ВАЗ 2131
2008 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
октябрь 2022
1
Архангельск
28 июля 2022 в 8:48

2131

Приветствую всех.

Пора, наверное, выделить недавнему приобретению отдельное место в гараже)

Итак - по вопросу покупки (из несказанного ранее).

Покупался по объявлению на одном из сайтов.

Осмотр был недолгим - устроило всё, кроме заранее озвученных ,, косяков'' по кузову.

Это проблемы с лкп ( авто в родной краске) , но они решаемы, так что пока закрыла глаза).

Пробег не скручен - проверила)

Отчёт предоставили полный и почему - то бесплатно (?).

Сверка номеров прошла штатно, ибо запаска была не под капотом, а находилась в багажнике - доступ к номеру ДВС был хорошим.

На учёт тоже без заморочек поставили.

Проблема вылезла чуть ранее - на этапе оформления ОСАГО в ГАИ - Росгосстрах и Ингосстрах отказали в выдаче страховки, не смотря на действующую (до января) диагностическую карту - не покупная, как я и люблю :)

Посещение ещё пары ,, точек '' на авторынке не дало результата - то полисов не было, то нужных сотрудников .

Но посоветовали, куда обратиться : ,, Там выдают ,, отказникам'' (?).

Это оказалась РЕСО.

В страховой были приятно удивлены своей репутации).

Оформили полис - продолжает действовать максимальная скидка.

А я - то уж было подумала, что отказывают из - за прошлогоднего дтп...

Но не обошлось и без казуса, хотя это косяк с моей стороны.

Забыла выключить и не проверила по факту габариты .

В результате через пару часов (именно столько ушло на решение вопроса с ОСАГО) не смогла запустить ДВС (?).

Акум сел.

Благо Лачетти оказалась неподалёку :)

Крокодил крокодилу - друг , товарищ и почти брат).

Провода помогли решить проблему - прикурила и завела)

Всем удачи!


15
Нравится!
Мне нравится!
9081
Комментарии191 Добавить комментарий
28 июля 2022 в 09:32
Это проблемы с лкп ( авто в родной краске) но они решаемы, так что пока закрыла глаза).

Как грится "не верю".

У большинства нив проблемы с лкп, начинаются уже с завода - чтобы убедиться, достаточно разобрать карту двери и оторвать шумку, под шумкой бывает много чего интересного, также, как под всеми уплотнителями дверей, и прочими скрытыми местами, куда не часто заглядывают или вовсе не заглядывают.

Пробег не скручен - проверила)

Пробег на вазах хранится в приборке и эбу, больше он нигде не пишется. "Скрутить" пробег стоит какие-то копейки и вообще не проблема.

Поэтому, каким образом можно проверить скручен он там или нет.. разве что прикинуть приблизительно по косвенным признакам.

Забыла выключить и не проверила по факту габариты .
В результате через пару часов (именно столько ушло на решение вопроса с ОСАГО) не смогла запустить ДВС (?).

Аккум под замену. Нормальный аккум габариты за пару часов не должны сожрать до такой степени, что не можешь запустить двс. У тебя стало быть аккум "летний". Если не хочешь зимой плясать с проводами, купи новый аккум.

+8
werde
был неделю назад
28 июля 2022 в 12:41

Буду когда шуметь - посмотрю, что интересного в картах дверей)

Пробег смотрела по ТО и полисам - он там указан.

Не то авто, чтоб скручивать).

Первые двое ездили годами, третий/последний - с января.

Проехал всего 2 000км., благо работа от дома недалеко - наездил бы больше - я бы удивилась))

+4
werde
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 28 июля 2022 в 22:01
Пробег на вазах хранится в приборке и эбу, больше он нигде не пишется. "Скрутить" пробег стоит какие-то копейки и вообще не проблема.

Не совсем так, Во первых, на разных ВАЗах пробег пишется не только "в приборке и эбу". Во вторых, "скрученный пробег" на тех же ВАЗах определяется на раз-два, т.е. легко и непринужденно. Это я к тому, что сейчас "скручивать пробег" реально глупая затея.

+4
bronik
29 июля 2022 в 09:56
Это я к тому, что сейчас "скручивать пробег" реально глупая затея.

Перекуп способен и не на такую глупость. Я бы так за всех перекупов не поручился.

Но тебе, как имеющему опыт продаж древних семерок по цене выше средней по рынку, наверное видней.

---

на разных ВАЗах пробег пишется не только "в приборке и эбу"

Где же он ещё пишется?

"скрученный пробег" на тех же ВАЗах определяется на раз-два, т.е. легко и непринужденно.

Если на раз два то только по косвенным признакам и приблизительно, а 20-30-40-50 тыс. скрутить вполне реально. если водила не относился к тачке как к сараю, можно и больше.

Точно также, авторынок очень привлекает неискушенными покупателями, которые вообще не имеют опыта подбора авто и могут схавать любую наживку соответственно, авто с меньшим пробегом и подшаманенный перекупом, для такого покупателя много интереснее нежели без манипуляций и от честного продавца.

И кстати, ни один полис не поможет, в который кстати впишут любой пробег, который скажешь.

Поездки к официалам на вазах, как правило заканчиваются после 0-1-2-3 ТО. Удивительно, что такие очевидные вещи приходится объяснять.

+6
werde
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 июля 2022 в 22:04
Где же он ещё пишется?

Удивительное дело! Товарищ пытается с умным видом ерничать в мой адрес, цитирую:

Но тебе, как имеющему опыт продаж древних семерок по цене выше средней по рынку, наверное видней.

ив тоже время, как оказывается, не знает элементарных вещей! Ну, что же, для расширения кругозора, моего незадачливого оппонента, сообщаю- в блоке АБС.

Но и это еще не все! Не откажу себе в удовольствии процитировать еще один перл моего дражайшего оппонента:

Если на раз два то только по косвенным признакам и приблизительно,

Хм... И тут мимо. Определить приблизительно по косвенным признакам, это разумеется неплохо , но ведь сейчас речь не об этом. Уважаемый werde, ну почему Вы ничего не знаете? Видите ли, еще раз расширять Ваш кругозор по данной теме мне как-то не хочется. Попробуйте, Вы сами потрудиться и найти в сети как правильно на раз-два точно определить смотан ли пробег, скажем у данного ВАЗика.

Ну и на последок, еще одна просто потрясающая фраза:

Поездки к официалам на вазах, как правило заканчиваются после 0-1-2-3 ТО.

Как следовало ожидать и здесь мой незадачливый оппонент образно говоря, смачно шлепнулся в лужу, поскольку не знает реального положения вещей и в этом вопросе тоже: так вот, как правило поездки к официалам на ВАЗах после выезда из салона на новеньком автомобиле вообще не производятся (так чаще всего), либо продолжаются на регулярной основе до конца гарантийного периода ( в куда более редких случаях), ну а чтобы некто прошел 0-1-2-3 ТО и потом взял да передумал (то так поступают единицы, которые и без этого большие чудаки по жизни).

Резюмируя все вышесказанное, уважаемый werde, на будущее, дружеский Вам совет: прежде чем что-то говорить (писать) вообще, и на данном ресурсе в частности, хоть немного изучите тематику по которой хотите высказаться, чтобы не попадать в столь комичную ситуацию для себя как сейчас. Хотя, если Вам так хочется строить из себя, образно говоря, шута горохового, то мое дело сторона, я в общем-то ничего не имею против.

-1
bronik
1 августа 2022 в 10:26

Расслабься броник, можешь не 'Вы_кать'.

Здесь не пажеский корпус и не гимназия для институток, тут могут запросто и найух послать.

Знаешь хит шнура, 'что вы тетя мнете тити'?,

хочется прямо процитировать - 'не п*зди__ТЕ'.

в блоке АБС.

Урыл. Ну, что же спасибо за 'расширение кругозора'.

На моей машине комплектации 'стандарт' нет АБС, кондера и вообще ничего нет кроме передних эсп, одна из самых популярных комплектаций ранних выпусков грант. Мне кажется, на это ниве тоже нет абс.

Ну, ты наверное скажешь, что в блок стеклоподъемников пишется или центральный замок..а да, наверное в иммобилайзер.

хотя, наверное просто отправишь читать гугл, чтобы не трудиться расширять мой кругозор.

Вы сами потрудиться и найти в сети как правильно на раз-два точно определить смотан ли пробег, скажем у данного ВАЗика.

Броник, ты как специально делаешь вид что не понимаешь о чем речь или прикидываешься. Ну, что же, ещё раз растолкую о чем речь. Если с первого раза не уловил.

Речь не о том можно ли или нельзя докопаться до того мотали пробег или его не мотали, а о том, что его скручивают расчитывая на неискушенного покупателя и таких крутильщиков пруд пруди завален весь авто ру И ЭТО НЕ! ГЛУПАЯ ЗАТЕЯ.. как ты утверждаешь.

Кто-то будет смотреть везде, как ты, кто-то посмотрит приборку и эбу как я и косвенные признаки сопоставит. А кто-то поверит на слово и таких доверчевых покупателей ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО чем и пользуются господа перекупы.

Надеюсь понятно или ещё раз объяснить?

----

История в тему глупо или не глупо перекупу скручивать пробег..

Как -то ездил смотреть тачку, по фотам конфетка, по словам вообще огонь, в реале, разумеется оказалось фотки очень старые, машина не выглядит как в объявлении и на словах по телефону.

Уже подходя к машине, понял, что зря прокатался, ну думаю раз приехал хотя бы посмотрю..

Самый косячина, который сразу бросился в глаза при беглом осмотре - на этой тачке оказался разбит бк, как будто отверткой специально ткнули туда, вообще дисплея с одометром не видно сколько там, только первую цифру '1' и все. На вопрос что случилось, что думаешь эта баба ответила?

