УАЗ NEW
2010 г.
2.7 л. бензин
112 л.с.
МКПП
задний привод
Майкоп
Написать отзыв

Бортовой журнал УАЗ NEW (2010 г.)

15 февраля 2025 в 21:39

Доп. оборудование: "Сектор Газа" на Уаз

При езде на своём уазике не раз у меня возникало желание хотя бы размять правую ногу. В принципе 3-4 часа за рулём не проблема, но вот если рулить дольше, то даже усилие маленькой пружинки на дроссельной заслонке хватает для того что бы нога уставала давить на газ. Вроде и не устаёшь особо, но после поездки нога аж "гудит". В общем попытался решить эту проблему с минимальными затратами. Был приобретён тросик для жалюзей с фиксатором, обрезан и установлен на место рычага открытия лючка печки. Как раз напротив педали газа. От фиксатора идёт стальная проволока и что бы можно было нажимать на газ в любом положении связь с педалью газа выполнил через промежуточный тонкий стальной тросик. В принципе всё, 300р. делов и пару часов ковыряния. При натянутом в ручную газе можно добавить ногой, если к примеру ехать в горку. В идеале была задумка сделать автосброс зафиксированного газа при касании тормоза или сцепления (этого не достаёт), но технически это чуть сложней и нужно дольше повозиться. Может потом сделаю. По результатам пробной поездки на 1000км за день получился вполне приемлемый результат. Теперь можно хоть на пять минут убрать ногу с газа во время движения, это ощутимо помогает когда надо далеко ехать. Тех кто захочет сделать что то подобное хотел бы предупредить, что пользоваться таким газом нужно осознанно и на свободном участке дороги , на небольшое время что бы не привыкать и не расслабляться.


18
Нравится!
Мне нравится!
3480
Комментарии94 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace15 февраля в 21:46

огонь!

+2
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 15 февраля в 22:34

первый шаг к круизконтролю и автопилоту.

+5
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля в 00:43

Ну вот - выходит врут, что УАЗ сразу хорошо получился ))) есть что в нем модернизировать.

+4
madcat
был 19 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля в 15:52

Дим, там про буханочку вроде)

А это производная 469-го

+3
topguns
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля в 18:07

Технологии +/- те же )))

+2
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 февраля в 16:31

Оригинальное решение. Однако, меня удивляет перегон на Хантере в 1000 км за день!

+4
sma
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 февраля в 18:12

Если только в наказание.

+1
olegg116
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 февраля в 19:22

Не то чтобы в этом дело. Просто либо крейсерская скорость нужна "не УАЗовская", либо ехать без остановок с 5 утра до 1 ночи. По мне так оба варианта - такое себе... У меня на буханке дневной перегон получается 400-500 км, но мы на ней ездим в свое удовольствие - никуда не спешим (крейсерская 80-90), захотелось остановиться покушать/пописять и т.п. - ни в чем себе не отказываем))

+1
sma
был 2 недели назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 96916 февраля в 21:07

Крейсерская скорость была самая уазовская. Не более 90. Выезд в 7 утра возврат ровно в 12 ночи в среднем 8 часов на 500 км

0
velet
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 февраля в 08:37

Ну так я примерно это и написал. 16 часов за рулем (УАЗа!, а так-то и любого другого) с перерывами только на заправку - ну, такой себе "трудовой подвиг". Я не говорю, что это невозможно, я говорю "нафиг такое нужно".

0
sma
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 февраля в 02:32

У меня к нему как сложилось отношение со время службы к 469 му,так и осталось хотя прошло более 30 лет.По говнам всяким лазить и лесным дебрям он вполне сойдет,но не более того.Хотя и есть улучшения с тех лет,но в целом он остался таким же людоненавистником.)

+4
olegg116
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 февраля в 08:41

Первый ам, на котором проехал больше километра за рулём , со спящим пьяным мужем сестры на пассажирском сиденье. Лет 14 было.

Колея не давала сбиться с курса.

+2
almanzor
был 2 недели назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 февраля в 22:58
Колея не давала сбиться с курса.

Машина небось без гидроусилителя руля. ЗИЛ-157?

