ВАЗ Granta Новая рабочая.
2022 г.
90 л. бензин
МКПП
передний привод
Ярославль
17 ноября 2022 в 12:09

Колеса: Выбор и покупка зимней резины.

О, как я люблю процесс выбора шин, благо появление новой Гранты принесло мне эту приятную задачу. Это и долгое чтение всяких статей, и обсуждения с товарищами, и "Да Саша, хватит про свои шины" и "Да не пойду я с тобой их покупать" от жены.

От Калины остались прекрасные, прошедшие всего 2 сезона, Goodyear Ultra Gip Ice+ 175\65 R14, но т.к. у Гранты 15ые диски - эти Goodyear отправились на Акцент моего брата, который до этого донашивал за Калиной уже порядком убитые Gislaved Nord Frost 200.

Я успел даже одним морозным утром прокатиться по льду на лете. Большие улицы все были нормальные, а вот маленькие - сплошной каток.

Ехалось абсолютно нормально, и разгон и торможение удавалось адекватно, но ПЛАНОВО. А вот если бы потребовалось тормозить перед неожиданно возникшим препятствием - это было бы невозможно. Благо все ехали по этим улицам аккуратно и с соблюдением дистанции, не превышая 40 км\ч.

К сожалению, прошлое великолепие- когда для конторских машин я покупал самые разные и весьма дорогие шины- в прошлом, в этом году курс на экономию (пришлось одновременно покупать шины для 2х Рио и 3х Ларгусов), поэтому шины для Гранты не должны были выбиваться из общего ряда по цене и всякие там Hankook Winter i*Cept iZ2 шли мимо автоматически, только бюджетки, только хардкор.

Для успокоения совести я посмотрел шипованные, но заставить себя их рассматривать в серьез я не смог. Стоило только прокатиться на Рио, обутом в новые шипы, все мысли о возвращении на данный тип покрышек как рукой сняло.

Значит смотрим липучку.

В финал моего хит-парада вышли китайцы: Triangle TR777 и PL01, и всякие более бюджетные китайцы типа Sailun и тп. Главная проблема шин -отсутствие внятных тестов, в основном приходится опираться на отзывы.

Кроме того, любимый автозавод, в лучших своих традициях, с размером шин на Гранте решил извернуться: штатный размер 185\55 15. Само собой, в этом размере все дорого и выбора мало, позже я обнаружил еще одну проблему в этих заводских колесах, о ней ниже. Глянул ближайшие размеры - в 185\60 15 выбор существенно больше, а цены ниже.

Уже взял счет на Триангл 777, но какая-то из статей на драйве меня от них отвернула - дескать совсем не тормозят. В противовес этому, на драйве множество восторженных статей по российской Viatti 521 от владельцев самых разных авто, от бюджеток, до а-ля спортивных. Ничего не имею против резины российского производства, но мне именно Viatti, она же КАМА, меня как-то не привлекала на фоне Cordiant. Возможно потому, что вся эта группа компаний Кама\Татнефть и все с ней связанное, вызвала стойкую неприязнь по работе. Тем не менее, сходил в магазин пощупать эти шины в живую.

Визуально и наощупь эта ̶К̶А̶М̶А̶Viatti показалась норм, и я решил рискнуть. К тому же успокоил тест ЗАРУЛЕМ, где эти шины оказались в конце списка. Казалось бы абсурд, но в тесте указано так:

"Плюсы: Лидирующие тормоза на снегу; средние тормоза на льду; приличная плавность хода.Минусы: Худшие тормоза на мокром асфальте; сложные курс на асфальте, поведение на льду и на снегу."

А значит более менее нормально, на мой взгляд.

Итого 3900р \ штука в выбранном мною нештатном размере 185\60 15, в противовес 5300р\шт в заводском размере 185\55 15. Офигеть разница за 5%)) Подумал пофиг что не штатный размер - заодно и машина повыше будет (хотя куда уж выше, так и просится подвеска -50мм, один хрен машина останется выше всяких разных Поло и тп).

Устанавливаем и пользуемся.

Ну и клиренс у Гранты, усугубленный большим размером шин.

За неделю наездил порядка 400 км, преимущественно по асфальту. Ожидаемо порадовал комфорт, не громче чем на летних, плюс очень приятное (читай незаметное) преодоление всяких поперечных трещин в покрытии и прочих проявления некачественного асфальта. По шоссе меня разочаровала управляемость. Едешь прямо- все хорошо, но при перестроениях и тп маневрах, даже в пределах полосы, я ощутил очень смазанные реакции: шевелишь рулем, морда двигается в сторону поворота руля, и потом такое ощущение "доворачивания" зада. Сложно сформулировать, но как будто боковины шин задерживают эту реакцию, подламываясь. Короче, данные шины, в "шашки" на шоссе играть не мотивируют. Чуть позже, перед следующим выездом на шоссе, попробую приподнять давление. Этим способом я "вылечил" подобный симптом у Cordiant Snow cross.

Снег нападал слегка, но пока хорошего льда/наката/иных явлений, которые всех пугают, я не обнаружил и об ощущениях в конкретно зимних дисциплинах говорить рано. Просто асфальт, запорошенный снегом, ожидаемо не вызывает никаких проблем.

И еще момент, касающийся размера колес на Гранте.

Я получил 2 штрафа на 500р, за превышения на 23-24 км\ч. Для меня ситуация не типичная, к тому же подряд. На Калине за все время всего 2 штрафа.

И тут я задумался о показаниях спидометра. По всем расчетам, на штатной резине при 100 км\ч на спидометре, должно быть 93-94 по GPS,а на зимней , увеличенного размера, при 100 км\ч на спидометре, должно быть 97-98 по GPS, не больше. Так было на Рапиде (использование шин 185\65 15 вместо заводских 185\60 15) и на Весте (шины 205\55 16 вместо 195\55 16)

А тут... Левая колонка -скорость по спидометру, правая - скорость по GPS.

40-45 50-54 60-65 70-75 90-93 100-103 110-111.

Первый раз в жизни, я вижу чтоб спидометр показывал так. При том, с ростом скорости отклонение уменьшается. Да, эти показания я получил уже на резине увеличенного размера. Но и на ней спидометр не должен завышать, она же не сильно больше. Выходит при штатном размере показывает либо ровно 100 по спидометру и 100 по GPS, либо капельку завышает. Я этой особенности не знал и даже предположить не мог. Мне кажется, при установке 15ых колес на гранту вместо базовых 14ых, настройки спидометра завод решил не менять. Вот такая подстава. Может кто-то подскажет, как этот спидометр победить.


20
Нравится!
Мне нравится!
5350
Комментарии208 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 ноября 2022 в 12:35

Хорошо Гранта смотрится!

+2
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 ноября 2022 в 12:42

Я пытаюсь себе сейчас лето купить. Ибо родное за 8 лет подизносилось. Весной подумал - мол дороговато, подожду осенью скидок. Сейчас стал изучать просторы интернета. В общем, купить мне летнюю резину стало проьшемой, если не хочешь китай.

0
es235
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 ноября 2022 в 12:47

Почему? мы сейчас смотрим летнюю резину на Кадьяк партнеру.

235/65 r17 выбор есть, смотрим Контики, цена уже упала с 11 до 9 тр, думаем брать.

Вот с 21-ми была проблема корешку на ку7, но там мы шириной чуть сыграли, и тоже норм нашли.

0
al_an
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 ноября 2022 в 12:57

265 60 18. Даже нормальный нокиан найти не могу. Только АТ про которую неоднозначные отзывы.

Про родной данлоп вообще молчу - весной был, сейчас нет.

0
es235
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 17 ноября 2022 в 16:15

никакого нет или нет того, чего ты хочешь? Посмотрел сайт колеса даром Тамбов, да выбор невелик, но вот в размерности 265 65 18 выбор много больше.

0
al_an
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 ноября 2022 в 16:20

Заказ оставляешь, а тебе звонят и говорят что нет ничего давно и на сайте ошибка )

0
es235
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2022 в 17:03

Авито тоже тухло?

0
владимир191
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 ноября 2022 в 17:48

Чет я не рискую авито. Думаешь норм?

0
es235
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2022 в 17:50

Резину давно уже там покупаю. Главное чтобы она была новой и дату проверь )

0
владимир191
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 ноября 2022 в 17:54

Смотрю уже. Да, там есть выбор. Наиппать же могут - там такие :)

0
es235
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2022 в 18:00

Как?) ты же поймёшь что покупаешь резину такой то марки) главное предоплату не кидай)

0
владимир191
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 ноября 2022 в 18:03

Страсти пишут - мол б\у продают под видом новой. Чуть ли не протектор нарезают. Думаешь, заморачиваюсь?

0
es235
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2022 в 18:06

Подбирай продавцов с отзывами и аккаунтами не свежими, чтоб история была))

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 ноября 2022 в 18:26

Квест продолжается :) Все шины 2021 года, но одна 2018 года. И это еще честно в переписке пишут :) Ладно, пошел искать. Чувствую, рулит отечественный нокиан АТ...

0
es235
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2022 в 18:43

Я летом зимнюю хакку 22 года купил)

0
es235
был месяц назад
НаRenault Logan17 ноября 2022 в 18:08

А ты не сможешь отличить новую от бу? Как не старайся, но из старой резины не сделать новую, приличный вид придать можно, но не более, хоть как там протектор нарезай)

+1
dimales
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 ноября 2022 в 18:10

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary...

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary...

