Замена передних сидений . Часть I.
Всем привет!
Решила поделиться новыми впечатлениями)
Но заголовок темы о пресловутых сиденьях в 2114, на которые , напомню, было решено установить ,,штатный'' обогрев ,,с кнопки'', взамен надоевшей накидки со штекером )
А/м был отдан в сервис ещё 5- го января, как раз накануне установившихся холодов.
Но и 5-e, и 6- е января прошли почти зря: сначала а/м ,,отогревался'', потом вроде ,,процесс пошёл'' - было снято водительское сиденье... Но тут обнаружилась проблема: под обивкой стал крошиться поролон.
Пришла простая мысль - заменить оба передних сиденья. Мастер вроде нашёл два - ,,в отличном состоянии'', по цене 4 р. за комплект ( таки от Приоры). Но вчера было Рождество и опять ,,все заглохло''...
Поездки на работу - такси/автобусы - тоска(
Утром моё терпение лопнуло: еду в сервис с твердым намерением забрать свой а/м - мне надоела эта ,,бодяга'' и я уже рада снова пользоваться ,,накидкой'' для обогрева сиденья, лишь бы быть за рулём)
А теперь, собственно, о том, ради чего эта запись)
Моё нетерпение было вознаграждено: нет, мне не сделали все быстро - речь о тест - драйве на BMW X3, пассажиром, разумеется)
Это а/м одного из совладельцев сервиса - младшего из братьев ( да простят меня ребята).
Так вот, сначала я решила посмотреть на те сиденья, которые планировалось установить на 2114 ( они уже идут со штатным подогревом). Но в сервисе их не оказалось - ещё не куплены (!!?)
Настаиваю, что поедем за ними вместе - чтоб не взять очередной ,,разваливающийся хлам'')
А дальше, почти как в песне: ,, Ах за чем же, за чем?''... в этот сумрачный день позволяла себя покатать?))
Речь ведь об автомобиле, не так ли ?)
Сначала , вскользь, о внешнем виде : на а/м 2005 г.в., чёрного цвета, я не заметила по кузову ни сколов, ни ржавчины. Особо правда и не разглядывала - не покупатель ведь, но в глаза не бросалось - точно!)
Пока мастер - водитель отлучался в автомагазин (,,за проводами''), я изучала салон - интересно же)
Ну и по возможности - фотала)
Итак по салону: для ,,возрастного'' а/м с пробегом ,,чуть за двести'' вполне все достойно, на соответствующем уровне - мягкие, дорогие материалы
приятные на глаз и на ощупь
БК показывает необходимые параметры : видно, что при морозе (-25) расход по городу почти 23 л/100 км. Но двигатель и не глушили при вынужденных стоянках...
Есть так же GPS - навигатор
Руль многофункциональный
Приборная панель
Консоль
Рычаг переключения АКП
При движении - ни каких скриптов, ни единого сверчка!
Но больше всего меня впечатлила динамика авто...
То, что за рулём был аЦкий гонщег ( ,, на Ямахе до 280''), думаю многие уже догадались, я это знала наверняка.
Но ведь зима, гололёд - какие гонки в городе?)
Я так думала, но ошиблась. Под капотом 231 л.с. V3.0
Это не просто табун- это дикие, плохо управляемые кони!) То, что а/м стремителен - это понятно, такая мощь ! Авто как будто провоцирует владельца на гонки, хоть ,,водитель'' это и отрицал)
Дело в другом : автомобиль то и дело чуть ли не поворачивало на дороге - приходилось постоянно его выравнивать... Не вытерпев, я спросила, уж не на летней ли резине он едет?)
Утвердительный ответ был шуткой. Далее последовало пояснение: ,, Все системы электронных помошников - отключены...''
Но, зачем? ( невольно вырвалось)...
Ответ изумил :,, Чтоб а/м ни чего не сдерживало''...
Охренеть: действительно - ни чего не сдерживает!)
В общем - то я считала себя не робкого десятка и драйв/скорость люблю, но - не в этом случае!
Слов нет - автомобиль хорош!
4 х4, проходимость просто супер: по обочине, по сугробам - без проблем.
Но этот ,,драйв'' считаю лишним в условиях города: дороги зимой и так не особо широкие , местами между потоками расстояние буквально несколько сантиметров...
Но, вернусь к ,,теме'' - сиденья мы, все - таки , купили: сторговали за 3.5 р., оказались в весьма приличном состоянии.

После загрузки их в салон/на заднее сиденье - Х3 поехал в сервис, а я вышла у ближайшей автобусной остановки: мне в другую сторону, ,,не хочу отнимать время'' от своей а/м...
На самом же деле - мне хватило адреналина, с лихвой!)
По ,,иксу'' остались смешанные чувства: с одной стороны - восхищение возможностями автомобиля, с другой - лёгкое недоумение... А что это было?)
Действительно ли были отключены ,,электронные помошники'' или они просто не работали/неисправны? Но чек на приборке не горел...
ЗЫ. Навешать мне лапшы на уши можно без особых проблем, особенно если говорить с серьёзным видом)
Но быть пассажиром в данной ситуации было реально страшно.
И качество звука, и неплохая шумка, и отменный обогрев передних сидений - ушли на второй план)
Но, это так зимой: летом должно быть все отлично - не так ли ?)
Спасибо за внимание!
Всем удачи!
и зимой и летом все хорошо, думаю такое вождение было во многом для вас. И нужно понимать что вас катали на реальго вялом иксе. Современные значительно бодрее.