Доброго всем. Утра, дня, вечера и ночи… Собственно запись обобщающая (накопилось всего… В одну не влезет так что — часть 1)
Подошло врямя планового ТО (масло в двс, фильтра, промывка вингзом системы вместе с форсунками, чистка дроссельной и дмрв) — вобщем все как обычно️… Казалось мне поначалу️
![]()

Плановый наборчик ТО
Масло, кстати, тойотовское — неплохо так себя ведёт… Двс не шумит так уж сильно… Расход есть, но в пределах… 300гр на 5 тыс миль…
Промыли, слили, поменяли все… Все вроде норм… И тут я вспоминаю что когда менял паука на штатный то болты крепления к каталику (ну те что с пружиной) были сильно слизаны и вкручивая их очень старался не сорвать и поэтому недокрутил поход немного… (звук подсекания был слышен, особенно на холодную)… Заказаны были болты давно, возил с собой до удобного случая… И вот он наступил достаю. Сравниваем.
![]()

Разница так сказать налицо
Радостный начинаю вкручивать… Мля… Они из пластилина что ли?
![]()

Слизывает сразу к чертям
Твою ж дивизию… Благо у мастера были оригинальные болты с рава4 в хорошем состоянии. С пружинами уф.
![]()

От рав 4
Вкручиваю их — все отлично… ️ Хз что это было… Сделал. Ну да ладно.
Поехал домой… Все норм… Поставил авто… И так вышло что пару дней машина стояла… Не было необходимости…
Через два дня… С утреца… Спеша на встречу… Ключ на старт… Стрекотание и все… Ноль эмоций… Аккум сдох ️ отродясь такого не было (аккуму кстати 5 лет… И отъезды на вахту по 3-4мес простоя он совершенно спокойно пережидал, без всякой подзарядки . Вообще ни разу)…
Есть конечно подозрение. Что гребаный стабилизатор напряжения (которому лет 7 уже наверное) теперь жрёт Аккум ибо его родные ёмкости уже сдохли)
![]()

Вон он… Синяя скатина.
А я то спешу… Звонок другу (спасибо Вовка!) занимающемуся электрикой и газом (а заодно торгующий аккумами по хорошим ценам) и через 20 мин у меня новый аккум (с доставкой до места️) мой забирают в зачет цены естественно (кстати после его проверки оказалось что одна банка отвалилась нахрен) и вот я счастливый обладатель корейского ханкука (привёз мне на выбор 7 шт разных Но я выбирал исходя из параметров и цвета — однозначно чёрный на 65 АН)
![]()

Вот он
![]()

Уже на месте
Быстренько ставлю… На старт. Поехали… Все отлично… Стабилизатор кстати снял. На фиг… Надо если кому — так отдам) хз… Мож и не в нем дело было️
Едем дальше… На первом же светофоре загорается ручник…
![]()

Да что за день то такой? ️
Твою дивизию… Набираю скорость и тормоз. Пропадает надпись… Хз… Уровень тормозной вроде в норме️ лан… Ежу дальше… И весь день более меня не беспокоит… Ну и хрен с ним думаю… Машина тормозит… Все в штатном режиме… Мож глюк какой️
На следующий день история повторяется️ да ну на… Опять старт с утра. Немного проехал… Лампа ручник. Тормоз… Потухла… И весь день все норм… На третий день снова… Тааак. Спокойствие… Помню что когда ставил назад барабаны, колодки не менял… Вроде там больше 70проц было… Думаю мож они? Заказываю. (кстати никогда не брал эту фирму… Японские. Стало интересно… Отзывы не плохие)
![]()

Наборчик
Ну к ним и тормозную заодно поменять думаю. Взял трв.
Звонок другу и я на месте… Снимаем левый барабан… Тадаааа
Стопора остаются в барабане вместе с пружинками️
![]()

Они просто вывалились
Изучаю детально… На фиксирующем кольце просто порвало боковые зацеры️хз как так
![]()

Неудачно сфоткал… Но вобщем болт выходил из кольца при нажатии чуть сильнее на него
И где мля искать такое в наличии? В субботу? Хз… Берём ремкомплекта от таза он кстати подходит по размерам чуть слабее пружина только… Но держит норм
![]()

Для сравнения размеры пальца одинаковые, пружина слабее
Заказал оригинал… Но пока поезжу с этим несколько дней️… А вот колодки абсолютно целые) естественно продули, почистили… Солидолом смазали (не ну а как без этого то? ) вобщем ТО провели… А купленные пойдут в запас… Тормозную заодно поменяли. И при замене всплывает что передние колодки то на подходе ️остаток процентов 20-30…блин знал бы сразу б взял… С прошлой замены (я тогда два комплекта взял) остался ещё комплект… Ну теперь вместе с ремкомплекта барабана поменяю и их. Через несколько дней, как придёт.
![]()

На месте
Попутно со всеми манипуляциями достал пассажира из заднего фонаря (поход пока в гараже лежали он туда залез, а при монтаже я и не заметил)
![]()

Хорошо там… Тепло. Сухо
Отъезжаю от сервиса. Вспоминаю что регик надо в прикуриватель вставить… Тык… А он не включается… Тык тык… Ни в какую️ тааак да что за день то? Разбираю штекер… Сгорел предохранитель — колба… Хрен с ней… Ставлю мощнее… Тык… И знакомый щелчек (звук сгоревшего штатного предохранителя под рулём в монтажом блоке) отрубает у меня туманки, Доп дальний и подогрев зеркал… Мляяя… Хорошо недалеко отъехал… Возвращаюсь. Ищем (он в монтажке по номером 23 на 15а) находим, меняем (благо у меня с собой 2 набора родных предохранителей)… Все… Заработало…
И тут я вспоминаю что давно регик хотел поменять! Заказал… Жду
И так на очереди
1 замена ремкомплекта барабана
2 регик (с двумя камерами… Есть мысля одну поставить вперёд, для парковки к бордюру)
3 компрессор кондея (заказал от витца, плывёт, бум лепить)
4 замена лобового… (все никак не доеду блин… Все ж есть для этого) ибо то что сейчас… На солнце вообще аллес.
Ну и видос все пытаюсь сделать… Вкратце так сказать плюсы и минусы данного авто (только вот вкратце чота у меня никак не выходит ️)
И да… Кстати, кому нужен регистратор на две камеры (обе правда в нем… Одна на 120гр вторая с 4кратным увеличением) — меняю на шоколад Алёнуку, молочную! (ток зарядное починить надо, шнур длинный метра 2 точно) фотку завтра добавлю (раритет, ща такие не делаютно пишет неплохо)
![]()

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 128000 миль
Мда иногда бывают вот такие приколы. Зато жить не скучно:))