Пример.

Я разницы не вижу. Кроме года, конечно.

Но в целом, может ты и прав...

0
es235
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 17 ноября 2022 в 18:21

В живую всё видно, но даже по фото понять можно, где сварной шов есть облой, еще не вытерся, значит новая, так же ограничители износа смотри, да куча признаков.

Первая явно свежее по состоянию.

0
владимир191
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2022 в 11:54

авито )))

+4
es235
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2022 в 12:46

ну видишь как, а ты боялся))) первый раз всегда страшно)))

+3
al_an
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 ноября 2022 в 13:21

Если сравнивать большую резину, то сейчас она на треть, а может и ещё дороже, чем год назад.

А Если посмотреть курс евро, то в два раза чем там сейчас.

+1
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 ноября 2022 в 13:42

У меня на Ксаре такой же размер 185/60-15 стоит вместо штатного 195/50-15. Спидометр показывает в диапазоне 80-110 точно 1 к 1 с GPS. Уже привык, круиз ставлю "лимит +18". Штрафы получаю в основном где 40 в городе)

0
ap5
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 717 ноября 2022 в 13:47

Я тоже привыкну конечно)

Пока в качестве частичного решения проблемы купил дополнительный провод для радара и переселил сюда радар из весты (там провод просунут через панель и не переставить так просто)

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 ноября 2022 в 13:53

Мне вроде хватает Яндекс-навигатора. Треноги где я ежу не ставят, а стационарные он все знает, за исключением совсем новых. Уже лет 10 атирадаром не пользовался.

Еще у меня приложение есть "Стрелка", но включаю его редко - камер много, не затыкается ни на минуту - раздражает.

+1
ap5
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 717 ноября 2022 в 13:55

Навигатор юзаю только когда по неизвестным местам езжу, или по Москве. А так большую часть ЦФО и ПФО без навигатора уже катаю)

+1
sanik0909
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 17 ноября 2022 в 17:34

Приложение в телефоне"gps антирадар" или вышеупомянутая "стрелка" рулят, я последние лет 5 пользуюсь, этим летом проехал пол страны, штрафов 0

Ты спрашивал меня за эту резину, да именно она сейчас на Шкоде. Ну и размазанные реакции на руль, это как мне кажнтся у любой зимней резины, она по определению хуже управляется

0
dimales
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 717 ноября 2022 в 18:13

Для этих всяких приложений надо телефон повесить на держалку на панели. Он будет быстро разряжаться, надо зарядку подключать.

Как-то не хочется мне этого.

0
sanik0909
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 17 ноября 2022 в 18:25

Вешать не обязательно, лежит на полке где кпп, или на коврике на панели да болтает))

А меня обычный антирадар раздражает почему то)) писком своим и видом.

0
dimales
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 717 ноября 2022 в 22:01

Если будет просто болтать - то я не услышу, езжу с музыкой (страдаю , слушая штатку).

0
был 4 дня назад
НаVolkswagen Golf17 ноября 2022 в 20:25

Езжу иногда на Датсуне с 14-ми колёсами. Скорость что на спидометре, что на GPS - один в один. Стало быть, если колёса будут больше, то спидометр станет показывать заниженную скорость. Не знаю, как это вылечить без замены колёс, но знаю точно, что для того, чтобы не получать штрафы (кои я не получаю уже более 10-и лет), нужно ездить так, чтобы стрелка спидометра показывала циферки не больше тех, что нарисованы на дорожных знаках.

0
был неделю назад
НаВАЗ 210717 ноября 2022 в 21:57

Управляемость еще зависит от температуры на улице, при -2-3 и -10 разительная разница ощущается, может просто тепло еще для нее.

+1
autovazremont
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 717 ноября 2022 в 22:00

Тоже такую версию рассматриваю. Это мое замечание про управляемость актуально при температуре -1-2 .

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 ноября 2022 в 22:16
Стоило только прокатиться на Рио, обутом в новые шипы, все мысли о возвращении на данный тип покрышек как рукой сняло.

Занятно, но похоже именно так рассуждают подавляющее большинство наших местных водителей. Зимой на шипах за весьма редким исключением можно увидеть на улицах нашего города можно увидеть:

1) блондинок (пардон, никого конкретно не хочу обидеть, это так сказать, собирательный образ) или просто неопытных водителей, которым ушлые продаваны втюхали неликвид под названием "шипованная резина";

2) отдельных отъявленных маргиналов, в основном пенсионного возраста, у которых своя не отличающаяся адекватностью точка зрения;

3) залетные гости из более северных регионов.

Остальные в основном используют зимние шины без шипов, преимущественно скандинавского типа либо просто ставят машину на летних шинах на прикол на пару-тройку дней (ну максимум неделю), когда на дорогах действительно бывает скользко зимой (и то, далеко не каждый год), вообще не заморачиваясь с приобретением зимних.

Кстати, немного необычно мне было смотреть на заснеженные улицы на фото, когда за окном температура воздуха +15, а через пару дней синоптики обещают потепление вообще до +20.

А так, что касается обсуждаемого вопроса. Интересно, а почему не рассматривался вариант оставить старые Goodyear Ultra Gip Ice+ 175\65 R14 и просто прикупить к ним штампованные диски на 14 дюймов?

Что касается нештатной размерности уже приобретенных шин, то помимо уже озвученных недостатков обязательно будет более худшая динамика разгона и экономичность.

+1
bronik
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 ноября 2022 в 22:29

По моему опыту изменения в динамике и экономичности при замене размерности шин в пределах разумного исчезающе малы.

+2
ap5
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 ноября 2022 в 23:07

Понятие "исчезающе малы" все для себя понимают по-разному. Нов любом случае этот факт неоспоримый , так или иначе. К слову, когда я на своей собственной Весте решил поменять штатные шины размерностью 195/55-16 на чуть побольше 205/55-16 (не в последнюю очередь из-за более выгодной цены последних), то сразу заметил после замены, что автомобиль стал заметно ленивее разгоняться. А как-то много лет назад на спор довольно легко выиграл спурт с места на 2108 с двигателем 1,3 литра в заезде с 2109 с двигателем 1,5 . И пусть 2108 чуть легче чем 2109, и на восьмерке предварительно поколдовал с карбюратором и тщательно настроил УОЗ. Я считаю, что та восьмерка была более динамичней не в последнюю очередь из-за шин размерностью 165/70-13 против размерности 175/70-13 на девятке.

0
bronik
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 ноября 2022 в 09:53

Понятие "исчезающе малы" достаточно понятное. А вот понятие "в пределах разумного" совершенно точно для всех разное))

"автомобиль стал заметно ленивее разгоняться" всё может быть, но есть еще много факторов, кроме размера шин. Масса шины, конструкция боковины, состав разировой смеси и форма протектора. К тому же об эффекте плацебо нельзя забывать.

+4
ap5
был 8 часов назад
НаBMW X318 ноября 2022 в 10:14

ИМХО, при изменении размерности шин в пределах нескольких процентов эффект плацебо - основной. Или надо на авто вешать измерительные комплексы.

+3
suvfan
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 ноября 2022 в 11:34

Полностью согласен.

0
ap5
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 ноября 2022 в 10:57

Не влияет не значительное изменение размера шин хоть сколько нибудь заметно на на динамику.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 ноября 2022 в 11:35

Так я оь этом и говорю)

0
bronik
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 20:16
Фуфло. Я в это не верю. Я знаю как едет 1,3. Я знаю как едет 1,5. Небо и земля. И никакими шинами тут разницу не скомпенсировать.
+1
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 ноября 2022 в 20:36

Читаем внимательно, у 1,3 был доработан карбюратор и нормально отрегулировано зажигание, а 1,5 был обычный из под сервиса. Если ты знаешь что значат эти узлы для данных автомобилей, тогда должен признать, что как минимум, что невнимательно прочитал выше мой текст. Кроме того, только замена шин 175 на 165 позволяет выиграть у Самар в динамике разгона около секунды до сотни при прочих равных условиях. Это тоже было бы неплохо кое кому знать.

0
bronik
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 ноября 2022 в 05:01

Замена шин секунду? Не смеши мои седины. У друга лет восемь была 2109 с 1.3 в идеальном состоянии. Едет она по разгону чуть лучше Классики с 1.3. У меня была карбовая 21093 с 1.5 и перегнутой в первую камеру ускоритель ной трубкой. Карбовая Девятка с полторашкой это наш топ по разгону. Такой динамики, такого рывка на первых трех передачах до 60км/ч я более не видел ни на Десятках, ни на Приорах, ни на Весте. Она реально обьезжала иномарки с моторами до 2.5. Такой я её запомнил. Машина сама по себе недоделанная, с ужасным тёсным салоном, с тупорылой подвеской, но красивая, резкая и весьма проходимая для легковушки.

+1
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 ноября 2022 в 06:38
У меня была карбовая 21093 с 1.5 и перегнутой в первую камеру ускоритель ной трубкой.

Перегнуть в первую камеру, это самое неразумное, что можно было сделать. Так обычно поступали не очень сведущие в подобных тонкостях товарищи, которые очень туманно себе представляли зачем, нужен распылитель УН и во второй камере карбюратора тоже. Вы явно из их числа.

Такой динамики, такого рывка на первых трех передачах до 60км/ч я более не видел ни на Десятках, ни на Приорах, ни на Весте.

