Ремонт/ТО: Весеннее ТО, переобувка, проблемы с генератором
Всем привет! Как обычно, с небольшим запозданием о накопившихся событиях.
Итак, в середине апреля переобулся на лето, при осмотре зимних шин выяснилось, что шипы очень резко проредились за эту зиму, пропало на вскидку, наверное, процентов 20-30%, особенно сзади, тогда, когда в прошлый раз недосчитались всего несколько штук. Матадоры прошли уже 4 сезона, так что, наверное, неудивительно, следующий сезон, думаю еще откатаю, но потом надо уже думать о замене.
Также, при проверке люфтов переднего левого колеса обнаружился люфт по горизонтали (не подшипника), оказался он в наконечнике, думаю, пора уже менять рулевую, так как в последний раз менялась она еще при покупке авто 7 лет назад, плюс стали ощущаться какие-то удары при крутых поворотах, которые отдаются в руль, как будто что-то болтается - надо бы проверить износ втулок маятника и крепления редуктора.
Заодно пришло время для замены масла, при осмотре тормозов обнаружилась заклинившая направляющая колодок, еле выбил, благо имелась в запасе запасная, но почему-то короче прежних, поставил пока так, потом надо будет заменить на нормальную. Колодки хорошо так подизносились, думаю, скоро придеться опять менять.
Опять обнаружился увеличенный люфт в правой ступице, старой гайкой контрить уже было нечем, поэтому поставил новую, закернил на моменте пропажи люфта, когда его уже не чувствуешь, на старых подшипниках думаю будет норм, плюс поставил новый защитный колпачок. Ну, и конечно же проверил на нагрев в дороге - все в норме, менять подшипники чего-то не хочется.
Переходим опять к электрике - еще зимой начался сильный просад напряжения при нагрузке на холостых, потом напруга периодически, особенно на холодную, начала сама проседать до 12.5-13.0 В, прогазовка помогала редко, и лампа в приборке почему-то при этом не загоралась. Заменил выносное реле - не помогло, подумалось почему-то на щетки, но они оказались в норме, только пружинки были какие-то слабые и нажимались с закусываниями, решил их заменить, благо имелись запасные со сгоревшего реле. Просверлил отверстия в пластинах для надежности и припаял напрямую, заодно подтянул ремень, так как он изредка проскальзывал, плюс шкиф начало забрызгивать маслом, видимо пришла пора заменить сальник передней крышки.
Также, заметил подгоревшую изоляцию силового провода, возможно контакт плохой или она подплавилась еще на старом генераторе при перезаряде, пропаять сразу было лень, возможно в следующий раз займусь. После замены и подтяжки просады напряжения ушли.
Еще возникла такая проблема, что периодически начали отказывать дворники в обоих положениях, для начала решил посмотреть контакты в моторчике - под пластиковой крышкой грязь и масло, внутри все вроде рабочее, только убрал старую смазку с контактов и дорожек и смазал по новой, ну и лепестки чуть подогнул, снаружи почистил вход контактов карбклинером. Отказы после этого прекратились.
Лопнули места крепления переднего и заднего батонов, решил их заменить, поштучно нигде не продают, пришлось взять комплект - оказались той же марки, что и прежние, артикул почему-то от 6-ки.
Как и старые, не хотели вставать на место, усики немного не совпадали с отверстиями, на старых они были отломлены, а на новых чтоб не мучаться просто их обрезал и аналогично прикрутил полупотаями.
На этом пока все. Давайте посчитаемся:
- Масло моторное Мобил 10w-40, 4 л - 1400р
- Фильтр масляный Салют - 260р
- Направляющая колодки 1шт. - 20р
- Гайка ступицы - 20р
- Колпачок ступицы 2 шт. - 80р
- Комплект накладок дверей 4 шт. - 360р
Итого: 2140р
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
вам бы вольво купить. Не шучу и речь про старую вольво например P2 платформы.
Серьёзно говорю вполне, с вашими руками это для вас машина. Не шучу. Она как вечный конструктор,только запчасти подороже.
А если руки есть её можно и разобрать и собрать,но! там нет гнилья и того что разваливаться у вас от времени будет само тоже ттакого почти нет ещё пока у платформы P2,она ещё свежа. Так что если получше с текущими деньгами станет вдруг то рекомендую брать что нибудь такое.
А жигуль он такая авта из которойй по нормальному трудно что то слепить.