2 декабря 2017 в 11:33

Эксплуатация: АКБ

Итак, страшно быстро и неожиданно пришли в наши края морозы, пусть пока и не сильные ( до -15), но уже пару-тройку недель как. Ежеутренне и ежевечерне приходится заводить Авто, дабы доехать до места работы. Заодно дважды в день запускаются обогреватели передних и задних стёкол, зеркал, ну и куда же без них — попогркйки.Плюс свет, плюс печка, плюс магнитола… А ныне путь до работы менее 10 км. Получается, что разряженный в процессе прогрева Аккумуоятор не успевает восполнить потерянный потенциал полностью. По сему через неделю — другую морозов стал замечать, что по утрам стартёру поворачивать мотор становится тяжеловато. Сей вопрос решил подзарядкой АКБ 3-мя амперами в течении 10 часов. Теперь порядок. Сей опус написан в качестве предостережения таким же как и я в данный момент близкоездам, дабы в один прекрасный день не пришлось экстренно вызывать такси. Всем добра.


11
Нравится!
Мне нравится!
3481
Комментарии12 Добавить комментарий
НаRenault Megane 2 декабря 2017 в 17:29

А дистанционный запуск поставить не думал

0
olegge
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 2 декабря 2017 в 20:19

Вот я против этого на мкпп. В России, автозапуск актуален зимой. Зимой бывает и -20,-30. Масло в кпп густое, автозапуск за водителя сцепление не выжмет.

А в такой мороз (да даже в -20), я заводил машину с выжатым сцеплением, отпускал педаль на нейтральной передаче и чувствовал что двигателю тяжело крутить густую коробку даже на нейтральной

+3
sanik0909
НаMercedes C-class 2 декабря 2017 в 20:42

Это точно, в сильный мороз даже палёным попахивает, если резко сцепление бросить. Какой уж тут автозапуск. Вебасто - это да, вещь. Можно ещё предпусковую помпу с электропрогревом поставить - за пол часа до запуска включил и уже не будешь такой холодный движок крутить. Киловатный кипятильник подогреет ОЖ.

0
sanik0909
НаRenault Meganeизменен 2 декабря 2017 в 23:15

@garisp

А разьве масла 75/90 7/140 не снижают этот эффект?

0
olegge
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tagerизменен 3 декабря 2017 в 00:32

Не панацея. Если машин постоит при минус тридцати день- другой, то всё одно тяжко, хотя много лучше 80-90 полусинтетики.

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 3 декабря 2017 в 00:39

Запуск можно настроить на температуру двигателя плюс 10, от него прогревается, хотя и плохонько , коробасик. В общем колом не встаёт, но бензиний уходит хорошо - проверено на соработниках.

0
3 декабря 2017 в 00:09

Да можно и просто машину закрыть и дать поработать час, если нет возможности зарядить от устройства.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 3 декабря 2017 в 00:35

Можно и так, если нет ЗУ. У меня его есть, а по сему просто кидал концы с ЗУ не снимая клемм и всё. 6 часов и всё чудненько.

0
был 5 часов назад
3 декабря 2017 в 08:13

Я понял так : завёл, десять км проехал, вечером опять завёл, приехал обратно. Две зимы на Ниве так ездил, правда 12 км в один конец, ни разу не заряжал, пока едешь он подзаряжается. У тебя мощности генератора похоже на все потребители не хватает, а должно быть рассчитано, чтобы генератора хватало на всё.

0
valery g
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tagerизменен 3 декабря 2017 в 10:45

На ниве есть два обогревателя стёкол, зпркал, попогрейки, два обогревателя салона???. Я посчитал общую потребляемую мощность и был удивлён: итак попогрейка, работает всегда одна правая - 100 ватт, обогрев обоих стёкол и зеркал ещё 200, две печки втрайоне 300, приборы и свет в районе 300. Десять минут прогрева на хх, пока звоню и высасывают сигарету, затем 20-25 минут дороги и направления. Пол часа и 1 кВт. Потребляемой мощности при средних оборотах двигателя 1800- 2000. Другой гена, дабы перекрыть всё, нужен в три раза мощнее. Мне не надо. Тем более, что скоро режим поездок изменится.

0
алексей 112233
был 5 часов назад
3 декабря 2017 в 15:10

Так можно доездиться и встать куковать где-нибудь в безлюдном месте.

0
valery g
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 4 декабря 2017 в 00:04

Если знать и вдалеке от цивилизации, то можно на холостых пол часа покурить. Да и вдаль от цивилизации ехать долго - потери восполняется, ибо после прогрева салона и оттайки стёкол основные пожиратели электричества отключаются за ненадобностью.

0
Добавить комментарий