Так себе аргумент. Если Вы лично что-то не видели в своей жизни это совсем не значит, что так оно и есть. К слову, если кому-то так нравятся подобные кратковременные "рывки" при езде, то я ничего не имею против. Скажите, только честно, а шея не сильно болела при этом?

0
bronik
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 ноября 2022 в 16:25

Нет. Не до такой степени что б шея заболела. Но динамика была такой как будто там не 67,7л.с. было, а 167. В сиденье вжимало хорошо. В общем 1,3 ни при каких условиях не может быть сопоставим. Девятка с 1,3 это динамика Классики с аналогичными моторами.

0
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 ноября 2022 в 18:28
Нет. Не до такой степени что б шея заболела. Но динамика была такой как будто там не 67,7л.с. было, а 167. В сиденье вжимало хорошо.

Вы, к сожалению не уловили мою иронию в вопросе, а жаль! Кстати, Вы в данной фразе даже противоречите самому себе. Теперь по поводу "загиба ускорительной трубки из второй камеры в первую" . Для пользователя, который не сильно подумавши решил это сделать на своей машине, будет наблюдаться следующее: при резком нажатии на педаль газа при переходе от ХХ к нагрузке будет наблюдаться такой же резкий рывок (как раз в сиденье и будет вжимать хорошо), но буквально через пару секунд будет такой же резкий клевок (от сиденья в этом случае будет отжимать), т.к. разгон почти захлебнется, и добрая треть из Ваших 67,7 лошадок (кстати, откуда такие необычные цифры? ) явно в этот момент, образно говоря, сбегут от Вас пастись на соседнюю лужайку. Если Вам нравилась подобная дерготня в виде "рваной" езды от которой очень скоро начинает болеть шея, то мое Вам сочувствие. Я уже не говорю про повышенный расход топлива автомобиля после такого "безбашенного тюнинга". И еще. Солекс довольно несложно доработать, что бы действительно "вжимало в сиденье" причем во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя, а не только в его отдельной узкой части, но правда, совершенно иными способами.

Девятка с 1,3 это динамика Классики с аналогичными моторами.

И в этом утверждении Вы, к сожалению, тоже сильно заблуждаетесь. Прежде чем выдавать сей перл, то хотя бы для приличия ТТХ посмотрели этих автомобилей.

0
bronik
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 ноября 2022 в 19:09

У меня ничего не дергалось. И не клевало. Просто сразу открывались обе камеры и моя крутая Девятка с тонировочкой под музыку "унца-унца-унца-унц... " поднимая нос перла шлифуя колёсами землю. Расход да - был больше. По ТХ максимальная скорость Девятки с 1.3 144км/ч. Шестёрка с 1.3 - 145км/ч. Тупо коням классические моторы были по мощнее Самарских поперечных. Девятка 1.3 не ехала так даже близко. Да передачи в коробке длинные были. Да уже на 2-й шум колёс превалировал над мотором и как будно на иномарке едешь казалось. После Классики и Москвичей. Но ускорения нормального не было. Я вообще не представляю как люди ездили на Девятках с 1.1. Позорились наверное. Единственное преимущество Девятки друга: у неё был клёвый салон горчичного цвета с низкой панелью, эконометром и мягким пластиком. А у моего ВАЗ-21093 1997 года выпуска уродский чёрный с кривой высокой панелью и пластиком от бутылки из под лимонада Колокольчик или Херши Цитрон.

0
cvg
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2022 в 19:13
низкой панелью, эконометром и мягким пластиком.

этто в каком именно месте у нее был мягкий пластик?

0
новик62
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 ноября 2022 в 19:47

Основа торпеды из мягкого шестерочного была сделана. Ну а вся навеска уже из жёсткого.

0
cvg
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2022 в 06:31
Основа торпеды из мягкого шестерочного была

хм, возможно уже и память подводит, ибо были и 2103\06 и 21083, но мягкий пластик в восьмерке помниться только на сидении.

правда, если и туда поролончику подкинуть)))

ибо на водительском сидении копчик упирался в поперечину, а она железная)))

+1
новик62
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 ноября 2022 в 12:57

ну на низкой панели, относительно высокой, очень мягенько все было

0
al_an
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2022 в 13:02

прям в сомнении, но фактуры панели, подобно 2106,более у ВАЗа не припоминается.

могу ошибиться.

0
новик62
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 ноября 2022 в 13:11

да, панели 2103 и 2106 были просто песня, что такое скрип никто и не знал, на 2105 и 2107 уже было не то

0
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 ноября 2022 в 19:31
У меня ничего не дергалось. И не клевало.

Да ладно Вам фантазировать! Физику не обманешь! Хотя, с другой стороны оно и понятно, ведь Вам больше никак свои безрассудные поступки не оправдать хотя бы в своих глазах, а очень ведь хочется. Если будете и дальше упорствовать, то что для расширения Вашего кругозора мне будет совсем не сложно выложить подробную раскладку почему при "загиб в первую камеру" однозначно вызовет "рваную дерганную" езду.

По ТХ максимальная скорость Девятки с 1.3 144км/ч. Шестёрка с 1.3 - 145км/ч. Тупо коням классические моторы были по мощнее

Опять лукавить изволите? Ведь Вы выше упоминали про динамику, а теперь поняв свою оплошность все равно пытаетесь упрямо гнуть свою линию, виляя в сторону и заявляя уже про максимальную скорость и мощность. М-да, как-то получается не очень красиво с Вашей стороны.

Я вообще не представляю как люди ездили на Девятках с 1.1. Позорились наверное.

Открою Вам страшную тайну, на девятках с 1,1 люди в самую последнюю очередь обращали внимание на динамику разгона, потому что эти люди были небогатыми (экономными) европейцами, например в Финляндии или Германии. Дело в том, что автомобили с этими двигателями продавались исключительно на экспорт. на внутреннем рынке они не продавались, ну разве что были единичные экземпляры, вернувшиеся домой по реэкспорту. И еще, на этих моделях для улучшения тяги и динамики разгона, передаточное число ГП в КПП было выше, чем у более "объемных" собратьев .

+2
bronik
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 ноября 2022 в 19:51

Я ничего не лукавлю. Я просто не помню цифры разгона до сотни Девятки с 1.3. Полторашка по паспорту набирала сотню за 13 секунд. Но дело тут не в цифрах, а в субъективных воспоминаниях. Разгона до 60, а не 100. Так вот вилять я ничем не буду. Просто ещё раз скажу - разница в динамике разгона Девятины с 1.3 и 1.5 такая, что никакой заменой шин её не скомпенсировать.

0
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 ноября 2022 в 22:52
Просто ещё раз скажу - разница в динамике разгона Девятины с 1.3 и 1.5 такая, что никакой заменой шин её не скомпенсировать.

Хм. Опять двадцать пять! Просто еще раз скажу, в конкретном случае, о котором я говорил выше, у восьмерки 1,3 кроме шин меньшего размера были настроены мною собственноручно карбюратор на динамичную езду и зажигание, а девятка 1,5 помимо больших колес была полностью стандартная и обслуживалась где-то в сервисе (где ее только гробили), отсюда она никак 13 сек/100 км не могла физически достигнуть. Так, навскидку основные распространённые "косяки", характерные для Самар, обслуживаемых на сервисах, из-за которых они плохо ехали и имели повышенный расход : у 8 из 10 Солексов которые попадали мне в руки был занижен уровень топлива из-за неправильной регулировки., отсюда вялая динамика разгона и затрудненный холодный пуск особенно при низких температурах; неправильная регулировка ХХ (слишком приоткрыта ДЗ первой камеры, вследствие чего на ХХ уже вступал в работу вакуумный автомат опережения зажигания. и загонял УОЗ в плюс, а когда при этом нерадивый мастер из сервиса не думая ни о чем проверял тупо начальный УОЗ с помощью стробоскопа по меткам, то фактическое опережение зажигания было поздним, отсюда машина имела более вялую динамику, повышенный расход топлива, затрудненный пуск ; на многих Солексах распылители УН распыляли топливо не строго в поддроссельное пространство, а в стенки или саму заслонку, отсюда опять-таки страдает динамика разгона. Что любопытно, все вышеперечисленное это обычные регулировки для достижения паспортных показателей которые фактически для конкретной 1,5 были недостижимы, а если к этому правильно еще доработать карбюратор на динамичную езду ( разумеется, не той глупостью путем загиба обоих распылителей УН в первую камеру), вот тогда действительно получалась ракета). Резюмируя все вышесказанное и получается, что даже с учетом паспортной разницы в динамике разгона в 3 сек по факту хорошо настроенная восьмерка 1,3 в нескольких заездах в спурте с места уверенно объезжала полудохлую (из-за вмешательства "мастеров") девятку 1,5. Ну а размер шин просто позволял это делать более уверенно.

+1
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 ноября 2022 в 18:45

И еще пару слов по поводу загиба трубок. Если уж очень хотелось повозиться с УН, то тогда одним из наиболее эффективным и цивилизованным способом была бы замена штатного распылителя УН с диаметрами распылителей 35/40 на аналогичную деталь от карбюратора "классики" 21053 с диаметрами распылителей 45/40 с одновременной заменой штатного рычага привода УН на аналогичную деталь (которая дает чуть более высокую производительность УН ) от карбюратора Нивы 21073. Кроме того, нужно сориентировать (подогнуть) кончик трубки в первой камере таким образом, чтобы струйка топлива при работе УН не попадала в ось заслонки или в стенки камеры (как обычно бывает) , а проходила без помех сразу в поддроссельное пространство. И во второй камере у ДЗ в закрытом положении должна быть небольшая щель. (регулируется упорным винтом) Это вообще-то только маленькая часть возможных доработок по улучшению ездовых характеристик .

