Toyota Yaris уважай окружающих
2007 г.
1.5 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2014
1
Воронеж
Написать отзыв

Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

31 мая 2015 в 19:35

Доп. оборудование: вариант доп света для тойот

доброго всем дня, вечера, ночи… текст объемный…заранее прошу прощения… возможно многие из вас недовольны светом своего авто…я сейчас не буду распространяться про основной свет фар …там масса вариантов…хочу поговорить про дополнительный…т.е. про противотуманки — возможно я не открываю америку в этом плане, но попробовав купить и установить уже готовые подобные противотуманки нарвался на оч неприятное качество исполнения и отвратительный свет… сразу оговорюсь — данная переделка не сложна в исполнении, относительно бюджетна ( была по крайней мере два года назад, когда хелла стоила в два раза дешевле) и применима к автомобилям (на 100%) имеющих противотуманные фары как у меня .список применимости их из экзиста прилагаю AURIS AURIS/HYBRID (UKP) AVANZA AVENSIS BB BELTA BLADE CAMRY CAMRY/HYBRID (ASIA) COASTER COROLLA COROLLA AXIO/FIELDER COROLLA RUMION COROLLA VERSO ESTIMA HIGHLANDER HIGHLANDER/KLUGER IQ ISIS IST LEXUS HS250H LEXUS IS F LEXUS LX460/570 LEXUS LX570 LEXUS RX270/350/450H LEXUS RX350/450H MARK X NOAH, VOXY PREMIO/ALLION PREVIA/TARAGO PRIUS PRIUS(PLUG-IN) LEASE RACTIS RAV4 SAI SIENTA URBAN CRUISER VERSO VIOS VITZ WISH YARIS возможно подойдет и на другие тойоты…я не уверен в размере и форме корпуса противотуманки… и так потребуется противотуманные фары (если у вас стоят оригиналы, рекомендую купить самый дешевый заменитель — как пример SAT ST2122052CR — 400р за шт, на емэксе)

противотуманки хелла микро де (тогда я брал за 2600 компл, сейчас цена начинается от 4500 — в комплекте есть и проводка и реле и кнопка и лампы — если что) пыльник рычага КПП 2101 гофра БРТ (50 руб -2шт) немного терпения и желание… разбираем туманку полностью сняв (отковыряв стекло и вытащив всю начинку) отрезаем задник, вставляем в нее хеллу и отмечаем места крепежа (крепеж с двух сторон болтами насквозь через пластик — он весьма прочный, изнутри надо подложить шайбы, потому что между корпусами будет расстояние в пару мм и примеряем гофру (она туго садится снаружи а внутри надо срезать ее макушку под диаметр линзы) — гофра будет защищать от попадания влаги внутрь и даст возможность регулировки линзы по высоте. поскольку хвостовиков от туманки у меня не оказалось (резиновые заглушки сзади) то проблему я решил аналогично пыльником…сейчас уже и не вспомню от чего… закрепляем линзу в корпусе надеваем пыльник снаружи и ставим в штатное место… регулировку по высоте света лучше производить на месте (я делал это так — чуть ослабил боковые болты и после установки через подкрылок — подкорректировал свет, а потом протянул болты- они кстати в заводской противораскручивающейся смазке и к тому же нарезные, рекомендую перед сборкой прогнать их пару раз в отверстия, потому что в них — РЕЗЬБЫ НЕТ, ее нарезают сами болты) теперь о плюсах… ну безусловно — линза — есть линза… вот свет в сравнение со штатным вот он на земле на снегу на сколько слепит поставив в линзы лампы хелла ол сизон (с желтоватым спектром света) получил изумительный свет на мокром асфальте и отличное дополнение к головному свету (который к слову переделывал не раз)… так же к плюсам отнесу то что они практически не покрываются льдом (наверно из-за слишком заостренной формы) и бывали моменты когда я вообще только благодаря им и ехал… собственно к внешнему виду "колхоза" притензий нет смотрится как штатное исполнение для сильно желающих — есть микро-де и под ксенон…тогда свет будет еще лучше…но на мокром асфальте-грунте вы проиграете (если только не поставите лампы в спектре ниже 3700К)

з.ы. немного о том почему не стоит брать готовый китай-тюнинг исполнение внешне у них наверно ничего…и ангельские глазки (правда на два диода и ужасного качества) и проводка (тонюсенькая) в комплекте и кнопка… мой первый комплект — натолкнувший на идею.

