Просто - 4000 км
Автозвук:
Появилась проблема с задним правым динамиком. Магнитола отключает звук и включает его лишь иногда. Судя по всему коротыш и срабатывает защита магнитолы. Изменением баланса звука найден виновник - правый задний динамик. И еще он хрипит. Пока перевел баланс только на передние динамики, отключений магнитолы нет. Позже обращусь в сервис по гарантии.
Видео:
Поставил регистратор 70mai mini dash cam-effe. Легко крепится-снимается, маленький размер так как регистратор без экрана, снимает супер. Минусы - Озон подсунул китайскую версию, не русифицируется, периодически что-то бубнит на китайском. Зарядка регистратора не держится в прикуривателе патриота, может быть намотаю изоленты или поставлю тройник прикуривателя. Также неудобно то, что в отличии от предыдущих моих машин прикуриватель в патриоте работает всегда и не выключается при выключении зажигания, из-за этого приходится вручную включать регистратор при начале движения.
Комфорт:
При движении по трассе 110-115 км/ч, быстрее пока не ездил, если дорога с холмами или колеей, все таки нужно подруливать. Машину немного кидает из стороны в сторону. Вобщем есть неудобства. По идеально ровной дороге такого нет. На предыдущем Road Partner, тоже рамном и такой же массы, такого не было. И еще какая же полезная и нужная вещь - ограничитель скорости. Для утренней или ночной Москвы крайне необходимая вещь.
Динамика:
Ну что сказать,после обкатки машина стала динамичной, со светофора легко уходит с общим потоком на оборотах до 3х тысяч. Если нажать педаль газа сильнее, то пропадает акустический комфорт но разгоняемся еще круче. Субьективно заметил, что динамика автомобиля не зависит от кол-ва пассажиров, или включенного-отключенного кондиционера.
Кондиционер-климат:
Климатическая установка очень мощная но и шумная уже на среднем режиме. Мощности кондиционера хватает на весь салон машины. При стоянии в пробке с включенном кондиционером напрягает температура двигателя. Обычное положение стрелки указателя температуры - чуть ниже середины. При включенном кондиционере и пробках температура значительно поднимается но не доходит до красной шкалы. Максимум за бортом былом +30. В более жарком климате пока не испытывал систему. Кстати указатель забортной температуры при жаре и кондиционере выдает неверные показания, при +30 на панели показывало +43. Подумываю надо резать капот и ставить жабры. Мастер в салоне сказал, что при этом потеряется гарантия только на капот.
Двери:
Поскрипывает задняя дверь при движении по грунтовкам. И все также тяжело закрывается задняя дверь. Но дело не в замке, дело в том что патриот стал более изолированным, воздуху при закрытии двери некуда уходить и он сжимается не давая сразу и легко закрыть заднюю дверь. Если приоткрыто любое окно или открыта боковая дверь, то задняя дверь защелкивается до конца сразу и легко.
Навигация:
Навител встроенный в головное устройство патриот разочаровывает. В Москве и области несколько раз вел по дорогам которых давно нет, или приводил к закрытым на всегда жд переездам. Прогноз по маршруту в пробках также не идет ни в какое сравнение с яндексом. Навител при начале движения по маршруту с пробками показывает вначале оптимистическое время (90 км маршрута , время в пути 1 час 50 минут, выезд из Москвы в область), но по мере прохождения маршрута время постоянно увеличивается. По факту время в пути составило 3 часа. Яндекс сразу показал два часа 55 минут.
АКПП:
Работает. Переключения мягкие и адекватные. Таскал на буксире седан какой-то из хюндаев, никаких сложностей в работе связки мотора и акпп не заметил. Едет без натуги, чуть дольше не переключает передачу вверх при буксировке.
Расход:
Средний расход бензина на патриот ,по чекам, 15 литров на сотню. Аи-92.
Пожелание: регистратор не включать в прикуриватель , а подсоединить и подключить, чтобы начинал работать при включении зажигания, капот не резать (может снять его совсем ?))