ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
декабрь 2015
3
Архангельск
28 мая 2016 в 17:31

Неисправности: Требует замены...но что ?)

Часть I

Всем доброго времени суток!

Пока я занималась Гольфом - мысленно и не только - четырка заскучала и решила о себе напомнить)

Собственно, я о ней и не забывала: Гольф , в основном, для трассы - на работу, т.к. путь неблизкий и небезопасный, а 2114 - по городу)

Еду и вижу, что стрелка спидометра вдруг как - то странно стала себя вести: появился резкий ,,размах '' движений - колебания от 40 до 60, от 60 до 80 без видимых причин. Т.е. я еду плавно, резко не тормозя и не разгоняясь, а по показаниям спидометра не понятно что получается.

Так и на штраф недолго залететь - пришлось включить навигатор и по нему следить за скоростью движения.

Было это дня два, а потом и вовсе - по навигатору скорость передвижения 70 км./час., а по спидометру 40 - 50... - откровенные расхождения((

Мелькнула, конечно, мысль на АМ тему о ,,поломке '' создать и умных людей послушать)

Но... все оказалось проще: набираю в поисковике Яндекса нужную фразу и вот он - ,,диагноз''!)

И не только ,,диагноз'', а еще и способ ,,лечения'' расписан и наглядно на картинках показан). И самое главное - все в зоне доступа и вроде как даже необходимый для работы инструмент в наличии имеется).

Ну грех такой информацией не воспользоваться, осталось только нужную ,,таблетку''/запчасть купить и ,,выздоровление'' машинке гарантировано.

Звоню в автомагазин : требуемая з/часть в наличии есть ( да здравствует отечественный производитель!) и стоит недорого - осталось съездить, купить и поставить).

Что, собственно, я и сделалаю... завтра)

Спасибо за внимание!

Часть II

Наступило пресловутое завтра, т.е. сегодня)

Прихватив спец.одежду и проверив наличие инструмента в багажнике а/м, я поехала к автомагазину.

Выбрала относительно укромное место, подальше от любопытных глаз и чтоб ни кому не мешать, переоделась и открыла капот... ДВС показался подозрительно грязный...

А далее, согласно ,,инструкции''

- отсоединила массу от АБ, достала её

- открутила гайки и отодвинула адсорбер/воздушный фильт, чтоб не мешал...

И перед моим взором открылось совсем не то, на что я рассчитывала...

Я и думать забыла про датчик скорости - увидела лужицу МАСЛА !((

Чтоб развеять сомнения, что это именно масло, зажала пассатижами салфетку для обработки рук ( как когда - то на практике корнцангом марлевую салфетку)) и промакнула в эту лужицу

Без сомнения - масло ((

Сразу за щуп - проверить уровень: ,,почиваю на лаврах'' - давно не проверяла((

Как и говорила - прозрачное, лишь слегка потемнело - после замены накатала почти 8000 км.

Уровень снизился не более, чем на 2-3 мм. - не критично, но ...

Ну и далее, в обратном порядке - все вернула на свои места ( АБ и адсорбер))

...... И ходом к официалам - записалась на ремонт на вторник - 31 мая: пусть разбираются и с утечкой масла и со стрелкой спидометра - что ей ,,не нравится'')

Просто ,,картинка'' про неисправность датчика скорости полностью не складывается , не хватает ,,клинических симптомов'', а именно - нет нарушений в работе двигателя, о которых пишут : не падают обороты и не глохнет на холостых...

Продолжение следует)

Спасибо за внимание!)


10
Нравится!
Мне нравится!
3263
Комментарии60 Добавить комментарий
был 8 часов назад
28 мая 2016 в 17:32

А пока, кто хочет - может отгадать/предположить, о какой з/части идет речь)

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 мая 2016 в 13:42

"Требует замены...но что ?)" - машина!)))

"А пока, кто хочет - может отгадать/предположить, о какой з/части идет речь)" - о машине конечно!)))

+1
ewgenius
был 8 часов назад
изменен 30 мая 2016 в 14:56

Женя, кто бы сомневался в твоей реакции?)

Но с каких пор машина стала ,,запчастью''?))

ЗЫ. Лучше отгадай, во что мне обошлись ремень ГРМ и ролик для Гольфа?)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 июня 2016 в 15:14

Даже не представляю... мне на мою обошлось 4300, если память не изменяет...

+1
ewgenius
был 8 часов назад
изменен 1 июня 2016 в 15:17

Тогда завидуй!)

Ремень ГРМ 1800 р. и ролик - 1020 р.

На днях заменят за фантастически малую цену)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 июня 2016 в 15:23

Вон в Париже хотят запретить въезд авто старше 1997гв... что делать будем со своими ведрами??)

+1
ewgenius
был 8 часов назад
изменен 1 июня 2016 в 15:29

Ты хочешь поменять/прикупить авто?)

Я в Париж не собираюсь)

ЗЫ. Мой можно потом использовать на даче - вместо палатки/времянки: есть два спальных места)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 июня 2016 в 15:47

Как известно дурной пример заразителен, введут и у нас...(

+1
ewgenius
был 8 часов назад
1 июня 2016 в 15:51

Куплю Гольф4 , а этот на з/части пойдет!)

Таким образом потом и сэкономлю))

Выход есть всегда!)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 июня 2016 в 16:03

все ли запчасти от гольф3 подойдут к 4?

0
sanik0909
был 8 часов назад
1 июня 2016 в 16:07

Кузовщина одинаковая, а так - разница в ,,начинке'' )

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 июня 2016 в 19:11

К тому времени и гольф 4 запретят...))

0
ewgenius
был 8 часов назад
1 июня 2016 в 19:30

Как всегда - умеешь ,,успокоить'')

Буду греться от мысли, что я не одинока))

0
был месяц назад
НаВАЗ Priora28 мая 2016 в 18:10

датчик спидометра, который в КПП стоит приболел.

+2
юра 099
был 8 часов назад
28 мая 2016 в 18:15

Да, Юра, именно о нем и речь)

По крайней мере - очень на это надеюсь)

+2
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 28 мая 2016 в 18:18

там еще контакты закисают, пару раз соедини и разьедини и проводки посмотри, может треснули где.

у меня было такое.

+2
юра 099
был 8 часов назад
28 мая 2016 в 18:22

В советах так и пишут: заменить колодку проводов датчика скорости или сам датчик, если провода впорядке.

+2
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Priora28 мая 2016 в 18:26

я не знаю, еще на вазах не менял их, ты на цифры обрати внимание, они могут быть разные.

а скорость одинаковая было с навигатором?

+2
юра 099
был 8 часов назад
28 мая 2016 в 18:29

А на каких а/м ты менял?

До этого была одинаковая скорость по спидометру и навигаторам - у меня их два)

+2
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Priora28 мая 2016 в 18:32

на волге раза 4-ре, да и то, из-за обрыва проводов и от воды, по речкам ездил.

если одинаково, то такой и покупай.

+2
юра 099
был 8 часов назад
изменен 28 мая 2016 в 19:02

Ну у тебя это расходник получается)

А Волга, автомобиль - амфибия)

С такой проблемой впервые сталкиваюсь - в основном иномарки были и менять этот датчик не приходилось.

Одно радует - цена вопроса 220 р. и доступность ремонта)

+2
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Priora28 мая 2016 в 19:06

уже без спидометра года два))) да и из приборов работает только уровень топлива и температура)))

еще и бездорожью может.

+2
был месяц назад
НаRenault Logan28 мая 2016 в 23:35

не радуйся раньше времени))))

датчик скорости накручен на механизм который состоит из штока на конце которого пластиковая шестеренка, она то и вставлена в кпп, а вот симптомы у тебя похожи на то что эта шестерня уже наполовину осталась без зубов,болезнь тоже довольно распространенная и лечится так же не сложно.

+2
dimales
был 8 часов назад
изменен 28 мая 2016 в 23:48

А как именно ,,лечится''?...

Т.е. - просто замена датчика может не помочь?

ЗЫ. Если не поможет, буду ездить по навигаторам - как Юра, без спидометра)

+2
expert20144
был месяц назад
НаRenault Logan28 мая 2016 в 23:49

может

под датчиком увидишь гайку на 10, откручиваешь и вытаскиваешь весь механизм из кпп, там будет шток и шестеренка всё немного в масле. Меняется за 10-15 мин.

не паникуй,может только датчик......

без спидометра ездить, это не по феншую)

+3
dimales
был 8 часов назад
28 мая 2016 в 23:54

А деталь- то какую докупить?

Шток - так и называется?

На случай, если замены датчика будет недостаточно...

+2
expert20144
был месяц назад
НаRenault Logan29 мая 2016 в 00:00

привод спидометра вроде

+2
dimales
был 8 часов назад
29 мая 2016 в 00:01

Ясно, спасибо!)

+1
expert20144
НаRenault Megane29 мая 2016 в 07:28

Согласен с @dimales без спидометра это не есть гуд.

ИМХО надо исправлять без вариантов.

+2
olegge
НаVolvo S6030 мая 2016 в 13:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
30 мая 2016 в 15:00

Тогда было проще - риск попасть на штраф был минимальный)

А сейчас столько камер установили и в городах, и за их пределами - только и успевай следить за знаками и сигналами/предупреждениями антирадара...

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 730 мая 2016 в 15:15

да ладно, и без спидометра ясно какая скорость -по оборотам и передаче

+1
sanik0909
был 8 часов назад
30 мая 2016 в 15:20

Слишком ,,тонкая грань'' - проехал 62км/час. вместо 60 - получи квиток на 500 р.)

Хорошо, что можно 250 р. заплатить и свобода, а так не напасешься на штрафы))

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 мая 2016 в 09:50

за превышения до 20 км/ч не штрафуют. Ни за 62, ни за 72 штраф не прийдет

0
skinner
был 8 часов назад
31 мая 2016 в 10:53

Ошибаетесь!)

Я НИКОГДА не говорю ради блаблабла)

Пришел и пришлось платить

...

0
expert20144
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 мая 2016 в 11:22

так конечно, ограничение 40, вы - 62. Больше 20 км/ч. разница то не в 2 км/ч, которую на глазок не заметишь.

0
skinner
был 8 часов назад
31 мая 2016 в 11:38

Если ограничение 40 км/час, то ДО 60 км/час. ехать можно)

Этот ,,запас'' в 20 км. - ни кто не отменял, пока на уровне разговоров было)

Вот и получается - до 60 км/час - можно)

А больше - штраф...

Но разница между ,,можно'' и ,,штраф'' - как раз эти 2 км.))

0
был 8 часов назад
29 мая 2016 в 16:26

О чем ,,предупреждала'' стрелка спидометра?)

Об утечке масла!(

+1
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211229 мая 2016 в 19:26

Когда стрелка спидометра начинает прыгать,чек загорается?поведение авто меняется?

+2
golden_dragon
был 8 часов назад
изменен 29 мая 2016 в 19:32

Нет - ни чего такого не происходит , это и удивляет...

А к ОД поехала - даже разницы с навигатором в показаниях скорости почти нет

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211229 мая 2016 в 19:46

Тогда возможно дело и не в датчике,у меня когда он накрылся,то стрелка упала на 0,сразу загорелся чек. Скидывание клеммы погоды не меняло,потом на дачу приехал,знакомый подсказал что проблема в датчике скорости.Спасибо навигатору,довел до города без спидометра и спас от штрафов)Заменил,уже год прошел больше не беспокоит)

+2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)29 мая 2016 в 20:08

не было печали - купила баба порося.........................

+3
mihautkin
был 8 часов назад
29 мая 2016 в 20:40

Какя разница, кто покупает средство передвижения?)

Проблемы могут с любым а/м возникнуть - главное их/проблемы вовремя устранить)

+2
Скрыто 4 комментария. Показать?
mihautkin
был 5 часов назад
30 мая 2016 в 12:32

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

До чего путен страну довел...