но … 1 — ужасное качество линзы и отражателя (когда подключили на тех же лампах хелла — завоняло жутко паленым пластиком и свет оказался никаким) 2 — сама задумка разместить линзу за стекло никак при этом не закрыв его сзади — идиотизм…влага, пыль, грязь попавшую изнутри вычистить можно будет только полностью разобрав фару 3 — очень слабые пластиковые скобы крепления самой линзы

з.ы.з.ы. а когда-то…когда у меня совсем не было туманок (комплектация была бедной) я — купив свои первые хеллы (те же микро де) и приехав к мастеру со словами — ставь- получил отказ…ибо штатно она ставится на кронштейне…изнутри его крепить некуда, регулировки не будет, в заглушке штатной дырку сверлить точно не угадаешь из-за ее специфической формы…я огорчился конечно, заказал обычные туманки тогда…а эти поставил тестю в четверку…

так скажу я вам — он после этого фары оч редко включает…до сих пор… у него исполнение вышло гораздо лучше (потому что высота расположения выше и световое пятно перед машиной гораздо дальше и шире)… извините за многа букав…всем удачи на дорогах…с уважением…notna23

6
Нравится!
Мне нравится!
9393
Комментарии20 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, Восход 3 9 июня 2015 в 22:37
Автор имеет представление, какую функцию должньі вьіполнять противотуманки???
+1
yurchick
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210111 июня 2015 в 11:40

мне не совсем понятен ваш вопрос....противотуманные фары расположены ниже фар основного света, тем самым подсвечивают дорогу снизу, при установке в них специальных ламп (у меня стоят хелла ол сизон) со световым потоком ниже 3500К (имеющем желтый цвет) они значительно улучшают видимость в непогоду и на мокром покрытии...

я предложил установить вместо штатных противотуманок линзованый противотуманный модуль хелла микро де... с гораздо более высокими показателями по всем параметрам вкл светоотдачу...

так в чем суть вашего вопроса?... - да имею... такой ответ вас устраивает?

+1
notna
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 11 июня 2015 в 14:12

Изложено хорошо. За саму статью - "респект и уважуха". Статья нужная и полезная.

Мой комент адресован вопросу по нецелевому использованию узлов и агрегатов, в данном случае ПРОТИВОТУМАННЫХ огней.

Ваши старания направлены на улучшение видимости дорожного полотна в тёмное время суток. В таком случае это уже не противотуманки, а дополнительные фонари, установленные в штатные места для противотуманок.

Далее я не скажу ничего нового, лишь перефразирую и уточню Вашу переписку ниже с cratos:

Если говорить о самих противотуманках, то их предназначение - сделать автомобиль более заметным в условиях недостаточной видимости - туман, сильный дождь или снег, задымленность и т.д. Каким образом это достигается? Путём направления светового пучка под определённым углом. И пучек этот надо так направить, чтоб в тумане он не рассеялся настолько, что будет незаметен. Если вспомним курсы подготовки водителей, то дальним светом в туман, снег, дождь и т.д. пользоваться нет смысла, так как его лучи заламываются в микрокапельках, рассеиваются и водители встречного транспорта не видят даже размытого пятна (а когда видят, то уже не надо). Если Т.С. не оборудовано противотуманными фонарями, используется ближний свет, так ка он в таких случаях более эфективен. Потому раньше противотуманки были жёлтого (и только жёлтого) цвета, так как он более заметен в тумане хоть серо-голубого, хоть молочного цвета.

P.S.: Использование противотуманных ходовых огней в ясную погоду, особенно в тёмное время суток чревато заслеплением водителей встречного транспорта.

Именно потому я ищу отдельно противотуманки, отдельно ДХО (машинка серенькая, на трассе малозаметная) вместо "евросвета". Так как штатный свет меня вполне устраивает, присмотрел вот такой вариант: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.99.... + http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.306...

Что можете сказать о таком варианте?

+1
yurchick
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2015 в 14:54

Непонятно, оригинальные ли это ДХО и противотуманки. Если неоригиналы, то могут встать криво, имхо. Никогда не покупал из Китая такие вещи, но если разница в цене между тем, что есть в наличии у наших продаванов и таобао - в два раза и больше, то рискнул бы, наверное.

+1
cratos
НаToyota Corolla, Восход 311 июня 2015 в 15:32

На оригинальные ДХО я не претендую, а противотуманки оригинальные (пр-во Чайна), с оригинальными лампами OSRAM пр-ва Германия, как пишут в описании.

P.S.:Неоригинальные противотуманки на этом сайте я видел за 21 Юань - это около 3,5 баксов получается.

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.177...

+1
yurchick
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2015 в 15:42

Тогда я бы выбрал продавца понадёжнее, у которого есть и ДХО и противотуманки, попросил бы продавца поподробнее рассказать о товаре в переписке. Если продавец живой и нормально отвечает, то купил бы, деньги не очень большие, вроде бы.

+1
cratos
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 11 июня 2015 в 19:18

Разница в цене (оригинала) там и тут - от 3,5 до 5 раз (встречал комплект ДХО + ПТФ за $150 с хвостиком, у китайцев предварительно до 50 (средняя) получается). Знакомый занимается экспортом з/ч для Хонды, попутно попробуем привезти комплет мне.

0
yurchick
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210112 июня 2015 в 00:49

частично согласен... но в плане ослепления - нет - у линзы четкая граница светового потока, а у этой хеллы - засветов нет совсем, потому не соглашусь...