0
lexeich
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 февраля в 23:00

Уаз же

+1
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 06:57

«…но мы на ней ездим в своё удовольствие…»

Питерское отделение клуба садо-мазохистов?)

+3
вега
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля в 08:35

Удовольствие зависит не от транспортного средства. Расскажи, как тебе противно ездить на велосипеде и ты каждый раз через силу заставляешь себя делать это?

+4
sma
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 февраля в 08:37

Саня забросил вел.

Не нравится, получается.

+3
almanzor
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 17 февраля в 08:45

Не Борода, нравится.

Но после того как уработался конкретно в 2020 году пропало желание кататься, да и страшно еси честно, пока доберёшься до леса надо вдоль дороги с машинами ехать в некоторых местах. По моложе как-то был бесбашеннее.

Дома занимаюсь, хватает.

PS А на веле иногда в Москве в парке выезжаю, неторопясь вкручиваю, там машин нет, воздух чистый, тока белки дорогу перебегают, одну чуть не сшиб))

+3
вега
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 февраля в 08:49

Я в прошлом году два раза выезжал, по 18 км.

Раньше вставал летом в 4-5 утра, выезжал, пока машин не было и не жарко, к 8 утра уже дома, завтрак и сон пару часов. Сейчас по выходным в 10 встаю, уже поздно ехать)

+3
almanzor
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 08:53

Я с 2002 года почти каждый год в сезон много накатывал (исключение 2004 год когда сын родился), по выхам тож в 6 и на вел.

+2
вега
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 февраля в 08:58

Ну дык и чо, это все потому что у тебя велик плохой, не подходящий (сарказм)? Типа, вот был бы другой - ух, ты бы зажег, да? )))

+1
вега
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 февраля в 09:01

в Москве в парке выезжаю, неторопясь вкручиваю

плащ на голое тело и вуаля???

ох и затейник вы)))

+3
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля в 09:45

Как не странно это может кому-то показаться, но прокатиться на велике по природе нормально можно именно в Москве. Сейчас построил дом в области, велик там вообще не нужен. Дороги без обочины, культура вождения - без комментариев. Думаю про небольшой эндуро для лесов-полей.

+2
ff-68
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 09:55

Я в Подмосковье где раньше к лесу добирался была тишь да гладь, а сейчас там на полях настроили ангаров Валдберриз и прочее и то ещё удовольствие ехать по краюшку дороги и рядом фуры постоянно проносятся.

Думал прикупить крепежи на крышу и ездить до леса на машине а там уж гонять. Но у меня со спиной траблы, а вел кг 13 таки весит, да и потным потом в тачку садиться то ещё удовольствие...

+3
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 17 февраля в 10:04

От спины помогает)

Размялся в выходные

+3
ff-68
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 10:12

Респект, а"ля Челентано))

Неее, яж городской житель, да и дачу в СНТ летом продали.

+4
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля в 10:25

Да я тоже городской вроде как)

Но фитнес с зеркалами в красивой маечке ее моё, а двигаться надо, ибо движение -жизнь.

+1
ff-68
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 10:30

Я пешком много хожу)

На фитнес не хожу, дома отжимания, велотренажёр, упры для позвоночника.

Не молодеем ведь))

+1
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля в 11:15

Про Не молодеем лучше реже вспоминать.

Психосоматика понимаешь)

+1
вега
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 февраля в 10:21
белки дорогу перебегают

Эти?

+5
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 10:31

Есиб...

Чот про синьку уж стал забывать, самому противно))

+4
вега
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 февраля в 10:39

склероз, получается?)

+4
almanzor
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 10:43

Пока всё больше День сурка.

Но я стараюсь жизнь и без синьки делать интересной и разнообразной))

+2
вега
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 февраля в 10:47

А я вот бухаю. Литр пива в неделю.

(Где-то в беседке смеётся вазик )

+2
almanzor
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 10:58

Хорошо смеётся кто смеётся...)))

+2
вега
был 2 недели назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 февраля в 01:24
. . . вдоль дороги с машинами ехать в некоторых местах. По моложе как-то был бесбашеннее.

