ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
декабрь 2015
3
Архангельск
3 апреля 2016 в 22:17

Неисправности: Замена реле стеклоочистителя)

Всем привет!

Наконец - то удалось избавиться от проблемы, досаждавшей достаточно длительный период времени.

Речь идёт о работе дворников : сначала они работали вроде нормально, по крайней мере скорость переключалась. Но вскоре при их выключении щетки перестали возвращаться в исходное положение : так и застывали на стекле - или косо, или вертикально, мешая обзору. Приходилось включать заново и ловить момент горизонтального положения щеток, чтоб успеть выключить.

А потом и скорость осталась только одна, да и та какая - то медленная, особенно в самом начале работы - щетки словно дремали на стекле)

В один из дней, при ремонте подвески авто, мастер ОД намекнул что надо менять реле стеклоочистителя.

Вопрос цены/стоимость работы как - то меня тогда не вдохновила и решение данной проблемы было отложено ,,на потом''. Но в итоге терпение лопнуло ( наконец - то)).

В магазине при ОД было приобретено это самое реле.

... А далее, как всегда, толмут - в помощь) Там все доступно и понятно.

Вообще - то менять надо и крышку монтажного блока, т.к. одно крепление из четырёх было сломано((

... Но отдельно она не продаётся, а ,,в сборе'' цена ,,кусается'': летом вроде была 2400 р., а сейчас

Пришлось пока остановиться на замене одного реле.

Вот только вроде есть одна ,,нестыковка'' - в толмуте и инете номер реле стеклоочистителя указан для 2113 (К3), ну а для 2114 он идет под номером К2...

С внутренней стороны крышки есть обозначения, так что перепутать реле местами довольно сложно при установке.

...

....

Разумеется, машинку перед ,,ремонтом'' пришлось загонять на мойку: ,,Стандарт'' - кузов, коврики - 350 р. Далеко не отъезжая, чтоб не запылиться, почти там же и занялась заменой релюшки) На этот процесс ушло совсем немного времени - сборы были куда длиннее)))

...

Ну и в заключении ,,наглядное'' пособие, только там я оговорилась и один раз назвала реле предохранителем)

Все хорошо, что хорошо кончается, главное - результат)

Спасибо за внимание!

Всем удачи!)


12
Нравится!
Мне нравится!
39631
Комментарии19 Добавить комментарий
был 58 минут назад
3 апреля 2016 в 22:22

Целых полгода руки не доходили до замены реле: приходилось мучиться от медленной работы дворников.

Ремонт у ОД - осенью порядка 1500 р. был озвучен. В итоге стоимость реле - 314 р. и пять минут личного времени на его замену)

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 апреля 2016 в 09:52

ты считала сколько денег уже потрачено всего на эту бибику? от покупки оной до замены этого реле?

+3
патолог
был 58 минут назад
изменен 4 апреля 2016 в 10:02

Да, я вела довольно подробную ,,бухгалтерию'' до того момента, когда расходы превысили стоимость самого авто ровно в два раза ... Пришла в ужас и чтоб не пугать людей и самой не расстраиваться - теперь просто откладываю ,,чеки'', особо не выделяя и не афишируя расходы)

+1
expert20144
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 апреля 2016 в 10:16

действительно с такой бухгалтерией тебе показано только новое авто, пусть даже в кредит. купи его уже себе заместо этой шаромойки, она еще денег высосет и нервов до фига.

+3
патолог
был 58 минут назад
изменен 4 апреля 2016 в 10:21

Вот и жду стабилизации в экономике : я не боюсь кредитов, повторяюсь, но если вдруг начнутся задержки с выплатой з/платы - будет печалька...

По 2114 - там уже вроде и менять нечего - почти все новое стоит)

+1
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 4 апреля 2016 в 12:59

Не вздумай брать по завышенной цене, да еще и в кредит. Тебе насоветуют советчики-сменщики))) Хотя плюсики за мнение поставил)

Если уж на то пошло и ты не столь притязательна, но рекомендую тебе гранту лифтбек, сейчас гляну.

https://auto.ru/cars/used/sale/1033205223-a59b/ - вот честная машина с пензы, позвонил, два комплекта резины, 325, 5 уступит максимум, сказал.

https://auto.ru/cars/used/sale/1031693461-00ef/ вот с Котласа, абонент недоступен. Красавица на автомате 430, до 415 скинет.

