ВАЗ Granta steLs
2015 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
1 марта 2016 в 9:04

Эксплуатация: 12000 км полёт нормальный

Пройдено 12000 км за 8 мес. эксплуатации.

ДВС

Двигатель 1.6 16 кл. 106 л.с. после отметки в 11 тыс. км. заметно преобразился в лучшую сторону, машинка стала ездить намного шустрее. Скорость набирает легко, появился заметный подхват после 3 тыс. об. На малых оборотах тоже спокойно едет не напрягаясь с пассажирами в салоне. Звук двигателя приятный без посторонних звуков. Проблем за эти 8 мес. не было. Заводилась в любой мороз (до -30 выше не было) с первого раза. Правда было несколько раз что обороты слегка плавали на холостых, еле заметное подрагивание. На первом ТО спрошу в чём может быть дело. Расход по компьютеру средний 9.4 - 9.5 л. на 100км.

Ходовка

Проблем с ходовой не было. Поделюсь впечатлениями. Авто обладает внушительным для легковушки клиренсом особенно если колёса 15го или 16го радиуса. Ходовая настроена в меру упругой. Высокая и упругая подвеска хорошо себя показывает при преодолении больших неровностей как в городе в виде замёрзших снежных гребней на обочине перед магазинами, снежной колеи, ям во дворах, поездок по просёлочным, деревенским и лесным дорогам. Машинка как мячик прыгает по неровностям из-за короткой базы. Бампера сильно не выпирают, а задний вообще задран оч. высоко так что чтобы ими цепануть надо постараться. Было даже в лесу в высокой траве не увидел огромный булыжник залетел на него защитой, авто реально прям села на него. Защиту вмяло в ДВС и тягу слегка поцарапало. Получается камень оказался ближе к левой стороне. Думал бамперу канец......и что же ..... на моё удивление бампер даже не задело.....так вот. НО! Если вы большую часть времени передвигаетесь по городу (как я например) то соотношение высокой ходовки с узкой и короткой базой вам большого удовольствия от вождения не доставит. Авто кренит на поворотах, также надо быть аккуратным при резких перестроениях или резкого уворачивания от препятствий. По ровной дороге, по прямой авто едет оч. достойно почти на любой скорости (пока только разгонял до 180 км/ч). У ходовки есть особенность настройки: после прохождения неровности стойка резко возвращается в исходное положение т.е. её как бы отпружинивает вверх. И при больших скоростях на волнистой дороге это очень не приятный момент. И ещё из-за её высоты при резком ускорении переднюю часть приподнимает и колёса начинают складываться, что приводит к потере управления, руль начинает из рук вырываться )). Так что если вы горожанин лучше слегка занизить и колёса чуть пошире поставить ( что и планирую сделать в ближайшее время). Ещё можно упомянуть что у меня электро усилитель с набором оборотов утяжеляет руль.

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (коротко АМТ)

Кому как не пытался объяснить ещё ни один человек с первого раза не понял что это такое )) Все думают что хитрый автомат )) Постараюсь ещё раз дать справку. Просто к вазавской механике добавили вспомогательные механизмы: один за тебя переключает передачи, другой за тебя выжимает сцепление, за всё это отвечает электронный блок управления. Педаль сцепления убрали.......соответственно вы имеете две педали как на автомате. Как это работает: если хотите тронуться с места нажимаете на педаль тормоза, включаете режим "А" (в это время механизмы выжимают сцепление включают первую передачу и ждут когда вы нажмёте на педаль газа)......далее нажимаете на газ ( в это время механизмы плавно играют с газом и сцеплением). Далее как на автомате в зависимости от скорости и силы нажатия на газ выбирается нужная передача. При переключении скоростей особенно с первой на вторую чувствуется разрыв мощности, далее 2-3-4-5 переключения очень плавные. Главное помнить что если вы где-то остановились и включен режим "А" значит машина стоит на первой передаче с выжатым сцеплением, соответственно если остановка дольше 10 и более секунд ( красный свет и т.д. ) лучше переключать на нейтралку (режим " N " ), чтобы не жечь сцепление. И ещё если вы будете стоять на месте в режиме " А " и отпустите педаль тормоза на пригорке то машина покатится т.к. в этот момент находится с выжатым сцеплением и не имеет противооткатной функции. Просто на пригорке надо держать тормоз или ставить на ручник. При трогании надо быстро но плавно перекинуть ногу с тормоза на газ. Так же про Роботы полно информации в интернете.