Моей школьной молодости поездки страшно вспоминать )). По узкой без обочин извилистой ГДРовской дороге мы с другом, в компании дойчей крутили педали в другой город за 20 км от дома. Помнится как грузовики с прицепом (а то и с двумя) за спиной шипели тормозами и рычали перегазовкой снижая скорость. Встречное движение не сразу позволяло машинам обгонять нас, дураков на великах.

+2
вега
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 февраля в 08:51

А на чем бы ты поехал по карельским озерам с ночевками на берегу? По мне так буханка как-раз более чем подходит для этого. Интересно услышать твою версию...

+1
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 09:15

Я собсно про "комфорт" и буханку.

Я по молодости года полтора грузчиком поработал, ох и натаскался я)).

Так вот, часто ездил по Москве с челом на "головастике" буханке, доставляли груз.

Не надо про комфорт плиз))

+3
вега
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля в 10:31

Я не писал слово "комфорт", это ты сам придумал. Так-то комфорт бывает разный в разных ситуациях. Мне вполне комфортно драть бока буханки об кусты и мостами пеньки сшибать, кому-то другое комфортно...

+1
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 10:33

Ну значит получаешь удовольствие от езды на буханке.

Каждый по своему прикалывается, кто-то на ней даж а собрание акционеров ездит, главное чтобы в кайф.

+3
sma
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 февраля в 10:51
Мне вполне комфортно драть бока буханки об кусты и мостами пеньки сшибать,

на, примеру Ренглере\Чероки, не говоря уж за Танк300 разве не комфортнее было бы это делать, к тому же и ДО епеней еще добраться надо?

+3
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 10:57

Тебе ща скажут типа "А шо ты хош за эти деньги".

Я помню ещё ле 7 назад на охоту в Калужскую область нас на буханке возили, было желание поскорее из неё выйти, эти убогие скамейки внутри и голое железо.

Притом я ваще чел не зажратый и езжу спокойно на общественном, но буханка-это неуважение к человеку какое-то...

+3
вега
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 февраля в 11:08

то ли дело скорая помощь на базе буханки)

+1
новик62
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля в 11:12

и жить внутри рэнга/чероки/т300 ?

+1
sma
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 февраля в 11:39

всяко лучче чем в буханке.

зимой тепло\летом в кондее.

+2
новик62
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля в 12:02

Нет, против автобуса это эрзац. Ехать хорошо, жить плохо. В итоге те же яйца.

+2
sma
был 2 недели назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 февраля в 09:42
против автобуса это эрзац.

Вот такой междугородный автобус, по воспоминаниям ездили 450 км, и говорят хорошо что не на скамейках в кузове грузовика или тракторного прицепа.

0
sma
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 февраля в 18:05

В палатке жи.

0
almanzor
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 февраля в 18:27

В палатке можно на 1 ночь, когда погода хорошая. А когда дождь и ветер - в первую ночь еще как-нибудь сойдет, а потом мокрые тряпки собирать-разбирать, да еще место найти не в луже, не говоря уже о том что "ночевать" в кавычках - вот уж точно нет, лично мне по сравнению с этим - 1000 км в день на буханке в кайф. Крайне не люблю с мокрыми грязными палатками возиться, аж до ломоты в зубах бесит этот процесс. Так что я уже много лет палатку беру только в недоступные для авто места - не надолго и без частых переездов.

+3
almanzor
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 февраля в 18:51

Так что все эти палатки, шатры, тенты и прочий табор - сразу идут нафиг. Вся эта тряпочная романтика хороша до первого затяжного дождя, когда эти мокрые портянки надо растягивать в соплях, бычках и паутине под дождем в морду, в рукава и за шиворот. И параллельно при переезде усрать все в машине этими мокрыми грязными кутулями. Неимоверное частье высшей пробы, ага.

Опять же, кроме лета есть другие времена года )))

+7
sma
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 февраля в 19:26

Поэтому надо иметь дачу, где всё стационарно и так сливаться с природой.

+1
s1stem
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля в 19:34

Одно другому не мешает.

+2
s1stem
был 14 часов назад
НаBMW X318 февраля в 09:29

Ага. "Купи дачу и где провести отпуск вопроса не возникнет" - нафиг.

