ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
3 декабря 2017 в 15:37

Эксплуатация: Дует холодным и новые очаги поражения ржавчиной

Всем привет, наступила зима и начал беспокоится об утеплении машины, на скорости поддувало как-будто холодным в районе ног. Решил проверить и снял кусок боковой обшивки, а так же боковую заглушку под заводские динамики. Там имеется 2 отверстия в арматуре кузова, одно чуть выше, другое ниже рядом с рычагом открытия капота, и вот что обнаружилось:

Одно отверстие было забито тряпкой, второе открыто, в обоих ржавчина. Припоминаю, что прежний владелец упоминал о том, что оттуда дуло и он их чем-то заделывал, видимо просто забил тряпкой.

Пока вместо тряпки положил кусок поролона до лета, а там придется все это хорошенько пролить антикорром (НЕ цинкарем :))

Со стороны пассажира тоже все в ржавчине, следов антикоррозийного покрытия не наблюдалось.

Также внизу имеется еще одно отверстие, обычно они заклеены черным скотчем-пленкой, но видимо когда тянули провода на сигнализацию и дверные динамики, просто ее оторвали. Надеюсь, поролона будет достаточно чтобы не позволить задуваться холодному воздуху.

Летом ждет большая работа.

Удачи на дорогах! Подписывайтесь!


7
Нравится!
Мне нравится!
4256
Комментарии11 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 декабря 2017 в 15:55

Страшно думать что с этой гнилушкой случится в случае дтп.

Т т т. Не хочу накаркать, но у этого аппарата и так баллов в краштестах 0.

С другой стороны зря тряпку выкинул: за коленную подушку сошло бы.

+1
патолог
был неделю назад
НаВАЗ 2107 3 декабря 2017 в 16:53

))

+1
был 13 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 декабря 2017 в 21:23

Я уже писал - скотч. Скотч не гниет, можно постепенно наращивать слой за слоем. Но надо не тянуть, ремонтировать при помощи скотча проще пока кузов сохранил свои обводы в целом.

+2
fedodorov
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 декабря 2017 в 21:57

Ты забыл за макрофлекс которым можна такие ободы вывезти -закачаешься.

+2
патолог
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 декабря 2017 в 09:19

Ну это уже мерседес текнолоджи,а тут наша,родненькая семерка, надо тока скотчеми аккуратно, не отдирая ибо сойдет вместе с остатками кузовного жылеза

+1
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 декабря 2017 в 10:37

Улыбнулся. Вспомнил, как на Москвиче так же дырки в моторном щите затыкал пыжами из тряпки :)) Только не для утепления - там это было не актуально, ибо двери и проемы подходили друг другу весьма условно :)) а для того, чтобы гарью в салон не тянуло из-под капота :))

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 декабря 2017 в 21:08

все это конечно прикольно,троллинг, гнилье и все такое....я о другом- автор, вентиляция картерных газов работает? или от сапуна висит писюлька выведенная к асфальту?

0
геныч 25
был неделю назад
НаВАЗ 2107 5 декабря 2017 в 11:03

Работает, конечно, компрессия в норме, движок в хорошем состоянии

0
autovazremont
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 декабря 2017 в 11:52

тоесть инжектор маслянным туманом не закидывает?

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 декабря 2017 в 21:50

Интересная ситуация сложилась у автора, ничего не скажешь! Честно говоря, я поначалу ничего не понял, какие-то тряпки, поролон, дует откуда-то. Чудеса, да и только! У меня за 20 лет эксплуатации Жигулей всех мастей, никогда оттуда ничего не дуло. Потом просмотрел приложенные фотографии повнимательней, и все прояснилось. У машины автора просто отсутствуют в этих круглых, так называемых технологических отверстиях моторного щита широкие резиновые заглушки, которые на всех машинах разумеется стоят с завода. Какой-то неведомый "вредитель" их просто взял и вытащил, вот и появился сквозняк в салоне. Очень подозреваю, что под этим "вредителем" скрывается тот криворукий "мастер" который устанавливал сигнализацию и аудиосистему в этой машине. Этот вывод сам поневоле напрашивается из прозвучавшей фразы автора: "Также внизу имеется еще одно отверстие, обычно они заклеены черным скотчем-пленкой, но видимо когда тянули провода на сигнализацию и дверные динамики, просто ее оторвали" И дело даже не в том, что оторвали черную скотч-пленку, закрывавшую еще одно технологическое отверстие и не приклеили ее обратно, а в том, что монтаж проводов проводился крайне нерационально (я бы сказал даже бестолково), раз протягивали через эти отверстия. Как-то так. В общем, автору следует в самые кратчайшие сроки убрать эти куски поролона и тряпки (фу, как это неэстетично!) и поискать в автомагазинах нормальные резиновые широкие заглушки.

+2
bronik
был неделю назад
НаВАЗ 2107 5 декабря 2017 в 11:04

Эти заглушки продаются? А как называются точно?

0
Добавить комментарий