УАЗ 3163 (Patriot) Бегемот
2014 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
28 января 2017 в 18:28 → пробег 44060 км

Эксплуатация: Очередное ТО и далее

Уважаемые посетители сайта желаю Вам доброго дня.

Сегодня съездил на ТО при пробеге 44060 км. Стандартный набор: масло кастрюля 10W40, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, шприцевание передней подвески и самое главное возврат к редуктору БТР 80. Теперь полное восстановление прежних параметров. Внимательные читатели зададут резонный вопрос: ранее были сомнения. Теперь решение. Что изменилось? Ответ прост. Запчасти пришли, время появилось и началось. Внимательно были изучены обломки, но не только от моей ам, но и от других, кто использует данный девайс. Определены условия поломок, оценен внешний вид остатков поломанных деталей и определены возможные пути решения проблемы. Данная втулка переходник должна быть на 15 мм длиннее и выполнена из более жесткого металла. Еще одно решение, это доработка под данную конструкцию сателлитов дифференциала. Пока нет однозначного решения. В общем схема восстановлена. Пока работает. Посмотрим как долго.

Решение вопроса может простое: принудительная блокировка. Но данное решение требует больших затрат и размышлений о применении одного из 4 типов привода. Отложено на придумки.

Кузов. В норме, но есть жучок под фарой с левой стороны. В остальном без претензий.

Двигатель. Работает. Иногда выскакивает ошибка о подсосе воздуха. Грешу на ГБО. По графику ТО через 1000 км. Решим. Никаких эффектов по работе двигателя с ухудшением характеристик нет.

Электрика без проблем.

Электроника не беспокоит. Остается вопрос по шайбе раздаточной коробки. Пока решается пинком. Последннее время реже.

Салон не гремит, не скрипит.

Подвеска. Все в норме. Элементы замены и ремонта не требуют. Никакой модернизации не планируется.

Общее. Автомобиль не разочаровал. Ездит как по работе, так и для души. Комфорт на должном уровне. Мне нравится. Печка греет хорошо, вторую не включаю. на дачу без проблем, даже по не чищенной дороге. в городе вполне комфортно. Мое мнение: не прогадал.

8
Нравится!
Мне нравится!
1807
Комментарии12 Добавить комментарий
был день назад
НаOpel Corsa29 января 2017 в 07:51

мне нравится позиция владельцев русских машин , купить и при этот еще что-то вечно доделывать вваливая бабки )).

+1
s1stem
был 30 минут назад
НаSkoda Rapid29 января 2017 в 09:37

М... В любой, даже дорогой внедорожник, владельцы вваливают и додедлывают. Ставят шнорхели, лифткомплекты,и тп.

Если конечно не говорить о тех, кому внедорожник для «съема», а не для грязи

+1
sanik0909
был 21 час назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 января 2017 в 12:20

В одном из ранних отзывов я указывал, что куплен максимально наполненный конструктор для получения нужного мне результата. Работы проведены. Результата получен. Теперь мысленная шлифовка об оптимизации полученных результатов. На мой взгляд с конвейера производителей сходит автомобиль повышенной проходимости, а внедорожником он становится в руках владельца.

0
brytwa
был день назад
НаOpel Corsa29 января 2017 в 13:04

он только размерами тянет на внедорожник , но не начинкой ! Крутящий слишком детский и ДВС слабый.

0
s1stem
был 21 час назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 января 2017 в 14:54

Dodge Durango V8 с крутящим моментом 560 нм как оказалось не самый проходимец.

+1
brytwa
был 17 часов назад
НаCitroen Saxo, Peugeot 50829 января 2017 в 15:51

Да ему хотя бы 2.2 PSA на 168 сил и 370 момента...

0
brytwa
был день назад
НаOpel Corsa29 января 2017 в 20:53

дюранго дорабатывать не надо ) может тогда ещё сравним патриот с раптором ? ))

0
s1stem
был 30 минут назад
НаSkoda Rapid29 января 2017 в 21:19

почему не надо? ндюранго штатно стоит шнорхель? или еще какие ништяки?

Не надо дорабатывать- это если ПТУшниц клеить)

+1
sanik0909
был день назад
НаOpel Corsa30 января 2017 в 09:22

зачем дюранго шноркель ?) ты его топить по крышу собрался ? Я думал их люди для езды по дорогам покупают )

0
s1stem
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 февраля 2017 в 01:35

Дороги разные бывают..

0
29 января 2017 в 21:01

Был патрик, продал. Теперь только на буханку пересяду. Для дачи и леса самое то. Да размах для творчества велик. Патриот в нынешнем виде и цене не понятен для меня. За торпеду и шильдик доплатить 400 тыров( прошлый в коже лимитед брал за 650 новый) - перебор.

0
tahovod
был месяц назад
НаSsang Yong Kyronизменен 5 февраля 2017 в 00:37

Видел у нас в Волго-Ахтубинской пойме рейдовые "буханки". Тюнингованы по разному. Некоторые, я так понимаю, по цене к новой Тойоте-80-ке близки. Ну. Это лего для мужчин. Машины, то в общем, по настоящему достойные. Особенно для компашки и семьи. Это если дачи или домика в лесу или у речки нет. А если есть, то избыточно. Задача то какая. Доехать. А на даче или в доме мотика-муравья ... или простого велосипеда или мопеда, "за глаза"!

Удачи.

0
Добавить комментарий
2016 г. 585 000 руб подробнее
2016 г. 600 000 руб подробнее
2016 г. 530 000 руб подробнее
2015 г. 550 000 руб подробнее
2016 г. 640 000 руб подробнее