3 ноября 2016 в 22:16

Эксплуатация: О масле...

Вроде бы ещё нигде не отписывался о заменах масла на моём аппарате. Исправляюсь:

ДВС - меняю масло каждые 7,5 тысяч км, то есть по центру межсервисного пробега. Крайние 6 замен осуществлял с применением фильтра производства Ливенского завода. Это изделие имеет систему клапанов, исключающую попадание грязного масла в систему при пуске двигателя в условиях сильно низких температур. Масло беру Лукойл генезис, присадку типа ер лью через раз .

Мосты - КПП,РК меняю раз в 40 тысяч. Масло кастрол 75-90 синтетическое гл4,5 плюс присадка супротек.


6
Нравится!
Мне нравится!
4259
Комментарии2
НаMercedes C-class 4 ноября 2016 в 22:39

А что такая частая замена масла в мостах и коробке? Или по регламенту так положено? 40ккм - вроде рановато для синтетики.

0
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tagerизменен 4 ноября 2016 в 22:51

Жесткие, временами, условия эксплуатации, особенно в зимний период - приходится вытаскивать из сугробов различную технику - от легковушки до грузовиков с грузом. Да и до работы почти по 10 км легкого офроуда ежндневно. Вышеназванные обстоятельства сподвигли меня на более частую замену масла в кпр, рк, мостах. А по регламенту раз в 60 кажется.

0
Добавить комментарий