ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
7 ноября 2017 в 12:39

Своими руками: Потеет фара - переклеиваю стекло

Как вы помните, недавно я отремонтировал контактный разъем фары и заменил неплотно прилегающую крышку. При этом была небольшая испарина под стеклом.

Однако, после ремонта и продолжительных дождей эта испарина опять появилась и даже стало заметно лужицу в полости фары, видимых повреждений стекла и корпуса обнаружить не удалось. Подозрения пали на разгерметизацию стекла, которое приклеено к корпусу герметиком, наподобие силиконового. Пришлось снять фару и осмотреть внимательней.

Тут и обнаружилась причина появления воды - небольшая трещина в корпусе в верхнем углу. Фаре уже 11 лет.

В любом случае, для подстраховки придется заново переклеить стекло.

Для этого нам понадобятся:

  • силиконовый черный герметик-прокладка
  • канцелярский нож или лезвие
  • скотчь малярный
  • пара плоских отверток
  • обезжириватель
  • средство для стекла
  • пара сухих чистых тряпочек

Канцелярским лезвием срезаем наружный слой герметика, прорезаем его по всему периметру.

Затем маленькой отверткой выскребаем герметик, стараясь отжать стекло от внутреннего слоя.

Занятие довольно муторное - пару раз просто хотелось разбить стекло)). Но все получилось.

Также, перед снятием нанес метки "верх-низ" на стекле и корпусе, чтобы не перепутать при обратной установке.

Убираем остатки герметика с фары и стекла.

Протираем отражатели до блеска.

Обклеиваем бумажным скочем кромку стекла, отступая от края 3-4 мм примерно на толщину заводского герметика. Аналогично обклеиваем корпус фары, чтобы шов получился ровным и красивым.

Для удобства положил корпус фары на пластиковое ведро.

Обезжириваем посадочные места и наносим первый слой герметика на фару, прижимаем стекло согласно меткам.

Сказу же наносим снаружи еще один слой герметика и слегка разравниваем.

Сверху ставим небольшой груз для фиксации и снимаем скотч.

Оставляем фару на сутки для полного затвердевания. Получилось более менее красиво.

Теперь зачищаем, обезжириваем и затираем герметик в трещину и тоже даем подсохнуть.

Ставим фару обратно. Испарина больше не появлялась.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


10
Нравится!
Мне нравится!
10834
Комментарии6 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаKia Carnival 7 ноября 2017 в 13:26

Трещину на корпусе можно было бы залить пластиком горячим от клеевых пистолетов, положив кусочек на трещину и нагрев паяльником.

+1
storm
был 4 дня назад
НаВАЗ 2107 7 ноября 2017 в 16:59

Можно, но этого у меня не было

0
был 12 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 ноября 2017 в 18:45

Молодец. А стекла на фарах теперь не различаются?

0
sergey-93
был 4 дня назад
НаВАЗ 2107 7 ноября 2017 в 19:34

Ну, есть немного, стекло-то старое, а на другой новое ставил когда камешек влетел

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 ноября 2017 в 23:14

Опять-таки, хочется поблагодарить автора за популяризацию автомобиля, к которому я отношусь с большим почтением и даже некоторой ностальгией. Ну, а так, по своему обыкновению позволю себе немного критических комментариев в адрес автора (надеюсь, что они его не обидят). Итак, прежде всего, хочется отметить, что меня немало позабавила его фраза: "Также, перед снятием нанес метки «верх-низ» на стекле и корпусе, чтобы не перепутать при обратной установке." Поначалу мне показалось, что это он написал хохмы ради, ведь перепутать верх и низ стекла фары ВАЗ 2104-07 просто физически невозможная затея. И дело даже не в том, что на самом стекле есть надписи "Сделано в ССCР (раритет, между прочим!) Н4 , клеймо завода изготовителя Киржач и т.д. и если человек в трезвом уме и здравой памяти, то он априори должен будет заметить свою ошибку и без всяких меток, а в том, что высота стекла справа и слева разная, и если его перевернуть "вверх тормашками" оно попросту не встанет на свое место. Далее, я процитирую еще одну фразу автора: "Занятие довольно муторное — пару раз просто хотелось разбить стекло))" . Вот это как раз тот случай, когда автору нужно было потрафить своей хотелке. .Дело в том, что в этом случае (если банально предварительно разбить стекло молотком, как бы не странно это звучало для некоторых), осколки стекла снимаются на порядок быстрее, а во-вторых, новое стекло будет намного прозрачней, свет фары будет намного ярче. (само же стекло на семерку стоит сущие копейки). Я например в подобной ситуации, когда восстанавливал Вазовскую пятерку поступил именно так, хотя машина была на продажу. И напоследок, категорически не допускается механические воздействия (протирать ветошью) на нежное покрытие отражателя. Его следует или продувать сжатым воздухом или максимум промывать жидкостью, содержащую ПАВы (чтобы не оставались пятна на отражателе после высыхания. Как-то так.

+1
bronik
был 4 дня назад
НаВАЗ 2107 8 ноября 2017 в 17:26

Спасибо, учтем)

0
Добавить комментарий