ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
28 января 2021 в 21:13

Польский глушитель из нержавейки на ВАЗ-2107

Всем привет! Опять с запозданием, но все же, где-то к концу лета начал громко работать глушитель, заглянув под низ обнаружил, что прогнила сама банка сзади вверху и в месте соединения "гусака". Временно замазал и замотал это дело асбестовым шнуром с печным герметиком и начал думать о покупке нового, этот получается отходил аж целых 4 года, но найти того же производителя (Северский трубный завод) не удалось.

Порекомендовали переплатить и поставить польский глушитель из типа нержавейки, а на самом деле из алюминизированной стали, на "классику" нашел только двух производителей - Edox и Polmostrow, второй более распространен, чуть дороже, но и отзывы противоречивые, на первый отзывов почти нет, кроме одного положительного ролика на ютубе, поэтому решил взять его.

Артикулы, кстати, у них одинаковы - 11.03, да и предприятия расположены вроде даже в одном городе.

Сделан довольно качественно, закатка и сварка выглядят прилично, достаточно тяжелый - весит 5 кг с небольшим, но металл магнитится, все же не настоящая нержавейка.

Сварные швы закрашены, снаружи никаких признаков ржавчины не видно, хотя, дата выпуска на трубе указана 2015-м годом.

Решил заглянуть внутрь с помощью мини-камеры, купленной давным давно с Aли. В самой банке с торцов идут гофрированные трубы, а в центре полость с перегородкой и двумя отверстиями, покрытые ржавчиной, видимо вставка уже из обычного металла, так как на стенках самой банки ржи не видно.

Аналогично со старым глушителем приварил гайку для дренажа, при сверловке выяснилось что внутри, видимо вокруг той перфорированной трубы, расположен шумопоглощающий волокнистый материал напоминающий асбестовое волокно. Варится сталь обычным электродом, кстати, хорошо.

Уже хотел ставить, но присмотревшись обнаружил, что прогнил еще и резонатор, кстати, отходил аж целых два года, брал Толльятинский, типа завод.

Под маркой Edox резонатора в продаже найти не удалось, пришлось взять Polmostrow, по качеству исполнения все аналогично с глушителем, даже закатка такая же, швы только уже не крашены, видимо оборудование и металл в производстве используются схожие или даже те же.

Внутри, кстати, обнаружилась та же гофрированная труба посередине, что и в глушителе. Снял даже небольшое видео про него, но ролик куда-то опять самоудалился, так что обзор получился только по глушителю.

При установке экстраординарных проблем не возникло, если не считать, что для нормального положения, чтобы вся линия ничего не задевала, надо чтобы выхлопная труба смотрела вниз, из-за этого резинку сзади пришлось доращивать проволокой. Гнуть "гусак", чтобы чуть изменить угол, не решился, да и приспособы под рукой не было. Кстати, на прошлом была такая же проблема, но доращивать пришлось всего ничего, а тут прямо некрасиво смотрится, да и глушитель стал задевать о поперечную тягу.

Оставил пока как есть, так как надо было искать замену слишком длинных резинок по бокам, плюс докупить болты на крепление к катализатору, так как из-за другой формы фланца резонатора старые болты с прикипевшими гайками-прокладками не хватали по длине. Каталик, кстати, чистый после 250 тыс.км.

Подписчики посоветовали поставить пружины вилки сцепления вместо боковых резинок, но при заказе почему-то пришли от педали сцепления, однако, все равно подошли, теперь глушитель стоит как надо.

Трубы посадил на печной герметик, также смазал резьбу хомута медной и графитовой смазкой, нигде ничего не сечет.

По звуку особо разницы с прошлым глушителем не чувствуется, ну может, вибрации поменьше, посмотрим сколько проходит.

Итак, посчитаемся:

  • Глушитель Edox - 1660р
  • Резонатор Polmostrow - 1400р
  • Болты крепления к катализатору с шайбами и гайками 2шт. - 50р
  • Пружина педали сцепления 2шт. - 30р

Итого: 3140р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


11
Нравится!
Мне нравится!
11115
Комментарии14 Добавить комментарий
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 28 января 2021 в 23:15

Как всегда, позволю себе несколько комментариев.

Во-первых, чтобы выпускная система не цепляла за поперечную тягу и т.п. рекомендуется приобретать детали резонатор и основной глушитель от одного производителя. Это, разумеется, не гарантирует идеального положения всей системы, но в любом случае, общий полученный результат в этом плане будет лучше.

Во-вторых, не знаю, кто Вам посоветовал вместо резиновых подвесов глушителя поставить пружины, скажу лишь, что это не очень разумное решение. Как минимум на кузов будет однозначно передаваться от выпускной системы больше вибраций .

В-третьих, настоятельно Вам рекомендую поставить в выпускную систему сильфон, она же гофра, она же компенсатор. Намного приятней будет ездить. Тем более, что у Вас сварочный аппарат есть в наличии. Я подобное ставлю уже на свои последние пять автомобилей. Что любопытно, даже на тех их них, где изначально уже стояли эти гофры на выпуске, т.е. три калины и последняя Веста, я их менял на более длинные и трехслойные. Разница очень ощутима в виде снижения уровня вибраций на переходных режимах работы двигателя.