Личные впечатления. На роботах раньше не ездил, только один разок по двору на Тойоте Королле. Отмечу что на Гранте робот настроен очень хорошо, но не любит резкой работы с педалью газа, более для спокойной и уверенной езды. Робот адаптивный к манере езды, если будешь газовать то он будет далее чуть больше растягивать передачи, но когда решил резко сменить манеру на спокойную он какое то время ещё может продолжать их растягивать. За всё время проблем не возникало. При трогании задержек нет, как только ногу перекидываешь на педаль газа авто сразу начинает движение без перегазовок и задержек. Переключает скорости как вежливый водитель. Есть небольшой провал мощности между первой и второй передачами, дальше без проблем. На пониженную при ускорении переключает быстро. Так же на коробке есть ручной режим "+"...."-", что удобно если заранее планируешь обгон или перед крутым подъемом чтобы на середине горки авто не начало выжимать сцепление и переходить на пониженную.

Можно ещё отметить пару особенностей. Зимой когда температура была ниже -20 после ночи простоя робот не давал включать передачи пока коробка не прогреется. Приходилось ждать пока машина прогреется до 50 градусов. Повторюсь это только после очень длительного простоя и только при оч. низкой температуре. И ещё особенность иногда попахивает сцеплением, скорее всего из-за плавного выжимания подгорает.

ПРОЧЕЕ

В целом машиной доволен. Даже приятно ездить, что удивительно.......ходовку поменяю и вообще "самолёт". Всё работает. Сел, завёл, поехал. Есть пару сверчков в салоне, они были ещё с момента покупки, новых не появилось. Очень выручает парктроник, кондиционер и датчик дождя ..... в общем все люксовые штучки меня очень радуют кроме штатной музыки )) Из недостатков отмечу царапучий пластик, сверчки в салоне и фанарь заднего хода ..... а точнее что он находится только с одной стороны, ночью при движении задним ходом плохо видно левую сторону, не информативные зеркала заднего вида ( копмлектация люкс), ходовка для города высокая и машина с дорогой не очень дружит. Ну и учитывая класс авто, в салоне места маловато, особенно для задних пассажиров.......зато багажник большой )) И самое неприятное ...... почему-то у меня печка ооочень долго прогревается. В машине просто не холодно, иногда бывают моменты что резко начинает жарить......но это очень редко и после полудня бесперерывной работы. Может это особенность 16кл. движка х.з. я не понимаю в тех части нихр..на )) К дилерам заезжал ...... как и предполагалось только плечами пожимают, говорят всё ок или это уже не наши проблемы...... даже ни разу никто не вышел посмотреть. Вот и едь потом к таким на ТО.

Всем удачи на дорогах. Спасибо за внимание.


17
Нравится!
Мне нравится!
3948
Комментарии54 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 марта 2016 в 09:55

Ходовку не трогай, там настроено всё как надо на данной тележке(конструкции шасси), испортишь, а вот более широкая и качественная резина поможет.

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 1 марта 2016 в 10:25

на более широкой резине начнет еще и кидать на неровностях в колее,так что тут скорее нужно наоборот делать, меньше размер и выше профиль на 14 ставить и проблем не будет, уже многие на тестах это отметили ,что на 15 хуже гранта/датсун управляется чем на 14 колесах. И мягче станет еще.

0
dimales
был 13 минут назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2016 в 07:20

моя гранта на 15 колесах ехала как по рельсам. Не верь им.

Гранта-спорт на 16 колесах идет.

0
юра 099
был 3 недели назад
НаRenault Logan 3 марта 2016 в 15:20

это по хорошей дороге, а где продавлена до колеи должно кидать,это физика, не только конкретно гранты касается, но зависитот подвески конечно.

0
dimales
НаSubaru Outback / Lancaster 3 марта 2016 в 15:40

т.е. чем больше диаметр колеса, тем больше кидает в колее? это по какому-такому закону физики?

0
ray
на сайте
НаChery Arrizo 7 3 марта 2016 в 15:46

вроде когда машина расчитана к примеру на р15 , а ставят на нее р17 -то будет кидать, и опасно когда одной стороной заедешь в лужу (обочину и тп покрытие с другим коэфицентом сцепления) - то может руль из рук вырвать. В Зарулем статья была

0
sanik0909
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 марта 2016 в 16:27

Обычно можно ставить диски разных диаметров соблюдая внешний диаметр колеса в сборе совершенно законно. Минимальный радиус ограничивается размером тормозных механизмов

+1
ray
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 марта 2016 в 16:24

На колею хуже широкие шины влияют. Насчет диамерка не знаю.