0
torch
был месяц назад
НаRenault Logan30 мая 2016 в 20:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

нет!!! это сука Обамавиноват)))))

0
dimales
был 5 часов назад
30 мая 2016 в 20:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

обамачмо палюбасу!!

0
НаVolvo S6030 мая 2016 в 13:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
30 мая 2016 в 15:04

Честно говоря - так даже удобнее : полез - увидел))

В иномарку мало кто полезет - может выйти себе дороже...

Цена з/частей таки имеет значение)

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 мая 2016 в 20:45

Были у меня фантастические траблы с этим датчиком скорости на Ниве, который размещен в РК. Если б инете чудом не наткнулся на подобные симптомы владельца Шевика, то пожалуй кучу всего заменил бы, а это естественно время и бабулесы... А так успел только ДПДЗ исправный на исправный заменить)))

В моем случае со спидометром был порядок, только вот при достижении рабочей температуры мотора машину колбасило и проваливало при разгоне. Какая связь его с температурой движка -непонятно, но через ЭБУ почему-то зашита именно такая прога. При этом чек не горел. При установке кондиционного датчика скорости - засиликонил (герметизировал) зазоры в нем, а так же контур вокруг разъема, так как большая вероятность, что произошедшая неисправность датчика из-за попадания влаги во время переездов бродов.

+2
risk
был 8 часов назад
30 мая 2016 в 21:11

Я , конечно, броды не форсировала - не на Ниве таки)

Но проезда луж не гнушалась, что и могло сказаться - скоро всё прояснится, надеюсь)

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 мая 2016 в 09:50

если из жигулей перестало течь масло, значит оно кончилось.

Почини спидометр и не парься

+2
skinner
был месяц назад
НаRenault Logan31 мая 2016 в 11:01

это только у рукожопых владельцев и на ушатанных вёдрах, на исправном автомобиле максимум немного потеет клапанная крышка, как кстати и на многих ино....

еще можно сказать,если что то гудит/гремит значит агрегат работает)))

+1
dimales
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 мая 2016 в 11:23

да ладно! Клапанная крышка, сальник коленвала в потеках масла на любом жигуле. Интересно как будет на весте.

0
skinner
был месяц назад
НаRenault Logan31 мая 2016 в 15:49

не на любом, но часто и именно клапанная крышка и не в подтеках,а просто потеет.

у кого все в масле написал выше.

на Весте мотор от Приоры, ничего нового.....

0
dimales
был 8 часов назад
31 мая 2016 в 16:07

А мне сейчас у ОД предположили, что и через м.фильтр может течь...

Но, тогда за 8 т.км. пришлось бы масло доливать - ибо если ч/з этот фильтр, то сразу - так думаю)

0
expert20144
был месяц назад
НаRenault Logan31 мая 2016 в 21:57

мутные сервисмены(

как лужа масла из под фильтра который справа, оказалась на корпусе кпп которая слева?

скорее всего масло из под клапанной крышки, а именно из под крышки датчика фаз (датчик распредвала) он как раз над кпп и термостатом а там х.з смотреть надо....

0
dimales
был 8 часов назад
изменен 31 мая 2016 в 22:06

Хэппи энд!)

Всё сделали - ,,озвучу'' позже.... в июне)

0
skinner
был 8 часов назад
изменен 31 мая 2016 в 11:06

Я не парюсь - со спидометром реально чтой- то не так: как сломался, так и починился - сам)

Но я уже записана к ОД на сегодня - пусть с утечкой масла разбираются, раз обнаружилась ) Заодно и ДВС помоют - уж ооочень грязный.

Не дорого у них и работа раньше стоила) Правда как сейчас - не знаю.

А спидометр оставлю до следующего раза)

0
expert20144
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 мая 2016 в 11:22

все через Ж ))

0
skinner
был 8 часов назад
31 мая 2016 в 11:41

Все правильно: Жигули у Женщины чере Ж))

А с Гольфом - всё путем : галантные ,,немцы'' слабый пол не подводят, в отличие от наших)))

0
Добавить комментарий