11 января 2017 в 21:26

Ремонт/ТО: ГРМ

Итак. Начитавшись форумов и за имением свободного времени заменил сегодня ГРМ. Вместо пластинчатой цепи поставил двухрядную со всеми сопутствующими элементами. Заодно приговорили помпу и ролики с натяжителем ремня, дабы через 30 тысяч вновь не забираться под капот для их замены. Что могу сказать о состоянии цепи, которую сняли. Люфта в звеньях нет, шестерни практически без выработки, натяжители, которые поставил вместо заводских в полном порядке. По словам мастера можно было кататься далее, но, опять же по его словам, цепь была немного растянута из-за чего сместились фазы. Возможно сказал для моего успокоения, возможно нет, но особой разницы в поведении авто не почувствовал (проехал правда всего 100 километров – от сервиса до дома). Расход тоже как был, так и остался. Сделали все работы, надо отдать мастерам должное, аккуратно, чисто, проверили подвеску. Кстати о шкворневом узле – порядок люфтов нет подтягивать не пришлось, но заменили рулевой наконечник, хотя тоже мог бы еще ходить. Но не факт, что впоследствии будет время на замену. Все детали после работ показали. Запчасти у ребят на руках были все. Порекомендовали через 2000 заменить фильтр после притирки деталей. Обслуживали авто в сервисе КАСАТКА в столице нашей родины.

Вывод, который сделал из сегодняшнего следующий: Масло каждые 7,5 тысч, нормальные натяжители и не париться. Но что сделано – то сделано. Ибо как сказал товарищ Сталин: « Прежде чем сделать – подумай, сделал – не жалей».

P.S. в масло регулярно добавлял присадки типа ЕР, СМТ, бардаль,хадо. Может минимальный износ из-за этого???

Всем добра.


9
Нравится!
Мне нравится!
5898
Комментарии62 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 711 января 2017 в 21:45

Нет у меня доверия присадкам всяким. Сколько раз предлагали- не соглашался

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager11 января 2017 в 22:10
Сначала тоже не верил, но испытал. Вначале на начавшем гудеть ступичном на авто жены. Проскакала еще тридцать тысяч, заменил уже после того как загудел второй. При снятии крышки в местах трения чуть отливающий синевой слой. Выработки на распредвалах не было - у форда с триста раз скрученным пробегом. По ходу откладывается только в местах трения, как и глаголет производитель. Погибшие Шумы в коробке, плавность переключения, до сих пор не доставляющие проблем мосты РК и тагаза (Жониного). Не агитирую, просто привожу факты собственных проб. Сам лью и буду продолжать.
+1
алексей 112233
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 711 января 2017 в 23:14

Вот насчет коробки —да. Сегодня наваливал по городу, переключался на вторую с 3 скорость 60, перегазовка. вторая заходила неохотно. Надо налить чего-то в коробас. Синхронизаторы от моей езды дохнут

0
sanik0909
НаRenault Megane11 января 2017 в 23:55
0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager12 января 2017 в 00:25

Себе в кпп добавляю хадо смазаа ремонтная для подшипников красного цвета. Ввдавливаю червяка 5-7 см на палец и внутрь. Растворяется в трансмиссионке нормально. Действующее вещество аналогичное тому что в маленьких тюбиках специально для кпп, только почти в 100 раз дешевле. Результат на лицо. Переключения мягкие без усилий.

0
sanik0909
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 января 2017 в 12:20

Супротек.

0
s1stem
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 712 января 2017 в 21:50

вот это точно нет. Такая рекламная компания явно говорит о том, какой фуфловый товар

+1
sanik0909
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 января 2017 в 07:18

товар отличного качества !

0
sanik0909
НаMercedes C-class12 января 2017 в 21:45

Нейтральные присадки - не вступающие в реакцию с маслами - типа молибденового Ликви Моли, дают неплохие результаты. Есть ещё с медно-серебряной основой, "заделывающей" места выработки. Тоже помогают, но только при каждой смене нужно по новой их добавлять. А вообще, в современных маслах есть и противозадирные и прочие полезные добавки. Главное, менять масло не реже 10ккм и использовать масла высокого качества. Но когда берёшь машину б\у, то не знаешь наверняка, как прежний хозяин о ней заботился. И конечно, если не собираешься ездить на новой машине до её похорон, то тратить такие деньги - всё равно, что выбросить.

