Ремонт/ТО: ТО на 130 000км
130 000 км пути пройдено появились шумы подвеске. Не критичные на слух, но все же решил не откладывать и съездить на сервис.
Вердикт мастера, под замену:
- задние амортизационные стойки (в сборе с пружинами) - работа мастера (2400руб - за замену обоих)
- нижние шаровые опоры - работа мастера (500р/ шт.)
- пыльник шруса - работа мастера (1500р.)
Диагностика ходовой составила 400 рублей.
----
также я решил заменить передние колодки, они ещё вполне себе годные, но скрипят как на старом УАЗе.
и топливный фильтр, давно не менял, да и валяется в багажнике без дела.
По цене запчастей:
Не смогу расписать что конкретно сколько стоит, но общий чек выбили 6 990р за список из этих запчастей:
1) Задние амортизационные стойки вместе с пружинами
2) Пыльник шруса 1шт
3) Шаровые опоры нижние 2шт.
4) Передние колодки комплект
5) 1л. масла Лукойл 10w40
6) Ручка стеклоподъемника задней двери 1шт.
Итого, за работу мастера (с диагностикой, с заменой запчастей) плюс стоимость самих запчастей - примерный ценник составил 12 500 рублей.
-----
Что касаемо остальной ходовки
передние стойки целые, наконечники рулевых целые, отходили с последней замены уже 60 000км. жаль тогда я так подробно журнал не вел и не могу сказать, какие запчасти брал и сколько стоили.
1. Чёт как-то дохера за замену пыльника просят. Там делов минут на 15 со съёмником шарнира.
2. Как-то рановато сдались пружины. Часто гружённым ездим? На моём десятосе, даже при пробеге в 151ткм и намёка не было. И это при основной езде по сельской местности. Если родные пружины живые, то лучше их не трогать. В запчасти металл уже другой идёт, недолговечный.