Сказала, мол у нее ключи упали на приборку случайно и разбили дисплей.

Даже не стал подключать obd сканнер чтобы что-то там смотреть.

В процессе, пока я рассматривал приборку, она рассказывала как перебрала подвеску и поменяла колодки, барабаны и диски 1000км назад, трос р. тормоза предложил раз такое дело, давайте ручник проверим, она на горку заехала, дернула ручник, там не два щелчка, а наверное 10, сама ножной тормоз придержит, и на голубом глазу парит, что ручник работает,

говорю ногу с педали убери, убирает - машина сразу же скатилась.

Начал уплотнители дергать, ей это не понравилась, зазоры не одинаковые, шагрень на крыльях и капоте, не дала проехать, вообщем классический перекуп оказалась.

Ну, я развернулся и уехал.

И ты будешь утверждать, что пробеги крутить на таких машинах 'реально глупая затея'? Не глупая крутить ни на каких машинах, все зависит от того, какие цели перекуп преследует.

Раз у особо жадных доходит даже до того что они готовы одометр разбить на приборке, чтобы впарить меньший пробег лоху.

Я чет сомневаюсь, что они проделывали бы все это если бы каждый приезжал с obd сканнером и подключал бы его к приборке, эбу, абс и копал бы дотошно.. а так не глупо даже дисплей разбить.

И кстати, эта машина после моего общения с этим перекупом продалась через 3 дня.. стало быть нашелся покупатель.

+5
werde
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 августа 2022 в 19:51
ты как специально делаешь вид что не понимаешь о чем речь или прикидываешься. Ну, что же, ещё раз растолкую о чем речь. Если с первого раза не уловил.

Забавно, но эта фразу Вы весьма кстати должны задать себе любимому., мне кажется что Вы явно прикидываетесь. Ну а если Вы действительно уже со второго раза ничего не уловили, то это печально. Ну что же попробую в третий раз, может быть дойдет.

Что касается фиксации пробега авто в блоке АБС. Просто удивительно, что Вы оказывается "не догоняете" смысл сказанного выше, от слова совсем. Может быть русский язык не является для Вас родным? Тогда это все объясняет. Еще раз: Вы изначально сказали, причем весьма категорично, цитирую:

Пробег на вазах хранится в приборке и эбу, больше он нигде не пишется.

На что я вполне резонно заметил, что не только там, цитирую:

на разных ВАЗах пробег пишется не только "в приборке и эбу"

После получения правильного ответа, что и в блоке АБС , (ВАЗики бывают РАЗНЫЕ). Вы вдруг включаете дурочку и неклюже несете чушь, что лично у Вашего ВАЗика или у Нивы из этого отзыва мол, нет никакого АБС! Неужели Вам приятно выставлять себя в таком глупом виде? Вы же самодовольно утверждали что мол нигде вообще больше не пишется!

М-да... Идем дальше. Байка, рассказанная Вами конечно очень занятная. Только она показывает , что лично Вы в автомобилях вообще ничего не смыслите (хотя явно себя чувствуете судя по замашкам, супер-пупер специалистом), Слышали такую поговорку: "дурная голова ногам покою не дает" Эта крылатая фраза будет очень к месту в данной ситуации (это я на вашу историю намекаю, если что). Дело в том, что если бы Вы действительно разбирались в автомобилях, имели бы некий опыт покупок и продаж, не говоря уже правильном понимании тонкостей психологии людей., то правильно визуально оценив то, как преподнесено данное объявление и перекинувшись парой фраз по телефону с продавцом, вообще бы не стали впустую тратить свое время на эту машину, чтобы в итоге получить вполне ожидаемое разочарование. Будем надеяться, что необходимый опыт к Вам придёт впоследствии.

Кстати, о Жигулях которыми Вы меня укоряли выше. Я когда раньше их покупал, то мне было достаточно сделать то, что я написал чуть выше и я никогда не ошибался. Покупал всегда очень удачные варианты. Как Вы наверное уже поняли всегда покупал у собственника, если продавец перекуп- то его предложение сразу в отставку. Ну может быть за исключением того, что пару автомобилей покупал находящихся в аресте у ССП. (просто предложения были очень выгодные). Так вот, я иногда даже немного издевался над продавцами, когда звонил последним по телефону и задав парочку дежурных вопросов о машине, вдруг неожиданно спрашивал в лоб, почему скажем, его семерка в описании позиционируется как с родной краской, а она по факту перекрашивалась. На том конце "провода" обычно зависала долгая пауза и потом был удивленный встречный вопрос откуда я это узнал? Я обычно отвечаю правду , это видно по фото. Подробности разумеется не говорил, пусть сам поломает голову над этим. Все очень просто, у классических ВАЗиков есть определенные особенности на кузове, по которым легко даже по беглому взгляду (например по фото в объявлениях) понять что машина подкрашивалась (перекрашивалась). Я так понимаю, что для Вас этот факт тоже будет выше понимания, поэтому сразу предлагаю подсказку (это легко определить на автомобилях светлых оттенков), на темных разумеется тоже можно, но несколько сложнее, в частности по фото, лучше конечно, при непосредственно визуальном осмотре. Если Вы хоть немого знакомы близко с Жигулями, то определенно должны понять на что я намекаю и догадаться, что это реально просто. Ну если не догадаетесь, (я почему-то, уверен, что так и будет), то не стесняйтесь и напишите. Я Вам расскажу поподробнее. Удачи.

-2
bronik
2 августа 2022 в 10:05

Броник, надо отдать тебе должное, тех часть ты знаешь хорошо, и также не менее хорошо любишь похвалиться своими знаниями этой самой тех. части.

Я же тебе сказал в прошлом сообщении, насчет блока АБС - урыл этот блок я упустил из виду.

"дурная голова ногам покою не дает"

а слышал такую поговорку - 'оставь свои личные оценки при себе и просто иди на.. хутор бабочек ловить'

Получается, по твоей логике, если я посмотрел объявление в интернете, мне объявление понравилось, я поехал посмотреть машину на месте, а по месту оказалось не то что на фото, я с дурной головой? Как грится, однако..

ну, поехали дальше..

Откуда тебе знать, броник, причины, мотивацию, чем я руководоствовался чтобы поехать посмотреть именно эту машину?

Ааа, тебе ничего об этом не известно, ты даже объявление не видел, не общался с продавцом по телефону, а просто додумываешь и высасываешь из пальца факты, а потом опираясь на эти придуманные тобой факты пишешь мне портянки. Кстати, ты также делал ранее в предыдущих каментах, но сейчас не будем о прошлом.

Ну, во-первых, откуда тебе знать, что было видно по фото, что можно было сказать по фото и как общался продавец?

---

Раз ты себе позволяешь домыслы и притягивание тобой же домысленных фактов, разреши я тоже немного пофантазирую:

Это как раз было то объявление, где тебе не помогли бы твои

- понимании тонкостей психологии людей., - правильная визуальная оценка - то, как преподнесено данное объявление - разговор по телефону с продавцом..

поехали дальше:

(хотя явно себя чувствуете судя по замашкам, супер-пупер специалистом)

Не, броник, это как раз твой случай.

Я никогда не претендовал на звание супер-пупер специалиста здесь, но если почитать твои сообщения, такое мнение складывается как раз о тебе, ты и впрямь себя мнишь супер-пупер специалистом. А теперь и ещё и за тобой подмечена особенность домысливать факты, а потом ими аппелировать в отношении своих оппонентов.

Все очень просто, у классических ВАЗиков есть определенные особенности на кузове, по которым легко даже по беглому взгляду (например по фото в объявлениях) понять что машина подкрашивалась (перекрашивалась).

Вот как раз по этой причине, что по фото можно многое сказать об автомобиле,

авто ру просто завален говнообъявлениями, с неинформативными объявлениями и фото, размытым описанием, фото машин ночью на мойке, без подробных фоток салона сделанных на непонятную мыльницу и судя по их количеству, они таки находят своих покупателей.

Блин, да о чем я.. уже понял что общение с тобой это просто терять время. Ну, давай, удиви, напиши что я ничерта не понимаю и покажи ещё раз какой ты супер-пупер спец, а потом припиши мне что я возомнил себя супер спецом.

+1
werde
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 августа 2022 в 20:26

Уважаемый werde, судя по Вашим "портянкам" выше Вы все равно продолжаете включать дурочку, упорно делая вид, что не догоняете смысл моих слов. Странная тактика действий, не правда ли? Хотя, с другой стороны оно и понятно, сильно попрано самолюбие, а возразить по существу вопроса нечем, вот и приходится прикрываться непонятками и включать дурочку, Это известный прием.

Что касается, блока АБС, то еще раз заостряю внимание на том прошлом Вашем сообщении было сказано что на Вашей личной машине нет АБС и на обсуждаемой НИВЕ тоже нет, а еще перед этим высокопарно было сказано в категоричной форме что пробег на ВАЗах "прописывается" только в приборке и ЭБУ. И зачем так примитивно юлить, что не понимаете разницу в этих словах? Вот -вот. Идет дальше, по поводу "замашек". Дело в том, что если некто столь категорично как Вы заявляет о чем-либо, что по факту совершенно не соответствует действительности, вот именно это и свидетельствует о подобных замашках "супер-пупер специалиста" (специально взял эту фразу в кавычки). Если бы Вы не зная в достаточном объеме эту тему сказали бы не в столь категоричной форме (и с меньшим апломбом) применяя слова: возможно, наверное и др. , то я честно говоря даже не заикнулся Вам возразить, поскольку понимаю, что всего знать не возможно и небольшие ошибки у всех возможны.

