2 июля 2020 в 8:08

Ремонт/ТО: ТО на 130 000км

130 000 км пути пройдено появились шумы подвеске. Не критичные на слух, но все же решил не откладывать и съездить на сервис.

Вердикт мастера, под замену:

- задние амортизационные стойки (в сборе с пружинами) - работа мастера (2400руб - за замену обоих)

- нижние шаровые опоры - работа мастера (500р/ шт.)

- пыльник шруса - работа мастера (1500р.)

Диагностика ходовой составила 400 рублей.

----

также я решил заменить передние колодки, они ещё вполне себе годные, но скрипят как на старом УАЗе.

и топливный фильтр, давно не менял, да и валяется в багажнике без дела.

По цене запчастей:

Не смогу расписать что конкретно сколько стоит, но общий чек выбили 6 990р за список из этих запчастей:

1) Задние амортизационные стойки вместе с пружинами

2) Пыльник шруса 1шт

3) Шаровые опоры нижние 2шт.

4) Передние колодки комплект

5) 1л. масла Лукойл 10w40

6) Ручка стеклоподъемника задней двери 1шт.

Итого, за работу мастера (с диагностикой, с заменой запчастей) плюс стоимость самих запчастей - примерный ценник составил 12 500 рублей.

-----

Что касаемо остальной ходовки

передние стойки целые, наконечники рулевых целые, отходили с последней замены уже 60 000км. жаль тогда я так подробно журнал не вел и не могу сказать, какие запчасти брал и сколько стоили.


13
Нравится!
Мне нравится!
3004
Комментарии13

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 2 июля 2020 в 08:44

1. Чёт как-то дохера за замену пыльника просят. Там делов минут на 15 со съёмником шарнира.

2. Как-то рановато сдались пружины. Часто гружённым ездим? На моём десятосе, даже при пробеге в 151ткм и намёка не было. И это при основной езде по сельской местности. Если родные пружины живые, то лучше их не трогать. В запчасти металл уже другой идёт, недолговечный.

ofa
НаВАЗ Grantaизменен 2 июля 2020 в 12:43
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 2 июля 2020 в 13:03

Тогда понятно. Но старые пружины выкидывать не спеши, всегда успеешь. Новые могут довольно быстро кончиться, тогда старые на место поставишь, если живые. Вполне возможно, что они ещё походят. Качество пружин, поставляемых в запчасти, это головная боль не только на ВАЗах, но и на импортных авто.

Что касается клиренса Гранты, то да. Сам сейчас служебную катаю. В снежных и грунтовых колеях он, как ни странно, превращается в довольно дерзкий лёгкий танчик и борзо лезет по пересечёнке, чем немало удивляет бывалых ниваводов)) Некоторые так и говорят - нах я Ниву покупал))

был 9 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 3 июля 2020 в 00:01

Нормально стойки отходили, я на Приоре на 60 т.км. поменял, да и пружины подсели, а гранта как была с завода так и не упала.

Но я ещё менял пер. Тормозные диски и наконечники а пыльники пока целые.

юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 3 июля 2020 в 07:11

Да не. Про аморты разговора нет, я про пружины задние. У нас на служебной Гранте просели тоже, стали на кочках биться об отбойники при частичной загрузке. Но и пробег у неё уже 316ткм. Недавно поставили задние от 2111, стало значительно лучше. Детали вроде оригинальные - берём, что дают, поэтому за качество не ручаюсь и насколько их хватит, говорить пока рано.

ofa
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 3 июля 2020 в 07:45

Так пружины и 20 лет назад были такие, садящиеся, у меня две зубилы были, одна в 96, другая 01 годов и тоже через 100 тыс.км. садились.

Может на 2111 они потолще, но на Приоре моей сарайке, один в один с гранатой, толщина и кол. витков., А едет гранта приятней.

юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 3 июля 2020 в 07:50

Вот тут х.з. На нашей передние менялись из-за ДТП, а задние не тргали ещё

ofa
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 3 июля 2020 в 08:01

Пружины пер. Тоже одинаковые, я когда задние стойки менял, то в магазине они бились как 10 шные, для приоры, а калина и гранта другие, х.з.в чем разница.

юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 3 июля 2020 в 08:14

Вот это х.з., я этим вопросом не интересовался, но с профильного форума знаю, что Грантовские задние отличаются от таковых на 2111. Но с 2111 встают без переделок каких либо. У некоторых правда зад типа секси задирается. У нас где-то сантиметра на 2 приподнялся и машина пропорциональней смотрится. До этого передок выше был.

ofa
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 3 июля 2020 в 08:33

Вот и я не вник сразу в чем разница, думаю, что опора на которую пружина садится приварена на одних стойках выше, на других ниже.

НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 июля 2020 в 14:50

За замену задних аммортов и пружин 2400р??? Шаровая 500р?)) Там работы с домкратом на 2 часа самому...

sasa777
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora 3 июля 2020 в 18:09

Если есть спецательный ключ, чтобы стойки открутить и съёмник для шаровой, а так один раз в 6-7 отдать 5 рубл. за то ,чтобы тебе всю ходовку перебрали, это как попасть на распродажу со скидкой 95%

НаВАЗ Granta 3 июля 2020 в 21:17

Удивили цены, потом посмотрел на адрес - Москва, тогда понятно, там другие аппетиты. Замены вполне предсказуемые к этому пробегу, кроме пружин.