УАЗ 3163 (Patriot) Бегемот
2014 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
28 января 2017 в 18:28 → пробег 44060 км

Эксплуатация: Очередное ТО и далее

Уважаемые посетители сайта желаю Вам доброго дня.

Сегодня съездил на ТО при пробеге 44060 км. Стандартный набор: масло кастрюля 10W40, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, шприцевание передней подвески и самое главное возврат к редуктору БТР 80. Теперь полное восстановление прежних параметров. Внимательные читатели зададут резонный вопрос: ранее были сомнения. Теперь решение. Что изменилось? Ответ прост. Запчасти пришли, время появилось и началось. Внимательно были изучены обломки, но не только от моей ам, но и от других, кто использует данный девайс. Определены условия поломок, оценен внешний вид остатков поломанных деталей и определены возможные пути решения проблемы. Данная втулка переходник должна быть на 15 мм длиннее и выполнена из более жесткого металла. Еще одно решение, это доработка под данную конструкцию сателлитов дифференциала. Пока нет однозначного решения. В общем схема восстановлена. Пока работает. Посмотрим как долго.

Решение вопроса может простое: принудительная блокировка. Но данное решение требует больших затрат и размышлений о применении одного из 4 типов привода. Отложено на придумки.

Кузов. В норме, но есть жучок под фарой с левой стороны. В остальном без претензий.

Двигатель. Работает. Иногда выскакивает ошибка о подсосе воздуха. Грешу на ГБО. По графику ТО через 1000 км. Решим. Никаких эффектов по работе двигателя с ухудшением характеристик нет.

Электрика без проблем.

Электроника не беспокоит. Остается вопрос по шайбе раздаточной коробки. Пока решается пинком. Последннее время реже.

Салон не гремит, не скрипит.

Подвеска. Все в норме. Элементы замены и ремонта не требуют. Никакой модернизации не планируется.

Общее. Автомобиль не разочаровал. Ездит как по работе, так и для души. Комфорт на должном уровне. Мне нравится. Печка греет хорошо, вторую не включаю. на дачу без проблем, даже по не чищенной дороге. в городе вполне комфортно. Мое мнение: не прогадал.


8
Нравится!
Мне нравится!
1836
Комментарии12 Добавить комментарий
был час назад
НаOpel Corsa29 января 2017 в 07:51

мне нравится позиция владельцев русских машин , купить и при этот еще что-то вечно доделывать вваливая бабки )).

+1
s1stem
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta29 января 2017 в 09:37

М... В любой, даже дорогой внедорожник, владельцы вваливают и додедлывают. Ставят шнорхели, лифткомплекты,и тп.

Если конечно не говорить о тех, кому внедорожник для «съема», а не для грязи

+1
sanik0909
был день назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 января 2017 в 12:20

В одном из ранних отзывов я указывал, что куплен максимально наполненный конструктор для получения нужного мне результата. Работы проведены. Результата получен. Теперь мысленная шлифовка об оптимизации полученных результатов. На мой взгляд с конвейера производителей сходит автомобиль повышенной проходимости, а внедорожником он становится в руках владельца.

0
brytwa
был час назад
НаOpel Corsa29 января 2017 в 13:04

он только размерами тянет на внедорожник , но не начинкой ! Крутящий слишком детский и ДВС слабый.

0
s1stem
был день назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 января 2017 в 14:54

Dodge Durango V8 с крутящим моментом 560 нм как оказалось не самый проходимец.

+1
brytwa
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C629 января 2017 в 15:51

Да ему хотя бы 2.2 PSA на 168 сил и 370 момента...

0
brytwa
был час назад
НаOpel Corsa29 января 2017 в 20:53

дюранго дорабатывать не надо ) может тогда ещё сравним патриот с раптором ? ))

0
s1stem
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta29 января 2017 в 21:19

почему не надо? ндюранго штатно стоит шнорхель? или еще какие ништяки?

Не надо дорабатывать- это если ПТУшниц клеить)

+1
sanik0909
был час назад
НаOpel Corsa30 января 2017 в 09:22

зачем дюранго шноркель ?) ты его топить по крышу собрался ? Я думал их люди для езды по дорогам покупают )

0
s1stem
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 февраля 2017 в 01:35

Дороги разные бывают..

0
29 января 2017 в 21:01

Был патрик, продал. Теперь только на буханку пересяду. Для дачи и леса самое то. Да размах для творчества велик. Патриот в нынешнем виде и цене не понятен для меня. За торпеду и шильдик доплатить 400 тыров( прошлый в коже лимитед брал за 650 новый) - перебор.

0
tahovod
был неделю назад
НаSsang Yong Kyronизменен 5 февраля 2017 в 00:37

Видел у нас в Волго-Ахтубинской пойме рейдовые "буханки". Тюнингованы по разному. Некоторые, я так понимаю, по цене к новой Тойоте-80-ке близки. Ну. Это лего для мужчин. Машины, то в общем, по настоящему достойные. Особенно для компашки и семьи. Это если дачи или домика в лесу или у речки нет. А если есть, то избыточно. Задача то какая. Доехать. А на даче или в доме мотика-муравья ... или простого велосипеда или мопеда, "за глаза"!

Удачи.

0
Добавить комментарий