Ремонт/ТО: ГРМ
Итак. Начитавшись форумов и за имением свободного времени заменил сегодня ГРМ. Вместо пластинчатой цепи поставил двухрядную со всеми сопутствующими элементами. Заодно приговорили помпу и ролики с натяжителем ремня, дабы через 30 тысяч вновь не забираться под капот для их замены. Что могу сказать о состоянии цепи, которую сняли. Люфта в звеньях нет, шестерни практически без выработки, натяжители, которые поставил вместо заводских в полном порядке. По словам мастера можно было кататься далее, но, опять же по его словам, цепь была немного растянута из-за чего сместились фазы. Возможно сказал для моего успокоения, возможно нет, но особой разницы в поведении авто не почувствовал (проехал правда всего 100 километров – от сервиса до дома). Расход тоже как был, так и остался. Сделали все работы, надо отдать мастерам должное, аккуратно, чисто, проверили подвеску. Кстати о шкворневом узле – порядок люфтов нет подтягивать не пришлось, но заменили рулевой наконечник, хотя тоже мог бы еще ходить. Но не факт, что впоследствии будет время на замену. Все детали после работ показали. Запчасти у ребят на руках были все. Порекомендовали через 2000 заменить фильтр после притирки деталей. Обслуживали авто в сервисе КАСАТКА в столице нашей родины.
Вывод, который сделал из сегодняшнего следующий: Масло каждые 7,5 тысч, нормальные натяжители и не париться. Но что сделано – то сделано. Ибо как сказал товарищ Сталин: « Прежде чем сделать – подумай, сделал – не жалей».
P.S. в масло регулярно добавлял присадки типа ЕР, СМТ, бардаль,хадо. Может минимальный износ из-за этого???
Всем добра.
Нет у меня доверия присадкам всяким. Сколько раз предлагали- не соглашался