Своими руками: Потеет фара - переклеиваю стекло
Как вы помните, недавно я отремонтировал контактный разъем фары и заменил неплотно прилегающую крышку. При этом была небольшая испарина под стеклом.
Однако, после ремонта и продолжительных дождей эта испарина опять появилась и даже стало заметно лужицу в полости фары, видимых повреждений стекла и корпуса обнаружить не удалось. Подозрения пали на разгерметизацию стекла, которое приклеено к корпусу герметиком, наподобие силиконового. Пришлось снять фару и осмотреть внимательней.
Тут и обнаружилась причина появления воды - небольшая трещина в корпусе в верхнем углу. Фаре уже 11 лет.
В любом случае, для подстраховки придется заново переклеить стекло.
Для этого нам понадобятся:
- силиконовый черный герметик-прокладка
- канцелярский нож или лезвие
- скотчь малярный
- пара плоских отверток
- обезжириватель
- средство для стекла
- пара сухих чистых тряпочек
Канцелярским лезвием срезаем наружный слой герметика, прорезаем его по всему периметру.
Затем маленькой отверткой выскребаем герметик, стараясь отжать стекло от внутреннего слоя.
Занятие довольно муторное - пару раз просто хотелось разбить стекло)). Но все получилось.
Также, перед снятием нанес метки "верх-низ" на стекле и корпусе, чтобы не перепутать при обратной установке.
Убираем остатки герметика с фары и стекла.
Протираем отражатели до блеска.
Обклеиваем бумажным скочем кромку стекла, отступая от края 3-4 мм примерно на толщину заводского герметика. Аналогично обклеиваем корпус фары, чтобы шов получился ровным и красивым.
Для удобства положил корпус фары на пластиковое ведро.
Обезжириваем посадочные места и наносим первый слой герметика на фару, прижимаем стекло согласно меткам.
Сказу же наносим снаружи еще один слой герметика и слегка разравниваем.
Сверху ставим небольшой груз для фиксации и снимаем скотч.
Оставляем фару на сутки для полного затвердевания. Получилось более менее красиво.
Теперь зачищаем, обезжириваем и затираем герметик в трещину и тоже даем подсохнуть.
Ставим фару обратно. Испарина больше не появлялась.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Трещину на корпусе можно было бы залить пластиком горячим от клеевых пистолетов, положив кусочек на трещину и нагрев паяльником.