+2
bronik
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2022 в 19:11
И еще пару слов.

это пи##здецъ просто)))))

Вспомнился древний анекдот времен социализма:Приехала певица Людмила Зыкина на гастроли в Грузию. А она, кроме замечательного голоса, если кто не помнит, славилась ешё и выдающимися формами.) Поёт час, второй, третий.Устала, взмолилась:- Дорогие мои, всё больше не могу. Устала, голос сел, да и репертуар уже весь перепела.Встает из первого ряда почтенный такой грузин в папахе и громко говорит:- Люся, дарагая, ты паслющай, зачэм петь, ты проста хады, туда хады, суда хады ...
+2
новик62
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 ноября 2022 в 19:36
Это пи##здецъ просто)))))

Действительно, абсолютно с Вами согласен. Это надо же дотумкать до того, чтобы в обсуждение сугубо автомобильных вопросов, взять да и влезть со столь примитивной побасенкой, типа анекдота. А по существу вопроса Вам, уважаемый, сказать явно нечего? Кто бы сомневался!

+1
bronik
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 ноября 2022 в 06:13
А по существу вопроса Вам, уважаемый, сказать явно нечего?

лехко, для тех кто в танке, повторяю!

И еще пару слов

но "распустив хвост" увлекшись словоблудием, автор наваял целых 14 строк

всё по-существу!

+2
bronik
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 17 ноября 2022 в 22:44

Это рабочая машина жеж, тут надо учитывать бюрократические нюансы.

Я не хочу покупать штампы и на них надевать бу шины. Ибо через год-два, когда придёт время менять шины, я могу наслушаться что-то типа: "ты же два года назад покупал зимние колеса, почему опять надо? У тебя пробег за 2 зимы меньше, чем у белого Рио! " И будет утомительно объяснять что штампы для старых шин это не равно новым шинам и тп... Короче, стараюсь оптимизировать /снизить лишние вопросы.

А часть про спидометр и расхождения можешь прокомментировать? Может есть шанс малой кровью ( через obd) поправить? И почему грантовское расхождение столь значительно.

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 ноября 2022 в 23:12

Что касается расхождения по скорости, то объяснение этому было на мой взгляд правильным выше:

"при установке 15ых колес на гранту вместо базовых 14ых, настройки спидометра завод решил не менять".

Поправить попробовать можно, например, через корректировку диаметра шин, в настройках АБС, но есть ли в этом резон особо не уверен.

+1
bronik
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 17 ноября 2022 в 23:23

Сначала написал "спасибо" , а потом вспомнил, что на этой Гранте нет абс.

Может есть варианты корректировки где-то без блока АБС?

0
sanik0909
НаВАЗ Largus17 ноября 2022 в 23:31

Ппц, 2022 год, в ряде стран без 4 подушек безопасности и esp запрещено продавать. У нас же без АБС, который на 30-летних иномарках уже был...

Не нарушать)))

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBMW X318 ноября 2022 в 10:18

Ну а как ты хотел, за неизменно миролюбивую внешнюю политику РФ надо расплачиваться.

+3
sanik0909
был 9 часов назад
изменен 18 ноября 2022 в 06:47

Погрешность знаешь ну и ладно, не стоит ломать голову и вмешиваться в настройки, чтобы хуже не наделать.

0
bronik
НаВАЗ Largus17 ноября 2022 в 23:25

Если шине шире - страдает разгон, при одинаковой ширине разницы нет. Управляемость только немного.

Ну ты сравнил Краснодар и Ярославль. У вас лёд 15-20 дней в году, у них 90+ дней.

0
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 ноября 2022 в 00:18
Если шине шире - страдает разгон, при одинаковой ширине разницы нет.

Вы ошибаетесь, что при одинаковой ширине разницы нет. Разница в том, что при одинаковой ширине может быть разной величина профиля и соответственно разной наружный диаметр и масса шины, даже если это одна и та же модель одного и того же бренда. . И два последних показателя конкретно влияют на динамику разгона при прочих равных условиях.

0
bronik
НаВАЗ Largus18 ноября 2022 в 07:59

Там разница незначительная, не заметишь.

А вот при разной ширине ощущается больше, как устойчивость, так и сцепление, на некоторых машинах зимой чуть поуже рекомендует производитель, чтобы зацеп лучше был.

+1
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 ноября 2022 в 20:38
Там разница незначительная, не заметишь.

Ну если лично ты не заметишь, это я вполне допускаю, но тогда зачем столь категорично отвечать за всех?

+1
mixailpenza
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 ноября 2022 в 00:29
Ну ты сравнил Краснодар и Ярославль. У вас лёд 15-20 дней в году, у них 90+ дней.

Я вообще-то ничего не сравнивал. И еще у нас 15-20 дней в году лед (как таковой) никогда не бывает. Примерно 7-10 дней максимум, а обычно меньше (в позапрошлую зиму например и такого не было и я всю зиму на летней проездил, хотя зимняя резина на дисках была наготове в гараже. Смысла особого перекидывать колеса не было . Если иногда температура зимой и опускается ниже нуля то обычно ночью, а днем обычно выше нуля, то обычно осадки в это время весьма редки, (т.е. гололеда, как такового не наблюдается в этих условиях), а когда и бывает пару раз в году, когда идет снег, то зачастую и температура около нуля ( чуть выше), то снег мокрый и быстро тает.

+1
bronik
был 9 часов назад
18 ноября 2022 в 06:38

Не знаю как у вас зимой, но на побережье ветер достанет хуже любого мороза. Холодно и сыро.

0
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 ноября 2022 в 20:38

А причем тут побережье?

+2
bronik
НаВАЗ Largus18 ноября 2022 в 08:00

Ну я 15-20 дней с запасом взял)))

0
bronik
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 ноября 2022 в 06:44

всегда поражаюсь вашей способности о, казалось бы, банальной вещи, расписывать целый трактат))

+6
новик62
НаВАЗ Largus18 ноября 2022 в 08:06

Это точно, Особенно про нахваливание калины и Весты в сравнении с иномарками)))

А так, резина прилично подорожала, сперва из-за эконорм, потом из-за гребаной маркировки, потом из-за нарушения логистики.

Знакомый на БМВ брал, 18 диаметр, ранфлет, 19.5 тысяч за зимнюю шину. Почти 80 тысяч. Стоили по 12.5-14.

+3
mixailpenza
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 ноября 2022 в 09:23

БМВ блин, сраный кашкай 215/55/18, Ханкук шипы 17400 р за баллон, ни разу ни ранфлэт))

0
вега
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 718 ноября 2022 в 09:25

Это неудержимое стремление к огромным колесам у производителей и покупателей авто. Все хотят кашкай на 18 ых, а не 16ых, пока не приходит время покупать шины)

+3
sanik0909
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 ноября 2022 в 09:30

Сань до этого были 215/60/17, рублей на 200 дешевле всего.

Мне проще, купил лет на 6-7 и забыл, но сссука дорого, да))

0
вега
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 ноября 2022 в 09:43

сейчас смотрю Близзак 215/65-16, цена 11830 )))

0
sma
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 ноября 2022 в 09:45

Да 16-ые прям резко ниже в цене....

Липу смотришь?))

0
вега
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 ноября 2022 в 09:47

да я все смотрю... пока время есть. отзывы на шины - неадекват на 90% (сужу по тем, на которых ездил сам).

0
sma
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 ноября 2022 в 09:49

Я ездил на VRX модель от Бриджа, отличная липа!

0
вега
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 ноября 2022 в 11:15

а если убрать слово "липа", можно сказать про них просто "отличные" без оговорок про липу?

читаю отзывы про свой АйсКруизер - "Немного шумновата, а что вы хотите от шипов - их всегда слышно". Какое нафиг "шумноваты" - они просто ппц как шумят, гудят громче летней МТ!!! И именно металла шипов там вообще нифига не слышно за гулом резины - могу сравнить с шипованным Континенталем на буханке, вот там шипы (именно шипы, а не резину) слышно весьма.

0
sma
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 18 ноября 2022 в 11:28

Вот чтобы сказать чтобы она прям топ, надо было поездить на липе от Континенталь, Йоки, Нокии, Бриджа и тд и сравнить их.

А только ездил на

1) Bridgestone blizzak revo GZ на Форд Фокус

2) Bridgestone blizzak VRX на Кашкае.

Обе липы по мне не плохи для зимы, на снегу укатанном хорошо тормозили, в оттепель хорошо и прогнозируемо вели себя на мокром асфальте. Но было пару неприятных моментов когда попадаешь на лёд и очкуешь чуть не въехав в бампер впереди идущей машины, притом на небольшой скорости. Надо на липе таки поаккуратнее.

Сейчас на шипах Ханкук на удивление тихо, есть чуть гул небольшой, особенно на поворотах почему-то), зато на накате снежном со льдом прогнозируемо тормозит, но минус когда в гараж заезжаешь и крутишь руль такой звук жованых шипов, как серпом по...)

Но шипы все на месте пока)))

+2
sanik0909
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 ноября 2022 в 09:30

На 16 наверное уже нет Кашкаев, а вот на 19 есть. Зачем - для меня загадка.