+3
suvfan
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 февраля в 09:54

Друг, имевший дачу 15 лет (или она его) , продав её, выдохнул. Оказалось, что время можно проводить где угодно))

+2
almanzor
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 18 февраля в 10:12

Я тёще лет 9 назад прикупил дачу в СНТ в подарок, она там корячилась, мы в сезон по выхам на шашлыки.

Слава богу продали летом прошлым это недоразумение.

Понял:

1) СНТ-отстой

2) На даче надо ипошить и всё время что-то делать

3) Проще этот дом на хер снести и построить новый

4) И, да, соседи в основе своей вокруг ебанько (притом уверен и про нас окружающие соседи такого-же мнения))), но я не говорил соседу сбоку, прикупившему недавно дачу рядом с нашей "Я всё перемерил, двигай свой забор на 30 см"...

PS Чтобы копаться на этих 5-6 сотках это реально любить надо это дело, а вокруг полусумасшедшие бабки-соседки...

Нам с женой это тупо не заходит.

PPS А для шашлыков у меня у родителей есть дача и у друга и брата большие, нормальные дома на 15-20 сотках, еси мяса захотелось едим в гости))

+2
вега
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 февраля в 10:16

Дача - дно. Если к земле ещё не тянет - жить в квартире и не тужить. Если есть возможность жить в доме, именно жить, а не наездами посещать, то это тоже вариант. Но жить так, что бы в огороде газон вместо огорода, максимум - грядка другая, закуску сорвать под вискарик.

+2
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 18 февраля в 11:47

Про то, что надо построить новый и какой тебе нужен (если есть возможность конечно), а не копаться в чужом ..овне - ты прав) Дом должен быть удобный, чтоб туда хотелось. Кмк для мужчины это важно, опять же дерево можно посадить)

А грядки и прочее - это стереотип от родителей.

Про то что надо что-то делать - в этом и прикол, хочешь сидеть на попе ровно - квартира самое то.

Ну и главное - это смена городской локации на выходных, общение с близкими людьми, близость к природе и тишине.

Каждому свое конечно.

+4
ff-68
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 18 февраля в 12:33

Конечно, дом был построен лет 25 назад, построен на совесть (но сейчас всё потихоньку осыпается и надо переделывать), но всё не большое в нём, туалет на улице и душ, можно всё было завести в дом, но я так прикинул: нам не заходит дача, тёща стареет и не стал тратиться.

Если когда-нидь на природу перееду то это точно будет не 5-6 соток в СНТ и домик Ниф-Нифа, соток 15, и дом в охраняемом посёлке, можно купить готовый, но это 16 минимум-30 лямов и до бесконечности. У меня в подобных брат и друг живут...

Еси уж стремиться, то стремиться к лучшему))

+2
вега
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 февраля в 12:35

делОвая такая дачка у тебя!

+1
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 февраля в 12:40

Это не у меня)

Это как пример.

+1
вега
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 февраля в 12:43

об одном глаголем))

+1
вега
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 февраля в 13:21

Э-э-э, парни, скажу я вам на своем опыте: главный фактор удовольствия от дачи - это транспортная доступность! Все можно изменить-переделать-перестроить, но если в локацию тупо физически попасть можно только через задницу - это в итоге приведет к фиаско при любом раскладе, какой бы ни был участок/дом/соседи/природа, и это не изменишь никак. Уж сколько шикарных во всех смыслах владений "протухло" из-за того, что туда просто не попасть по-человечески без неизбежных приключений.

0
sma
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 февраля в 13:41

И это тоже безусловно.

0
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 февраля в 07:32

про транспортную тож вопрос спорный.

У меня дача была в 15 км от квартиры, 30 мин и я на даче.

А есть люди ездят за 100-150 км каждые выхи, по 2-3 часа в один конец по пробкам, вот так они тащятся от дачи, тут дело именно в «заходит/ не заходит»… если по кайфу то и расстояния людям по хер

+2
вега
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 февраля в 07:56

Через Рязань пробки на выходных, москвичи на дачу едут.

+1
almanzor
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 февраля в 08:12

дааа.