Идем дальше, и переходим к цели Вашего интереса к той Гранте. Судя по Вашим возражениям, я этой цели не знаю. Другими словами, Вы решили просто из спортивного интереса потратить свое личное время, чтобы поехать куда-то посмотреть сей неликвид за озвученную сумму без какого-либо желания (даже теоретического его приобрести)? Другими словами просто подтвердить себе любимому, что да, товарищ werde не в состоянии адекватно оценить предложение как на страничке преподнесенного в объявления, так и по разговору с продавцом. Т.е. Вы это сейчас косвенно подтверждаете. Ну что же, как говорится, что и следовало доказать.

Теперь переходим, к возможности оценки автомобиля (ВАЗика) по фото в объявлениях. Как и ожидалось, Вы и тут проявили недогадливость и опять ничего не поняли, поскольку начали ссылаться на фото сделанные мыльницами и т.д. Мне вот просто интересно, Вы реально так плохо соображаете, или просто прикидываетесь таким? М-да!

0
bronik
2 августа 2022 в 23:59

Броник, нет времени перечитывать сегодня всю твою портянку.. сегодня прокоментирую один мне интересный вопрос, остальное прочту потом и возможно сделаю разбор всего остального.

Разбор сего вопроса я заканчиваю этим сообщением и возвращаться к нему не буду впредь ибо надоело одно и тоже талдычить по кругу, а все что хотел сказать по этому вопросу уже сказал более чем.

Следующий абзац я специально выделю, для твоего удобства, когда будешь перечитывать тебе не помешает перечитывать по несколько раз, ведь все же говорящий у тебя ник, броник.

_____________

Итак, я тебе уже ДВА раза ДВА раза (2!) говорил, а это третий, насчет абс,

Урыл, ТЫ прав. Здесь я поспешил обобщить. Твоя правда. Более того я подчеркнул твое хорошее знание тех. части

Стало быть я признал что ты прав. Ясно?

Действительно, утверждать за ВСЕ вазы нельзя.

Хули тебе то еще надо?

----------

Понимаю, ты просто хочешь доебаться и подловить на слове, но у тебя тут вышел прокол. И я тебе аргументировано это могу доказать

Ты вроде образованный человек стало быть знаком с предметом логика.

Мое утверждение было, давай глянем дословно:

'Пробег на вазах хранится в приборке и эбу, больше он нигде не пишется.'

Тут не написано на ВСЕХ ладах. Максимум, можно сказать что 'все' в данном случае подразумевается, а можем не сказать.

Т.е это утверждение НЕ равно утверждению На ВСЕХ вазах пробег хранится в двух местах приборке и эбу больше он нигде не хранится.

Эти два утверждения разные и не тождественны друг другу

В то же самое время, мы не можем утверждать что мое утверждение НЕ верно, так как знаем достоверно, что существуют автомобили, где пробег действительно хранится только в двух вышеуказанных местах и больше он нигде не пишется и не хранится.

Стало быть мое утверждение НЕ ложно, и верно в отношении части автомобилей лада от всех вообще автомобилей лада существующих.

Т.е. Есть общее широкое понятие обзовем его

'автомобиль лада' это вообще все автомобили этой марки

а в это понятие входит более узкое частное понятие

Обзовем его 'лада без абс, эур'

Второе является частным понятием от более широкого общего первого понятия.

И по закону логики, истиное для частного не может быть истиным для более широкого общего понятия. Это закон,

И действительно, мое утверждение как раз вписывается в закон логики, мое утверждение верно для частного и ложно для общего понятия. Закон логики не нарушен, нить рассуждений была верная.

Учебник Виноградова, партийная школа.

Фирштейн?

Более того, ты не уточнил включаю ли я в своем утверждении все автомобили ваз или только их часть, ну, это если уж мы решили друг до друга доебаться..

Посему, считаю этот вопрос обсужден исчерпывающе и закрыт, более к нему возвращаться просто не вижу смысла. Если тебе чет не понятно вернись на выделенный мною абзац и еще раз прочти.

0
werde
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 3 августа 2022 в 00:11
'Пробег на вазах хранится в приборке и эбу, больше он нигде не пишется.'
Тут не написано на ВСЕХ ладах. Максимум, можно сказать что 'все' в данном случае подразумевается, а можем не сказать.

Если кое-кто, не будем показывать пальцем, включит свою логику, (или то что у него под этим подразумевается) , то в таком случае к нему должно прийти понимание, что его словосочетание "больше нигде не пишется" таки противоречит истине, поскольку по факту пишется еще в блоке АБС, Неужели эта элементарная вещь до сих пор не доходит до некоторых и логика (здравый смысл) до сих пор не включается? Может быть все дело в поразительной упертости этого товарища, который глядя на белую стену все равно будет говорить, что она черная по этой самой причине?

0
werde
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 3 августа 2022 в 20:55
Ну, поехали дальше..
Откуда тебе знать, броник, причины, мотивацию, чем я руководоствовался чтобы поехать посмотреть именно эту машину?

Что-то Вы уважаемый как-то резко сникли и преждевременно сошли с дистанции? Как так? Ну ладно, если с блоком АБС уже вроде как разобрались и по Вашему молчанию, всем стало понятно, что Вы , образно говоря, "скрипя зубами" с трудом но признали свою оговорку, осталось только причину (мотивацию) Вашего интереса к той злополучной Гранате узнать. Поскольку мои наиболее вероятные предположения сначала "с целью покупки " потом "только ради спортивного интереса" Вами предварительно отвергнуты, с потрясающей мотивацией что все это мои домыслы, а реальная мотивация была совершенно иная, чем немало заинтриговали всех присутствующих, (и меня в том числе). Поэтому, будет очень бессовестно с Вашей стороны не озвучить настоящую причину (основание). Лично мне очень интересно будет оценить Ваш полет фантазии на этот счет. Поэтому мы все ждем-с. Будьте же мужиком до конца и отвечайте за свои слова!

-2
bronik
изменен 4 августа 2022 в 10:44
и по Вашему молчанию, всем стало понятно, что Вы , образно говоря, "скрипя зубами" с трудом но признали свою оговорку,

Признать, что был неправ удел сильных. Что касаемо, твоей трактовки насчет

"скрипя зубами" и причин моего молчания - твои домыслы.

Будьте же мужиком до конца и отвечайте за свои слова!

Раз не уймешься, давай тогда посмотрим, будешь ли ты мужиком и признаешь ли ты свою оговорку.

осталось только причину (мотивацию) Вашего интереса к той злополучной Гранате узнать.

Найди в моей истории упоминание, что я ездил смотреть именно Гранту да и вообще Ладу? Я пишу "тачка", без упоминания модели..

Что-то Вы уважаемый как-то резко сникли и преждевременно сошли с дистанции.

Именно, как раз по той самой причине, что ты дополняешь мои слова своими фактами и домыслами, и на основании своих домыслов строишь диалоги.

Смысл тогда мне тебе раскрывать причины, мотивацию, интерес итд итп.?

Ты же сам напредполагал уже от себя, перед тем, как стал интересоваться..

чем немало заинтриговали всех присутствующих, (и меня в том числе) Поэтому мы все ждем-с. Будьте же мужиком до конца и отвечайте за свои слова!

ааа, получается ты уполномочен говорить от имени всех присутствующих

---

Поэтому, если "вы все ждемс" я жду, будь мужиком броник, обоснуй свои слова, что ты говоришь от имени всех присутствующих.

0
werde
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 августа 2022 в 21:56
Найди в моей истории упоминание, что я ездил смотреть именно Гранту да и вообще Ладу? Я пишу "тачка", без упоминания модели..

И что из этого? Неужели ситуация поменяется если вместо Гранты будет скажем Поло или Рапид? М-да! Какое же примитивное мышление у некоторых, которые так неуклюже пытаются юлить, пытаясь выйти из той неприятной для себя ситуации, в которую они сами себя загнали! Прикольно! Получается, что по существу сказать в защиту своих высокомерных слов выше о причине мотивации (осмотра) то злополучной машины (не важно какой марки) нечего. Кто бы сомневался! Поскольку эта причина была мною озвучена сразу, но кое-кто, из духа противоречия и своей узколобости до сих пор упрямо это не может признать! Вот хохма-то!

Идем дальше.

Ааа, получается ты уполномочен говорить от имени всех присутствующихПоэтому, если "вы все ждемс" я жду, будь мужиком броник, обоснуй свои слова, что ты говоришь от имени всех присутствующих.

Обосновать? Да без проблем! Видите ли, если бы мы с Вами дискутировали в личной переписке то разумеется, я бы обращался в Вам исключительно от своего имени, но поскольку данный ресурс открыт для всех, то есть это общественное место, то вполне резонно, что наша с Вами переписка открыта для всех присутствующих, которым разумеется интересно, как один товарищ будет выкручиваться, выдумывая нелепые оправдания своих бездумных высказываний выше. Такое шоу ведь не часто здесь можно увидеть, не правда ли? Вот поэтому наш диалог с Вами явно повеселит всех присутствующих, в части Ваших нелепых ответов, разумеется. Просто удивительно, что столь элементарные вещи, мне приходится объяснять моему незадачливому оппоненту, который видать из-за своего основательно попранного самолюбия, совсем перестал адекватно воспринимать сложившуюся ситуацию.

Ну а если, серьезно, то уважаемый werde очень надеюсь, что наш с Вами диалог в этой теме лично для Вас послужит хорошим уроком на будущее. И Вы в следующий раз, опять таки-надеюсь, что хорошенько подумаете, стоит ли надо мной ерничать, как Вы это опрометчиво сделали в самой начале темы и ли все-таки стоит благоразумно промолчать, поскольку я при желании никогда, образно говоря, не лезу за словом в карман и всегда найду как поставить на место не в меру зарвавшегося моего оппонента, как это я сделал, например, в этой теме в отношении Вас. Как-то так. Удачи!