+2
был 7 часов назад
НаBMW X311 января 2017 в 21:50

Какой пробег?

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager11 января 2017 в 22:02

70 почти.

0
алексей 112233
был 3 часа назад
12 января 2017 в 08:16

Бежит время. Наверное скоро будешь задумываться о продаже. УАЗы постоянно модернизируют.

0
valery g
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager12 января 2017 в 09:51
  • Возможно вы правы. Но не модель 16 года. Обидно будет сдавать живое Авто, доплачиваьь по миллиона и получать точно такое же Авто. Считаю слишком большая разница за мультируль и пару подушек. Имхо.
0
алексей 112233
был 3 часа назад
12 января 2017 в 10:21

Это правильно. Этот ещё долго проездит.

0
алексей 112233
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 712 января 2017 в 10:43

Там в новом ещё есп есть

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2017 в 10:48

...2-е фронтальные подушки.

0
sanik0909
12 января 2017 в 12:21

Да этот ЕСП никому и не нужен на уазе. От уаза требуется нормальная сборка, печка и кондей. Этот автомобиль из 70-х годов прошлого века, что с ним не делай, им он и останется, но многим он подходит под их эксплуатацию. А от всех эти нововведений только цена растёт.

Вот на вазе ниву нормально обновили, чуть изменили панель, добавили кондей, убрали несколько болячек.

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2017 в 12:30

Он может и не нужен(хотя у меня другое мнение), но дело в том, что завод пытается сместить имидж Патриота в сторону "универсальности, уводя его от устоявшего статуса "утилитарного внедорожника"! Само по себе это предполагает наличие в автомобиле различных "плюшек", в том числе и ЕСП.

0
sergio-berkut
12 января 2017 в 12:39

На мой взгляд именно смещение в строну универсальности является ложным шагом. Ну какая универсальность у Патриота? Двигатель у него для этой роли слабый. Другого двигателя и коробки у них нет - это и есть тупик.

Универсальным стал Дастер. А от Патриота требуется только быть нормально сделанным, никаких новых покупателей в больших городах он не получит - люди покупают дастер, каптур, крету. Если завод хочет новых покупателей, то ему нужно сделать новую модель, но тут у них денег на это нет.

Вот Ваз хотел сделать Хрей полноприводным, а этот проект зарубил альянс Рено и сам выпустил Каптур.

+5
ilia007
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2017 в 12:44

Тем не менее, завод предпринимает шаги в этом направлении. Провели крайний апгрейт, усилии в конце года "рекламное давление"! Хочу заметить, что это при носит определенные "плоды" - партнер, прямо перед НГ, приобрел себе Патриота.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2017 в 12:46

Что касается "предела совершенства" по данной платформе, то здесь я согласен - дальше "обновлять" смысла нет, нужна другая "тележка"!

0
sergio-berkut
12 января 2017 в 13:04

А вот с обновлением тележки есть серьезная проблема. Для условий России (без учета крупных городов) обязательно нужна машина вроде Патриота. Патриот в своей нише - автомобиль хороший, получается, нет смысла глобально его переделывать, ведь он станет дороже.

С другой стороны, производственные линии изнашиваются и сама жизнь уже толкает к проектированию нового автомобиля. Но его нельзя сделать без нового двигателя и коробки, а это огромные деньги. Мировые концерны таких проблем лишены, они тихонько обновляют уже имеющиеся двигатели, постепенно вписывая новые двигатели в старые кузовы, или же пихают чуть обновленные моторы в старые кузова.

А ведь есть еще и поставщики, у которых производства так же становятся рухлядью. В СССР эту проблему решили кардинально, купив завод полного цикла под ваз 2101.

