ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
24 декабря 2018 в 17:39

Доп. оборудование: Трехуровневый регулятор напряжения Энергомаш. Итог

Всем привет, недавно установил обратно уже на новый генератор трехуровневое реле от Энергомаш, которое на старом генераторе показало неудовлетворительные результаты по двум предыдущим тестам из-за проблем с диодным мостом. В этот раз АКБ поставил новую и новому генератору чуть больше полугода, оба они идентичны старым, так что можем сравнить результаты при новом тесте с прежними.

Проверим показания напряжения при разных режимах работы двигателя на максимальном положении переключателя реле - 14.7 Вольт. Прогрев двигателя производится при температуре от -7 С до рабочей 80-90 С.

Как мы видим, напряжение зарядки при прогреве даже несколько увеличилось, а затем опять снизилось до 14.7 В.

Теперь, на холостом ходу при 900-1000 об/мин включим все возможные потребители - свет, ПТФ, обогрев заднего стекла и бокового зеркала, магнитола, печка, обогрев кресла.

Уже при включении печки аккумуляторная батарея фактически перестает заряжаться, идет разряд, генератору уже не хватает оборотов - реле не выдает напряжение выше напряжения покоя на клеммах АКБ.

Теперь проверим показания вольтметра при движении в городском режиме со всеми включенными потребителями - обороты в среднем 2000-2500, скорость на 4-й передаче 50-60 км/ч.

Как мы видим, при разгоне, на высоких оборотах напряжение устойчиво держится в районе 14,5-14,7 В, справляясь со всей нагрузкой. При переключении на нейтраль на холостых оборотах оно начинает постепенно просаживаться, а при добавлении оборотов сразу же возвращается к исходным показателям. При этом, судя по 2-ой картинке, стандартную нагрузку (свет, печка, магнитола, подогрев зад.стекла) реле может удержать в пределах 14 В даже на холостом ходу.

В прошлых тестах удержать такую планку было невозможно, видимо, вследствие неисправности генератора.

Так что, результаты прошлых тестов были некорректны. Посмотрим, как пойдет дело с этим реле далее, позже можно будет сделать вывод об его эффективности. Продолжение следует..

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


3
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий