Своими руками: Замена жидкости в гидрокорректоре фар.
В ютубе много роликов про замену жидкости в гидрокорреткоре. Вроде все просто, на деле просто и оказалось. Писать особо не о чем, но подмечу.
Сдернул трубки так. Сначала кусачками, вдавив в зазор между трубки и корпуса, сдвинул трубку, далее просто силой снял с наконечника штуцера в корпусе. Срезать не пришлось. Возможно есть хитрости с нагревом кончика трубки. Я еще не знаю, что за материал. Жесткий, что вполне правильно, чтобы не было лишней упругости при повышении давления.
Заменил жидкость, изначально просто вставил с неким трудом. Вроде работает, но недолго. Опять стравливает. Оказалось-травит в этом соединении трубки со штуцером. В итоге обрезал кончик трубки и силой вставил. Держал не пальцами за трубку, а "поджимал" пассатижами. Естественно не пережимая трубку и не за сам кончик (чтобы он не терял форму и герметичность). Материал "одноразовый". На штуцерах после посадки материал пластика трубки расширяется и остается деформированным. Поэтому после соединения и в эксплуатации место соединения трубок шлангов к штуцерам лучше не перегибать и не воздействовать на изгиб.
Изначально думал просверлить отверстия и сделать пробки, прокачивать шприцами, но оставил пока так. Если часто будет спускать, придется наверное делать спускные пробки для прокачки.
Мне пришлось накачивать 1 мл. шприцом. Сопротивление оказывает малое. Прокачивается быстро. Сами корректоры там одного такого шприца хватит "за тыщу". Объем там нулевой. А в "насос" я так помню, хватит и 3 мл.
Я не создавал изначально давление в системе, то есть корректор не заполнял перед соединением с отводом поршня. Только насос по полной закачал.
Ничего не понял, но интересно.