Неисправности: Проблемы с электрикой 1: Габариты, штекер и фонарь
Всем привет! С месяц назад заметил, что не горит правая лампа габаритов заднего фонаря, плюс перегорела лампочка подсветки габаритов в кнопке обогрева заднего стекла.
Лампочку в кнопке заменил, а на заднем плафоне оказалось, что окислились и прогнили усики контакта в штекере.
Также, видимо из-за того, что контакт был ненадежным нагрелся и деформировался пластиковый патрон лампы с контактами и они отошли.
Пробовал поджимать усики, но все равно контакт терялся, пришлось купить новый патрон с лампой, заодно сразу пропаял контакты, как уже делал ранее, часть усиков переставил со старого, так как они были потолще. Эту архаичную конструкцию так за 40 лет инженеры Автоваза так и не смогли сменить.
Также докупил новую фишку с проводами, на левой стороне ее уже перепаивал пару лет назад по той же причине. И новый кожух, так как на старом полопались точки крепления и он болтался.
Концы скрутил и пропаял, заизолировал термоусадкой и изолентой. Лампа габаритов заработала.
Вроде, вздохнул облегченно, однако, спустя неделю...
Посчитаемся:
- Лампа в панель приборов без цоколя - 7р
- Лампа габаритов - 12р
- Патрон лампы двойной - 25р
- Разъем заднего фонаря - 61р
- Кожух защитный фонаря - 63р
- Итого: 168р
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Хм... Во-первых, не за 40 лет, а за 24 года., разница все-таки есть, а во вторых, при должном исполнении, эта конструкция служит годами безотказно,(например, той самой моей семерке с пробегом под 500 тыс. км. в задних фонарях все патрончики под лампы были родные, необходимости их менять не было, правда где-то на рубеже 300 тыс. пробега поменял разъемы к платам и все, на всех остальных 5-ках и 7-ках. ввиду их сравнительно малого пробега (не более 200 тыс. км.) приходилось лишь пару раз подгибать контакты иголкой на разъеме и для снятия окислов серым скочбрайтом пройтись по контактам платы с разъемом и все), ну и в третьих, облуживание контактных точек в плате заднего фонаря как раз и приводит к быстрому их отказу.