Ремонт/ТО: Планово- неплановое)
Всем доброго времени суток!
Хочу закончить тему про тех.обслуживание а/м, которое было проведено сразу после ремонта двери.
Неплановое, т.к. от предыдущего ТО прошло всего три месяца ( было сделано в ноябре 2015 года), а пройдено за этот период времени чуть больше 6000 км., т.е. вроде ещё не срок...
В то же время и плановое, т.к. после одномоментного долива масла ( напомню - 1.5 л.) обнаружила, что уровень его не только больше не снижается, чем в своё время меня изрядно напугал (,,масложор?'')), но и стал выше максимальной метки и этим озадачил не меньше...
В прошлый раз были использованы материалы
Купить такое же масло на сей раз не удалось - в наличии не оказалось((
Что советуют?
Как видно - выбрать есть из чего...
Но, попалась на АЗС ЛУКОЙЛа ,,новинка'' - его и решила попробовать, тем более что по параметрам вполне подходит...
С масляным фильтром особо не заморачивалась - купила в магазине при ОД
А вот менять фильтрующий элемент воздушного фильтра смысла не было - он, можно сказать, почти в идеальном состоянии, да и периодичность замены 30000 км. : напоминание для несведующих обнаружила ,,случайно'' при откручивании шурупов)
Вид сверху
Вид снизу
Периодичность проведения ТО есть в толмуте, ею в своё время и пришлось руководствоваться
Там же и рекомендации по ГСМ и прочим ,,жидкостям''
Собственно - ни чего нового...
Непланово пришлось заменить щуп - впервые за весь период моего ,,автовладения'' - почернел бедняга с горя, наверное. Очень неудобно было смотреть уровень и оценивать цвет масла на чёрном фоне...
Пыталась почистить наждачкой - без особого успеха, да и новый всего 100 р. стоит, так что выбор пал на него)
Но, надо отдать должное, на старом отлично виден так называемый перелив ( масла)
Уровень выше максимальной метки более чем на сантиметр
Тоже самое и на новом щупе, естественно, но тут хоть видно, что масло вполне ещё прозрачное...
До сих пор не понимаю, как так могло получиться - вроде и поверхность для а/м ровную выбирала перед проверкой уровня и прочие требования соблюдала...
При замене масла ( работа обошлась 450 р. ) мастер сказал, что откачал 4(!) литра старого, вместо положенных трёх, ну и ,,запугал'' последствиями ,,перелива''...
Пришлось искать инфу самой, чтоб удостовериться...
И действительно - хорошего мало
Но, как всегда, одни пугают - другие успокаивают)
....В итоге можно сказать, что отделалась лёгким испугом: из долитых мною 1.5 литров - литр оказался ,,переливом'', а 500 мл. угорело за 4500 км. пробега, что вполне допустимо для движка с таким пробегом. Получился ,,масложор'' 111 мл/1000 км., т.е. его практически и нет.
А в толмуте нашла ,,допуск'' по расходу масла
Правда, касается это а/м в гарантийный период ( 0.3 л./1000 км.), но тем не менее )
Вот, собственно, и все!)
Спасибо, если хватило сил дочитать!)
Удачи на дорогах!
Заниматься спецификой масла и прочей тряхомуденью не камильфо, как и постоянным периодическим ремонтом, особенно для немужской половины, уж лучше рассадой.... Пора уже по сезону и лунным суткам))