+1
bronik
5 августа 2022 в 08:38

оо, значит тебя ткнули в твои бездумные высказывания и интерес у тебя сразу сдулся?

что и требовалось доказать..

твое так называемое "обоснование", что ты берешься говорить от имени ВСЕХ присутствующих и есть юление и оправдание своих бездумных высказываний.

0
werde
НаInfiniti JX 5 августа 2022 в 13:58

прочитал тут вашу переписку да и все остальные сообщения и хочу задать вопрос, вы уверены что дискутировали с душевно здоровым человеком?

-1
xehk
5 августа 2022 в 16:17
вы уверены что дискутировали с душевно здоровым человеком?

Я это подозревал, тем не менее, лично мне он был интересен знанием своей тех. части, хоть он своими знаниями всегда кичится.. и уж кто бы про ерничанье говорил..

Не, он всегда производил впечатление эдакого чудака, белой вороны.

В этой ветке пациент даже превзошёл сам себя,

взялся говорить от имени всех присутствующих.

Вот так и получается, каждый ...му.. броник на АМ горазд прикрыться якобы какой-то аудиторией которая стоит за ним и которая его уполномочила говорить от своего имени..

+1
werde
был неделю назад
5 августа 2022 в 16:42

Познакомьте, плиз, с новым собеседником)

ЗЫ. Это Новик62 так маскируется ?)

+2
expert20144
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2022 в 17:13

Нет, уже выясняли.. Хотя некоторые считали что я и Новик это один человек))) ни за мной ни ща новиком клонов не замечено))

+1
владимир191
был неделю назад
5 августа 2022 в 17:28

И кто же тогда так шифруется?)

Можно в личку))

+2
expert20144
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2022 в 17:30

Либо Саныч , который тут на вазе был, либо Вабка

+2
владимир191
был неделю назад
5 августа 2022 в 17:34

Саныч под другим ником - я его уже вычислила :)

А Вабка бы уже себя выдал - не его стиль общения))

+1
expert20144
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2022 в 17:35

Саныч под каким ты считаешь?

0
владимир191
был неделю назад
изменен 5 августа 2022 в 18:10
  • Это werde

Он же не может сам с собою вести диалог :)

+2
expert20144
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2022 в 18:25

Так я тебе про верде-саныча и говорил

+2
владимир191
был неделю назад
5 августа 2022 в 18:48

Володя, ты невнимательный)

Я вопрос werde задала, про его нового собеседника, а именно про

Меня он интересует :)

+2
expert20144
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2022 в 19:41

Ясно

0
expert20144
6 августа 2022 в 07:40
Саныч под другим ником - я его уже вычислила :)

а что меня вычислять, я вроде не шифруюсь никогда. По моему вот Саныча можно всегда узнать. Самому себе писать как некоторыеэто делают, не мой стиль я этим не занимаюсь.

0
expert20144
НаInfiniti JX 5 августа 2022 в 21:12

здравствуйте, написал Вам в личку

0
expert20144
6 августа 2022 в 07:32
Познакомьте, плиз, с новым собеседником)

Я с ним не знаком.

0
bronik
2 августа 2022 в 14:07

Читаю в каментах на драйве.

Да, ну броник, наверное единичный случай скручивания пробега.. перекуп не будет этим заморачиваться, в этом нет никакого смысла.

0
werde
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 августа 2022 в 20:01
Да, ну броник, наверное единичный случай скручивания пробега.. перекуп не будет этим заморачиваться, в этом нет никакого смысла.

Что и говорить, тяжелый случай! Я уже и намекал выше, и говорил прямым текстом, что покупать авто у перекупа категорически нельзя, но у моего дражайшего оппонента видать надолго переклинило в одном месте, и он до сих пор кивает на действия перекупов. М-да!.

0
bronik
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 29 июля 2022 в 10:39

одноклассник-перекуп продавал приору или гранту, не суть важно, из под такси, пробег 390000 км бился на автотеке. Ессно скрутил до 190000 км, новый хозяин сомневался, что на автотеке такой пробег, а на одометре другой.

Перекуп ему сказал, ты что веришь, что тазик сможет столько проехать и не рассыпаться?

Не верю сказал покупашка. Ошибка, наверное на автотеке.

+5
almanzor
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 729 июля 2022 в 10:42

Покупашка- жертва пропаганды, будет страдать заслуженно.

+5
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora28 июля 2022 в 09:53

Поздравляю с покупкой и оформлением!!!

Успехов в эксплуатации!!!

Фото не выкладывай, а то и того и этого ..

+2
юра 099
был неделю назад
28 июля 2022 в 12:48

Спасибо, теперь можно )

Ключи в кармане:)

Того/этого - и в хвост и в гриву?))

Пару/тройку фоток

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora28 июля 2022 в 12:52

Задняя дверь у всех так

+4
юра 099
был 4 часа назад
28 июля 2022 в 15:30

Сейчас можно купить заднюю дверь из пластика и проблемы с ржавчиной никогда не будет.

+2
valery g
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora28 июля 2022 в 15:38

Да там зачистить и чуть подкрасить, до весны протягет, а по ом пусть другой владелец покупает

+2
юра 099
был 4 часа назад
28 июля 2022 в 15:43

Я так и делал раз в год как ты пишешь, семь зим проездил и более менее нормально было.

+2
valery g
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora28 июля 2022 в 16:51

У меня на приоре тоже есть пару таких мест, сначало цинкарем, а потом подкрашиваю и пятый год пошел.

+2
юра 099
был неделю назад
изменен 28 июля 2022 в 18:02

Думаешь - весной жизнь заметно лучше станет?)

ЗЫ. Как бы с Лачетти на классику не пересесть))

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora28 июля 2022 в 19:22

Ты эти упаднические настрои брось!!! Человек должен развиваться, летом нашу б/у, весной новую, и так по возростанию.

+3
expert20144
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июля 2022 в 06:22

А не че что ты уже на классику пересела ?

+3
s1stem
был неделю назад
29 июля 2022 в 06:38

Так это внедор - как ни крути )

А я про пузотёрку :)

+2
valery g
был неделю назад
28 июля 2022 в 16:22

Уже нашла - стоимость окрашенной всего 13т. р. + за доставку.

Окраска одного элемента - 9р.

ЗЫ. Сама подправлю - зря что ли на CLK тренировалась?))

+3
valery g
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 2 августа 2022 в 16:58
Сейчас можно купить заднюю дверь из пластика и проблемы с ржавчиной никогда не будет.

Зато будут проблемы с ее открыванием на кочках.

Да вообще современные нивы все гниют, везде. Все, всегда, везде.Это так заводом придумано.

+3
vtanke
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 августа 2022 в 20:31
Зато будут проблемы с ее открыванием на кочках.

Это вообще как понимать? И еще, Суду по этой шедевральной фразе Вы являетесь счастливым обладателем такой двери и Вам часто приходится ее открывать, именно на кочках и надеюсь Вы таким образом предостерегаете других исключительно из личного опыта. Предположить, что все это плод не совсем здорового воображения я не решусь.

0
bronik
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 августа 2022 в 20:44

Здравствуйте.

Сразу на ты. Это все таки социальная сеть.

Прошу сразу простить за афографити.

Я в свое время занимался постройками автомобилей НИВа для бездорожья.

Ну там, лифт подвески, силовые бампера. СРПМ, саболкоки в любой мост. А образный или маятниковый рычаги заднего моста. Подрамники, любая замена ступечных на любую фигню. И прочие прочие прочие.

Однажды даже отлифтовал ниву кабриолет.

Так вот. по поводу задней пластиковой двери. Она при всех этих усилениях на бездорожье просто отщелкивается от замка.

Не веришь. Иди на нива клуб и спроси как она играет и трет проемы двери и петли отрывает. Я могу позже дофига фотографий приложить.

+2
vtanke
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 августа 2022 в 21:08

Аргумент предъявленный выше, честно говоря так себе. Как минимум потом, что речь в данном контексте идет о рекомендации к конкретной НИВЕ, хозяйка которой явно не будет участвовать в покатушках офф роуд. И ей явно не потребуется лифт подвески , силовые бампера, СРПМ, саболкоки и т.п.. И отсюда та же пластиковая дверь на конкретной машине почему бы и нет? Просто удивительно, что Вы не догадались сами о столь простых вещах!

-1
bronik
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 августа 2022 в 21:44

Я и не хочу не о чем догадыватся. Я знаю на опыте.

на конкретной машине почему бы и нет? Просто удивительно, что Вы не догадались сами о столь простых вещах!

Я согласен.

Это просто ответ на это. Не более.

Вы являетесь счастливым обладателем такой двери и Вам часто приходится ее открывать.

Да я являюсь счастливым обладателем. И многим ставил таикии.

Более того. вот видео)))))))

+4
vtanke
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 августа 2022 в 23:59
Я и не хочу не о чем догадыватся. Я знаю на опыте.

Прикольно! Вы ничего более неразумного и менее напыщенного не могли сказать?

Если до Вас таки не дошел смысл Ваших слов выше, по попробую пояснить, что Вы признаетесь на своем печальном опыте, что не догоняете, что автору отзыва - барышне, новоиспеченной владелице этой Нивы новая пластиковая дверь задка нужна (тем более именно сейчас) как скажем, собаке пятая нога. Вот чудак -человек!

-2
bronik
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 3 августа 2022 в 01:02

Отстань редиска.

Не нужно мне ничего доказывать.

Я сам себе уже все доказал!!!

У тебя еще все впереди. Вперед на мины.

+3
vtanke
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 августа 2022 в 20:40
Отстань редиска.Не нужно мне ничего доказывать.Я сам себе уже все доказал!!!

То, что сам себе уже доказал, это кстати, очень заметно. А за "редиску" благодарю, т.к. это свежо и к тому же, несколько неожиданно для меня.

