Доп. оборудование: Установлены хабы
Ответил для себя на вопрос " нужны ли уазу хабы". Как и на многих форумах ответ получился не однозначным, с плюсами и минусами. Были куплены хабы от АДС типа с муфтами самовытаскивания, иногда их "ромашками " называют. В магазине просмотрел ещё четыре разных комплекта из цены до 3500 за 1шт, но самые меньшие люфты и внятное включение были у этих. Перед установкой немного налил в них немного масла, которое начало вытекать после установки из под крышек. Тест на герметичность не прошли .
Что изменилось. Как ни странно управляемость - машина слегка по шустрей стала поворачивать, более отзывчива. Появился накат, зимой он очень заметен. И самое главное изчез шум трансмиссии и лишняя вибрация на скоростях выше80 км\ч. Это то, ради чего они и покупались.
Из минусов: при езде на полном приводе по скользкой дороге при сбросе газа раздатка начинает "гырчать", так вот теперь этот рык стал дублироваться хабами. Это пичалит. Возможно если придётся много ехать на полном приводе на большой скорости, то придётся ставить обратно заглушки. Но пока мне нужно будет больше по асфальту ездить и нужный эффект достигнут, хотя старые всегда с собой.
Привет! Как-раз сейчас тоже планирую ставить хабы по тем-же причинам - убрать вибрации передка на трассе. Пока не определился с изготовителем. Подскажи - у тебя мост Спайсер? 3-4 комплекта смотрел - все АДС или разных заводов? "Тест на герметичность не прошли" - ЕМНИП, это нормально, вроде-бы у всех так (не поручусь на 100%). Не смущает такой сильный вылет хабов за плоскость колеса? (риск свернуть об какой-нить пень или камень) Понятно, что хаб в любом случае будет торчать больше, чем штатные крышки, но здесь как-то уж чересчур...