+2
bmwsila
был 58 минут назад
4 апреля 2016 в 13:09

Конечно я непритязательна: средство передвижения должно исправно ехать)

А удовольствие получать от вождения надо совсем от других авто.

Но... не время, не сейчас...

Могу только тебе позавидовать - ты умеешь считать деньги (видимо даются нелегко).

+2
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 апреля 2016 в 13:34

Тогда на лифтбек ориентируйся, хорошая машина, лучшее творение автоваза после х-рея. Сегодня на ней прокачусь в очередной раз, кстати, через 5.5 часов в бассейн и с бассейна)) Бралась за 310, скидка за утилизацию и еще за что-то. По ямкам и лежачим - отлично едет, трогается на 106 сильном моторе великолепно, греется быстро, расход по городу зимой - 10, в другое время - 9. Пробег 41 тысяча, но и водитель ездит как я, аккуратно, планирует кататься лет 6-7.

Ну как сказать, час назад вот взял пять говяжих языков по 400р за кг, три тушки индейки по 200р за кг, вырезки свинины по 240 р за кг, сэкономил очень здорово, продали все со скидкой, вместо 11500 отдал 9300 за всё. За коммунальные платежи за март отдал 2400, за дом в 140 квадратных метров - это смешная сумма, зато все смеялись надо мной, когда стену в 2.5 кирпича делал + 80см пирог утепления по бокам и 1.20 на потолке.

У меня любая экономия вызывает удовольствие, чем больше - тем лучше себя чувствую. У жены наоборот - чем больше купит и потратит, тем лучше. Поэтому вместе в магазины мы не ходим:)

+2
bmwsila
был 58 минут назад
4 апреля 2016 в 13:40

За чем мне два средства передвижения?)

С четыркой ещё не разобралась - до улучшайзинга руки не доходят и тепла на улице жду)

Не нужен мне лифтбек)

Ещё м.б. Х- рей, но 4x4 только)

И да, я тоже люблю тратить, больше чем зарабатывать))

+3
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 апреля 2016 в 13:45

Есть дяденьки в гаражах, которые подключают штучку к спидометру и крутят пробег назад до 120-130 тысяч. Вот тебе такой специалист нужен и машину выставлять на продажу как только соберешься, с учетом хорошего состояния машины - быстро купят.

0
bmwsila
был 58 минут назад
4 апреля 2016 в 13:53

Если бы такой вот добрый дяденька , а может и не один и не единожды , не скрутил бы в свое время пробег у турбированного Гольфа в кузове универсал - как знать, каталась бы до сих пор на нем...

А как узнала, что пробег далеко ,,за двести'' - вернула перекупам...

До сих пор жалею, что струхнула ((

Пробег таки д.б. реальным - на 2114 и так скорее всего был скручен - покупатель имеет право знать, на что идёт)

+1
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 апреля 2016 в 13:56

Ну я просто предложил, сам таким не занимался

+2
был 2 недели назад
НаRenault Logan 4 апреля 2016 в 20:07

вообщем то все как всегда)

уже можно и не читать комменты

ты уже сама поняла что не важно что за запись в журнал, поломка или так , набегают советчики и все сводится к одному" поменяй её, сколько можно тратить на неё деньги")))))))

как будто у тебя своей головы нет или это их деньги...........

ЗЫ а по реле молодчина, уже научилась утирать нос ОД) они там охренели за 1500р открыть капот и поменять релюшку, кошмар.

+1
dimales
был 58 минут назад
4 апреля 2016 в 20:35

Да, и я о том же - кошмар!)

Толмут в помощь + спецы с АМ и вполне можно ездить на нашемарке)

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 апреля 2016 в 22:45

В очередной раз стоило бы от всей души похвалить автора за стремление самостоятельно устранять всякие мелкие (и не очень) неприятности в техническом плане со своей машиной. Жаль конечно. что она идет на поводу с зачастую не совсем компетентными мнениями всяких "мастеровых" . Именно по этой причине (на мой взгляд) и получается, что содержание ее конкретной машины выходит, образно говоря - "в копеечку". Лично я за все время владения своими ВАЗами (а это уже более 20 лет!) не потратил наверное и десятой части той суммы. которую вытянула эта "четырка"со своей хозяйки за столь короткое время. И данный случай, к великому сожалению , лишь очередной пример этой закономерности. (прощу прощения у нее за прямоту!)

