Путешествие: Поездочка часть 2.
Питер. Отель. Тихий, наверное всё-таки зимний, не смотря на полное отсутствие снега и мороза, вечер. Пока есть немного времени постараюсь описать свои дилетантские для центромегаполисного водителя ощущения от вождения Патриота по центру города.
Описание: день первый - ЖЕСТЬ.
День второй - Мне нравится!
День третий – рутина. Вроде всё.
На третий день адаптировался, на сколько сие возможно в моей ситуации. (человек – не чудовище – ко всему привыкает).
Плюсы для города: высоко сижу – далеко гляжу; парковка (с небольшими нарушениями); обзорность.
Минусы: по мне моторчик для рывков слаб (для города предпочел бы тагазик типа ТАГЕР с 3,2 литровым мотором и автоматом – порезвее намного); РКПП (постоянно ковырять кочергу и топать по педальке – щщастье); парковка по правилам (матизик был бы реально в плюсе). Господа, у вас реально проблема припарковаться в центре днем!!! Слышать одно, прочувствовать другое.
Жил бы здесь и катался бы постоянно по центру взял бы либо тагазик (см. выше) либо паджерик 3-х дверный. Они и порезвее и поменьше – более юркие. Плюс весят более 2 тонн и обшиты царапиноустойчивой пластмассой по кругу, что, как полагаю, немаловажно.
А в целом впечатление о городе прекрасное. Водители спокойные и в большинстве вежливые. Исключения конечно есть везде, но, Слава Богу, здесь с таковыми не сталкивался. Всем Питерцам спасибо и до свидания. Если кого где поджал или притормозил на светофоре – не со зла, извиняюсь.

Сам хотел накропать обзор "машинка большая и маленькая" в зимний период, но потом махнул рукой. В сравнении с летом приоритеты поменялись. Зимой лучше побольше и по полноприводнее. Летом - с точностью до наоборот.