Эксплуатация: Вторая зима позади
Добрый день, уважаемые автолюбители. Повод написать продолжение наконец появился. На настоящее время пробег составляет 29000 км. При данном пробеге было решено сделать очередное ТО. Под замену масло, фильтр воздушный, фильтр салонный, фильтр масляный. Проведена шприцовка подвески. Проведена диагностика. Люфтов нет, менять ничего не потребовалось. Принимая во внимание пробег, решено заменить свечи. С завода стояли Брикс. Сейчас поставил NGK. Двигатель стал работать ровнее. В принципе более ничего ничего не беспокоит. Теперь по порядку.
Двигатель. По двигателю нареканий нет. Заводится, работает, не требует ничего, кроме плановых работ по ТО. Зимой заводился в -25 с первого раза. Без каких-либо непонятных звуков. Не понятно, почему заводом поставлен АКБ 75 ампер часов. Явно мало. Но пока работает - потерплю. Расход масла есть и составляет 1 литр на 10000 км. На мой взгляд нормально. См двигатель сухой, но пыльный. Я двигатели ни на одной своей машине не мыл. Баловство это. Установленная прошивка позволяет крутить его до 5500 оборотов, но пользуюсь редко. Обычные режим не более 3500. Прошивка помогает в интенсивных режимах, тянет лучше. Конфликты с бортовым компьютером прекратились. Из непонятного. Куда-то девается антифриз. За 10000 добавляю 2 литра. Подтеков нет, наверное выпаривается. Расход газа в городе 20-22 литра, в зависимости от пробок. Стиль вождения не спешный. Бензина примерно 15 литров. Двигатель не требователен к качеству топлива и газа. Правда на откровенное палево не нарывался.
Кузов. В настоящее время нареканий нет. За вторую зиму добавилось сколов до грунтовки. Ржавчины пока нет. Снизу тоже все в норме. Видимо разрекламированные мощности УАЗа по покраске свое дело делают. Летом думаю сделать антикор. Там видно будет. Какие-то негодяи обтерли все углы бамперов. Не сильно заметно, но очень неприятно. Рассматриваю вариант покраски за счет страховки. Страховка КАСКО продлил. Двери открываются, багажник открывается. Замки в норме.
Подвеска. Все в норме. Элементы замены и ремонта не требуют. Никакой модернизации не планируется.
Трансмиссия. Вот тут есть моменты которые не доставили удовольствия. Сцепление издавало непонятные грохочущие звуки. При работе иногда поддергивало. Проработав информацию пришел к выводу, что заводское сцепление, хоть и ЛУК, а отстой. было принято решение менять. При замене визуально ничего не вызывало нареканий. Износ не виден, ничего не болтается. Видимо брак или палево китайское. Замена тоже на ЛУК от БМВ. Был куплен комплект (диск и корзина), выжимной докупался отдельно. Весь комплект обошелся примерно в 7000 рублей. Сюда же отнесу замену тормозных дисков и колодок. Диски оказались жутко кривыми. При торможении сильно бил руль. Сейчас все идеально. Диски компании "Двойной ресурс". Колодки не помню, но не скрипят. Что вызывает опасения. Периодически самопроизвольно подключается передний мост. Шайбу никто не трогает, а мост реально включается. Его слышно. Если стукнуть по шайбе (крутилка) то выключается. Что делать еще не решил. По гарантии уже не вариант обращаться. Заменить дорого. В общем думаю. Стоит отметить, что режимы раздатки переключаются. В условиях повышенных нагрузок все работает.
Электрика. Все работает, ничего глючит.
Салон. Все на своих местах. пластик не скрипит, не бренчит, сами сидушки не затерты еще. В багажнике перевернулась банка с краской. Пришлось серьезно убираться. Вроде все устранилось, не сильно заметно. Ковры в багажники очень прилично моются.
Общее. Опыт владения доказал, что куплено именно то, что нужно. Автомобиль успешно выполняет задачи по поездкам. С бездорожьем успешно борется, но можно сесть и при не очень критичных ситуациях. Дополнительное оснащение выручает. Сейчас занимаюсь строительством дачи. Авто очень выручает. Возит все что нужно. Как внутри так и на верхнем багажнике. Для меня вполне универсальный автомобиль с достаточным уровнем комфорта. Полностью соответствует потраченным деньгам.
меня бы не устроили все эти минусы в новом авто.