0
ray
был 3 недели назад
НаRenault Logan 3 марта 2016 в 16:53

читай внимательно,не диаметр,а ширина, и чаще всего чем больше колеса,тем ниже профиль и больше ширина, вот это широкое колесо и как бы ударяется о край колеи и машину кидает, на Ладах так,это не я придумал, это отмечают все, кто ставил широкую резину на автомобиль под это не рассчитанный, другое дело когда с завода так стояло.

0
dimales
НаSubaru Outback / Lancaster 4 марта 2016 в 02:58
нужно наоборот делать, меньше размер и выше профиль на 14 ставить и проблем не будет, уже многие на тестах это отметили ,что на 15 хуже гранта/датсун управляется чем на 14 колесах

и где тут про ширину? ширина, обычно, от диаметра не зависит: есть 205/55/R16, а есть 235/60/R16. В то же время на тот же Кашкай (пишу про то, на чём ездил и знаю на 100%) идут с завода от 215/65/R16 до 215/55/R18 - диаметр разный, профиль разный, а ширина и внешний диаметр - одинаковые!

0
dimales
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2016 в 04:04

Понятие кидает или не кидает на колее зависит прежде всего от самой резины и от настроек подвески, например на одной и той же машине, одна резина едет отлично по колее, а другая, такого же типоразмера нервно кидается в колее....А например на Рено меган2, была разная колея,передних и задних колес, в результате машина ехала как влитая по любым колеям

+2
владимир191
был 13 минут назад
НаВАЗ Priora 4 марта 2016 в 10:16

+1!! настройки....... развал на гранте на задних колесах минусовой, а в переди идет плюсовой)))))) надо тоже минус делать, тогда и не будт кидать.

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 марта 2016 в 19:41

знаешь, странно на счет мегана - на разноширокой резине в колее кидает намного больше. Вроде по контакту технически почти тоже самое..

0
dimales
был 13 минут назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2016 в 18:28

я на новую ставил, из салона когда забирал, она была на 13-х, домой приехал, от салона 100км. и поставил 15-е, намного лучше стала, тяжелее для мотора, но ехала очень хорошо, потом с приоры поставил 14-е, уже не то, но тоже не кидает. Да, я пружины поставил минус 5, стойки родные, в яму влетал все отлично нечего не пробило, правда 14 диск чуть согнулся.

с приорой тоже самое, была на 14-х, поменял на 15-е, там резина была на 50, не кидало, поставил потом на 55, все хорошо, в ходовую не вмешивался, правда пружины подсели задние, бывает ставлю проставки, когда пустая зад сильно высоко, а когда гружу, то нормально, пустая с проставками хуже в управлении, но все равно не кидает, даже в Ростове на мосту в ямищу влетел, что аж стойка чуть ушла назат и резину на 50 выкинул, но даже не тянет в сторону, ХЗ, у меня вот так.

0
dimales
НаВАЗ Granta 9 марта 2016 в 07:14

Думаю будет кидать или нет от строения подвески зависит, на Гранте она самая простая......так что и колея чувствуется и колёса складываются при разгоне и руль при разгоне в стороны матает

0
bmwsila
НаВАЗ Grantaизменен 1 марта 2016 в 11:09

Занизить хочу совсем чуть-чуть. Купить набор пружин и стоек ...... перед -30мм.....зад -50мм чтобы ровней смотрелась. На счёт резины пока в раздумьях )) На колее и сейчас не хило кидает, так что уже привык ))

0
ckazo4nik
на сайте
НаChery Arrizo 7 1 марта 2016 в 11:32

согласен. Я когда про гранту размышлял, подумал что я бы занизил ее. Прикинул- если поставить подвеску -50мм, то по высоте она будет как моя стоковая приора. А раз высоты стоковой приоры хватает для уверенной езды по нечищеным дворам и дачным дорогам- то зачем выше?

-1
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 марта 2016 в 11:35

Это дает положительного эффекта мало и то, в случае удачи, а вот вреда приносит больше, начиная с повышенного износа других агрегатов, меньшей заложенной с завода устойчивостью в разных ямах/волнах вплоть до попадания в дтп.

+2
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 7 1 марта 2016 в 11:37

эффект -чисто визуальный. Ясен пень я бы не стал купив новую машину менять подвеску. Вот когда пружины потребовали бы замены- тогда и подумал бы. Для приоры вот надумал пружины "бочкообразные" с переменными витками, но без занижения - у меня и так не высоко сидит.