+3
ilia007
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2017 в 14:48

Именно так! Я и написал, что наступил(либо, практически, наступил) "придел совершенству". Патриот, и так, уже, в максимальной комплектации "выскочил" за миллион рублей! Крайним "штрихом" в истории с нынешним кузовом, видимо, будет "вживление" автомата(что безусловно, еще,поднимет стоимость машины) и доступного дизеля, который выпал из линейки предлагаемых моторов.

+2
sergio-berkut
12 января 2017 в 16:03

На мой взгляд сопряжение дизеля и АКПП маловероятно, слишком высокая цена будет, ведь они импортные, ввозиться будут за валюту. А нынешний бензиновый мотор и потенциальная АКПП выглядят уж совсем блекло по расходу и динамике.

Завод живёт исключительно за счет выпуска буханок и продажи их сырьевым компаниям, это информация с завода.

А пока получается так, что завод в перспективе на ближайшие лет 5 станет трупом. Посмотрел продажи за 2016 год, Патриотов было продано около 20 000 штук. Прямо скажем - ни о чем продажи. Дастеров продано что-то около 45 000 (еще около 10 000 каптуров), и он построен на агрегатах логана, всего получается около 100 000 автомобилей на одной платформе.

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2017 в 16:19

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/ve... - здесь о планах завода и, вскользь, об автомате.

0
sergio-berkut
12 января 2017 в 23:18

Статья платная, в ней только начало. Топливный бак весит уж совсем на пробитие. При это непонятно, есть ли возможность его защитить. Так же не понял, почему железо днища с налетом. Толи это грязь, то ли это уже ржа пошла.

Уверен, что будь у партнера возможность купить Ссанг Енг, купил бы именно его.

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2017 в 23:41

Да, я потом обратил внимание! Раньше весь архив был в свободном доступе. Кризис на дворе-:), но даже в опубликованном начале есть фраза о том, что "бак сконструирован" под установку АКПП, не спроста на заводе этим озадачились?! Изначально партнёр хотел(вернее, мечтал) о Jeep Wrangler 5-ти дверном, дизельном. В силу понятных финансовых причин выбор, в конце-концов пал на Патриот

0
sergio-berkut
12 января 2017 в 23:55

С баком может быть всё просто, они модификацию с АКПП задумали еще, допустим, в 2013 году, сделали документацию, поставщики накупили оборудования. Пока тянули резину, настал 2017))) На крупных заводах такое сплошь и рядом, ну или кто-то из руководства бредит идеей АКПП и не спит по ночам, а экономику еще не считали. Повторюсь, что невыпуск версии с АКПП - это только мои мысли, а жизнь покажет, будет ли выпуск и будет ли спрос на этот автомобиль. Лично я с трудом представляю человека из большого города, который будет готов заплатить примерно 1200 (меньше - ну точно никак) рублей за Патриот на АКПП, когда рядом продают дастер, каптур, крету.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 января 2017 в 00:29

Все таки, Патриот побольше будет перечисленных "кроссов" и он с достаточно серьезным внедорожным потенциалом. В случае с УАЗом всегда работала поговорка - "много железа за, относительно, не много денег!"

0
sergio-berkut
13 января 2017 в 10:05

Патриот несомненно больше, но тут я рассуждаю с позиции именно жителя большого города, на которого так рассчитывают уазовцы, которому надо в сугроб парковаться, на бордюр заезжать, иногда за городом пару луж проехать. То есть смотрю конкурентов не по функционалу, а по цене. Плюс еще у кроссов продажи делают версии с передним приводом. У уаза такого нет.

Вся эта тягомотина с Патриотом и новыми покупателями длится уже года 3-4, а воз и ныне там, на этом и основан мой скептецизм. Ну не берут их в крупный город как преимущественно городскую машину. Производители для этих целей предлагают кроссы, а УАЗ пытается колесо изобретать. На мой взгляд удачное обновление было первое, когда облагородили салон, чуть оптику исправили. Всё остальное - уже лишнее.

