5 октября 2017 в 21:26

Своими руками: "Сопливит" крышка ВАЗ-2107. Что делать? Часть 2

Как вы помните, в прошлый раз мы пробовали устранить течь масла из под стыка заливной горловины и клапанной крышки с помощью силиконового герметика. Однако, нам это не удалось, видимо, давление газов на "подуставшем" моторе довольно высокое.

Поэтому, при настройке клапанов решил, пока есть возможность, этот самый стык попробовать проварить с двух сторон для надежности. Использовался электрод 2 мм и инверторный аппарат, так как металл достаточно тонкий.

Однако, и это не помогло, видимо в каком-то месте проварилось недостаточно хорошо.

Снимать снова крышку и проваривать еще раз было достаточно хлопотно, поэтому решил попробовать залепить это дело "холодной сваркой" для металла.

Предварительно обрабатываемое место хорошенько обезжириваем, зачищаем наждачной шкуркой для лучшего сцепления и хорошенько втираем клей пока он не схватился.

Через несколько часов уже можно заводить двигатель, но мы оставим это дело на ночь.

Спустя пару-тройку сотен километров пробега уже виден результат - масло перестало сочится из стыка, лишь образовалась небольшая испарина из под крышки.

Так что, лучше следовало сразу воспользоваться этим методом, но кто знал.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

5
Нравится!
Мне нравится!
2621
Комментарии7 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаChery Tiggo 3, ВАЗ Xrayизменен 6 октября 2017 в 09:11

Что-то не так с давлением под клапанной крышкой. Явно высокое, а его там быть не должно. Надо искать причину.

0
zin67
был 43 минуты назад
НаВАЗ 2107изменен 11 октября 2017 в 19:21

кольца, наверное, пробег уже за 220тыс., скоро попробую раскоксовку залить, может залегли

0
autovazremont
был 15 часов назад
НаВАЗ Калина22 октября 2017 в 20:22

Если пробег за 220 тыс. км. то никакая "разкоксовка" делу не поможет, только ремонт, причем качественный, а не банальная замена только поршневых колец, как некоторые делают.

0
bronik
был 43 минуты назад
НаВАЗ 210722 октября 2017 в 20:46

Оно того уже не стоит, а раскоксовка за даром досталась)

+1
был 9 часов назад
НаMercedes C-class11 октября 2017 в 17:59

Я в своё время холодной сваркой АBRO заварил радиатор на БМВ, когда сорвалась крыльчатка вискомуфты и размолотила его капитально. И ездил после этого лет шесть ещё, хотя делал поначалу, как временный вариант. Хорошая штука.

0
garisp
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 октября 2017 в 18:28

Как известно нет ничего более постоянного чем временное!!!

0
был 15 часов назад
НаВАЗ Калина22 октября 2017 в 20:31
Цитата: "Использовался электрод 2 мм и инверторный аппарат, так как металл достаточно тонкий."

Судя по фото, сварочный шов просто ужасен и поэтому, естественно, не герметичен. Автор, прямо-таки удивляет. Ведь знает, что его квалификация как сварщика оставляет желать лучшего, но все-равно это делает, а потом переделывает. Чудно! А так, вообще-то, в подобных случаях по хорошему гораздо лучше пользоваться сварочным полуавтоматом. Варить куда проще и качество шва в результате будет выше, ну или иметь хороший навык работы с дуговой сваркой штучными электродами.

0
Добавить комментарий
2001 г. 35 000 руб. подробнее