Своими руками: Замена жиклеров и трубок омывателя лобового стекла
Всем привет! Еще с осени возникла небольшая проблема с жиклерами омывателя стекла - при съеме заслонки печки сломался один из них, взамен поставил первый попавшийся в магазине. Отверстия у него были больше второго и теперь основное давление воды он забирал на себя - струйки получались большими, но не доставали и до половины стекла, из-за этого второй жиклер также нормально не работал. И стекло нормально не омывалось и перерасход омывайки стал.
Поэтому с наступлением теплой погоды и весенней грязи решил их заменить на одинаковые, заодно сменить задубевшую заводскую арматуру на мягкую силиконовую, так как надеть на нее жиклер еще осенью было очень затруднительно - приходилось греть зажигалкой.
В одном интернет-магазине заказал 3 двух-струйных жиклера и силиконовую трубку. Один из жиклеров пришел немного другой формы, зато остальные 2 одинаковые.
Чтобы снять старые пришлось резать трубку ножом, больше никак не снимались, даже нагрев не помог.
Видно различие в жиклерах, новые более компактные и штуцер тоньше. Кстати, пришлось использовать старые резинки-уплотнители, так как в комплект с новыми их тоже не положили.
Шланг протянул чуть по-другому, чтобы не мешался под трапецией, так как планирую поставить салонный фильтр вместо заслонки. Предварительно проверил жиклеры в работе - оба рабочие.
После установки необходимо настроить направление струек.
Использовал булавку, хотя, лучше было бы прорезиненную скрепку или что-то в этом роде - немного покоцались отверстия.
Но, теперь работает намного лучше, струи бьют под углом около 45 градусов почти до верха, да, и расход снизился.
Кстати, с потеплением начал выходить Раст-стоп с пушсалом после осенней обработки.
Посчитаемся:
Жиклеры - 15 р.
Арматура - 107 р.
Итого: 122 р.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!