Особенно с подушками безопасности странная штука, если завод так уверен, что УАЗ стал безопасным - пусть разбивают машину на тесте, посмотрим как корпус с рамы не слетает. Не бьют, видимо, знают результат заранее)))

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 января 2017 в 10:35

Авторвьюшники разбили Патриот по методике Euro NCAP...отчет будет в ближайшем номере! Из анонсов просочилось, что результат, что называется - "не ахти"! Завод, уже, заявил о том, что при краш-тесте были допущены "ошибки"!

+1
sergio-berkut
13 января 2017 в 10:46

Будет интересно прочитать!

+1
ilia007
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager16 января 2017 в 00:11

Уже есть. На д2 там уже дцать страниц комментарие было в двадцатых числах декабря.

0
sergio-berkut
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 января 2017 в 11:31

Я так понимаю, что авторевею

1. Купило машину из розницы

2. Оплатило краштест в НАМИ, которое его провело.

3. Пригласило представителей заводит и других лиц.

Представители завода усомнились в правильности проведения краштеста (претензии к нами?)

Поэтому авторевю покупает еще один патриот и оплачивает проведение еще одного теста.

Видимо в ближайшем авторевю результатов не будет.

0
fedodorov
13 января 2017 в 11:41

У тебя странная логика. Авторевю купил машину, разбил её. Если завод не согласен, то пусть сам купит машину и разобьёт её, а в техническую комиссию включит представителей Авторевю.

Важнее то, что завод первый не стал бить свой автомобиль. А причина простая, что не делай с автомобилем 50-летней давности, он провалит тест. А после теста Авторевю завод теперь истерит "вы всё врете". На мой взгляд это наиболее вероятный вариант.

0
ilia007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 января 2017 в 11:48

У меня странная логика?

Я написал как развиваются события.

Если в ближайшем автревю будут результаты теста, значит у меня неправильная информация.

Если же будет написано, что они покупают еще один автомобиль и повторяют краш тест, то моя информация правильная.

0
fedodorov
13 января 2017 в 11:52

Ждём!

0
fedodorov
13 января 2017 в 11:56

В твоей схеме мне только одно не понятно, почему авторевю должен покупать еще одну машину. На мой взгляд логичнее, если второй тест оплатит завод.

+1
ilia007
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 713 января 2017 в 12:37

С чего завод той? Когда журналюшки в лужу сели?

На видео и фото этого теста видно,что машина попала в бетонную хрень, а не строго в сминаемый барьер

0
sanik0909
13 января 2017 в 13:29

Немного не так, журналисты (возможно!!!) не выдержали требования по перекрытию, примерно 30см сминаемого барьера осталось вне зоны контакта. Но и это еще не говорит о том, что требования по перекрытию не выдержаны, просто сминаемый барьер может быть большим сам по себе. В бетонную стену машина не попала. Ждем результатов, очень интересно!

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 января 2017 в 11:52

Может и так! К сожалению, у меня нет полной информации о том как было на самом деле-:) Да, я где то в "паутине", наткнулся на информацию о том, что редакция готова повторить краш-тест и согласна с некоторыми возражениями заводчан.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 713 января 2017 в 06:48

Крета 4х4 стоит ощутимо дороже каптур и дастер

0
sanik0909
13 января 2017 в 09:53

Крета будет дороже каптура на 5%, не более. Но в ней и АКПП на 6 ступеней и климат в базе. Рено традиционно ставит вроде небольшие ценники, но таких машин в наличии нет и долго ждать. А раньше еще и за доставку брали, как сейчас - не знаю. В салонах сейчас есть каптуры за 1100-1200.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 января 2017 в 15:03

не думаю что увидим патриота с акпп. Мотора там и для механики мало, с акпп - цена вверх + потеря мощности и все - в большом городе ездить будет практически невозможно - трогаешься сильно медленней потока. Для всех остальных, кто ездит на патриках вне дорог, акпп вообще только лишняя переплата

0
skinner
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 января 2017 в 15:11

Для тех кто ездит "вне дорог" завод подготовит "специальную версию" автомобиля с механическим демультипликатором и упрощенной компоновкой. Об этом упоминалось в статье.