Цитирую: "Но вскоре при их выключении щетки перестали возвращаться в исходное положение: так и застывали на стекле — или косо, или вертикально, мешая обзору. Приходилось включать заново и ловить момент горизонтального положения щеток, чтоб успеть выключить.

А потом и скорость осталась только одна, да и та какая — то медленная, особенно в самом начале работы — щетки словно дремали на стекле)" Так, вот из озвученных признаков проблемы со стеклоочистителем, на самом деле, то самое злосчастное реле "виновато" в этих проблемах не более, чем скажем задний бампер. Другими словами, ей надо было бы проигнорировать бестолковый "намек " мастера ОД о безоговорочной замене реле стеклоочистителя . Можно было хоть в качестве альтернативы было предварительно здесь спросить. Но теперь то уже. конечно поздно. К слову, следует отметить, что в первой проблеме когда щетки перестали возвращаться при выключении в исходное положение "виноваты" скорее всего окислившиеся контакты внутри самого редуктора стеклоочистителя и никак не реле., а во втором случае, когда исчезли две быстрые скорости работы стеклоочистителя, то само реле абсолютно не причем, все дело скорее всего в окислении контактов в разъемах соответствующих эл. цепей, а медленная работа стеклоочистителя вообще - опять-таки в окислении контакта на "массу", а если это восстановить, а заодно почистить загрязнённый коллектор якоря и смазать его подшипники скольжения, и даже смазать оси трапеции(которые наверняка тоже "закисли"), то можно было легко вернуть былую резвость моторчику. Из вышеизложенного можно сделать определенный вывод, что замена реле, увы, но было совершенно напрасной затеей.

0
bronik
5 апреля 2016 в 08:15

Вы здесь на 146% правы, была и у меня такая проблема, но менять реле даже мысля в голову не приходила.

Выкорчевал трапецию и оказалось, что она капитально закорела, пришлось долго ее разбирать ,смазывать и разрабатывать и дворники заработали как новые.

А девушка на тазике наверно зарабатывает лайки или бонусы своими отзывами,просто трудно представить в натуре смысл всех манипуляций с автохламом.Тем более Архангельск-сдохнет на дороге машинка как ишак одного персонажа и к утру только окоченевший трупик водителя и останется.

-1
цунг цванг
был 58 минут назад
изменен 5 апреля 2016 в 10:37

Прежде чем слепо следовать советам /,,намекам'' мастера ОД по поводу решения проблемы с работой дворников, я таки познакомилась, хоть и поверхностно, с сутью вопроса.

Так вот, чтобы не начинать со сложного , а именно с разбора механизма стеклоочистителя, начала с самого простого и опять же не от балды - простите)

http://avtooverview.ru/remont/remont-stekloochisti...

Где во втором пункте как раз и обозначена одна из проблем

И коль скоро именно заменой реле этот вопрос решился - кто из нас троих ( я, мастер ОД и Вы, раз уж решили ,,поучаствовать'' таким странным образом) был не прав?)

ЗЫ. Надеюсь, регистрация на сайте АМ месячной давности не была простой формальностью и ответ на свой вопрос я получу?)

+2
expert20144
5 апреля 2016 в 11:06

Ну и Вы ведь тоже не сразу стали бабушкой, и тоже когда-то регистрировались,а если на жигуле проблема так решается, то слава богу, ездите долго и счастливо.Вам от меня лайк.

0
цунг цванг
был 58 минут назад
изменен 5 апреля 2016 в 12:17

Отнюдь: ,,бабушками''/,,дедушками'', а если точнее - старожилами сайта становятся не за 1.5 - 2 года))

Иные пользователи тут по 10 и более лет, так что до ,,бабушки'' мне еще ой как далеко!)

По поводу бедных ,,жигулей'', которые все кому не лень ( и кому лень - тоже)) по причине и без оной обзывают ,,автохламом'' - самая ремонтопригодная машинка в плане доступности з/частей как по цене, так и в наличии. Ну а также вполне годится в роли конструктора ( собрал/разобрал) для начинающих и не только автолюбителей ).

И меня на данном этапе времени вполне устраивает, если нет - ,,исправляю'' по возможности на свое усмотрение.

Удачи!)

+2
Добавить комментарий