+1
bronik
был 3 дня назад
НаВАЗ 210730 января 2021 в 14:14

Эта гофра стоит до катализатора, если ее имеете ввиду

0
autovazremont
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 5 февраля 2021 в 05:28
В самой банке с торцов идут гофрированные трубы.... Эта гофра стоит до катализатора, если ее имеете ввиду

Что-то на фото я не увидел гофрированную трубу. На двух фото я вижу внутри банки глушителя перфорированные трубы, - те которые с отверстиями.

Так что понимаете под словом гофра?

В технике гофрированная труба, или сокращённо "гофра" - это гибкая волнистая или ребристая труба:

В системах выхлопа нередко применяют плетёные гибкие сетчатые трубы, или кратко их называют "сетка".

К сожалению не так давно у меня прогорели обе сетки на Мурано. Пришлось откручивать и снимать весь трубопровод. А потом когда уже были сетки установлены, потом обнаружилась маленькая сквозная дырочка на первом малом глушителе. Было уже позднее время. На следующий день ремонт продолжился. Короче, влетел.

0
lexeich
был 3 дня назад
НаВАЗ 2107 8 февраля 2021 в 20:24

Спасибо, что-то перепутал понятия гофры и перфорации, сейчас исправлю, а сетка на месте с завода, вроде не прогорело ничего

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella29 января 2021 в 07:04

Чего я запомнил из тех глушителей, которые ставил когда то сам на жигули: никогда и ни один не встал просто и ровно на свое место, чтобы не надо было чета гнуть, наращивать и танцевать с бубном. Запомнилось навсегда

+4
патолог
был 2 часа назад
НаBMW X329 января 2021 в 11:32

На Волгах точно так-же, требовалась подгонка по месту.

0
патолог
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 февраля 2021 в 04:54

На Жигулях я сам менял на купленный у официалов полагая что он "родной", подошёл идеально, но стал ржаветь в первый год. Оказался намного хуже того что был изначально с завода.

Пытаясь экономить, дважды ставил на свою старую Nissan Maxima самый дешёвый универсальный глушак.

Во второй раз будучи на работе, заодно заменил длинную выхлопную трубу. Её подобрал в утиле, где были обрезки т.н. электрических труб. Мой коллега и друг, работавший электриком, выгнул на приспособлении как надо, и я подрезал и подогнал по месту. По соединительному диаметру труба (электрическая!) не подходила, и я применил переходники. Много времени не заняло.

0
был 16 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 января 2021 в 07:45

Логика.

1. Стойкая нержавейка весьма дорогая, но ей ничего не сделается и за 15 лет эксплуатации

2. Автопроизводители не делают выхлоп из нержавейки. А выхлоп ходит лет 10 спокойно.

3. Как отметил патолог. Купить выхлоп который подойдёт ровно у меня не получалось.

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella29 января 2021 в 08:48

ну они и не ходили больше нескольких лет. Пожалуй Только в Ростове из за климата я забыл про проблемы с глушителем и его ржавотностью навсегда.

Еще грандиозным откровением был факт покупки глушителя на свою первую тавоту 1990 года когда я с удивлением осознал, что он подходит тютелька в тютельку и нанизывается на свой кукан ровно с той точностью, что задумано ипонскими самураями.

вообще тогда у меня разорвались все шаблоны надо сказать, поскольку ездил я до нее на абсолютной новой 2106, которые в последние годы перевезли делать на ИЖмаш. Цензурных слов про то отечественное изделие у меня до сих пор не находится.

0
патолог
был 16 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 января 2021 в 09:44

Ну новых у меня не было. А глушителя в СПб хватало максимум на 2года.

0
патолог
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 5 февраля 2021 в 05:57
...ездил я до нее на абсолютной новой 2106, которые в последние годы перевезли делать на ИЖмаш. Цензурных слов про то отечественное изделие у меня до сих пор не находится.

Вот те раз. Интересуясь историей автотехники, однажды наткнулся что автомобили с Ижмаш были качеством выше чем остальные советские легковые. Потому что завод был военного подчинения с военными порядками. Возможно предприятие к тому времени подразвалилось когда там производили Жигули.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 февраля 2021 в 00:13
Автопроизводители не делают выхлоп из нержавейки.

Редко, но делают. В Канаде (и в США) нержавейка не дефицит, и по цене не намного отличается от обычной углиродистой стали. Это я знаю со времени когда довелось работать в инженерной компании где проектировали и строили компактные заводы и оборудование из нержавеющей стали.

У меня была 2001 Королла канадской сборки с завода с глушителем из нержавейки.

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 8 февраля 2021 в 23:32

На вид - обычная ржавейка

0
wabco
был 3 дня назад
НаВАЗ 2107 8 февраля 2021 в 20:26

наружний корпус и трубы уж точно не обычная ржавейка, чистые до сих пор, а вот внутренности да, ржавые уже

0
Добавить комментарий