+1
ff-68
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 18 ноября 2022 в 09:33

16, 17, 18, 19 типоразмеры. 16-ые в самых дешёвых и начальных комплектациях были, на штамповке. Ну типа с закосом под премиальность)))), 45-ый профиль, знатная изолента.

ЗЫ б/у же есть)), и китайские производители.

0
вега
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 18 ноября 2022 в 09:36

Я слишком стар, чтоб это понять.

Вот е39 начала нулевых на 15 дисках выглядел великолепно, и так же рулился.

0
ff-68
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 ноября 2022 в 09:36

Так стар/ не стар данная тенденция у всех производителей), Веста на 17-ых идёт...

0
вега
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 ноября 2022 в 09:38

Веста да, туда же.

Это самый простой способ типа улучшить, тем более за счёт покупателя)

0
ff-68
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 ноября 2022 в 09:42

Ну, ездили ранее на Жигах на 13-ых и ничО))

0
вега
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 718 ноября 2022 в 09:42

только некоторые комплектации, к счастью, : кросс и спорт.

У меня адекватный размер - 16ый.

0
sanik0909
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 ноября 2022 в 09:44

Лет 20 назад и 16-ые казались большими, по сравнению с 13-ми на Жигах, и ставили на Волгу, иль там 15-ые шли?)))

А ща уж 16-ый адекватный, лет через десять 17-18-ый норм буит...)

0
вега
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 718 ноября 2022 в 09:45

Так и есть)

0
вега
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 ноября 2022 в 09:46

на Волге 24ой были 15", на Ниве 16" ВЛИ-5

+1
sma
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 ноября 2022 в 09:48

Cпасиб), память подводит....

Ну вот точно помню что гоняя на ВАЗ 21083 на 13-ых колёса на Волге казались ну оооочень большими))

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 ноября 2022 в 11:37

Не, на волгаря стали 15 ставить только с 3110, а на 24 и даже 31029 шли 14 -е жирные.

+2
юра 099
на сайте
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz18 ноября 2022 в 15:12

да, на этих 14-х если давление чуть поменьше сделать вообще неровности асфальта не чувствовались

0
sergey_sv
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 18 ноября 2022 в 15:45

да и на этих классно, у меня была давно 029-я , она уступает по многому этой 3110, которая тоже имеется, но уже не нужна, стоит ржавеет, но работает все отлично.

Эта резина ,,кама,, очень хороша.

0
юра 099
был 9 часов назад
18 ноября 2022 в 16:47

У меня именно эта Кама с новья, с завода, и до продажи машины 107 тыс прошла и была в нормальном состоянии.

+1
valery g
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 ноября 2022 в 17:18

Эта больше 10 лет уже, пробег не могу сказать, может до 50000 прошла, тихая, мягкая, прям хороша.

0
sma
был 9 часов назад
18 ноября 2022 в 12:23

15-е на 31105, на 24 по-моему 14-е.

+2
valery g
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 ноября 2022 в 12:30

На них и ступицы разные

0
юра 099
был 3 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 ноября 2022 в 15:39

Мы волговские 15-е ставили помню на москвич 41-ый.спидометр правда брехал но кого это волновало в прошлом веке

0
sergey-93
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 ноября 2022 в 15:43

там разболтовка наверное одинаковая.

У 24-ой, с нивой и уазом одинаковые, откуда куда правда уже не скажу, вроде с волги на ниву можно вкорячить

0
юра 099
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 ноября 2022 в 15:46
Комментарий удален автором.
юра 099
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 ноября 2022 в 16:00

да, на Ниву Волговские ставили, выглядело прикольно (на любителя), но там вылет лютый получался - ступичные подшипники в расход и рулежка суровая

0
sma
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 ноября 2022 в 17:20

Ага, был ту один фантазер, но они и ниже становилась.

0
вега
был 8 часов назад
НаBMW X318 ноября 2022 в 10:26

На Волгу 15-е

+1
sanik0909
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 ноября 2022 в 12:57

Адекватный размер это 15 радиус на 185/65 .

0
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 ноября 2022 в 06:54
У меня адекватный размер - 16ый.

Интересно, но так далеко не все владельцы Вест считают. Пару лет назад я на Авито очень удачно (те. недорого) купил комплект колес с Весты (штатные литые диски плюс штатный Матадор Несторра) Непосредственно при осмотре колеса оказались в совершенно новом состоянии. Ну реально новые, даже цветные метки на внешнем диаметре покрышек еще не стерлись. На мое удивление владелец Весты сказал, что еще в автосалоне сразу поменял колеса на его люксе (на них только 16 дюймовые шины на литых дисках) на размерность меньше 15 дюймов. Бывает и такое.

Матадор я сразу неплохо продал как новые (они и были новые), а на диски поставил зимние шины. в итоге комплект новых штатных литых дисков мне обошлось даже дешевле, чем если бы я приобрел штампованные. Теперь у меня 2 комплекта литых дисков на лето и на зиму.

0
sanik0909
НаВАЗ Largus18 ноября 2022 в 12:27

На Кашкай +2 с 4х4 спереди увеличенные тормозные диски и колодки, как у х трейла, Колеоса, меньше 17 не налезает

У новых кашкаев уже с монопривода такая шляпа

0
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 08:41

И охота мудохаться с этими шинами. Хорошую всесезонку нашел и забыл.

-5
cvg
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2022 в 08:42
+4
madcat
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 14:53

Да да да. 120км/ч по обледенелой заснеженной дороге - любимая забава крутых парней на зимней шипованной резине ощущающих "полный контроль и уверенность" над своим крутым автомобилем.

0
cvg
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2022 в 08:47

Всесезонка это хреновая летняя и еще более хреновая зимняя..

+7
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 14:14

Так ты найди хорошую всесезонку Владимир. Что бы и летом хорошо, и зимой нормально. Я вот нашел. Хотя когда у меня были иномарки у меня был комплект летних колес и комплект зимних. Я тогда просто переставлял и все. И то напряжно. И неудобно, и времени много уходит т.к. во все шиномонтажки в сезон очередь на пол дня. И место занимают они - хранить их надо в гараже. А некоторые так и вообще - приобщились к сексуальной практике каждый сезон перебортировать на одни и те же диски то летнюю, то зимнюю резину. Просто жескачь. Они же этим все сбивают. Резина и диски идеально ровными редко бывают. И резина по мере езды прикатывается к своему конкретному диску и постепенно становиться идеально ровной. А тут только она чуть успела прикататься за сезон - ее бац снимают, вешают другую прикатанную на другой диск и другой стороной и все становиться еще хуже чем с новья. А потом жалуются что у них через три сезона шины винтом пошли. И бегут в магазин за новыми. Колесам надо дать возможность ездить. И тогда проблем не будет.

-3
cvg
был 8 часов назад
НаBMW X318 ноября 2022 в 14:56
И резина по мере езды прикатывается к своему конкретному диску и постепенно становиться идеально ровной.

Что за бред!

+6
suvfan
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 14:59

Не бред, а истина последней инстанции. Лучше всего крутиться отбалансированное колесо на котором резина и диск долгое время были неразлучны.

-3
cvg
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2022 в 15:11

балансировка уходит если че

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 ноября 2022 в 15:14

Новую купил - балансирнул. Проехал пару тысяч км - еще раз балансирнул и все. Дальше проблем уже не будет. Кстати если колесо не отбалансировать, то через много-много тысяч км - оно таки само отбалансируется в 0. Главное не переставлять резину относительно диска.

-2
cvg
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2022 в 15:16
Новую купил - балансирнул. Проехал пару тысяч км - еще раз балансирнул и все. Дальше проблем уже не будет.

Еще раз, для тех кто в танке и не понимает физику процесса...резина как раз с каждым разом расбалансируется....а балансируется сама собой...Мне приходится делать перебалансировку в между переобувками, примерно спустя 7-10 тыс км

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 15:19

Если колесо не разбирать и оно правильно отбалансированно - ничего с ним не будет. Более того - с пробегом его геометрия и баланс вообще станут идеальными. А вот это:

>Мне приходится делать перебалансировку в между переобувками, примерно спустя 7-10 тыс км

называется найди себе нормального шиномонтажника. Этот морочит тебе голову за твои же деньги.

0
cvg
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2022 в 15:24
Если колесо не разбирать и оно правильно отбалансированно - ничего с ним не будет. Более того - с пробегом его геометрия и баланс вообще станут идеальными.

ну понятно....в копилку к твоих опусам что буханку не вывесить на диагоналку...и прочему бреду....

Называется найди себе нормального шиномонтажника. Этот морочит тебе голову за твои же деньги.

наоборот...это офигенный шиномонтаж...у других балансировки хвататет на 3-5 тыс км...

На тех скоростях на который ездишь ты, расбаланировку не почувствуешь...на тех которых езжу я, ощущаешь даже минимальный дисбаланс

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 ноября 2022 в 15:36

>Ну понятно....в копилку к твоих опусам что буханку не вывесить на диагоналку...и прочему бреду....

Буханку не вывесить двумя колесами в воздухе. Можно вывесить только одним задним. Но при этом она все равно будет ехать на передке.

>На тех скоростях на который ездишь ты, расбаланировку не почувствуешь...на тех которых езжу я, ощущаешь даже минимальный дисбаланс

Дисбаланс ощущается не с ростом скорости как таковой, а на так называемых резонансных частотах вращения колес. Обычно частота первого порядка наступает где то около ~100км/ч. Потом вибрация стихает, и вновь появляется уже на частоте второго порядка ~160км/ч. Потом опять проходит. На тачках с дебильной реечной рулевой системой и жесткой независимой подвеской действительно ощущается каждый грам дисбаланса - начинает бить в руль. На УАЗе и старых ретротачках-старинках в принципе можно относительно комфортно ездить на почти квадратных колесах.