0
expert20144
28 июля 2022 в 13:36

а вот и вспучивание лкп и жуки..

коварство жуков в том, что они лезут изнутри и с обратной стороны жука значит тоже есть очаг начинающейся коррозии.

у нас как делают.. увидели жука, давай его мазать антикором снаружи.. а он то лезет изнутри. По хорошему все разбирать надо и дверь изнутри обрабатывать антикором основательно.

Ну, это полбеды. Посмотри на жуки под уплотнителем окна, а также на начинающиеся очаги на кромке возле фары (думаю дверь вся по кромке по периметру такая как возле фары начинает рыжеть).

Без обработки через год два активной езды там все цвести будет гроздьями. С обработкой один хрен постоянно периодически подмазывать придется.

+1
werde
был неделю назад
28 июля 2022 в 18:04

Пока погода жаркая и сухая - займусь, благо опыт кузовного ремонта был)

Правда на Мерседесе металл толще, скорее всего, но я осторожно:)

+2
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июля 2022 в 09:53
Отчёт предоставили полный и почему - то бесплатно (?)

Чтоб продавец избавился наконец-то ))))

+3
madcat
был неделю назад
28 июля 2022 в 12:49

Он всего 2 недели продавал)

+3
был 4 часа назад
28 июля 2022 в 10:14

Когда Ниву покупают, смотрят внешний вид насколько гнилой, не гнилой выглядит, пол, надо посмотреть - достаточно даже задрать коврик под ногами у водителя, пороги, низ дверей изнутри, заднюю дверь. Это всё правильно, конечно. Но самое первое с чего надо начинать, это смотреть лонжероны. Машина может выглядеть прекрасно, но если лонжероны в трещинах от такой покупки надо отказаться. Некоторые владельцы полагают, что это внедорожник и чуть ли не багги и летают по буграм и ямам. А это всё же вседорожник, включая правда сырую грунтовку и иные места, где монопривод не проедет. Второй момент, надо обязательно проверить её на вибрацию, проехать с продавцом по трассе, попросить разогнаться километров до 90-100 и всё будет видно. Надо иметь ввиду, что устранить вибрацию будет нелегко, некоторые маются, центруя раздатку, меняют то одно, то другое, а результата нет. Да много что ещё можно было написать, но сейчас можно только пожелать приятной и малопроблемной езды.

+10
valery g
28 июля 2022 в 13:58
Но самое первое с чего надо начинать, это смотреть лонжероны. Машина может выглядеть прекрасно, но если лонжероны в трещинах от такой покупки надо отказаться.

Отличный совет кстати.

Второй момент, надо обязательно проверить её на вибрацию

а в чем проблема с вибрацией? почему бы просто не забить на это дело. Ну и пусть себе на 90 вибрирует, эта тачка не для гонок..

+2
werde
был 4 часа назад
28 июля 2022 в 15:28

При вибрации всё будет разбивать: карданы да и вообще всю трансмиссию. Ремонт раньше времени.

+3
valery g
был неделю назад
28 июля 2022 в 16:24

Больше 80 км./час не разгоняла - на трассе пока не была.

Но на этой скорости вибрации нет.

+2
28 июля 2022 в 11:20

Постарайся не продать до зимы. :) Ну, если вдруг разочаруешься.

Думаю, что зимой особенно прочувствуешь всю прелесть Нивы. Не скрести днищем и бамперами, не буксовать в каждой ямке, парковаться в сугробах - ммм... :)

+6
johnsmith
был неделю назад
28 июля 2022 в 12:57

Уже прочувствовала)

Поехала в гараж коротким направлением)

Чтоб и расстояние сократить, и подвеску проверить))

А забыла, что ремонт дороги впереди - расширяют, меняют полотно...

Даже направление закончилось((

Пожалела, что видеорегистратор не подключен...

А рабочие на меня смотрят)

- Чего такого?) (думаю).

Развернулась и вдоль бывшей дороги - по песку со следами от дорожной техники.

Про понижайку даже не вспомнила от стресса)).

Приехала в гаражи, а фиговые листочки с переднего номерного знака оказались не сняты - забыла после фотосессии.

Вот они и смотрели)))

+4
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora28 июля 2022 в 13:44

Это хорошая дорога на фото твоем.

по таким камням не ездий.

+3
юра 099
был неделю назад
28 июля 2022 в 18:05

Это ,, американские горки'' - лужи глубокие - на пузотёрках даже пробовать не стоит.

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora28 июля 2022 в 19:23

Смотря какая пузотерка))) есть автомобили волги, которые на 2-й передачи пролетят по этому участку.

+2
юра 099
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 728 июля 2022 в 21:31

Эти ваши Волги просто не знакомы с калиной)

+1
sanik0909
был неделю назад
изменен 28 июля 2022 в 21:42

По сухим горкам/ямам на всех своих пузотёрках - от мерсов до матиза проезжала, с осторожностью)

После дождей - ни на одной бы не рискнула))

+3
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 28 июля 2022 в 21:53
Это ,, американские горки'' - лужи глубокие - на пузотёрках даже пробовать не стоит.

Эти так называемые "американские горки" которые на фото выше для моей нынешней Весты и прошлой Калины-2 не проблема. Вот для Ауриса или Поло, это да, лучше не соваться (был печальный опыт у моих друзей, которые решили проехать в похожей ситуации вслед за моей машиной). Ну а так, по теме, то честно говоря Вам сочувствую (хотя все вроде как Вас поздравляют), Мне кажется, что поздравлять Вас особо не с чем. На мой взгляд, этот выбор самый никудышный изо всех возможных. Вот уж не ожидал от Вас такого. Разумеется, Вы можете не обращать на мои слова никого внимания (и это будет правильно!). но тем не менее, ездить на этом чуде-юде придется Вам (и не только ездить).

+6
bronik
был неделю назад
28 июля 2022 в 21:58

Чудо/не чудо - но ездить прикольно, даже забавно - особенно вне дорог).

Возможно - это первые впечатления, но пока такие).

Помнится - на Маверике по сугробам лазила - мне понравился сам процесс, хотя на трассе он в поворот не вписался (не я была за рулём - запись с видеорегистратора смотрела((.

+2
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 28 июля 2022 в 22:25
Чудо/не чудо - но ездить прикольно, даже забавно - особенно вне дорог).

Скажите только честно: Вы специально покупали этот автомобиль, чтобы ездить вне дорог? Т.е. исключительно по "американским горкам", как на фото выше? Ну а так, чтобы было прикольно и забавно на некоторое время, то более прагматичней было бы как вариант просто проехаться типа на тест-драйве допустим у этого же продавца, ну или просто арендовать подобный авто на время, если уж так хочется. Кстати, как тут уже писали ранее, если уж на то пошло, то 3-х дверная НИВА был бы куда более оправдана, ну а 5-дверный Крокодил (тем более в расчете для Вас) это вообще за гранью моего понимания. В очередной раз убеждаюсь для себя, что женская логика, это нечто непостижимое. Сразу прошу прощения за мои слова выше, никоим образом не хочу Вас как-то задеть, просто своего рода крик души.

+4
bronik
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora28 июля 2022 в 22:55

Она же девочка.

Это у мужиков ставится вопрос, а оно мне надо? Да! Необходимо!

Все лучше красненького бмв х6

+4
bronik
был неделю назад
изменен 28 июля 2022 в 23:36

Для контраста ощущений )

На Лачетти почти без эмоций езда, а Нива бодрит - расслабляться не даёт))

А вне дорог создаётся впечатление, что они ей и не нужны - как вездеход:)

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 1 августа 2022 в 15:12

Эх, щас бы ниву, да по оврагам и проселкам.....

В Хадыжах уже 2 часа стою, лучше бы через Краснодар поехал.

Не конца не краю не видно.

А кто на полном приводе , тем хорошо.

+1
юра 099
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 августа 2022 в 15:26

Эх , пива хадыжанское вспоснилось , щас бы его попить...

+1
s1stem
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 1 августа 2022 в 15:30

Я пиво не пью с года 92-93, а так тут кто лубитель пива пьют Карачаевское, а Хадыжи да, попивал когдато.

+1
юра 099
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 августа 2022 в 16:06

Нам такое и не снилось .

+1
s1stem
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 1 августа 2022 в 16:37

От воды наверное зависит.

У нас в райне был пивзавод,там чех варил, да в бочки заливали, вот то было пиво, а потом когда в германии служил, то какого только не пил, вот после службы и пью , первые год два еще пытался влить пол литра, но не какого удовольствия и как то само собой и бросил и не каких неудобств.

Канечно есть много местгде бывает хорошее пиво, но я не испытываю тяги к пиву.

0
юра 099
был неделю назад
6 августа 2022 в 11:22

Я вчера вечером тоже на трассе встряла (на целый час!).

Ремонт дороги - реверсивное движение((

Одним мотоциклистам было хорошо - свобода передвижения :)

+1
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 6 августа 2022 в 11:25

Да тут народ прет , сезон же.

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 728 июля 2022 в 22:43

Ну так напиши норм обзор покупки.

Типа:

1) купила потому что захотелось(Иная причина)

2) стоила столько

3) фото и описание состояния (и салон, и наружка, и резина и тп)

4) впечатления такие-то

5) твое отношение к 3м рычагам вместо одного))

+1
sanik0909
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora28 июля 2022 в 22:58

Еще ,что за радио?))

+2
юра 099
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 728 июля 2022 в 23:00

Да, и какого размера саб, либо почему он ещё не стоит)

+1
sanik0909
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora28 июля 2022 в 23:05

После перекуповт олько дырки в тех местах где были динамики и магнитолы, а тем более саб и усилки))

+2
sanik0909
был неделю назад
28 июля 2022 в 23:30

И почему замок зажигания слева от руля - не сразу и нашла его)

А так же почему на потолке обивка светлая из кожзаменителя ?

