Ремонт/ТО: 50000
50 тысяч пробега. Полет нормальный. Из косяков:
Оторвался грузик на переднем кардане - замена всего вала по гарантии;
Убил резинки в подвеске: втулки стабилизаторов поперечной устойчивости перед и зад; втулки серьги рессоры - обе, втулки реактивной тяги передней; сайленты амортизаторов. Все куплено в одном магазине чуть более чем за два рубля. Работы часа на 4 в сервисе - По ходу еще рублей 6. Как-то то так.
После брода перестал работать парктроник - тоже гарантия, хотя нафиг не нужен, но пусть сделают.
Все остальное в порядке, что приятно удивило. На форд Экспедишн за такой же пробег и при много более нежной эксплуатации менял передние ступицы, рулевые тяги и наконечники и примерно те же резинки. Думал на сем аппарате будет много больше под замену, но нет. Шкворня в порядке, рулевые норм. Хотя в среднем по 20 км в день по направлению (стиральной доске из выбоин и небольших валунов), помимо хороших грунтовых и асфальтирование дорог.
Одной из причин быстро разбитых резинок считаю нигерские диски с тонким слоем резины в лимитной комплектации машины. В этом сезоне менять уже не буду, ибо через 10 дней в отпуск по нормальным дорогам нашей необъятной, а в конце сентября уже зимнюю резину ставить. Она у меня нормальная - на 16 дисках.
В общем и целом машином доволен. Все также каждый день в хвост и в гриву...
Всем добра.
Аппарат ))