-1
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 марта 2016 в 17:09

Иномарочной глотания мелочи, и одновременного отсутствия кренов и раскачивания не достичь. Вам кто-то минусов уже поставил.

0
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 7 1 марта 2016 в 17:19

это старушки) тут много их, всегда ставят минус когда речь идет о каком-либо тюнинге,музыке, улучшайзинге

+2
sanik0909
был 11 часов назад
изменен 1 марта 2016 в 18:27

А тут еще и старушки есть?) Думала - только старички/старожилы АМ))

О подвеске SS 20 есть какое- нибудь мнение?

Стоит она своих денег или нет?

https://www.drive2.ru/l/4899916394579287831/

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 7 1 марта 2016 в 18:41

про сс-20 отзывы неоднозначные, у многих стойки вытекают через 20 тыщ пробега... я для себя не стану ставить- прийдет срок, поставлю заводскую снова (СААЗ амортики).

У знакомого на 12шке 1.8л. стоит сс20 , намного лучше моей проходит стыки асфальта.

0
sanik0909
был 11 часов назад
1 марта 2016 в 18:45

Заметила, что гарантию дают на срок службы ( год/два) БЕЗ ограничения пробега...

Странно, что стоек так ненадолго хватает((

+1
sanik0909
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2016 в 21:12

тюменьский стайл)))) клиренс нулевочка))

+2
владимир191
на сайте
НаChery Arrizo 7 1 марта 2016 в 21:39

это пневмоподвеска. В принципе вещь неплохая, но чтобы добиться такого клиренса в опущеном состоянии подушек, люди пилят лонжерон!!! они в нем вырезают кусок.. такое я неприемлю.

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster 1 марта 2016 в 21:44

у меня только один вопрос: "нафига?" я ещё могу понять "понты" при установке огромных колёс, которые еле-еле влазят в арки со снятыми подкрылками... но вот _это_ выше моего понимания :)

+3
ray
на сайте
НаChery Arrizo 7 1 марта 2016 в 21:48

в такой конфигурации, вижу один плюс- гайцы не смогу затащить на эвакуатор.

Можно же делать по -другому: что минимальное положение 5см, максимальное- 20см. Это здорово

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster 1 марта 2016 в 23:19

а разве машины не так эвакуируют?

а по поводу пневмоподвески - это, конечно, хорошо, но очень дорого (если всё правильно делать, как на премиуме типа Рэндж Ровера). я не пойму в чём "красота" порогов, лежащих на асфальте :)

+2
ray
на сайте
НаChery Arrizo 7 2 марта 2016 в 08:32

пневму на мою машину стоит сделать около 70 тыщ рублей, можно будет каждое колесо отдельно регулировать - думаю при правильном подходе даст хорошую проходимость.

Вроде когда машина лежит на порогах под нее не подсунуть эти штуки.

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster 2 марта 2016 в 17:31
пневму на мою машину стоит сделать около 70 тыщ рублей

и что будет с управляемостью при этом?

Вроде когда машина лежит на порогах под нее не подсунуть эти штуки.

я всё-таки думаю, что до такого уж состояния машины не опускают - иначе там поотламывается всё :)

0
ray
на сайте
НаChery Arrizo 7 2 марта 2016 в 17:45

не знаю, ни разу не ездил на машине с пневмой

0
sanik0909
был 42 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2016 в 08:37

я был реально в шоке...я такое количество заниженных тазиков видел только в Ростове или Краснодаре...но там понятно...зимы то нет....но в Тюмени...они тут везде...ездят с таким просветом, что аж страшно, как оно едет

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 2 марта 2016 в 18:46

А чего тут страшного? Просто всё брюхо ободранное, и перед каждым лежачим сбрасывают скорость до нуля почти...)

Хорошо так припарковаться, опустить свой тазик брюхом на собачье дерьмо! Крутые пацики!))

ЗЫ: в Е-бурге тоже хватает дебилов...

+1
bmwsila
НаВАЗ Granta 1 марта 2016 в 11:59

Сколько отзывов читал. Все отзываются только положительно после грамотного занижения. Имеется ввиду не спиливание родных пружин, а полная замена стоек с пружинами. Сразу менять родное пока не хочу, ещё год поезжу ... потом поменяю.

+1
ckazo4nik
был 2 часа назад
1 марта 2016 в 15:41

Подожди занижать, сама просядет со временем, да и настройки под эту высоту.

