Своими руками: "Сопливит" крышка ВАЗ-2107. Что делать? Часть 2
Как вы помните, в прошлый раз мы пробовали устранить течь масла из под стыка заливной горловины и клапанной крышки с помощью силиконового герметика. Однако, нам это не удалось, видимо, давление газов на "подуставшем" моторе довольно высокое.
Поэтому, при настройке клапанов решил, пока есть возможность, этот самый стык попробовать проварить с двух сторон для надежности. Использовался электрод 2 мм и инверторный аппарат, так как металл достаточно тонкий.
Однако, и это не помогло, видимо в каком-то месте проварилось недостаточно хорошо.
Снимать снова крышку и проваривать еще раз было достаточно хлопотно, поэтому решил попробовать залепить это дело "холодной сваркой" для металла.

Предварительно обрабатываемое место хорошенько обезжириваем, зачищаем наждачной шкуркой для лучшего сцепления и хорошенько втираем клей пока он не схватился.
Через несколько часов уже можно заводить двигатель, но мы оставим это дело на ночь.
Спустя пару-тройку сотен километров пробега уже виден результат - масло перестало сочится из стыка, лишь образовалась небольшая испарина из под крышки.
Так что, лучше следовало сразу воспользоваться этим методом, но кто знал.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Что-то не так с давлением под клапанной крышкой. Явно высокое, а его там быть не должно. Надо искать причину.