У супруги на работе пара с 2 детьми, как раз дача в 120 км. Когда надо поехать в Москву 50 км и купить детя обувь хорошую: «Далеко» и покупают овно на нашем рынке, а на дачу по пробкам сгонять, загрузив стройматериалов-не далеко и прям по кайфу))

+2
вега
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 февраля в 21:56

«...тёща стареет и не стал тратиться», — вот он звериный оскал капитализма в отдельно взятом подольчанине! :)

ЗЫ: на замене 19 окна решили сделать перерыв и заняться крышей. Это всë, что нужно знать о жизни в доме :)

+1
alexos66
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace20 февраля в 08:30

Но в это время затопило подвал и отхлебнул котел

+2
патолог
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 февраля в 09:22

Надо сходить проверить :)

0
alexos66
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 февраля в 18:07

Чот пропал. Не утоп??

+1
вега
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 февраля в 12:34

лучшая дача- собственный домишко в нефуёвом месте с приятным соседом)))

тут тебе и шашлычок под коньячок и беседка в семейном кругу и травка пузико щщекочит.

а становицца раком, даже на грядке, дело сугубо добровольное))

+4
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 февраля в 12:42

Да.

Но пока квартира полностью устраивает, всё впереди...

Но это не точно)))

+1
новик62
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 февраля в 12:50

Полностью согласен. Пока работа в Москве держит, но это пока.

Наличие вариантов лучше, чем их отсутствие)

+1
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 февраля в 09:21

Лучшая дача- собственный домишко в нефуёвом месте с приятным соседом)))

Ага, я даже знаю про кого ты.

И ещё с гаражиком скромным, машин на 10-12))

+2
вега
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 февраля в 09:51

гаражик-необходимость!

как без него?)))

+2
новик62
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 февраля в 10:45

А зачем вам машины, если дорог нет? (Ввп)

+1
suvfan
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 февраля в 19:12

А если к работе не привязан? Я вот например не привязан и прошлое лето провел практически всё на даче.

0
s1stem
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 февраля в 19:25

если дача в правильном месте - не мешает привязка к работе )))

+1
sma
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 718 февраля в 20:39

Имхо, нормальная дача - это дом в деревне. А не в СНТ.

В деревне нет ощущения коммуналки, которое неизбежно появляется у меня при приездах в чьи-то СНТшные дачи.

+6
sanik0909
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 февраля в 20:51

Лично мне пофиг, я и у родителей на 6 сотках в старом еще советском СНТ чувствую себя комфортно, и у себя на 18 в новом. Я бы и не покупал себе, но к ним ехать пол-жизни...

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 февраля в 06:28

Не все СНТ такие, вот у меня участок угловой, через дорогу заброшенный, с боку сосед и с другой стороны сосед через дорогу, все люди адекватные, выпиваем частенько вместе.

0
sma
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 февраля в 13:38

Зачастую в правильном месте она не по карману.

+3
s1stem
был 14 часов назад
НаBMW X319 февраля в 09:18

Ну если есть возможность быть не привязанным, тогда да, пожалуй соглашусь.

0
sma
был 8 часов назад
16 февраля в 18:22

Да. Там просто банально может масло откуда-нибудь вытечь. Это и Нивы касается.

+2
valery g
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 февраля в 12:49

Зато в светофоре можно взять любое и залить.

хошь минералку, хошь кукурузное.

+3
almanzor
был 8 часов назад
17 февраля в 17:26

Светофоры начали закрывать. Любу очень не порадует, одно расстройство.

+2
valery g
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 февраля в 05:44

Правильно делают,что закрывают,контрафакт и антисанитария в них правят.

+1
olegg116
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 февраля в 10:09

И Люба пропала...

Совпадение?))

+3
вега
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 февраля в 16:23

Не думаю,у Любы не барыжная профессия..)

+1
olegg116
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 февраля в 13:51

Нууу, медики разные бывають...))

+3
вега
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 февраля в 17:12

Барыги из них самые думаю зубные и пластические ,а если на скорой,то там вряд ли наверно сильно барыжить можно..))

+1
sma
был 2 недели назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 96916 февраля в 21:00

Ну, когда надо, то деваться некуда :)

+2
velet
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 февраля в 07:16

вся суть буханки в одном пост))

лайк за честность!

+3
velet
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля в 08:46

В этом случае вопросов нет.

0
Добавить комментарий