0
cvg
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 ноября 2022 в 15:38
комфортно ездить на почти квадратных колесах.

у каждого своё представление о сиреневых шторках комфортном автомобиле)))

+2
новик62
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2022 в 15:49

у меня ощущение что на той стороне человек с очень очень искаженным представлением о мире))))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 ноября 2022 в 15:52

нередкий экземпляр, к сожалению.

0
новик62
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2022 в 15:55

да уж)

0
cvg
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2022 в 15:50

Аминь....мне дальше не интересно....дурака учить, только мучать

0
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW X318 ноября 2022 в 16:26

Вов, не спорь, это на всяких автомобилях надо балансировку делать, а на настоящих машинах (Буханках естественно) все само собой балансируется, ремонтируется и от коррозии защищается))

+1
suvfan
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 ноября 2022 в 16:35

да уж...авто нарущающий законы физики)

0
cvg
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2022 в 15:10
Так ты найди хорошую всесезонку Владимир. Что бы и летом хорошо, и зимой нормально. Я вот нашел.

давай, жги)) что за идеальная модель, которая и летом твердая, и зимой мягкая)))

Хотя когда у меня были иномарки у меня был комплект летних колес и комплект зимних. Я тогда просто переставлял и все.

ну понятно, балансировку же придумали идиоты)))

А некоторые так и вообще - приобщились к сексуальной практике каждый сезон перебортировать на одни и те же диски то летнюю, то зимнюю резину. Просто жескачь. Они же этим все сбивают. Резина и диски идеально ровными редко бывают. И резина по мере езды прикатывается к своему конкретному диску и постепенно становиться идеально ровной. А тут только она чуть успела прикататься за сезон - ее бац снимают, вешают другую прикатанную на другой диск и другой стороной и все становиться еще хуже чем с новья. А потом жалуются что у них через три сезона шины винтом пошли.

какой то кисель в твоей голове....резина винтом идет совсем от другого...

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 15:17

>Давай, жги)) что за идеальная модель, которая и летом твердая, и зимой мягкая)))

Для УАЗа это И-502.

>Ну понятно, балансировку же придумали идиоты)))

Причем тут балансировка? У меня было два комплекта отбалансированных колес в сборе. Я их менял и все. От того что ты снял или поставил колесо на машину - оно не разбалансируется.

> Какой то кисель в твоей голове....резина винтом идет совсем от другого...

В т.ч. и от этого. Тем более что сам процесс шиномонтажа ее портит.

0
cvg
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2022 в 15:21
Для УАЗа это И-502.

первый же отзыв

Недостатки:не держит лед, шумная на трассе.Купил данную резину в замен Matador Ermak, что можно сказать о данной резине. Однозначно сказать, что данная резина подходит для применения в любое время года нельзя, но и еще не придумали универсальной шины подходящей к любому времени года и к любой дорожной ситуации. Но данная шина наверное самое лучшее что есть сейчас на рынке всесезонных шин. Мокрый снег идеально, рыхлый снег выше всяких похвал, лед не держит нужно быть осторожным включать полный привод и сильно не разгоняться, гряз изумительно, мокрый асфальт нормально, асфальт и трасса шумная сказывается почти грязевой протектор, кто не хочет переобуваться при переходе лето - зима и обратно и не быстро ездит то это его шина на любое время года

Запомни...не бывает хорошей унивесральной резины...НЕ БЫВАЕТ...

Причем тут балансировка? У меня было два комплекта отбалансированных колес в сборе. Я их менял и все. От того что ты снял или поставил колесо на машину - оно не разбалансируется.

Нет конечно...резина расбалансируется от того что на ней ездят

В т.ч. и от этого. Тем более что сам процесс шиномонтажа ее портит.

в нормальном шиномонтаже надо переобуваться

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 15:27

>Нет конечно...резина расбалансируется от того что на ней ездят

Резина отдельно может и разбалансируется. А колесо в сборе становиться только ровнее и точнее от долгой езды. Ты же ездишь не на шинах, а на колесах наверное? Поставь гипотетически квадратные колеса из дерева или камня. И если смочь на них ездить, то через много-много мильенов километров они станут идеально круглыми.

>В нормальном шиномонтаже надо переобуваться

Станки везде одинаковые. Ты в любом случае повреждаешь корд натягивая резину на через обод диска.

0
cvg
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2022 в 15:33
И если смочь на них ездить, то через много-много мильенов километров они станут идеально круглыми.

нет, потому что дорога не идеально ровная

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 15:37

Для десятков тысяч километром все эти разномастные неровности дороги ровно что абразив на наждаке. Ровная.

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 ноября 2022 в 15:39
Комментарий удален автором.
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 ноября 2022 в 20:47
Станки везде одинаковые. Ты в любом случае повреждаешь корд натягивая резину на через обод диска.

Прикольно! Оказывается кое-кто, не будем показывать пальцем явно туманно представляет себе то, о чем он разглагольствует! Вы бы, батенька, прежде чем выдавать подобный перл, хотя бы для приличия и собственного понимания изучили в сети устройство обычной шины!

+2
cvg
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 ноября 2022 в 15:31
Резина и диски идеально ровными редко бывают. И резина по мере езды прикатывается к своему конкретному диску и постепенно становиться идеально ровной.

+3
новик62
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 15:42

Истину глаголю Новик.

0
cvg
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 ноября 2022 в 15:50
Истину глаголю

ланно, если ты просто прикалываешься, но, если допустить, что реально убежден в том, что декларируешь......

в памяти убеждения еврея в том, что все эти плюшки в авто- херня,

до тех пор, пока не купил чутка по-свежее авто)))

так и с тобой.

стоит пересесть с УАЗа на более-менее свежий ино и твои тараканы сами разбегутся)))

+2
новик62
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 16:16

У меня куча свежих ино была. И есть у родни сейчас. Я на всем езжу.

0
cvg
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 18 ноября 2022 в 16:23

тогда еще запущеннее))

не видеть разницы в поведении на льду шипованной и "внесезонной" шины еще надо умудриться))

жесть))

+1
новик62
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 16:41

Ну есть же зимняя НЕ шипованная резина Новик? Есть? Она имеет права на существование? Так вот ей И-502 вполне соответствует. Кстати шипы дают эффект на разгоне. Но при торможении без ABS от них проку мало. Очень часто в этом отношении НЕ шипованная резина оказывается лучше шипованной.

0
cvg
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2022 в 17:04

Тебя не смущает что зимняя не шипованная и всесезонка отличаются друг от друга по мягкости на морозе?

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 19:13

Тебя не смущает, что И-502 самая мягкая всесезонная резина. И притом почти не стачивается. Секрет фирмы.

0
cvg
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2022 в 19:15

Мягкая и не стачивается вещи обратные, и невозможные ..

0
владимир191
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 19:13

Тебя не смущает, что И-502 самая мягкая всесезонная резина. И притом почти не стачивается. Секрет фирмы.

0
cvg
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 ноября 2022 в 18:02
НЕ шипованная резина оказывается лучше шипованной.

допускаю, что топовая липучка может, при определенной температуре, быть на уровне шипа

но не та калоша, что стоит на твоем УАЗе))))

она всегда уё...щна по сравнению с импортным аналогом)

причем это мнение тех, кто их пользовал, т.е. УАЗистов!

+1
новик62
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 19:12

Ну не знаю, не знаю. Во всяком случае BF Goodrich AT на фоне И-502 полное говно. Притом что стоит дороже втрое.

0
cvg
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 ноября 2022 в 19:24

это говно, потому что на твоём УАЗе стоит))

а на нормальных авто-огонь!

5 лет отездил на этих колесах на 95 прадике, просто отличная резина. Для меня это идеальный баланс когда и по трасее и в гауно сьехать не страшно. Использую ее только летом, тех кто ездит на ней зимой считаю самоубийцами, снег и лед она не держит ни как. Здравствуйте! Купил в 2011 году ЛЕНД КРУЗЕР 100 с двумя комплектами колес на родных 16 дисках (лето 275-70-16 BF Goodrich All-Terrain T/A и зима 275-70-16 данлоп липучка). Для сотки с массой под 3 тонны липучки мало - сменил на нокиан хаккапелита 5 . Считаю для зимы - идеальная резина ( место жительства Тюмень - Сургут). Весной переобул в BF Goodrich All-Terrain T/A и оценил прочность (острые ямы, щебень, дорожные плиты с их стыками и т.д. ), неплохую управляемость , особенно на скорости от 150 и выше ( как по рельсам ) и отличную проходимость на пляжах в песке ( больше газу) , да так , что песок через крышу. Но !!!! Чрезмерная жесткость BF Goodrich All-Terrain T/A при нормальном давлении 2.2 зад и 2.0 перед (как на табличке авто) мне казалась ДУБОВОЙ!!! , а не просто жесткой. Так же чувствовалось большая масса колес. К второму летнему сезону купил Yokohama Geolandar H/T-S - более трассовая , более тихая и легкая резина. Проехав тысяч 4-5 Сургут-Тюмень -Горный Алтай и обратно и .... снял Yokohama Geolandar H/T-S и одел прежнюю BF Goodrich All-Terrain T/A !!! :-) т.к. йокогама никакая в песке, грязи и в лужах дикое аквапланирование. Поездив еще пару сезонов решил всетаки попробывать уйти к Michelin Latitude Sport . Ушел и... через месяц вернулся :-) . Благо не продал BF Goodrich All-Terrain T/A. Сейчас 2016 год май месяц. Появилась семья , ребенок. Езжу не более 120 по трассе и спокойно в городе. BF Goodrich All-Terrain T/A не подводит , за исключением пары проколов саморезами. Резина очень универсальная , прочная и надежная (как и сам автомобиль). Аквапланирования нет, высоко в горы Горного Алтая в 2015 году и обратно - без проблем, булок нет, грязь (полевые дороги в дождь) , щебень и скальник- не проблема. И не путать эту резину с зимней , не смотря что так заявлено производителем. При -1 и ниже резко дубеет и катится, только АБС трещит :-) и антизанос пищит. Мое мнение - резина BF Goodrich All-Terrain одна из самых универсальных (без фанатизма). Эта резина - очень прочная трудяга . Р.S. Так как износ резины неизбежен , сейчас листаю интернет и читаю отзывы про колеса, но следующая , наверное, будет снова BF Goodrich All-Terrain T/A. Только следующего поколения.
-1
новик62
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 19:59

