"Узаканивание" лебёдки
Вот если машина используется на бездорожье, а тем более если путешествия бывают в одну машину, такая вещь как лебёдка просто необходима. К сожалению в нашем " государстве" забота о людях выражается прежде всего в собирании дани. Пусть это всё и маскируется наведением порядка, заботой о безопасности, но суть остаётся неизменной. Я рассматривал вариант изготовить переносную версию - было бы дешевле. Но как правило после активного отдыха на природе сил таскаться с таким нелёгким агрегатом по грязи, часто в плохую погоду уже нет. Ну и нужно учитывать что у многих человеков спина может заклинить только в неподходящий момент, то было решено раскошелиться на соблюдение закона. К сожалению пришлось отказаться от моих самопальных бамперов и впихивать лебедя в штатное место. Процесс занял дня три работы. Затем я обратился в местную контору для оформления документов. Заявление подали в июне, а так как у нас теперь цифровая економика и елехтронная база, которая вечно висит и вбивается в ручную, то процесс растянулся до октября. По деньгам: 25000 услуги организации, 7000 бензин (ездить в другой город за 100км), пошлины, техосмотры, 8000 комплект старой штатной резины для поездок в гаи, технадзор, техосмотр. На руки была получена аж пачка документов, ну как прям я опасный груз собрался возить. Хотя по факту теперь никому нет дела что у меня там за бампером. Ниже на фото промежуточный результат перед разлифтовкой. Да, к сожалению вынудили и лифт убрать :(
Мне кажется что-то должно измениться, не верится, что это так и в дальнейшем будет. Да и, если техосмотр отменят, есть ли смысл регистрацией заниматься, кому ты там интересен в своих лесах.