ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
7 сентября 2023 в 21:20

Эксплуатация: Прокол шины,течь масла с коробки, сдохла АКБ и др.

Всем привет, за лето опять накопилось немало проблем, которые иногда приходилось решать в экстренном порядке:

1. В один из дней заметил какой-то цокот при движении спереди, который увеличивался при возрастании скорости, осмотрел колеса и нашел саморез, поставил жгут, при замене шин надо будет пометить колесо и в следующем году поставить на зад на всякий случай.

2. Как-то заметил, что не горит один из плафонов подсветки номерного знака, лампочка была целой, проблема оказалась в лопнувшем пластике из-за чего ножка не прижимала цоколь лампы как следует, заказал новый и заменил.

3. Опять потек концевик сигнала заднего хода на коробке, уже третий за последние лет 5, опять течет из стыка пластика с металлом, купил такой же, напрямую припоял провода и заизолировал, посмотрим на сколько хватит.

4. Также, еще ранней весной почему-то периодически не срабатывали дворники, при осмотре оказалось, что болтается корпус моторедуктора, потом уже пригляделся и заметил трещину в дюралевой части, видимо попадала вода и щетки теряли контакт. На авито заказал б/у-шный заводской мотор для замены, думал просто перекинуть внутренности старого в новый корпус, так как сам мотор работал нормально.

Но, при разборе выяснилось, что на старом очень большой износ контактных колец, щетки на обоих в нормальном состоянии, но вот механизм прерывания или как он там называется, совсем разный, да и шестерни запрессованы и их никак не вынуть, смысла ставить старый якорь с изношенными кольцами не было, поэтому решил заменить полностью на новый мотор.

При сборке замазал герметиком стыки, чтоб не попадала влага внутрь, так как защитного кожуха давно нет, также проверил дренажное отверстие, смазки внутри редуктора было достаточно. При работе у нового пауза между взмахами стала чуть больше, работает нормально, старый моторчик пока сохраню.

5. Периодически, обычно на светофорах начал провисать холостой ход, машина иногда стала глохнуть ни с того ни с сего, прочитал ошибки, показания датчиков - все в норме. Решил почистить дроссель и РХХ, так как с сопуна гонит масло.

Показалось, что клапан РХХ как-то криво примыкает, повключал зажигание - шток ходит, ничего вроде не закусывает. Почистил все карбклинером, также заметил трещину в патрубке, но дальше хомута она вроде не проходит, при сборке на всякий случай промазал там герметиком, после чистки симптомы все равно повторились, надо бы проверит на подсос воздуха и давление топлива в рампе.

6. Ну, и на десерт - неожиданно сдохла АКБ, утром выхожу на работу, а стартер не тянет, хотя зрачок на батарее горит зеленым, померял напряжение - вроде показало 12.2 Вольта, что-ли. Поставил на полчаса на зарядку - завелась, после работы снял и поставил на ночь на уже медленную зарядку, при этом батарея стала ощутимо так нагреваться, чего ранее не замечал. Утром снимаю клеммы зарядника и проверяю напругу, обычно кажет что-то в районе 13.2 и в течение нескольких часов в покое уже опускается до 12.7, а тут сразу показало, замерил с одетыми клеммами - кажет также, а должно показывать напряжение зарядника 15.1В, то есть батарея получается замыкает.

День так еще поездил, но решил срочно менять, чтоб опять не встать где-нибудь на дороге, Мутлу теперь стоит за 5-6 тыс., плюс за такую цену ее еще надо найти попробовать, поэтому решил в этот раз брать Тюмень, хотя в магазинах даже от самих продавцов были противоречивые отзывы, но времени и денег брать что-то подороже уже не было. В том магазине где решил брать в наличии на 60 А не было, пришлось взять на 62, дороже рублей на 300 оказалась.

Из плюсов: есть пробки и можно обслуживать, в отличие от Мутлу, из минусов: какая-то на вид хлипкая ручка и совсем неудобные крышки на клемах - чтоб их снять надо их шевелить и тянуть вверх, что не совсем легкое дело, так как в пазах сидят туго, со временем думаю там оборвется пластик, ну и пришлось подрезать по бокам под провода. Акб была полностью заряжена, поэтому предварительно подзаражать не стал, перед зимой сделаю, крутит хорошо и после ночной стоянки кажет 12.7-12.8, чего на Мутлу никогда не было, она почему-то всегда была какой-то подразряженной с 12.5-12.6 на клемах. Ну, посмотрим, сколько эта отходит, второй Мутлы на 4,5 лет хватило.

Итак, посчитаемся:

  • Фонарь освещения номерного знака ОСВАР 123717 - 100р
  • Датчик заднего хода 5-ступ. - 180р
  • Моторедуктор стеклоочистителя - 300р
  • АКБ Тюмень 62А - 4840р

Итого: 5420р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!


10
Нравится!
Мне нравится!
3999
Комментарии3
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 сентября 2023 в 09:09

Черт! Shit! Снова надо ремонтировать.....

+1
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 711 сентября 2023 в 11:01

аккум нормальный кстати

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаВАЗ 210716 сентября 2023 в 17:04

Что-то противоречивые отзывы, то очень хвалят, то шлаком называют)

0
Добавить комментарий