Ну что ты мне рассказываешь? У меня стояли. Продал их нафиг. Почитай мой отзыв в разделе коммерческие. Просто взять самое простое - размер. Если у тебя на боковине красивым белым текстом выгравировано 30/9,5", а по факту там 28/8,4" это как называется? УАЗ на 28-х колёсах это не УАЗ. И-502 в дюймах выдаёт честные 30,4". Размер европейский 225/85. Будучи надета на 7-дюймовый диск реальная ширина 235мм.

P.S. Называя русские изделия "говном", только на том основании что они русские, ты тем самым называешь говном самого себя. Так как ты русский. Я как то этим рабским чисто русским самобичеванием не страдаю. Ракету в космос первые запустили мы, русские. А не эти твои идолы из за бугра. Я объективен. Если имортное лучше, значит имортное лучше. Если наше лучше, значит наше лучше. Не под игрываю никогда. Поверь мне И-502 по характеристикам уделает вчетверо более дорогие импортные шины.

+1
cvg
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 ноября 2022 в 20:13
Называя русские изделия "говном", только на том основании что они русские,

вау, вау, потише шумахер))

"Своей национальностью гордятся только те, кому гордиться больше нечем"

если любитель, то передёргивай пожалуйста наедине))

а говном называю именно то, что называю-УАЗ. И имею полное право, поскольку катал его еще в 1999 году, когда он был не таким дряхлым развалюхой)) И могу сравнить его с другими внедорожниками.

УАЗ- говно полнейшее в сравнении с маломальским авто иностранного пр-ва похожей направленности. И если 30-ть лет еще можно было, в силу повального дефицита, хоть как-то обосновать его эксплуатацию в гражданской сфере, то ныне это просто напросто показатель того, что владельцу явно не по-карману что-либо лучше. Это не плохо, это реальность.

но, с пеной у рта топить за то, что это вершина автомобилестроения и комфорта-диагноз))

с резиной-аналогично))

ракета-это замечательно!

+1
новик62
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 20:23

Херня это от начала до конца. Если бы УАЗ был говном как ты говоришь, он бы не выпускался 70 лет, и не имел бы по всему миру такую армию фанатов, клубов и поклонников. Это самый очевидный маркер. Это твой иножип говно. Который повыпускается года четыре и потом отправляется на свалку истории любителям некрожипов. Просто ты пытаешься сравнить две разные философии. На основе пользования коммерческой служебкой. УАЗ это квартира без отделки. Что как бы намекает. А не это ваше вип для всех.

0
cvg
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 ноября 2022 в 20:31
Если бы УАЗ был говном как ты говоришь, он бы не выпускался 70 лет,

именно поэтому и не есть повод для гордости за Отчизну.

и только туповатый патриот станет отрицать тот факт, что вся бытовая техника \пылесос, микроволновка, стиралка, телевизор\ у него в коттедже импортная, пусть и собранная НА территории страны

У тебя не так, надеюсь?

Это твой иножип говно. Который повыпускается года четыре и потом отправляется на свалку истории любителям некрожипов.

Тойота ЛК100, затем 200, затем Джип ГЧ и Лексус показали мне воочию, что в данном сегменте автостроения, увы, нет российского аналога. Точька.

УАЗ это квартира без отделки

ху##вая прям скажем, жилплощадь. Но у тебя же коттедж, а не эта жалкая халупа?

+2
новик62
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 20:51

Чем ты будешь крыть, если я скажу что купив новую Буханку или Хантер и сделав там отделку из более дорогих и качественных материалов чем в ТЛК200, напихав туда опций больше чем есть в ТЛК200, прокачав её под оффроад или экспедицию круче чем возможности ТЛК200, в тотале его УАЗ все равно обойдётся минимум в два раза дешевле чем стоковый ТЛК200. Будешь с этим спорить? Про импортную бытовую технику спорить не буду. Но не всегда так было. В 80х у нас с бытовой техникой все было в порядке.

А вообще, я ни разу не слышал что бы американец сказал: 'а это наше американское говно. А вот русские делают. Ууу ууу.' Я ни разу не видел что бы француз сказал: 'а это наше французское говно. А вот русские..... Уууууу.'. А от русских я такое слышу постоянно. И меня это уже бесит. Как мы тогда хотим побеждать, нравиться кому то, привлекать кого то на свою сторону, если мы сами себя не любим? Я не знаю. Даже хохлы упираются всеми руками и ногами. Прошивку в голове меняйте. На нормальную.

0
cvg
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 ноября 2022 в 20:59

п.1

сколько шумку не лепи на свой авто, если он спроектирован убого, он и останется убого шумным-спорить будешь?

и да -у#би оп березку напомаженый УАЗ и колхозный ТЛК, в каком предпочтешь оказаться?

п.2

русский-звучит гордо!

если он не в навозных кирзачах, на немытом УАЗе с загаженным багажником. У нас трактористы на ферме тщательнее следят за техникой.

п.3

за хохлофф-но коммент))

0
новик62
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 ноября 2022 в 21:12

П. 1 Всегда говорил и говорю. УАЗ на скорости 100 безопаснее чем BMW X5 на скорости 200. Я не знаю что ещё к этому добавить.

П. 2 Это просто бессильная злоба какая то. Так прорывается. Может ты в говно кирзачах и ездишь. Я за собой тщательным образом слежу.

ТЛС200 это транспортное средство. Хорошее. Добротное. Но просто транспортное средство. УАЗ, Нива, Хуммеры, Виллисы это фановые машины. Понимаешь что это такое? Это игрушки. Что делают с игрушками? Играют в них, курочат их, пытаются улучшать, приспособить к каким то другим целям и т.п. Такие машины и должны быть простыми. И не надо их сравнивать. А трактористов ты похоже не видел.

0
cvg
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 ноября 2022 в 21:23

п1

опять передергиваешь, УАЗ ведь и не разгонишь под 200-поэтому он лучше?????

п2

фото твоего багажника явно противоречит сказанному-бардак из хлама

п3

УАЗ-игрушка? Для антуража не хватает кирзачи+фуфаюшка)) Игрушка это -квадрик\снежик\водник\Ренглер на крайний случай.

с настоящими трактористами работаю свыше 20 лет, мой бизнес химические СЗР. У них в технике и чисто и кондер установлен, не то, что в твоем "УАЗ это квартира без отделки"

0
новик62
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 ноября 2022 в 05:24

П1 А не всем нужна эта скорость. Мне вот 140 достаточно. А мне например нужны нормальные функциональные бампера. А не пластиковое лакированное недоразумение. Что тут лучше - УАЗ или ТЛК200?

П2 Там ВСЕ мне нужно.

П3. Не обманывай себя. УАЗ это первая фановая машина в мире. Не могу себе позволить иножип? Не смеши меня. Сейчас каждая зассанка в 22 года на кроссовере катается. У меня был выбор взять УАЗ или пикап Ford. Взял все же УАЗ. Это все таки автобус. Более интересно.

0
cvg
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 ноября 2022 в 07:03
УАЗ это первая фановая машина в мире

ты спутал, батя))

только в страшном сне могу представить человека, добровольно берущего новую буханку в личное пользование))

а вот Ниву-лехко!

этот авто действительно, б\у для молодых и рукастых и новье с лебедками и шноркелями для особо упоротых увлечнных))

но как второй авто.

0
новик62
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 ноября 2022 в 09:11

Нива маленькая. Рамы нет. Не разгоняется нифига. На скорости вибрации, вой и зуд. Как багги погонять по лесу да. Как основная хозяйственная машина - нет.

0
cvg
был 8 часов назад
НаBMW X318 ноября 2022 в 21:56

Конечно американец так не будет говорить, в свое время они говорили Ууууу японское, и говорили так до тех пор, пока их отечественные автопроизводители не подтянули качество своих авто, а то одно время было, что авто, произведенные в понедельник стоили дешевле. И про бытовую технику не надо гнать чушь, вспомни, сколько стоили тв и магнитофоны отечественные и импортные. Да и та техника, что была более-менее ничего, была калькой с импортной (стиралка Вятка, холодильник Минск, с японским компрессором).

0
suvfan
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 ноября 2022 в 05:19

Не говорили они так никогда. В этом они и отличаются.