На всех Нивах так или только мне повезло :)?

+2
sanik0909
был неделю назад
28 июля 2022 в 23:26

И напишу.

Не всё же сразу)

+2
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora28 июля 2022 в 13:24

багажник на крыше первым делом сгять и выкинуть .

+4
юра 099
28 июля 2022 в 13:39

ВОТ! очень здравая идея. Этот колхозный багажник сам нехилый источник коррозии, особенно в местах его крепежа.

+3
werde
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora28 июля 2022 в 13:43

У нее не успеет сгнить, только снег сойдет и продаст ее.

+4
юра 099
был неделю назад
28 июля 2022 в 18:06

Нет.

Точно нет - мне нравится не думать о клиренсе))

+2
юра 099
был неделю назад
28 июля 2022 в 16:26

От него лишний шум + расход увеличивается, наверное)]

+3
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora28 июля 2022 в 16:52

Расход когда грузить туда будеш, а так шум .

+2
юра 099
был неделю назад
28 июля 2022 в 17:09

Лишний шум мне не нужен)

А багажник и так немаленький, особенно если заднее сиденье сложить.

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 728 июля 2022 в 17:22

Тоже считаю что нафиг не надо эту фигню на крыше. Я бы просто в цвет мет сдал, или на авито пульнул бы да косарь

+1
sanik0909
был неделю назад
28 июля 2022 в 18:09

Хотя бы просто снять.

+2
sanik0909
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 июля 2022 в 18:18

да, недоумение от ТАКОГО багажника на ТАКОЙ крыше ))) как трусы поверх шубы )))

+2
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июля 2022 в 14:12

в эти лихие времена во всяком случае несложно содержать на ходу эту машину, да и в цене при перепродаже не сильно просядет.

+3
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 июля 2022 в 19:43

ключевое " осмотр был недолгим"

Чую, что-то интересное

0
almanzor
был неделю назад
28 июля 2022 в 21:44

НИЧЕГО!

Масложора нет, жижа поменяна, ремни тоже - скукота (ттт).

Только лкп подправить :)

+2
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf28 июля 2022 в 19:45

Нафига нужно было покупать ВАЗовский драндулет с пробегом 150 тысяч? На нём ездить не планируется, что ли?

+1
koe69
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 июля 2022 в 19:49

Нива ломается даже когда не едет.

вазовод не даст соврать

0
almanzor
был неделю назад
28 июля 2022 в 21:49

Лачетти тоже отлично ломается - буквально сегодня на АЗС (!!!) обломилась ручка открывания лючка бензобака, а запас топлива - минимальный((

ЗЫ. Хоть пороги разбирай и тросик вытаскивай .

Запчасть только через несколько дней получу((

+2
koe69
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 728 июля 2022 в 20:16

Согласен, что если бы за аналогичную стоимость, был куплен импортный драндулет, читать было интереснее и веселее

+3
sanik0909
был неделю назад
28 июля 2022 в 21:50

Не гони лошадей, Саник!)

Владелец Галанта, узнав о Ниве, готов с ним расстаться :)

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 728 июля 2022 в 21:58

Галант не так интригующе.

Вот широко разрекламированный тут Ленд/рендж Ровер, или святой ВАГ- это да.

))

+2
sanik0909
был неделю назад
28 июля 2022 в 22:01

ВАГом я пресытилась)

Ровер - хлеб Романа :)

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 728 июля 2022 в 22:44

Не только Романа)

+1
sanik0909
был неделю назад
28 июля 2022 в 23:35

Я помню)

Просто каждому своё :)

+2
koe69
был неделю назад
28 июля 2022 в 21:45

Не только планирую, но и езжу).

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf29 июля 2022 в 09:17

Уверен, что ресурса у энтого авто осталось хрен с небольшим, и ещё маленько.

0
koe69
был неделю назад
изменен 29 июля 2022 в 09:38

Не может ВАЗовский ДВС быть рассчитан на такой малый ресурс.

На ней не гоняли, а скорее работали - отсюда и багажник на крыше (лестницу возили или что - то подобное).

Частенько такие попадаются на дорогах по городу - с лестницами.

Единственное - сам багажник (и салон) слишком чистые - на сиденье могли быть чехлы, но менять напольное покрытие (?) - сомневаюсь...

А на полке багажника муха не сидела - можно герань ставить - как новая :)

+3
expert20144
был неделю назад
НаOpel Zafira29 июля 2022 в 15:29

250 тысяч для ВАЗовского мотора - далеко не предел. Товарищ на инжекторной 99-й проехал 317 тысяч и на момент моего отъезда капиталкой даже не пахло. Менял только масло, свечи да фильтры. Единственное - масло покупал не в магазинах и на рынках, а фирменное на заправках норвежских.

+1
sonar2000
был неделю назад
29 июля 2022 в 16:02

Ну вот , а тут всего (!) 150 000 км.

Правда я забыла спросить, что залито, но это поправимо.

+2
sonar2000
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 августа 2022 в 21:21
Товарищ на инжекторной 99-й проехал 317 тысяч и на момент моего отъезда капиталкой даже не пахло

Скажем так, там не только не пахло, но однозначно уже воняло, но товарищ явно был в противогазе (пардон за прямоту, не кого не хочу задеть). Дело в том, что автомобиль не лампочка, которая когда перегорит сразу становится ясно что пора что-то делать, (в данном случае проводить ремонт двигателя). Поэтому, если кто-то бахвалится почем зря, что он мол де проехал 300-350 тыс. км. на ВАЗике безо всякого ремонта двигателя и он (автомобиль) еще не просто передвигается, а еще даже очень ого-го... то к подобным высказываниям надо относиться даже не только с иронией , а с сочувствием и пониманием. (нет-нет, я совсем не имел в виду, что надо при этом крутить многозначительно пальцем у виска).

+4
bronik
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2022 в 00:15

вот мой волгарь, под 700 т.км. но родной только кузов и внутри салон, а так я ее взял было все новое поставленно, даже проводка, рессоры передняя подвеска тоже. Я и сальники клапанов мегял и сальники лобовины, по иелочи тоже , патрубки.

На приоре 150 скоро, так то все хорошо, но РТИ, уже просятся. Это самая стойкая машина у меня, а так сколько было впзлв, до 100-120 и все, задымела, затрлила и мотору хана, то перемычки на поршнях, то клапан, это ещп мелочи, а так кап ремонт не делал, а продавал пока еще был небольшой запас.

+1
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 августа 2022 в 06:58

Неплохо. У меня тоже была ранее одна из ВАЗовских семерок, 1990 г.в. которую я лично пригнал в Краснодар из Дебрецена (Венгрия) в 1995 году. с пробегом на тот момент 49 т. км. и потом проехал на ней около 450 тыс. км. так при продаже в 2007 году она имела как отличный внешний вид, так и хорошее техническое состояние. Но я за этот пробег делал двигателю 3 ремонта (частичный на 150 тыс. (поршни, кольца, шатунные вкладыши, цепь, успокоитель и мелочевка) , на 260 тыс. настоящий кап. ремонт с расточкой блока и шлифовкой КВ и затем где-то на 400 тысячах также частичный ). Перед продажей поменял пороги и их усилители и перекрасил авто плюс антикор как следует. (разумеется все работы делал собственноручно) Продал ее кстати очень хорошо по цене и первый же день продажи, и за автомобиль было не стыдно. Выглядел внешне как трех-пяти летний (который не укатанный). Никто и не верил, что автомобиль проехал полмиллиона км. Кстати, многие узлы были родными КПП (один раз перебирал на 350 тыс. км.) редуктор ЗМ менял на том же пробеге, родные были карданный вал, три рычага подвески, полуоси (менял на них только подшипники), балка, навесное под капотом (радиатор, стартер, генератор, карбюратор и т.д.) А бывал с машиной всякое (и били ее по кругу несколько раз) и левый нижний рычаг ломался в дороге и шлицы валика маслонасоса слизывались (давление масла резко пропадало на скорости, хорошо ,что вовремя это заметил) Что любопытно, во всех этих случаях я на этой семерке добирался до гаража своим ходом, не разу на буксире или эвакуаторе.Но вот говорить, что двигатель ВАЗ прошел без ремонта более 300 тыс. км. и который еще даже при этом не требует оного, это реально чушь из уст человека, который вообще не в теме.

+2
bronik
был 2 недели назад
НаВАЗ Prioraизменен 2 августа 2022 в 07:56

А у меня 2108 была из Германии 95 г.в. 1300 мотор. Брал ее с пробегом около 50 и на пробеге чуть за 100 поменял поршня, и один клапан и продал, потом встречал ее часто, попала в хорошие руки, ее и перекрасили и мотор откапиталил, подвеску и кучу всего заменил, в 150 т.км .она была реально конфетка. А вот газельке моей не повезло, продал с пробегом 180 т.км.мотор капиталил, кпп 2 раза вскрывал, даже пару в заднем мосту менял, ступичные, шкворня, крестовины, подвесной раза три, а покупал ее новой и не перегружал, бывало несколько раз на короткое расстояние кг.на 300-350, а так в основном мягкую мебель возил, а купили ее вороватые людишки , которые на стекольном заводе мутили и возли на ней стекляныые изделия, еще и водила молодой , еще и она потом сгорела. Самая прикольная и без вложений была 99, только карбюратор продувал, притирал, 110 прошла без нареканий, но потом стала масло подьедать и продал сразу же тут знакомому, а тот в декабре возвращался с работы из Кропоткина и переаернулся, на летней резине был( тут на автомаркете где то и фотки ее разбитой я выкладывал) .

Согласен с тобой, что 300 т.км.для вазовского мотора это нереальный пробег без вмешательства, а как я езжу, так подо мной они к 150 т.км.уже на 90% отработали свой ресурс.

+1
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 2 августа 2022 в 20:40

Вазики Вазикам рознь, те двигатели которые с облегченной поршневой группой начиная с приоромотора и позже, имеют БЦ обработанный по современной технологии плоско-вершинного хонингования, не говоря о иных аспектах направленных на увеличение общего срока службы двигателя. Отсюда ресурс двигателей при правильной эксплуатации стал намного выше. Это я к тому, что современный двигатель Гранты вполне может преодолеть рубеж и в 300 тыс. км. и больше без ремонта. (но в любом случае ремонт уже нужно будет делать при правильном подходе). Но речь выше напомню была о двигателе от старой девятки. для которой подобное вообще исключено при любом раскладе.

+2
bronik
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2022 в 21:18

Вот у меня на гранте стоит еще с калины, 82 л.с. в прошлом году на пробеге 60, прокладку менял под головкой, но это мое упущение, надо было протянуть после 25-20 т.км. сколько ему еще , время покажет.

А на приоре уже начал потеть, это сверху весь чистый, а позаглядывать со стороны КПП, тоже просится помыться, так то работает четко, тянет отлично пока, но вот когда 200 будет, тогда я неуверен, что с ним все отлично, это будет надо и помыть и прокладочки поменять да и продать.

+2
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 августа 2022 в 21:36
на пробеге 60, прокладку менял под головкой, но это мое упущение, надо было протянуть после 25-20 т.км. сколько ему еще , время покажет.

На подобных двигателях прокладка ГБЦ не требует "протяжки" после небольшого пробега после установки. Так что можно не опасаться на этот счет.

А на приоре уже начал потеть,

Система вентиляции требует очистки, это как минимум.

+2
bronik
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2022 в 21:48

Но вот такая неприятность у меня была с грантой, а так мотор хорошо работает.

Там где дросель в патрубках масла нету.

+1
юра 099
был 4 часа назад
2 августа 2022 в 15:29

Волге кузовной ремонт наверное лет 15 уже напрашивается

+2
valery g
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2022 в 15:56

Да, но это еще я ее ,,цинкарем,, обрабатываю, а так рассыпалась бы уже.

Не вижу смысла ее взбодрять, она изначально мне досталась оочень дёшево, а за многие годы ваще мозг не парила .

Для выездов на природу по горам, для бани дров привезти.

+1
юра 099
был 4 часа назад
2 августа 2022 в 19:09

Цинкарь не поможет, разве что святая вода.

+1
valery g
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2022 в 19:21

очень даже помогает, эти вот былиместа когда ее купил и больше 10 лет так.

Это ее еще весной после снега обливал, и так вот после многих дождей держится, ,,цинкарь ,, бывает разный, бывает долго держит, а есть до первого дождя.

+1
юра 099
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 августа 2022 в 19:44

Просто у вас там климат такой , у нас бы от нее нечего не осталось.

+1
s1stem
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2022 в 19:52

Да, климат сухой, но еще и металл в те годы был получше, даже судя по задней двери на приоре, как там ржавчина моментально вылазие , то на волге не так быстро, если волгу я один раз в этом году чвиркал, то приору после каждого дождя .

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 августа 2022 в 19:58

Вот я не верю.

Ну не верю и все.

Волга хоть и потолще металлом но имеет все теже болячки что и у других.

У тебя я так понимаю 31-02. Рамка стекла под уплотнителем хочешь сказать целая? А задние ланжероны?

А 29е вообще гниют отовсюду.

Дело не в толщине металла. А в его изготовлении. Ну и в условиях эксплуотации.

( все храпят я с вами общаюсь) )

+1
vtanke
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2022 в 20:04

У меня 3110.

Рамка и лонжероны в идеале.

Да я сниму видео интересующих мест, внизу только где глушитель немного подржавела, а так четко все.

Она до меня была в Сочи, а там видно хороший водила был, обрабоиал ее на совесть, хотя она была в организации , но достойно ухоженная была

+1
s1stem
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 августа 2022 в 19:53

Во во.

Да и вообще никакие цинкари, валеры, наношарики никогда не спасут от ржавчины то что с завода должно ржаветь.

И это я не про рамки любой Волги. Не про задние двери нивы. Не про пороги Ужазиков. Я про все. Жопель, Рено, Форд, Додж.

Не один автомобиль не может выдержать суровых будней северной России. Ну если он конечно не рожден в СССР.

+1
s1stem
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 августа 2022 в 09:06

Климат да - многое дает. То ли дело промозглая Москва или Питер в ноябре с их грязью и реагентами. Давненько уже так ездил отдыхать в Ейск. Так вот сразу обратил внимание на огромное количество старых Жигулей, Копеек, Двоек, Троек, УАЗов и Газелей в отличном с виду состоянии! Причем это не музейные ретро экземпляры, а вполне себе ездовые экземпляры. Стоишь на остановке. Подъезжает Газель-маршрутка первых выпусков. Еще с прямоугольными фарами от 29-й Волги. С виду идеал. Думаешь ну нифига себе. Залезаешь в нее и только по затертым сиденьям, дергающемуся/пердящему в конвульсиях мотору и воющей трансмиссии понимаешь что тачка на самом деле уже уезжена в хлам.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 августа 2022 в 20:03

Афигеть корыто_)

Юрий Викторович. А что с джипом?

+2
vtanke
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2022 в 20:06

Это черок который ?

АКПП ушла в аварию, после чего был поменян а короллу,

+2
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 августа 2022 в 20:23

Ну у Jeep у все акпп отхлебывает только в путь. Все ездят на аварии и это нормально. Причем дофига тысяч миль.

У меня на новом Рубиконе буквально через тысячу высветилась ошибка АКПП. Я еще даже в гумна не заезжал.

Джип на Тайоту.

Тойоту на волгу.

Кризис. Понимаю.

+2
vtanke
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2022 в 20:33

Не, волгу я выменял на кровати, мебель тогда делал и возил в магазины, а тому кому возил, ему ее , волгу, отдали за долги, она у него в огороде стояла с пол года, а у него две япошки на АКПП, подозреваю, что он не мог на механике, вот и я ее посмотрел мне она понравилась из за того , что после капиталки. Я знаком с изделиями ГАЗ, у меня было 31029 и газель , вот и выменял ее.

А когда мебель делал , мне в залог столько оставляли инок, что всех и не упомнить.

Этот Черок, грант из Архангельска, был куплен у моряков, в очень хорошем состоянии, с пол года проездил, потом в аварию ушла и выше 3-й не переключалась, в Краснодаре его быстро забрали , и тут же короллу быстро обмен на либерти , а либерти просто продан был за 350. Гранд тогда покупался за 400, но сколько он подарил ощущений кайфовых, 50 и мало

+1
vtanke
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2022 в 20:20

А короллу опять на джипа, но либерти бензинового, а тот гранд, был дизель с мерсовским мотором, охренительный аппарат.

+2
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 августа 2022 в 20:28
а тот гранд, был дизель с мерсовским мотором, охренительный аппарат.

Я в свое время именно такой хотел.

Но не сошлось. Купил тогда L200 что и ушатал и она меня ушатывает. Но блин любимка. Как Нивка. Только проблем меньше. Но если есть то дороже.

+1
vtanke
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2022 в 20:37

Так вот и прикинь, где краснодарский край и где Архангельск, на самолет и вот он так был найден. Но за хорошим машиной хоть куды.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 августа 2022 в 20:50
за хорошим машиной хоть куды.

И хоть за сколько.

Я раскрою тайну. Но я всегда радею за 3х дверки. Но я против авто с рулем в бардачке. Ко мне едет или плывет фиг их знает, Тойота 60 для амеров сделанная.

Я просто обажаю этот рубленый дизайн. Ну нравится мне. По деньгам, поговорим позже)

+2
vtanke
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2022 в 21:23

По деньгам он обошелся нормально, 400 за него было уплаченно, перегон и туда добраться и еще ему форсунки делались в профилактических целях, в Анапе есть нормальный человек, который по дизелям соображает, он мне и на грузовик ТНВД делал, плунжера менял и на форсунках распылители.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 августа 2022 в 21:54

Юр. я про свой Тайота.

Не наю сколько он мне обойдется в итоге.

А твой хороший. Главное чтобы нравился лично тебе.

Я вообще считаю что если хочется есть, ешь. Если нужно бери. Но в рамках закона конечно.

А то выростают с алергией. По тому что мамка запретила есть не помытое.

Первые 30 лет сложно, а потом.

+3
vtanke
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2022 в 22:04

Хорошо))))

Если закон можно обойти, то это не считается нарушением.

А после 49, все можно))

+2
юра 099
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 августа 2022 в 22:08

Если доживу отпишусь)))

На самом деле я еще раз повторюсь.

Если хочется то хоть куда. За хорошим автомобилем.

+3
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 июля 2022 в 20:17

Все забаненные автором просили передать искренние поздравления и пожелать беспроблемной эксплуатации данного авто. Здоровья и счастья владелице.

+7
ameniks
был неделю назад
28 июля 2022 в 21:51

Нет слов

+3
expert20144
был 4 часа назад
30 июля 2022 в 16:38

Люба, а может уже пришло время тебе сыграть роль кота Леопольд?

+1
valery g
был неделю назад
изменен 30 июля 2022 в 16:49

Так я войнушку ни кому не объявляла).

Просто достаточно долго повторяла, что я на автосайте, всего лишь.

Не прониклись, увы((

ЗЫ. В комменте (с пожеланиями) кавычки потерялись)).

....

Задержалась я тут.

Пора на выход :)

+3
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora30 июля 2022 в 20:37

Куда там на выход !!!

Не каких задержалась!!

Пусть лучше смеются , чем плачут.

+2
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июля 2022 в 06:24

норм трактор в наше нелегкое время , жаль в яндексе на таком нельзя работать , я б купил ))

+4
s1stem
был неделю назад
29 июля 2022 в 06:41

Особенно хорош был бы зимой - в лютый снегопад)

Я когда застряла - звонила в такси - послали УАЗ)

Но бывало и Шнива вытаскивала...

+2
s1stem
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июля 2022 в 11:02

Это не трактор. Там куча слабых мест. На НИВЕ надо уметь ездить с головой.

+1
cvg
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июля 2022 в 11:50

На любой русской машине надо уметь ездить .

+3
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июля 2022 в 10:33

ГБО уже куплено?

+1
almanzor
был неделю назад
29 июля 2022 в 10:43

Было куплено полтора года назад - уже окупилось)

Теперь предстоит решить задачку - ГБО одно, а машин (теоретически) три))

С Лачетти или на 2131 , или на Галант надо ставить - мы друг друга таки дождёмся :)

По расходу и интенсивности эксплуатации надо смотреть)

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora29 июля 2022 в 13:12

ГБО ставь на ниву, там должны быть гидрики, но замеряй компрессию.

Галант не бери, тем более он с мертвым мотором, а гбо лучше ставить на новый авто, а когда мотор уже потрепан, то газ оканчательно его добьет.

+5
юра 099
был неделю назад
изменен 29 июля 2022 в 16:11

Читала - гидрики есть.

Сотрудник сервиса, где устанавливают ГБО, на такой же 2131 ездит - на пропане).

Галант ...

Родственникам надо помогать - менять машины :)

На новый ДВС : у Лачетти - почти 200 т. км был пробег, у Е -шки пробег был более 300 т. км. - и нормально)

Но на Ниву будет лучше, согласна.

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora29 июля 2022 в 16:39

Они с завода есть, главное чтобы их не выкинули, а то масло лить хорошее жаба давит, они потом тарахтят, дешевле переделать под старый вариант.

Воот откуда ноги ростут, ))) там ты и положила глаз на такую нивку)))

Тож лачетка и жрет газ как перепуганная, мерс же машина настоящая была, вроде с контрактным мотором.

Родственникам надо помогать, но в таких делах лучше морально, или советом, но тебе виднее.

+2
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 29 июля 2022 в 10:51

Автор понемногу, помаленьку, начинает брать вектор в сторону нормальных тачек. Браво. У коллеги такая была долгое время. Лет 5 на ней каждый будний день на обед ездил. Но ты не думай что это бескомпромиссный джип автор и ему все по. Нива это кроссовер считается.

+2
cvg
был неделю назад
29 июля 2022 в 11:13

После экстремального заезда - без дороги - мне именно так и думается, что ей без разницы, где ехать).

И я не готовилась - сапоги с собой не взяла).

Кроссовер там бы не прошёл - по мокрому песку с колеёй от колёсного трактора))

ЗЫ. Но повторить не хочу...

+2
expert20144
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июля 2022 в 11:19

Дело не в проходимости. Дело в прочности конструкции. У Дастера тоже проходимость как у джипов. Только это кроссовер. На них по тяжелому бездору с умом надо ездить. А то колеса отвалятся.

+1
cvg
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июля 2022 в 12:29

колеса в любом случае крепятся болтами, хоть на вседорожнике, хоть на внедорожнике)))

0
almanzor
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июля 2022 в 13:28

Ага. Вопрос только какими. Разбери подвеску Нивы и увидишь что ступица там висит на таких тооооненьких палочках...... С мизинчик наверное. А нижний рычаг крепится к подрамнику болтом который торчит низко и прямо вперед что бы отлично закуситься на препятствии. Приложи во время движения палец на стык кузова и двери и сразу увидишь что кузов играет и двери шатаются относительно него с амплитудой в полсантиметра. Это все надо учитывать когда суешься на Ниве в тяжелое бездорожье. Сильно тягать ее тросом нельзя - можно запросто разорвать кузов. Лесовозная колея с бревнами точно не для нее. Даже не для трехдверки. На пятидверке вообще надо трижды подумать. Прицеп тяжелый нельзя таскать. Стиль езды на НИВе подобен багги. Только ходом и в объезд. Ломиться по колее через бревна на ней нельзя. Нестись по колдобинам на дороге тоже не стоит. По подвеске авто почти что классические Жигули.

+4
cvg
был неделю назад
НаOpel Zafira29 июля 2022 в 15:32

Ну так её и проектировали как авто для председателя колхоза и агронома, а не для лесовальщиков ))

+1
sonar2000
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июля 2022 в 15:34

Ее проектировали как первый в мире модный городской кроссовер. С проходимостью джипа. Для председателя колхоза и агронома другие тачки были.

+4
cvg
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 июля 2022 в 19:39

Нивой короткой и динамкой мы РРС выдернули, кстати

0
roman spb
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 августа 2022 в 15:47

Короткая покрепче.

+1
был 4 часа назад
29 июля 2022 в 13:30

Покатаешься и на подъёмник или яму заедь. Пусть проверят все уровни масла, увидишь места где есть течи, за ними нужно будет следить насколько интенсивно будет убывать масло. Бывает сопливится, но уровень масла заметно не снижается, в этом случае ничего менять не надо, смысла нет, потому что идеала не добьёшься. Подвеску также пусть посмотрят. Сервис надо такой, где знают Нивы. Абы кому доверять нельзя.

+2
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июля 2022 в 14:12

во сколько советчиков развелось , ниву твою в космос готовят вместе с тобой.

+5
s1stem
был неделю назад
НаOpel Zafira29 июля 2022 в 15:33

Илон Маск негодуэ. Как это Ниву после кабриолета?

0
sonar2000
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июля 2022 в 16:06

А вот так. НИВА крутая машина.

+3
s1stem
был неделю назад
29 июля 2022 в 16:16

Меня ,, в космос'' уже не раз запускали :)

Но с Нивой веселее - это точно))

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora29 июля 2022 в 16:44

К Крым, Рым, медные трубы и преисподнюю!!!

+2
юра 099
был неделю назад
29 июля 2022 в 21:27

Туда не стоит торопиться - конечная станция...

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora29 июля 2022 в 23:10

Торопится нет, успеем)))

+2
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 июля 2022 в 19:37

я бы, не откладывая в долгий ящик, проверил передние ступичные подшипники. Опасное это место у Нив, неудачная конструкция, постоянно надо контролировать. Чуть упустил - люфт молниеносно прогрессирует, можно клин переднего колеса на ходу "словить".

+1
sma
был неделю назад
изменен 29 июля 2022 в 21:35

Неужели проявлений нет - даже не гудит?

ЗЫ. Я так - то спрашивала, требуется ли срочный ремонт.

Ответ был отрицательный .

Понятно, что умолчать - пара пустяков, но подвеска совсем тихая (ттт).

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 июля 2022 в 22:47

с проявлениями по разному бывает. может гудеть, может не сильно гудеть - машина не тихая, за общим шумом можно и не услышать.

+1
sma
был неделю назад
30 июля 2022 в 05:44

Хорошо, спасибо.

Как - нибудь заеду на диагностику - ради интереса.

+2
expert20144
был 4 часа назад
30 июля 2022 в 07:06

Сама проверь. Одень перчатки, возьмись за верх переднего колеса и постарайся покачать его на себя от себя. Если болтается, почувствуешь, значит есть люфт. Большой силы здесь особо не надо. Если люфт есть, можно колесо поддомкратить и немного подтянуть гайку подшипника, но тут есть тонкости, поэтому сначала на сервисе это посмотри как надо правильно сделать.

+2
valery g
был неделю назад
30 июля 2022 в 09:53

О. к. Спасибо, попробую.

А то я вчера максимум усилий на выкорчёвывание сиденья из Лачетти (в полевых условиях)) потратила - болты крепления прикипели((

Добывала тросик открывания лючка бензобака, чтоб авто заправить, в ожидании запчасти)

+3
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 2 августа 2022 в 03:24

Взял юзай. Не нравится продай.

Я бы не купил.

Если и покупать ниву сейчас. То ну только от того, что, я даже не знаю ради чего.

Или быть фанатиком. типа меня.

НИВка. Это настолько унылый автомобиль в современных реалиях, что даже жопель фронтера ее обгоняет.

Ниву нужно любить всем сердцем.

+3
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 3 августа 2022 в 06:56

Любовь !!!! Куда же вы пропали??

Тут пока найдеш комент и стекло на телефоне протереть можна, срочно надо новую тему забахать!

+2
юра 099
был неделю назад
5 августа 2022 в 11:44

Привет, Юра)

Пока не пропала - в поте лица темой новой занималась))

+1
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 сентября 2022 в 16:21

Блин - пока не заходил сюда Люба приобрела Ниву!!!

+1
runcism
был неделю назад
7 сентября 2022 в 18:12

Ну так зима не за горами, Вадим!

Опять дворы будут плохо чистить, а мне и без разницы теперь :)

В кои - то веки))

ЗЫ. Тот ,, гараж'', какой нужен - пузотёрка и джип :)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail28 сентября 2022 в 07:09

А для души? Что нить?

0
runcism
был неделю назад
28 сентября 2022 в 08:35

До вчерашнего утра радовал динамикой Галант, но подвёл, увы((

Сейчас пойду катушку сгоревшую менять)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail28 сентября 2022 в 10:48

Люба, когда ты себе уже купишь новую машину и не будешь трахать мозги постоянными ремонтами и восстановлениями автохлама?

0
runcism
был неделю назад
28 сентября 2022 в 12:07

В мирное время, Вадим, наверное)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 сентября 2022 в 16:13

Очень в это верю, Люба!

0
Добавить комментарий