про ваши варианты...наверно неплохие...хотя китай туманки светят как попало...куда попало...и быстро сгорает отражатель - это я уже проходил...диоды в дхо - вот с тем блочком что на фото (стабилизатором скорее всего) проживут с пол года примерно...может чуть больше...бывает по разному, но качество хромает сильно у них...

рассмотрите тогда и такой вариант) http://vladivostok.farpost.ru/led-tumanki-toyota-v... правда от лед света в туман толку будет не много...но спасет желтая пленка на стекле)

и всетаки - линза в данном (моем) случае - весьма целевое использование....имхо...

0
yurchick
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2015 в 11:47

Недавно вычитал где-то, что противотуманки нужны, чтобы сделать автомобиль более заметным на дороге и всё. Других функций, типа "противотуманности", не предусмотрено.

+1
cratos
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210111 июня 2015 в 12:30

в современных авто часто встречается установка ДХО вместо противотуманных модулей уже в заводском исполнении...к сожалению (на мой взгляд) но изначально расположение (в самой нижней части бампера) и направление света (распределение по горизонту а не в даль) подразумевает дополнительный свет помогающий именно в непогоду (в тумане свет от головных фар лишь создает мутное пятно отражения перед авто, в то время как противотуманки светят снизу именно под пелену тумана... да и при активно падающем снеге тоже самое...) + если лампы правильного - желтого света - на мокром с ними гораздо лучше видно...особенно на мокром асфальте... зона освещения примерно 15-20м перед автомобилем....

поэтому считаю что авто и так достаточно заметно с ближним светом фар - а противотуманные модули - остро необходимы в непогоду...и никакое светодиодное (тем более! со световым потоком выше 5000К) дхо - их не заменит

+1
notna
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2015 в 12:48

зона освещения у ПТФ 15-20 метров? это фара дальнего света получается, у обычных ПТФ не более 10-ти.

+1
cratos
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 12 июня 2015 в 01:06

зона освещения фары дальнего света порядка 300м

противотуманных модулей хелла до 30м

у обычных наверно около 10м...потому и заменил их...

при этом они не теряют эффективности в тумане (благодаря строению линзы и отражателя, линза с поперечными насечками изнутри) и в тоже время являются отличным дополнением к головному свету...особенно в дождливую погоду на мокром асфальте...http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=392&category_id=174&option=com_virtuemart&Itemid=64

и да - у меня стоят доп дальние фары...тоже хелла FF40... я еще в них и ксенон "воткнул" - специально для любителей ставить ксенон в туманки... вкл с отдельной кнопки...вот они светят и слепят очень прилично...

0
notna
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 июня 2015 в 01:54
у меня стоят доп дальние фары...тоже хелла FF40... я еще в них и ксенон "воткнул" - специально для любителей ставить ксенон в туманки... вкл с отдельной кнопки...вот они светят и слепят очень прилично...

Класс... Вопросов больше не имею...

0
cratos
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 11 июня 2015 в 14:25

сделать автомобиль более заметным на дороге и всё

Вот это я и имелл ввиду, задавая вопрос. Назначение противотуманок - не улучшить видимость в условиях недостаточной видимости, а сделать Т.С. более заметным для других водителей.

+1
yurchick
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210112 июня 2015 в 01:05

можно совместить одно с другим...

+1
notna
НаToyota Corolla, Восход 312 июня 2015 в 08:30

Удачи, но не забывайте: использование ПТФ в ясную погоду, особенно в тёмное время суток, чревато заслеплением водителей встречного транспорта.

0
yurchick
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210112 июня 2015 в 17:56

ребят...честное слово...вы такие упрямые.... чисто из физики - как может ослепить линза с четкой границей света по горизонту, без засветов верхней части расположенная в нижней части бампера и имеющая направленный световой поток в 25см от земли?...ну чисто теоретически объясните мне тугодуму?...http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_07_2012/post-6534-0-26691700-1341556037.jpg

+1
notna
НаToyota Corolla, Восход 312 июня 2015 в 18:08

Теоретически - не может. Фотка по ссылке это подтверждает.

На практике довольно часто встречаю на дороге встречки, которые слепят противотуманками. Что у них там, колхоз, не колхоз - не знаю.

0
yurchick
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210112 июня 2015 в 23:38

1 обычные противотуманки задраны вверх (типа выше-дальше светят) - это слепит сильно

2 в обычных противотуманках лампы повышенной светоотдачи... тоже слепит

3 ксенон в обычных туманках - слепит как сварка - это вообще кошмар...из-за того что ксеноновая лампа изначально длиньше стандартной световой пучок в месте концентрации розжига смещен на пару мм вперед - этого как правило достаточно что бы отражатель светил черти куда (как правило вверх)... именно для таких товарищей я и поставил себе ff40...

0
yurchick
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210112 июня 2015 в 23:42

это мое фото на нем отлично видно что слева - от обычной туманки - есть засвет вверху... а справа с хеллой - засвета нет...как раз снято днем...ворота отражают хорошо свет...

0
Добавить комментарий