Своими руками: Фонари освещения номерного знака.
Довелось мне заменить пластмассовые фонари освещения номерного знака на металлические.
Ощущение от них или о них нехорошее с двух позиций.
1. У первых металлических (сейчас вторые поставил) крепление плафона было саморезом и всего-то чуть чуть. Несильно задел коленом (полез в багажник) и плафон отлетел. У пластмассового же винт и на большую длину посадки. У вторых вроде чуть лучше, саморезы чуть дальше садятся, но диаметр отверстия на плафоне шире, чем саморез - наверно под винт все-таки были сделаны.
2. У пластмассового винт крепления плафона соединяется к металлической рамке, а рамка идет влоль фонаря и соединяется с болтами крепления фонаря к кузову. У металлического плафон крепится к пластмассовому небольшому кронштейну, который стоит поперек фонаря.
Итог "силовое" крепление металлического фонаря просто поганое. Корпус металлический, а внутренность хлипкая.
Ну и у металлического фонаря массовый контакт с кузовом через клепки. Они слабое место.
Снял фонари, думаю сейчас просверлю и заменю на винты, или просто зашунтирую. Дык полез, а там пластмассовая опорная вставка вся в трещинах, развалилась. Купил металлические, а потом дернуло - надо было симбиоз сделать. Взять пластмассовые с хорошей начинкой, а поставить металлический плафон.
Сколько внимания такой мелочи)) Просто они 5 вт, перегреваются в маленьких коробочках, вот и служат меньше габаритов такой же мощности))