0
sergio-berkut
17 января 2017 в 15:16

Видео к статье интересное с мужиком из УАЗа. Я почти уверен, что эта версия станет основной в продажах завода. А если чего завод в неё не доложит важного, то это прикрутят в сервисах (ЕСП, конечно, не прикрутят).

0
ilia007
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 января 2017 в 15:21

Возможно, посмотрим! Шевиниву часто вижу в "специальном исполнении" со шноркелем и АТ-й резине.

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2017 в 16:35

Кстати, первое гарантийное обращение моего партнера по свежеприобретенному Патриоту состоялась на ...5-й день эксплуатации - потек антифриз на пассажирский коврик.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 712 января 2017 в 21:53

"всего получается около 100 000 автомобилей на одной платформе." -не так уж и много) за 9 лет выпуска приоры (начиная с 2007 -когда появился седан, первая партия, а через год остальные кузова) , еще год назад было 900 000 машин. Т.е. в год более 100 000 :) если усредненно

0
sanik0909
12 января 2017 в 23:05

Продажи дастеров и его братьев-логанов так же за 2016 год, получается около 100 000 штук только в России. А еще ведь есть продажи в других странах, но я их не знаю. Предположу, что в других странах продается не меньше 100 000 штук логаноидов.

+1
ilia007
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 714 января 2017 в 15:11

Если говорить про платформу и общие узлы, то можно кучу моделей ваз сложить

0
sanik0909
14 января 2017 в 15:17

Причём тут ваз, если мы Патриот обсуждаем?

0
ilia007
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 714 января 2017 в 16:54

при том же, что и каптюр, дустер, крета

0
ilia007
НаMercedes C-class12 января 2017 в 22:07

А для чего вообще нужно - крамольный вопрос - всё это обновление, если машина прекрасно выполняет свои функции? Дефендер с 47 года простоял на конвейере аж 67 лет и практически, конструктивно, оставался всё тем же. Менялись двигатели, шумки добавили, салон покомфортней стал, но в основе своей это был по прежнему всё тот же работяга - утилитарный внедорожник с прекрасными рабочими качествами. Ну так и УАЗик так же - прогресс не стоит на месте.

+1
garisp
12 января 2017 в 23:11

Ребята на УАЗе искренне считают, что приделав к УАЗу ЕСП он вдруг заинтересует жителей крупных городов.

УАЗы для крупных городов уже были - это Ссанг Ёнги и покупали их очень охотно.

Патриота надо сравнивать скорее с Дискавери, а аналог Дефендера это Хантер.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager16 января 2017 в 00:16

Ехать на новом диско туда, где я со спокойной душенькой езжу на своем уазе. Не-не-не!!! Жалко!

0
алексей 112233
16 января 2017 в 00:36

Напрямую сравнивать нынешний дискавери и патриот, конечно, нельзя. Совсем разные автомобили. А вот еще лет 10 назад дискавери был похож на современного патриота.

Я больше про положение моделей в линейке производителей. Но у европейцев сейчас вообще не осталось простых легковых автомобилей (кроме дефендера) для тяжелых условий - у них этих условий просто нет)))

+1
ilia007
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 января 2017 в 12:46

Defender, если не ошибаюсь, снят с производства?! Так, что авто подобного класса, действительно, у европейских производителей нет.

0
sergio-berkut
16 января 2017 в 12:57

Я сейчас затрудняюсь сказать, снят с производства дефендер или нет. Одно время писали, что снимают. А потом писали, что оставляют. Им ведь пользуется тот же ООН, различные сырьевые компании, которые работают в Африке, Азии и Латинской Америке.

Кстати, весьма возможно, что этот дефендер дополнительно собирают где-нибудь в Латинской Америке.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tagerизменен 17 января 2017 в 00:44

Я у них в основном ТЛК, 70-е видел.

0
алексей 112233
НаMercedes C-class12 января 2017 в 21:52

А смысл какой менять шило на мыло? Отлично машина себя зарекомендовала и знаешь уже, что от неё ожидать. Да и вложено в неё не мало. А новая ещё неизвестно, насколько будет удачной.

0
12 января 2017 в 12:22
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий