ВАЗ 2131
2008 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
5 августа 2022 в 11:48

Чек...

Приветствую всех.

,,На выход ! '' - скомандовала я себе, но забыла про вещи))

И осталась моя Нива - бедолага на сайте)).

Если кто думает, что купив отечественный внедорожник, можно забыть о проблемах - заблуждается :)

Впрочем - о двух проблемах ( где купить запчасти и как при этом не переплатить) - точно можно забыть и это не мало, с учётом новых реалий)

А вот где обслуживать? И как уберечь нажитое непосильным трудом)?

Вопрос остаётся открытым, как и качество запчастей...

Это был вступление)

Теперь по существу.

В первое же утро/после ночёвки Нивы под окнами квартиры - я обнаружила открытым лючок бензобака...

- Тааак, начинается... ( подумала я))

- Явно бензин слили (продолжила мысль((.

И пошла осматривать место преступления.

Крышке бензобака приделали ноги, но топливо не слили - и на том спасибо:)

Пришлось ехать в магазин и покупать крышку с ключом).

Не панацея, но за пару секунд точно не открутят, надеюсь)

К вечеру на приборке появился чек.

Я в сервис.

Диагностика показала неисправность датчика детонации - ошибку скинули, но вскоре чек опять появился.

Съездила и купила датчик (550 р.).

Замена 800 р.

Через часа три чек снова лицезрею на приборке (???)

Или брак , или ... это моих рук дело, но пока не хочу о грустном...

При этом автомобиль продолжает бодро перемещаться по городу - к рычагу КПП почти привыкла - за рычаг понижайки больше не цепляюсь)).

А на трассу пока не суюсь...

По - скольку сигнализации уже нет, ибо старую сняли, а новую ещё не поставили - пришлось подстраховаться, чтоб ещё и без колёс не оставили.

А именно - подкрашивая диски , ради прикола прошлась чуток по резине :)

Можете критиковать, но мне нравится))

До лкп кузова руки пока не дошли...

...

Снова записалась на диагностику.

Всем удачи :)


16
Нравится!
Мне нравится!
1532
Комментарии175 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 5 августа в 12:13

диски подрашивать так это ужас....ты хоть растворителем пройдись по резине

0
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacettiизменен 5 августа в 12:19

Это нормально, только надо их снять, зачистить и так далее...

Их же восстанавливают - освежают :)

ЗЫ. Когда - то специально для дисков баллончик краски серебристой покупала...

+3
expert20144
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLSизменен 5 августа в 12:21

ну ты же девочка, в тебе должно быть хоть немного чувство прекрасного, хоть чуть чуть аккуратности и перфекционизма...ну блин, потратить 30 минут и заклеить скотчем шины и спокойно крась.....нет, блин, как будто молдаванин валиком прошелся

+3
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacettiизменен 5 августа в 12:26

Ты читал невнимательно)

Я покрасила диски аккуратно, прикрывая резину.

Но потом специально по ней прошлась - целенаправленно.

Помогает от воров, говорят))

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 5 августа в 12:26

какая то нелепая история...зачем? в чем прикол насрать на ботинки чтобы выглядели грязными?

+3
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 5 августа в 12:28

У соседа, на Калине , авто на чурках оставили - колёса поснимали.

Темно ночью - он сигнализацию несколько раз отключал - она истошно орала, а утром обнаружил пропажу((

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 5 августа в 12:40

ты считаешь что в темноте кто-то будет присматриваться? или кого-то остановит что они мазнутые? а секретки купить не вариант?

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 5 августа в 12:48

Сигнализацию лучше - скоро родственник приедет)

В любом случае - заранее присматривают, наверное))

Где ставят, есть ли сигналка, есть ли смысл (?).

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 августа в 22:24

Как жутко Вы живете! У нас подобное весьма редко. В качестве примера, недалеко от меня живет один мужичок , у него постоянно стоит его ВАзовская четверка у двора (частный сектор) , так он ее не то что не запирает вообще, так частенько окна даже не закрывает, даже на ночь. Я как-то на велике проезжал мимо, не удержался и спросил у него, мол не боязно так оставлять машину, а он говорит что так постоянно делает, кому мол, она нужна. Окна закрывает только в преддверии дождя, что бы салон не намочить. Что касается сигнализации, то она в своем штатном базовом варианте (если не установлен например доолнительно микроволновый датчик) от кражи колес совершенно не спасет. У Вашего соседа на Калине орудовали явно дилетанты.

+1
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 6 августа в 10:43

Не жутко, а весело - расслабляться некогда:)

Несколько лет назад, ночью, у соседа ( на классике) разбили боковое водительское стекло, магнитолу вытащили, а пока пытались АБ извлечь - полиция приехала ( и забрали - под белы рученьки).

После этого сосед сигнализацию установил )

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 августа в 11:22
Несколько лет назад, ночью, у соседа ( на классике) разбили боковое водительское стекло,

Разбили боковое стекло? Вот это номер! Ну действительно у Вас воришки не очень квалифицированные, поделом их под "белы рученьки". Зачем же тратить время и шуметь разбивая стекло? Ведь все делается куда проще, эстетичнее, так сказать без шума и пыли, причем с помощью подручных предметов (это я даже не металлическую линейку или крючок или" свертку" имею в виду) нужно лишь всего кусок шпагата длиной 1-1,5 м., можно при необходимости взять шнурки от кроссовок и связать из вместе. С помощью этого шнура дверь открывается за несколько секунд, ничего не ломая, разбивая или уродуя.

+1
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 6 августа в 11:25

Пацаны были - молодые (неопытные)...

+1
bronik
был 12 часов назад
6 августа в 21:46
Зачем же тратить время и шуметь разбивая стекло? Ведь все делается куда проще, эстетичнее, так сказать без шума и пыли,

Ну, ты голова броник. В прошлой теме про перекупов, что им глупо а что нет, теперь до жулья добрался. Все таки занятный ты человек.

Что же ты не прокомментировал, как жулики непрофессионально крышку выбросили в ближайшие кусты или под машиной поискать может надо было?

+2
werde
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 6 августа в 23:38

Может это и смешно, но в траве я на всякий случай посмотрела, правда на следующий день - уже после того, как новую купила))

Под машину не заглядывала - она на песке стоит...

+2
expert20144
был 12 часов назад
изменен 8 августа в 12:48

Ты вроде хотела на газ переводить. Как аргумент в пользу газа)

Зато сможешь потом сделать бутафорский бак, залить какой нибудь мочи непонятной жижи, спецом для любителей такой халявы. Как сольют, можно будет понаблюдать у кого в округе в соседних дворах машина не заведется))

"Можно ему будет посоветовать выбрать одну заправку и всегда на ней заправляться."

+2
werde
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 12:54

Идея!!!!!!!!!!!!

У меня с ужазика всегда сливают. И всегда с левого бака преимущественно.

+1
vtanke
был 12 часов назад
изменен 8 августа в 13:14
Идея!!!!!!!!!!!! У меня с ужазика всегда сливают. И всегда с левого бака преимущественно.

Дык любителей халявы только так через мочу и учить. По-моему на драйве видел переделку с бутафорским баком. Там вроде как раз нива и была и совет, что лучше мочи будет ацетон или вайт спирит какой-нибудь в смеси с бензином. Чтобы, все таки их пепелац завелся и поехал, но недолго.

0
werde
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 13:17

Там демексид в бак добавляли. С понтом поршня прогорят.

Не правда это. Я на убитом 9тошном 8 клапаннике проверял.

И не отчистился и ничего не прогорело. Просто дымил.

0
vtanke
был 12 часов назад
8 августа в 13:22

один знакомый рассказывал, ему посоветовал кто-то 92ой лить вместо 95го, мол он чище и в РФ 95го нет, а только 92ой с присадками.

ну, он так и лил 92ой и ещё до кучи ацетона в пропорции добавлять стал. Не знаю, сколько он его залил на полный бак 92го, но рассказывал что у него потом прогорели таки клапана.

0
werde
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 13:57

Байки все это.

Это такиеже байки как если вместо минералки залить синтетику и у тебя все сальники вадавит.

Просто движки ушатаные. Хорошей ухоженый бензиновый двс даже на дизеле проедит почти 1300 км и ничего с ним не случится. Я на Ужазике проверял)

Главное запустить.на бензе.

Кстати, потом масло поменял, фильтра поменял и поехал на бензе на, уже не помню. Но кароче кататься. Там и положил движитель. Но в броде.

-1
vtanke
был 12 часов назад
8 августа в 14:21
Байки все это.

Эх, ну тогда рецепт Василия Алибабаевича.

+1
werde
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 8 августа в 12:56

Хотела и переведу, но только в случае продажи Лачетти).

А она пока остаётся.

Так что и нет смысла ГБО туда/сюда переставлять.

На одной Ниве мне не продержаться - для города она нормально подходит - и гонять негде, и парковаться удобно.

А для трассы - так себе вариант :)

ЗЫ. ,,Жижу'' нельзя в бензобак : ГБО без бензина не работает - не придумали пока такой запуск ДВС на холодную, чтоб сразу на газе трогаться((

0
expert20144
был 12 часов назад
8 августа в 13:08
сможешь потом сделать бутафорский бак,

вот как раз поэтому, я и сказал про "бутафорский бак " имея в виду, что он делается рядышком и как раз попадаешь в него через заливную горловину когда суешь шланг.

а штатный бак придется заливать в таком случае через багажник)

Хотя впринципе, для такой бутафории на ГБО переводить вовсе необязательно.

-1
expert20144
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 13:10

У меня Газелька в такую теплынь даже на газе заводилась.

2го покаления еще, стояло обарудование.

+1
expert20144
был 11 часов назад
5 августа в 12:30

Чего уж больно их восстанавливать, освежать. Раз в год после зимы помыть и употребить на них баллончик серебристой или ещё какой краски. До следующего года хватит. На покрышки немного попадёт, так ничего страшного в этом нет. Вобщем твой ремонт соответствует статусу и возрасту автомобиля. Сигнализация у меня была, но как-то забарахлила. Не ремонтировал, закрывал по старинке на ключ. Машина сейчас у племянника, стоит на улице и тоже покушаются слить бензин. Он сначала оставлял очень мало в баке, а потом всё же озаботился сигнализацией.

+5
valery g
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 5 августа в 12:44

Восстанавливать диски не надо - это к слову)

Так - немного освежить.

На сезон покраски хватит, надеюсь.

От сигнализации провода остались - родственник придумает что - нибудь)

А слить топливо сложно, сказали - изгибы помешают, или шланг тонкий/эластичный нужен и время...

+1
expert20144
был 11 часов назад
5 августа в 19:30

Это кто тебе про изгибы сказал. Явно не нивавод. Тогда бы сливать никто бы не совался. Очень легко шлангом из неё бензин слить. Сам на даче не раз сливал то для мотокультиватора, то для мотоцикла. Видимо конструкторы рассчитывали на честное общество или гаражное хранение.

+1
valery g
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 5 августа в 21:38

Продавец крышки сказал)

+1
valery g
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 августа в 21:46

Ты точно имеешь в виду пятидверную?

+1
ap5
был 11 часов назад
6 августа в 05:55

У неё другая система? Если так, не знал.

0
valery g
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 6 августа в 10:45

Я грешным делом на худшее подумала - что песку в бензобак сыпанулим- сначала и запускать движок боялась))

+1
expert20144
был 11 часов назад
6 августа в 11:26

Таких подлецов, слава богу, немного.

+1
valery g
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 6 августа в 11:31

Немного, но столкнуться пришлось - давно правда)

Родственник свой первый автомобиль у водителя скорой купил - по символической цене.

И как - то догадался на буксире его утащить, не запуская ДВС.

В бензобаке оказался песок - доброжелатели постарались.

Пришлось бак снимать и промывать....

+1
valery g
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 августа в 11:28

Бак другой и расположен по другому. На счет изгибов уже не помню, почти 20 лет прошло, как у меня такая была. Вроде бы там была на входе в бак заводская сеточка.

+2
ap5
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacettiизменен 6 августа в 11:33

Да, сеточка есть )

Без повреждений :)

В сервисе проверили))

+1
ap5
был 11 часов назад
6 августа в 11:38

Спасибо. Понятно.

+3
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 5 августа в 16:43

Чтобы не закрасить резину и не парится со скотчем, я очень просто делал, спускаеш колесо, и ручкой от молотка надавливаю на боковину резины около диска и туда в появившующую щель всовываю карту игральную и так по кругу и быстро и не каких окрасов резины.

+2
юра 099
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 5 августа в 17:30

Если честно - я не против цветной резины)

Видела однажды красного цвета, но только однажды:)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 5 августа в 17:34

Тогда и прально, главное, чтобы нравилось.

+2
юра 099
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 6 августа в 10:46

И я о том - мне же ездить)

Не на выставку:)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 6 августа в 11:21

Да, херовая машина когда ее нету))

+1
юра 099
был 11 часов назад
6 августа в 11:47

Вот зайдёт сосед вечерком и скажет:" Юра, давай в карты сыграем." А тебе, получится, и ответить нечем будет.

+1
valery g
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 6 августа в 12:24

У меня только с одной стороны соседка, а так в карты покидать мы то на заправке собираемся или на сто, а в нарды в ДК, а по домам иногда в нарды да и то зимой.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf 5 августа в 17:40

Надо было, помимо дисков, ещё по дверям серебрянкой пройтись - неплохая защита от угона.

+2
koe69
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 5 августа в 18:06

Чтоб не мелочиться (по дверям) - пройдусь по кузову - заодно и проблемные места (с лкп) подправлю :)

+2
был 9 часов назад
НаOpel Corsa 5 августа в 12:40

Плохо тебя сосайтники подготовили к полету на луну.

+2
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacettiизменен 5 августа в 13:09

Это неважно - хрюша грязи найдёт)

В ДВС было залито масло 5w-40

Но отметка по щупу на минимуме.

И я долила светофоровскую полусинтетику к лукойловскому маслу - спецификация совпадает.

Не отсюда ли повторный чек на приборке ?

+1
expert20144
был 11 часов назад
5 августа в 13:24

Не отсюда.

+4
valery g
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 5 августа в 13:32

Ну и хорошо.

А к ДВС есть вопросы - алюминиевый блок как новый, словно только что из магазина...

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 августа в 22:07
А к ДВС есть вопросы - алюминиевый блок как новый, словно только что из магазина.

Как так? Блок цилиндров у всех ВАЗов вообще-то из чугуна, может быть перепутали с ГБЦ? Ну а так, по всей видимости прежний хозяин просто провел предпродажную подготовку, отсюда и под капотом все блестит и салон подозрительно чистенький.

+3
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 6 августа в 10:58

Скорее да, чем нет - перепутала.

И хорошо, что чугунный - значит перегрев не грозит).

Это не предпродажная подготовка, а бережливость - на сиденьях были чехлы, наверное полка багажника в гараже хранилась - как новая).

Обшивка дверей с царапинами по краске, но это мелочи))

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 августа в 15:10

наверное полка багажника в гараже хранилась

скорее всего. я все свои полки снимал сразу и в гараже оставлял, я грузы часто вожу - одна морока от этих полок

+2
sma
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacettiизменен 6 августа в 15:50

А если не возить, то с полкой салон приятнее)

У меня ещё в гараже шикарный подлокотник для заднего сиденья (с подстаканниками, в чёрной коже) есть - покупала для RX)

Думаю - как его приспособить :)

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаOpel Corsa 5 августа в 13:52

Нет

+2
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 5 августа в 14:08

О. к.)

А то я уже начала беспокоиться, что желание сэкономить угробит если не меня, то один из автомобилей...

+1
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 5 августа в 14:40

а ELM-сканера нет?

+1
sma
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 5 августа в 15:11

На ВАГ есть)

До нашемарок пока особо дело не доходило, но придётся приобрести, видимо.

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 5 августа в 16:38

Так если ELM есть, то поограмму скачай под ваз и сама смотри где глюки.

Я вот много всяких перепробовал и остановился на вот этой, она только под ваз.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 5 августа в 16:40

Хорошо, спасибо.

Попробую)

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 августа в 22:27
Я вот много всяких перепробовал и остановился на вот этой, она только под ваз.

А под Весту она, к сожалению, только платная. Поэтому я пользуюсь другими аналогичными продуктами, из которых больше всего нравится КАРСКАНЕР.

+1
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 5 августа в 23:46

Я пробовал ,, КАРСКАНЕР,, что то не сдружился он с моей приорой, даже отзыв у меня там есть про эту прогу.

+2
юра 099
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 августа в 00:00

Странно, у меня отлично работает. Может быть потому, что версия ПРО. Функционал самый широкий (из аналогов, которыми я пользовался). Интерфейс довольно удобный, Кроме того можно дополнительно подстраивать под себя дополнительные функции электрооборудования Весты, проводить замер динамики разгона и т.п. А "не сдружился" это как ? Просто не подключается или что-то еще?

+1
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 6 августа в 00:13

Уже не помню ,что там было, наверное не подключался.

Это ,которое сейчас, моментально подключается.

Выскакивала ошибка пропуски зажигания, то во 2, то в 3 цилиндре, поменял датчик детонации и одну катушку и вот уже месяца три чек негорит, а то загорится, заглушу, по новой заводу, гаснул, бывало на ходу, еду он загораался, выключал скорость ,глушил, заводил потух, потом вот после замены еще не было чека.

+2
юра 099
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 7 августа в 21:34

Чудеса - после замены прогоревшего глушителя чек исчез...

Специально по трассе прошла)

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 7 августа в 21:42

Я почему-то сомневаюсь, что чек от глушителя пропал.

Возможно у тебя свеча какая то на подходе.

А так датчики имеют тоже свой срок эксплуатации, и потом они работают, но уже и морозить начинают, любая электронная фигня исправна пока новая, а потом то зазоры уходят, то провода окисляются, то контакты, да всякое случается.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 8 августа в 12:35

Правильно сомневаешься, Юра!)

Он пропал, когда глушитель меняли - сварочные работы шли, ибо АБ отсоединяли.

А потом снова появился((

И таки пришлось мне ехать на диагностику, благо была записана на 11 часов.

Сейчас чинят))

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 12:37

Лампочку выкрутят и все.

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 8 августа в 15:27

А сколько щас диагностика?

Время еще.

А у тебя катализатор на месте? А то может его выкинули а мозг не перешили

0
юра 099
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 15:39

В ее Ниве нет катализатора и лямбдо зонда.

Там перешивать нечего.

+3
vtanke
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 8 августа в 15:54

да ладно!?! машина 2008 г. и даже не евро2 - как такое может быть?

0
sma
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 16:06

АВТОВАЗ может еще и не такое.

Реально. у ее НИВки нет катализатора.

Он в принципе ненужен там.

0
vtanke
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 8 августа в 20:21

0
sma
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 20:44

Забавно)

0
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 8 августа в 16:14

С завода должен быть, может выкинули.

так если бы выкинули, то перешили бы.

Тут у одного 14 года, так выкинули каталик и перепрошили и EML не видит ЭБУ, а чек горит, но работает четко и не жрет, изолентой черной залепил, чтобы глаза не мозолила и уже третий год ездиит и не парится.

0
юра 099
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 16:17

На Всех инжекторных нивах так ездят.

И еще вечно что то там звенит. Но никто не знает что это.

+1
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 8 августа в 16:22

Машина которая стоит 150 рубл. Обязанна звенеть гудеть, выть и чек гореть, тогда порядок.

Чтобы не звенела, надо рычаги маленькие отпиливать, а потом делать так нак на классике, через резинки, тогда тишина.

+1
юра 099
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 16:38

Ты ничего не знаешь о НИВАХ.

На нивах чтобы она не шумела нужно...............

Купить иномарку.

А по факту

Подрамник раздатки

СРПМ

Шумоизоляцию и дохера времени.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 8 августа в 16:43

Сколько ишака не украшай, она лошадью не станет.

Я еще знаю два способа как раздатку центровать.

И шош там за инка будет за 200 рубл.? ))))

Я нивы не лублу, я уазики уважаю.

+2
юра 099
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 16:58

да какая нить БЕМЕВЕ 3ха. В состаянии когда я отжигала.

+1
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 8 августа в 17:00

Ну еще надо везучим быт, я вот грешник злостный, мне на ваз щетки ,чтобы купить, так пол района надо обьехать, вот щас кинулся патрубки, тоже надо ехать в ставрополье.

Так ,что инки не мой вариант.

0
юра 099
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 8 августа в 16:54

Причина в другом оказалась - банальная! ((

Диагностика бесплатно, ибо повторная - после замены датчика.

Ошибка та же!

НО - датчик исправен, он реагирует на громкую шумную работу ДВС.

А шум исходил от помпы, которая болталась...

Купила

Заменили.

Теперь относительно тихо)

И + снятый датчик на запас - как я и предполагала))

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 16:57

Датчик шумности на Нивасике.

Это очень интересно.

+2
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 8 августа в 17:01

Датчик детонации ДВС - он так называется)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 17:08

НЕТ у тебя такого датчика!!!!! Его даже на Скайлайне нет.

ДМРВ есть. Но это про воздух.

Вероятнее всего датчик положения коленвала.

Но у тебя его опьтьже нету.

На нивах это по другом работает.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 8 августа в 20:44

Погоди, освобожусь и сфотаю снятый, старый.

Новый не догадалась сфоткать((

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 20:47

Буду ждать.

+1
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 8 августа в 23:18
+1
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 8 августа в 16:57

Видиш какая ты везучая, и датчик про запас и вовремя помпу подкинула, а то ьы клин и проблеммы!!!

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 8 августа в 17:03

Теперь на диагностику подвески записалась - от греха подальше - чтоб на ходу не рассыпаться ))

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 17:10

Там тебе приговорят сайлентбол левого цилиндра и под замену шаровою толкателей.

Вот стопудов.

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 8 августа в 21:41

Да ты должна сама почуять, там 42 кардана и если подвеска неиного не в порядке, даже сидящий на остановке поймет, что надо делать в подвеске все, даже если есть небольшая вибрация при 90-100 +/- 5 км/ч то это нормально, потом когда за 110-115 набереш скорость если все пропадает, то маш нав идеальном состоянии.

0
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 августа в 22:53
НО - датчик исправен, он реагирует на громкую шумную работу ДВС.А шум исходил от помпы, которая болталась...

Хм... Я просто поражаюсь лени и бестолковости Ваших мастеров на сервисе В таком случае, в памяти ЭБУ однозначно должна быть ошибка Р0328 "Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала", которая прежде всего свидетельствует о неисправности или ухудшении состояния деталей двигателя: элементов газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов и водяного насоса в виде появления повышенного шума (стуков) .Это же элементарные азы в диагностике!

И если еще в первый раз была выявлена эта ошибка, то тупо поменять исправный (априори при этой ошибке) датчик и не проверить узлы двигателя на предмет повышенного шума, вызывающий этот повышенный уровень сигнала датчика "мастерами" на Вашем сервисе это верх их тупости, лени и некомпетентности! Бегите подальше от этого сервиса!

И еще, мне вот интересно, а Вы присутствовали рядом при замене водяного насоса? "Мастер" когда снял приводной ремень, ничего не сказал о состоянии генератора, на предмет легкого (бесшумного) вращения ротора? Уверен, что нет. Ему это и нафиг не надо, а Вы об этом наверняка не знаете! Подозреваю также , что после замены насоса приводной ремень Вам также сильно перетянули, сокращая при этом ресурс подшипников как насоса и генератора, так и самого ремня и шкивов привода. Это известная маленькая хитрость недобросовестных "мастеров", ну Вы надеюсь, поняли для чего - для того, чтобы к ним неискушенные клиенты (вроде Вас) почаще приезжали на ремонт!

+1
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 6 августа в 11:20

Вот снял, как у меня на моем все сразу, а тот удалял потом по новой, какое то крывое, и первую этелму не видит и вторую, так ума я и не дал ему.

Было две ошибки, но не по пропускам .

+1
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 августа в 15:08

В отзыве про сервис прочел. Честно тебе сказать автор? Не для тебя эта тачка. Такие машины это конструкторы для взрослых парней, которые ковыряются с ними сами. Ключевое слово сами. И тогда это будет и дешево и красиво одновременно. Она ломаться будет постоянно. И если ты собираешься обслуживать ее на сервисе...... Разоришься ты с ней. Тебя без штанов там оставят. Тем более нечистые на руку "профессионалы" (которых самих часто учить надо), пользуясь твоей зависимостью и незнанием матчасти. Все хорошо для своего. Меня как владельца УАЗа как то одна семейная парочка попросила дать ценный совет какую машину им выбрать для автомобильных путешествий дикарями по Российской глубинке в т.ч. Сибири и ДВ в пределах 1 ляма. И я как владелец УАЗа честно им посоветовал VW Polo или японку какую-нибудь. А видя их непонимающие лица посоветовал не играть в чужие игрушки. Может плохо закончиться.

+5
cvg
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 5 августа в 15:15

Был небольшой опыт с 2114)

Пока понятно одно : в качестве единственного автомобиля - не вариант.

ЗЫ. По поводу ,, чужих игрушек'' - делиться надо :)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 августа в 15:21

Тогда добро пожаловать в мир нормальных отечественных тачек. Но имей ввиду пару моментов. В поездке, особенно дальней и по ебеням, главная угроза твоему комфорту, самочувствию, а может быть даже здоровью и жизни это не застрять где-нибудь (привет пластмассовый VW Polo), а сломаться где-нибудь в неподходящем для этого месте. И второй момент что всем на это будет наплевать. И помогать и ремонтировать будут за свой интерес.

+1
cvg
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 5 августа в 16:38

Это так - теперь опять вожу с собой набор инструментов)

+'провода для прикуривания)

Одно хорошо - лопата зимой не понадобится :)

+1
cvg
был 11 часов назад
5 августа в 19:25

Перебираешь, как часто бывает. Она, если следить, не так уж часто ломается. Я как то аж год ездил почти каждый день и не сломалось ничего. Под словом "следить" имею ввиду смотреть уровень масел, капот иногда открывать и смотреть не перетирается ли чего, не подтекает ли где, всё ли затянуто, не появились ли лишние звуки, ну и далее в таком духе. В твоём любимом БМВ текущие ремонты тактично называют качественным обслуживанием, а здесь и объём работ будет меньше и дешевле всё. Вполне можно на ней ездить, но расход только будет немалым.

+4
cvg
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 августа в 22:34
Меня как владельца УАЗа как то одна семейная парочка попросила дать ценный совет какую машину им выбрать для автомобильных путешествий дикарями по Российской глубинке в т.ч. Сибири и ДВ в пределах 1 ляма

Поло для путешествий в российской глубинке? Ну Вы и посоветовали! Как минимум из-за тесного салона , жесткой подвески и малого клиренса эту модель уж точно не стоит рассматривать для подобных целей. Веста СВ (даже не кросс) в данном ценнике будет наиболее предпочтительным вариантом, в том числе за счет того, что будет наиболее "свежим" и с меньшим пробегом.

+1
bronik
был день назад
НаВАЗ Largus 6 августа в 17:21

Ну уж там не малый клиренс, нормальный.

Зато никаких проблем ни с датчиками, ни с ошибками, ни с напряжением, ни с гулом. Экономично, спокойно.

+2
mixailpenza
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 6 августа в 18:34

А мне ребята в сервисе сказали: ,, Только не ВАГ ! Обслуживание дорогое, с запчастями проблемы'')

+1
expert20144
был день назад
НаВАЗ Largus 6 августа в 21:41

Смотря какой пробег...

Та же дсг и представить не могу, сколько стоит нынче, скорее всего за 100 тысяч.

Пусть только радует машинка)))

+1
mixailpenza
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 6 августа в 23:49

Спасибо))

Вне дорог очень даже радует - с чеком разберусь и на трассе попробую)

Один плюс точно должен быть - за превышение штрафы больше оплачивать не придётся :)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Vestaизменен 6 августа в 22:55

Если делать у дилера, очень дорого,факт. На Поло ТО (Масло, все фильтры, тормозная жижа+ тормозные колодки ) будет 40 тыщ.

+2
expert20144
был 9 часов назад
НаOpel Corsa 7 августа в 12:49

конечно только не ваг , 305 ткм без проблем и даже коробка работает плавно без рывков :)

+2
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 7 августа в 16:21

У 2131 тоже всё плавно)

Сегодня случайно глянула (!) - глушитель - то прогорел, как промокашка - на честном слове держится ))

А я езжу и не замечаю :,, шумки же нет'' - значит такой и должен быть звук)).

Благо сегодня авторынок работает - быстро скаталась и купила

2 400р. удовольствие)

Сейчас в сервисе его меняют:)

+1
expert20144
был 14 часов назад
НаKia Sorento 7 августа в 18:52

Глушитель за 2400 прогорает за три месяца.

0
almanzor
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 августа в 19:20

Да ладно Вам пугать почем зря барышню. Нормальный стандартный глушитель, производство Тольятти , Другое дело цена высоковата, если на рынке цена 2400, то в магазине будет еще дороже, а у нас такие в магазине лежат по 2000 руб., а на авторынках будет наверняка еще дешевле. Из практики автору посоветую , что надо было бы к новому глушителю как минимум сразу обязательно подушки крепления приобретать (это расходный материал) и возможно и хомуты тоже.

+3
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 7 августа в 21:42

Хомут поменяли бы - в случае замены резонатора, но его оставили...

Хомут заменили сварным швом.

Подушка живая - на удивление.

0
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 августа в 22:30
Хомут заменили сварным швом.

Тихий ужас! Мне вот просто интересно, это на сервисе мастера решили таким изощренным образом Вам отомстить или может быть была другая причина, например купленный новый глушитель оказался иным по присоединительным размерам? И вместо того, чтобы уже купленный глушитель сдать обратно и приобрести нужный, его просто приварили, наверное чтобы Вы к этим мастерам почаще ездили. Ближайший по времени визит по поводу глушителя вангую Вам на раннюю весну следующего года.

Подушка живая - на удивление.

Здесь дело не в том, что подушка живая (их, кстати, там две), а в том, что эти самые подушки растягиваются постепенно с пробегом и их при замене глушителя настоятельно рекомендуется менять на на новые. Привет Вашим мастерам!

0
almanzor
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 августа в 19:32

Кстати, выше я немного слукавил по поводу цены, я привел цену глушителя для карбюраторного двигателя, а для инжекторного он чуть другой по форме труба более изощренно изогнута ( т.е. не взаимоменяемый), ну и цена на последний чуть повыше 2300.

+2
bronik
был 12 часов назад
8 августа в 13:01
Кстати, выше я немного слукавил по поводу цены, я привел цену глушителя для карбюраторного двигателя

ну, что же так требователен к другим и так нетребователен к себе, броник, так и говори что решил поправить свои бездумные высказывания.

+2
almanzor
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 7 августа в 21:37

Посмотрим)

До этого родной стоял - 13 лет не меняли))

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаRenault Logan 8 августа в 09:24

Родной ходит дольше, то что куплено как запчасть может и года не прожить. Проверено на личном опыте ,на двух вазах (и не только), через месяца 3 он уже будет весь ржавый)

0
dimales
был 11 часов назад
8 августа в 10:57

От производителя запчастей зависит. Может год-два, а может и пять.

+1
dimales
был 9 часов назад
НаOpel Corsa 8 августа в 10:58

Через 3 месяца у нее не будет уже нивы.

+1
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 8 августа в 12:38

Не стоит думать/гадать и торопить события)

Лачетти уже скоро два года как...))

0
expert20144
был 9 часов назад
НаOpel Corsa 8 августа в 13:13

Ну это просто тебе финансы пока не позволяют пуститься во все тяжкие , так бы я думаю удивила бы уже давно ))

0
dimales
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 8 августа в 16:57

Не факт.

Посмотрим/сравним.

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 августа в 22:28

Читаем внимательно, там кроме малого клиренса еще куча недостатков озвучена, Это во-первых, А во-вторых, кое-кто (не будем показывать пальцем) рассуждает о том, о чем не имеет не малейшего представления. Кстати о гуле. Я уже рассказывал ранее, что мы тремя машинами ездили в Сочи в 2019 году, Веста, Солярис и Поло) так Поло по трассе заметно шумнее Весты. Еще бы, у Поло шумоизоляции нет (в том числе и в арках, мотор ревет, да и на горных перевалах вообще не тянет (это я кстати, с моей Вестой сравниваю). Но то что Поло шумнее это еще не самое плохое, там подвеска просто жесть,очень некомфортная только из-за этого не стоит данную модель рассматривать к приобретению. Справедливости ради в Поло последних выпусков шумоизоляцию чуть подтянули, уже хоть не так позорно стало , и то хорошо.

+2
bronik
был день назад
НаВАЗ Largus 7 августа в 08:10

Да, я помню. Ты 1.8 с 1.6 сравниваешь. И не забудь упомянуть, сколько проблем у владельцев с жиром масла на 1.8, каждый десятый?

А если сравнить с 1.4 турбо, то 1.8 и прожорливее и тянет гораздо хуже.

Но в любом случае, с учётом нынешних цен, обе машины не стоят их)))

+4
mixailpenza
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 августа в 13:56
Да, я помню. Ты 1.8 с 1.6 сравниваешь.

Я прежде всего сравниваю автомобили одного класса и сопоставимой цены (б/у), просто те Поло и Солярис были чуть постарше моей Весты. И потребительские свойства для обычного потребителя (который реально смотрит на вещи и не зациклен на понты в виде иношильдиков) у Весты выше, с чем собственно и нехотя согласились потом после путешествия владельцы этих Соляриса и Поло.

И не забудь упомянуть, сколько проблем у владельцев с жиром масла на 1.8, каждый десятый?

Спрашивается, и зачем я буду упоминать этот бред, который муссируется в сети и который не соответствует действительности? Подобное ведь уже было , например с появлением Приоромотора с облегченной ЦПГ, когда пошла волна негатива про якобы обрыв ремня привода ГРМ на каждой первой машине с небольшим пробегом, чему способствовала также волна замены (на всякий случай) вполне нормальных ремней на всякую подделку или нонейм, вдобавок перетягивая натяжной ролик ,из-за чего собственно в основном и тянулась эта проблема долгое время. Или еще раньше. когда в далеких 70-х годах прошлого века появились первые Жигули, которые многие пренебрежительно тогда называли "консервными банками" из-за якобы тонкого кузовного металла, а то что они были конструктивно на голову лучше других автомобилей тех лет типа Москвича и даже Волги (я уже не говорю про Запорожцы) поняли только потом. Что касается жора масла, то лично у меня его нет ка такового, у уважаемого Саника насколько я знаю тоже нет, и у пары моих шапочных знакомых (у которых аналогичные Весты 1,8) тоже как-то не жалуются на сей факт. К слову, что характерно, у того же Поло , о котором я говорил выше расход масла куда больше чем у моей Весты,.

А если сравнить с 1.4 турбо, то 1.8 и прожорливее и тянет гораздо хуже.

Что касается 1,4 турбо, то он пристсвует на нашем рынке в очень ограниченном количестве (по понятным причинам) и его приобретают только большие оригиналы по жизни, слабо разбирающие что это такое при эксплуатации, которые потом поймут, что вся экономия на топливе у них уйдет (даже перекроется в минус ) повышенной требовательностью (я бы сказал, даже капризностью) этого двигателя к затратам на более качественное и , частое обслуживание и обязательной привязанностью к заводской гарантии (последнее привет еще к дополнительным затратам). Но самое главное прозрение к ним придёт потом, когда они через несколько лет решат продать свою турбо 1.4. Вот тогда к ним и придет реально прозрение, когда за вменяемую цену все потенциальные покупатели будут от них шарахаться образно говоря, как черти от ладана. Но это будет только потом. За бесценок конечно заберут, но такое "счастье" разве надо? В моем окружении (среди друзей и знакомых таких примеров) хватает.

-1
mixailpenza
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 7 августа в 16:29

Не, поло сравнивай с приорой, с ней еще он в некоторых моментах поинтереснее.

У моего кума поло 11 года, в хорошей компл., с туманками, 4-ре стеклоподьемника, подогревы сидух, АБС. Может еще ,что упустил. По обслуге он как приора, масло как я научил ,,Mobil,, фильтра только в раза два дороже, обслуживание в гараже, с его пробего 130 т.км.пока не каких расходов . Что будет потом , неизвестно, было небольшое недоразумение со стеклоподъёмником задним, я хоть узнал много разборок по Ставропольскому краю, нашли а Шпаковке за 1000 рубл. На разборке.

Я вот на нем раза три четыре проехал и по сравнению с моей приорой могу отметить его плюсы, из за подрамника, меньше вибраций, посадка для меня лучше и тормоза у него намного лучше, больше плюсов нету. У меня зашумлена, поэтому у меня тише и кондей ненапрягаясь делает быстрей прохладно ( со штатной приорой он по шумке и кондею приору превзойдет). По ходовым по трассе если ехать то одинакого, приора лучше перепрыгивает лежачих полицаев. По гравейки , у меня резина изолента 195/55/15, у него 185/65/15, тут понятно думаю всем. Ночью у поло на лампочках H4, свет не может быть лучше приоры, поставили как на моей гранте ,,Осрам,, нормально, но не так как у меня. По кузовщине он сколов не боится, я со своими сколами борюсь, он ездиит и не парится, тут огромный плюс ему.

В итоге уверенно можно сказать, что поло получше приоры, но весту ему никак не превзойти. Это мое мнение.

Ещё и цена у него, если щас начать искать поло в такой компл. и состоянию и приору, то разница будет 250-300 тыс.руб. но вот тут и опять веста в фаворе, я бы лично за эту сумму, что стоит поло, купил бы весту трех годовалую, с пробегом 40-60 тыс.км, в хорошей компл.

+3
юра 099
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 августа в 19:24

Вот действительно не предвзятое мнение. Кстати, да, свет на Поло слабоват (по сравнению с Вестой) , но мне показалось, что на старом Солярисе ( о котором шла речь выше) еще хуже. Кстати его владелец с головным светом хорошенько намучался, целая история, если кому интересно, то могу написать.

+1
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 7 августа в 19:40

Про свет, опять же из моего наблюдения, машины у которых лампы H4 (двухглазые) намного хуже светят, хоть и фара большая. Это говорит о том, что конструкторы даже на этом экономили, а это безопасность, да и многие такие владельцы потом корячат туда всякие китайские диодки, но только встречных слепят, а у кого (четырех глазая) H7 ближний и H1 дальний, то даже с заводскими лампочками хорошо видно ночью дорогу.

+3
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta 7 августа в 22:27

Плюс 100500!

"машины у которых лампы H4 (двухглазые) намного хуже светят, хоть и фара большая".

+2
был 7 часов назад

Блок алюминиевый нужно содой натереть для снятия остаточного статического напряжения, скорее всего чек енжин из-за него горит: вторичные наводки

+4
roman spb
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 5 августа в 16:36

Ха - ха (три раза)).

Роман, я ценю твой юмор :)

Только не перегибай...)

+3
roman spb
был 14 часов назад
НаKia Sorento 5 августа в 17:08

Тереть по часовой стрелке или против?

+2
almanzor
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 5 августа в 17:32

Это не принципиально, думаю)

Куда важнее - чем?

Тряпочкой или зубной щёткой ?))

+2
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 5 августа в 21:43

У Нивы с пробегом чек или без лампочки или не работает или горит всегда.

Это НИВА. Гудит, но едит, значит так и нужно. Горит, но работает четко, не трогай ничего. Иначе попадешь на замену крышки и патрубков.

+3
был 6 часов назад
НаHonda Shadowизменен 5 августа в 21:44

Кстати. Ты ее тоже в светофоре купила?

Где предыдущий автомобиль то? Очень интересно.

+4
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 6 августа в 11:11

Было бы неплохо - купить в Светофоре)

Мне Ниву менеджер салона китайских авто продал - полгода отъездил на ней.

Он любитель мотоциклов - такой вот странный выбор.

А Лачетти ни куда не делась - по трассе/на работу езжу.

+1
expert20144
был день назад
НаВАЗ Largus 6 августа в 17:25

Очередное сомнительное приобретение...

Правильно сказали, что надо самому уметь и знать что с собой возить для ремонта в случае нивы/УАЗа.

Плюс возраст машины, то там течь будет, то там загудит, опоры, пыльники, сальники, прокладки... Плюс коррозия.

Нива/УАЗ хороши до 5-6 лет с 20 (брак вылезет)до 90 (не все износится) тысяч пробега

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 6 августа в 18:29

Почти для всех своих авто я покупала/заказывала книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации.

Часть из них ушла новым владельцам вместе с а/м, некоторые оставила себе - на память)

На Ниву пока не приобрела руководство...

Хотя - в интернете есть практически всё.

ЗЫ. Родственник загорелся на S - класс, с пробегом.

В былые времена двумя руками,, за'' поддержала бы его идею, а сейчас пришлось остужать пыл - жизнь поменялась ((

+1
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 августа в 22:51
Диагностика показала неисправность датчика детонации - ошибку скинули, но вскоре чек опять появился.Съездила и купила датчик (550 р.).Замена 800 р.Через часа три чек снова лицезрею на приборке (???)

Интересно, а код ошибки в ЭБУ первоначально был наверное Р0327 и повторно появился такой же? В таком случае, перед тем как заменить датчик следовало бы сначала проверить мультиметром сопротивление проводов, соединяющих ДД с ЭБУ, сопротивление проводов должно быть менее 1 Ом. и надежность соединения в разъеме к ДД, в том числе отсутствию следов окисления на контактах.

+5
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacettiизменен 6 августа в 11:15

Код ошибки не спросила : в понедельник повторную диагностику сделают - посмотрю.

Я снятый датчик не выбросила - если он исправен - будет на запас).

+1
был 7 часов назад
НаRenault Logan 7 августа в 20:15

а можно поинтересоваться?

Зачем этот автомобиль человеку живущему не в деревне, у которого нет хозяйства, не таскать прицеп, не охотнику, не рыбаку? Да еще и даме?

Лично я воспринимаю Ниву только для этих целей,в семье были два Шевика и обычная, по месту скакать норм, в остальном накладно и по трассе не комфортно.

+1
dimales
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 августа в 20:24

Архангельск.... ))

+1
dimales
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 августа в 21:44

Поскольку в тех краях зимой по всей видимости снега много, то оставалось (из сравнительно недорогого) чтобы уверенно ездить либо НИВА ли Веста (лучше с 1,8) . Кстати, сегодня прогулялся из своей квартиры на берег реки Кубань, к самой реке рискуют спускаться только кроссоверы (довольно крутой спуск и самое главное ухабистый), обычно с прицепами на которых лодки, так вот туда спустилась Веста СВ с лодкой на прицепе и самое главное потом оттуда выехала (правда чуть натужно, базовый двигатель 1,6 ) но зато ничего не цепанула днищем, судя по тому как уверенно это делал водитель там он бывает явно не в первый раз. И эта Веста была не кросс! Сейчас фото найду и размещу здесь.

+2
dimales
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 7 августа в 21:56

Дама сделает то, что хочется - это же конструктор :)

И замечу - не только для мужчин :)

А на дачу ездить ?)

+5
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta 7 августа в 22:28

Бухать в машине удобно, с таким девайсом)

+3
sanik0909
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 7 августа в 22:37

Сама в шоке - 4 (четыре!!!) подстаканника, бардачок и пепельница)

+3
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 августа в 00:01

Интересно, а эти воздушные рефлекторы в филейной части девайса на фото получаются бутафорские? В любом случае, получается, что ти без того не очень просторная Нива становится еще теснее? И про рычаг ручного тормоза можно совсем забыть?

+2
bronik
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 00:13

Это новая Нива.

Эта накладка это доп.

Ручник нужно дергать если ты трус.

Он там есть. Но нужно нахлобучку снять.

+1
bronik
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 00:16

Ну я шутю конечно. Он есть с боку. Только его когда дернешь. Все полетит кудато под ноги. Даже если этот якобы подлокотник прикрутить.

+1
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 8 августа в 00:34

Про рычаг забыть - оставляю на передаче.

Ранее было: ручник + передача (это уже многолетняя привычка).

В этом кузове - да, бутафорские, ибо подключить провод со штекером некуда ((

Или нужен грамотный электрик, чтоб сделать всё функционирующим).

В кузове RX подключение без проблем было - есть разъём .

Пассажирам не мешает, ибо сзади и так тоннель - неровный пол.

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 8 августа в 00:55

Классно подошел подлокотник, там где дефлекторы наверное можно подвести от печки воздушную магистраль и задним пассажирам будет теплее.

А сидухи у тебя похожи от зубилы и должны спинки откидываться как на восьмерке, только пальцами крючки надо отжать и можно в футбол играть сзади и после винца плясать))

Посмотри внимательно на своей и попробуй так сделать

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 8 августа в 07:47

Сиденья надо бы заменить, но лениво.

Ограничусь чехлами бежевыми из экокожи - в тон обивки потолка.

На 2114 такие же были - до сих пор в гараже лежат))

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 8 августа в 09:10

Да сидухи у тебя на вид не ушатанные, если менять , то с инки, а чехлы это на любителя, я вот их ненавижу, да и за 10 лет не зачухал, а задние от коробок да от поклажи всякой у меня немного запылились, так я их сниму и не разбирая помою с фери , правда неделю будут сохнуть.

+1
юра 099
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 8 августа в 09:40

правда неделю будут сохнуть

и это у тебя - на юге!!! на своем дворе. А в Архангельске - полгода придется сушить, она их во дворе многоэтажки сторожить будет все это время )))

+3
sma
был 5 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 8 августа в 10:12

С них вода долго стекает, я стирал маленькую, она у меня в тени обтекала, когда высохла, поставил разница прям очень заметна с соседней, в этом году хочу обе помыть, но погода какая то ненадежная, два дня пасмурно, потом дожди, а тут уже и ночью холодина сегодня была+15.

На этой недели думаю патрубки все поменять(если найду завод) мне с али прислали парктроники, бампер снимать надо и проводку тянуть прийдется обшивку ковырять, вот и думаю с сидухами в первую очередь разобраться, а потом еще передний бампер надо снимать, сетку выкинуть снизу и жабры на место вернуть (греется, вентилятор и по ночам запускается) да сигнал один не работает, а еще после дождя с правой стороны мокрый полик, лренажку почистить надо, а там еще ,что нибудь по ходу обнаружу, короче писец приоре, всю перетряхну, за 10 лет надо внимание обратить еще на части кузова, мовилью залить ла заднюю балку подкрасить,да и Бронник вон систему вентиляции порекомендовал промыть, да еще колодки задние второй год собираюсь менять, а это уже после побережья одна аж шварк шварк делает и звуки издает и ручник не держит, короче пришел ей час икс.

Еще и камера от вай фай лежит, тоже надо прилепить.

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 7 августа в 23:01

Стоит 12 тысяч как доп. И нахер ненужная ерунда!

0
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 7 августа в 23:14

Очень нужная - на полочку помещаю планшет - он с антирадаром.

Извещает о камерах)

В своё время покупался для RX300 , но заменить не успела - продала авто.

Так что дождался своего часа - по размерам и цвету как родной:)

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 7 августа в 23:26

И на бездорожье все что пололожено. ногами топчится.

А в в повороте на трассе кудато брыкается и отвлекает от дороги.

Я Был женат. Я знаю.

И новую знаю. И даже такую

И через 10 лет знаю

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 7 августа в 23:27

Тьфу. Ты. Редиска)

0
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 7 августа в 23:41

Не удивил.

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 7 августа в 23:48

А должен был удивить?

+1
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 8 августа в 00:35

Не должен)

Просто повторяешься ))

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 12:28

Тае ежели вы все здесь. Редиски)

Один я перец в этом огороде и Помидорка Сторм.

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 августа в 23:57
Очень нужная - на полочку помещаю планшет - он с антирадаром.Извещает о камерах)В своё время покупался для RX300 , но заменить не успела - продала авто.Так что дождался своего часа

У вас оказывается, отличное чувство юмора, Ниве оказывается обязательно нужен "радар, извещающий о камерах".

+1
bronik
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 8 августа в 00:39

Нужен.

У меня все штрафы (за превышение) на малых скоростях: если 60 км./час разрешено - попадаю на +21 км.,, сверху''.

Чертовщина какая - то .

За пару последних месяцев порядка десяти квитанций пришло...

+1
dimales
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 7 августа в 23:00
Зачем этот автомобиль человеку живущему не в деревне, у которого нет
хозяйства, не таскать прицеп, не охотнику, не рыбаку? Да еще и даме?
Я знаю одну очень хорошую даму которая крутится по Москве со скоростью, как муха по стеклу не летает. И Ей очень нравится НИВА. ​


Я знаю одну очень хорошую даму которая крутится по Москве со скоростью, как муха по стеклу не летает. И Ей очень нравится НИВА.

+3
dimales
был 8 часов назад
НаВАЗ Vestaизменен 7 августа в 23:13

Хз хз, я до сих пор по нивам страдаю (как по импрезе врх, лансеру эво, "условной купехе"(почти не важно какой ), патриоту, турбо-дустеру на ручке (без ентих ваших вариаторов, шоп по пацански щёлкать передачи), соболю 4/4(шоп чип на дизель и 170 сил на выходе), Шевроле каприз (иной полноразмерный седан американский) и ещё куче самых разных машин , по которым картинка моего владения(образ данных авто, как бы я сделал) ими в голове готова.

И да, на ниве я бы ездил в городе, ибо по лесам- полировку ободрать не хочется. Из офроуда только снег или песок, как в некоторых выпусках канала "нетормози" , это не повредит внешнему виду авто.

+3
sanik0909
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 8 августа в 00:41

Саник, надо не страдать, а реализовывать - пока молодой :)

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta 8 августа в 00:52

Я не могу.

Рациональность моя + давление общества (жена, родители, шеф: " зачем тебе это надо?! Вот у тебя есть машина , езди не парься ")+ расходы на ремонт в новой хате (просто ппц, я не думал что это так дорого, все мои средства улетели вмиг, теперь в долгах буду)

+2
sanik0909
был 5 часов назад
НаВАЗ 2131, Chevrolet Lacetti 8 августа в 06:47

Тогда тем более страдать не надо - раз обстоятельства не позволяют.

Народная мудрость гласит , что выше головы не прыгнуть)

ЗЫ. Может быть потом, когда - нибудь...

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 августа в 09:21

Вообще я заметил что многим дамам НИВЫ нравиться. Эта пятидверка не столько вездеход, сколько нормальная раллийная тачка. Нестись по грейдеру на ней хорошо. Неплохая устойчивость за счет длины и хорошая для этой цели подвеска. Тачка что бы превратиться в конфетку требует по сути только кенгурятника, ПТФ и правильных колес на дисках с широким вылетом.

+1
cvg
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 8 августа в 09:45

на дисках с широким вылетом

ага, чтобы ступичные подшипники менять после каждой поездки. Они и со штатными-то колесами едва живут, а с неродным вылетом - совсем расходником станут.

+2
sma
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 12:33

Зато как смотрится)

Российские запчасти, все есть какое счастье.

Только не кто не думает о допусках этих запчастей. Теже ШРУСы попробуй с первого раза подбери)

+1
sma
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 августа в 15:49

Да ниче не будет. Нормально все ездят и не парятся.

+1
cvg
был 6 часов назад
НаHonda Shadow 8 августа в 12:31
что бы превратиться в конфетку требует по сути только кенгурятника, ПТФ и правильных колес на дисках с широким вылетом.

Полностью согласен. Только она должна называться Тойота.

0
cvg
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora 8 августа в 21:50

Тут 90% делают вид диски, а еще убрать эти рожки на крыше, то и симпотичная машинка.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 августа в 10:02

Это верно, рациональность иногда мешает. Автор этим не страдает и смотрит на вещи проще. Ей ставят в упрек, а ведь это часть свободы наверное)

+4
dimales
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 8 августа в 06:49

Чтобы АМ веселить

+1
Добавить комментарий