+1
sanik0909
был 5 дней назад
НаRenault Sandero 1 марта 2016 в 18:45

Гранта - 5 сантиметров = стоковая Приора?

Ты точно уверен?

0
vovkaok
на сайте
НаChery Arrizo 7 1 марта 2016 в 18:47

нет, я же не пробовал. Но по фоткам- так

0
sanik0909
был 5 дней назад
НаRenault Sandero 1 марта 2016 в 18:57

Ты изволишь шутить?

У обоих - 160.

Плюс-минус.

0
vovkaok
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 1 марта 2016 в 19:20

тут не все так просто. Сначала тоже так рассуждал, но когда увидел машину с подвеской -50 , она вовсе не на столько ниже. Вот пусть и не совсем удачно, я слепил пример. Снижу моя машина- фотки прошлой зимой

верхняя ведь не на 50мм ниже.

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаRenault Logan 1 марта 2016 в 19:38

а я вот не люблю когда колеса у автомобиля прячутся в арку, на унитаз похоже)))

колесо должно быть ровно в арке

+2
sanik0909
был 5 дней назад
НаRenault Sandero 1 марта 2016 в 20:17

Всё очень просто.

Клиренс - 160.

С фотами - к гадалкам.

0
ckazo4nik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 марта 2016 в 12:05

развал- схождение заводское самое лучшее,не советую туда пускать кого небудь. 80тыс проехал не разу не делал,

0
ckazo4nik
был 13 минут назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2016 в 07:27

резина какая у тебя сейчас стоит?

0
юра 099
НаВАЗ Grantaизменен 9 марта 2016 в 07:28

на скорую руку за два дня до снега купил что было в наличии моей размерности Yokohama ice guard ig 30 185/55 R15.......липа.....г..но полное, всю зиму промучился.....по ощущениям даже хуже всесезонки

0
ckazo4nik
был 13 минут назад
НаВАЗ Priora 9 марта 2016 в 08:13

я еще на Yokohama не ездил, щас на моей гранте всесезонка Кама-Евро, заводская, не кидает, пошумней чем 15, но отлично рулится, да, я не помню, говорил я или нет, у меня пружины не заводские, я свою когда взял, то сразу всю разобрал и потом собрал, посмотри фотки в профиле, может из за этого, что она присела чуть и развал впереди минусовой, поэтому у меня так, а на стоковой я проехал только с салона и на регистрацию в ГИБДД,да и на обкатке была, я больше 100 не ехал.

0
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 марта 2016 в 11:49

Следующий отзыв ожидать про то , как робот сломался , раз сцеплением попахивает ?

-3
НаВАЗ Калинаизменен 1 марта 2016 в 18:54

у меня печка греет быстро, правда движок немного другой - 98л.с.а к дилеру на ТО решил не ездить

+1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 7 марта 2016 в 13:41

Есть пружины "ейбах"..они с занижением делают..в ес

На их интернете можно все подобрать..заказать..большой выбор..

0
ushin
НаВАЗ Grantaизменен 9 марта 2016 в 07:23

Спасибо за совет. Может и по стойкам подскажешь...

0
ckazo4nik
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 марта 2016 в 13:42

По стойкам на гранду ...опыта нет..

А в общем имею мнение что надо смотреть...или бельштайн или каябу..

В паре с "ейбахами про кит" работать будут отлично..

А стабилизаторы есть на авто? Перед или зад?

Растяжки ставь..на перед и зад...жескости добавят хорошо..

0
был 13 минут назад
НаВАЗ Prioraизменен 9 марта 2016 в 18:54

вот тут посмотри и подсчитай во сколько обойдется фантазия))) http://ladatuningshop.ru/podveska/

лучше сразу Гранту-Спорт купить и не чего не доделывать.

ездий пока новая, а когда отходит свой ресурс подвеска, тогда и делай так как хочеш, начинай с задних дисковых тормозов.

0
НаВАЗ Granta29 марта 2016 в 11:49

В отзыве на счёт запаха горелым сцеплением наверно я ошибся. Скорее всего это пахло при попадании воды на раскалённые колодки. Но на 100% не уверен т.к. не силён в тех части.

0
ckazo4nik
на сайте
НаChery Arrizo 729 марта 2016 в 11:57

я думаю это пахнет когда на горячий катализатор попадает. Такой запах иногда появляется и калины 1 коллеги ,и у ниссан х-трейл другого коллеги

0
Добавить комментарий