0
cvg
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 ноября 2022 в 09:22

Ну да, купил се ботинки и на лето и на зиму подходящие, из этой-же оперы)))

+3
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2022 в 09:50

За забором, в особняке нормально).

+3
ameniks
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 ноября 2022 в 09:53

А потом распахнув заднюю дверь буханки нажраться с корешем шампусику Асти))

+4
вега
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 718 ноября 2022 в 10:04

Как в боевике.

+2
вега
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 ноября 2022 в 13:00

болле из краснобелого

0
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 ноября 2022 в 09:28

Езжу на шинах по типоразмеру подходящих для авто. По спидометру показывает 82 к примеру, по GPS в регистраторе показывает 78-79 км/ ч, а это принципиально важно!))

Поэтому в городе смотрю скорость по регику.

ЗЫ при увеличении скорости ваще спидометро врёт безбожно, кажет 120 км/ч, а по регику 110 где-то, но это я так понимаю спецом делают, чутка завышают скорость производители на спидометре.

0
вега
НаВАЗ Largus18 ноября 2022 в 12:27

Это на японцах. На БМВ близко к реальному очень)))

0
mixailpenza
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2022 в 12:31

На японском тигуане спидометр занижает на 4 км. При этом круиз еще и погрешность от заданной скорости выдает.

0
es235
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 ноября 2022 в 13:11

У меня на МВ спидометр +3-4, а среднюю скорость считает верно.

На м11 выставлял на круизе скорость и ехал 15минут. И так несколько раз на разных скоростях.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2022 в 13:33

У меня так же

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 ноября 2022 в 09:30

"О, как я люблю процесс выбора шин, благо появление новой Гранты принесло мне эту приятную задачу. Это и долгое чтение всяких статей, и обсуждения с товарищами, и "Да Саша, хватит про свои шины" и "Да не пойду я с тобой их покупать" от жены." - вот же извращенец!))

0
ofa
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 718 ноября 2022 в 09:34

более увлекательный процесс, чем выбор шин- только выбор машины, а потом комплектации.

В славном 2019 я недели две себя развлекал выбирая комплектацию весты)

0
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 ноября 2022 в 11:03

Динамика машин увеличилась, поэтому и размер дисков подрос по сравнению с волнами и жигулями у современных автомобилей.

+2
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 ноября 2022 в 11:35

Чтобы скорость показывал ближе к реальной, надо датчик скорости , который в кпп поставить с другими цифрами. Туда их ставят какие под руку попадаются.

0
юра 099
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 ноября 2022 в 11:53

Думаешь на Гранте до сих пор механический привод от КПП?

0
ff-68
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 ноября 2022 в 11:58

Нет, там электрический, у меня на гранте и на приоре с разной маркеровкой. На гранте четко показывает на приоре на 4 км больше указывает.

0
юра 099
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 ноября 2022 в 12:53

Думал сейчас скорость с каких нибудь блоков АБС снимают)

0
ff-68
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 718 ноября 2022 в 13:00

Это когда АБС есть)

0
sanik0909
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 ноября 2022 в 13:03

То есть на машинах с АБС датчика на КПП нет? Как то сложно

0
ff-68
был 2 месяца назад
19 ноября 2022 в 20:09

есть. притом куча разновидностей, без танцев с бубном не взаимозаменяемых

0
ff-68
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 ноября 2022 в 14:11

У меня прошлый век, на обеих нету АБС.

0
юра 099
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 ноября 2022 в 14:55

Ну почему же прошлый, очень даже актуально в 22 году)

0
ff-68
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 ноября 2022 в 15:34

Так этож завод упрощает и удешевляет ,а цены поднять не забывают, а то в архивах пыли нанюхались когда искали чертежы 80-х годов.

0
юра 099
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 ноября 2022 в 15:57

Пыли говоришь))

0
ff-68
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 ноября 2022 в 17:10

))) а там кто их знает)))

0
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 18 ноября 2022 в 15:55

вот тоже решил колеса переставить к зиме, что аж и колодки и цилиндрики и еще немного решил мовили повливать да салом обмазать, бампер снял ,чтобы парктроник поставить

0
юра 099
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 ноября 2022 в 15:59

Кардинально

0
ff-68
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 ноября 2022 в 17:16

Надо еше лет 5 чтобы в норме была.

3500 не большие средства, еще ,,Цинкарь,, не попал на фото, но сохранится немного, а так приора начала рыжиков плодить, а вот гранта не где ни капли не рыжика, даже близко не собирается сгнить.

Да эту разобрал, на гранте второй день езжу, намного лучше едет и тормоза лучше, приора наверное хочет к другому владельцу.

0
юра 099
был 2 месяца назад
19 ноября 2022 в 20:08

Приора универсал самая вместительная из вазов (кроме ларгуса, но ларгус почти грузовик во всем), плюс может трехметровые предметы (тонкие) внутри салона перевозить, если эти качества не востребованы, смысла держаться за нее нет по-моему

+1
torch
был месяц назад
НаВАЗ Priora20 ноября 2022 в 02:05

Мне универсалки всегда нравились, бывает приходится ее грузить, а так она первая какая подо мной прошла 150 т.км.и еще жива и масло не жрет, да и все узлы и агрегаты в норме.

Резонатор заменю и весной переднюю подвеску, стойки опорники , резинки , да опоры на двигатели и все вложения.

0
юра 099
был 2 месяца назад
20 ноября 2022 в 20:49

На горизонте 5 лет это точно не все вложения. Движок таки начнет жрать масло, сцепление, коробка, электрика (хорошо если до эур не дойдет), снизу поддомкратники/пороги, стаканы, ниши по бокам багажника гнить начнут ну и по мелочи... При замене подвески рекомендую стаканы изнутри антикорить...

+1
torch
был месяц назад
НаВАЗ Priora20 ноября 2022 в 22:00

До этого надеюсь не допустить.

Сцепа уже в конце года два, кузовщина жива, так как обработанную брал и сам еще подмазывал.

Там же еще и привода и подшипники и даже АКБ на последних остаточных силах. Еще стекло лобоеив трещинах, на задней двери ржа где верх номера.

Навесы левой двери тилип тилип, шумка выходит)) и ручка чего то полуразвалилась, неделю назат навес капота с левой стороны просто отломился, такое я даже не слышал, так я его и открвал не часто. По электрике все отлично пока, но в нее не вмешивался, не каких сигналок, доп. Оборудования, прошивок, каталик на месте, датчик детонации только поменял и две катушки.

Еще кондей на ней есть , но пока морозит.

Да проще продать чем все это взбодрять.

0
юра 099
был 2 месяца назад
21 ноября 2022 в 12:02

В петлях по-моему в оси пазик должен быть для смазки, туда масленкой изредка заливать надо. На задней двери под саблю надо подкладку делать, не будет ржаветь. Кондер филипс в ремонте недорог (в сравнении с халлой) и все есть. А так, все имеет свою цену, свежий вазик это плюс 0.5-1 миллиона, или тысяч 150 вкладывать...

+1
torch
был месяц назад
НаВАЗ Priora21 ноября 2022 в 12:20

Да есть там щели, и ВД чвиркал и трансмисионку, но дверь тяжелая и все равно разболтались, там пальцы изначально из металла полусырого, от опеля люди ставят и забывают.

Да теперь как зачищу и подкрашу сделаю.

На моей не ,,Хелла,, надо уточнить какой.

Да что то неохота мне уже нашемарку и тем более пузотерку, вот надеюсь, что до 200 т.км. она доедет, а потом уже и буду что то думать, тут просто ближайший город, 100 км от меня и с запчастями не просто даже на ваз, много непонятных производителей, я заезжаю в оф.дилерский центр, там и покупаю расходники. Да сам немного могу гайки покрутить, а с инкой это будет не так немного.

0
юра 099
был 2 месяца назад
21 ноября 2022 в 12:32

Фу, не филипс, панасоник. Халла на люксах.

С запчастями теперь у всех не очень

+1
torch
был месяц назад
НаВАЗ Priora21 ноября 2022 в 12:41

Да, ,,Панасоник,, у меня не люкс, норма вроде.

Сегодня знакомый ехал на работу, ,,рено ,, и помпа приклинила и ремень рвет и встреча, до места 40 км. Эвакуатор, сейчас участок где арбайтен в полях, мастеров пока не нашел там, надо притащить домой, это 500 км. Прошлым летом была такая же история, сам снимал, делал, но гбц, отдавал другим, в 50 т.р. обошлось, про этот раз позже напишу во сколько сядет.

0
юра 099
был 2 месяца назад
21 ноября 2022 в 21:52

Может со второго раза догадается безвтык сделать? На реношки даже "Кострома мотор деталь " начала поршневую делать.

Кстати на приору оригинальные ремень/ролики ГРМ GATЕS год назад стоили 5к, сейчас 10+, так что вернется все к балаково/ВБФ и т.п.

Помпу ТЗА можно прям с завода через их интернет-магазин заказать

0
torch
был месяц назад
НаВАЗ Priora21 ноября 2022 в 23:09

Спасибо за инфу, щас ему скажу.

У меня тут в журнале есть запись про замену ГРМ, так я менял от того, что скрип появился, помпа люфтила, а ролики и ремень были в идеале, хотя пробег был за 110 т.км.

Я покупал в Ставропольопторге за 3 с копейками, помпу за 700 и мне поменяли за 1000 р. А с весны нету уже там Гейтца, да и масло, брал по 2000 Мобил, щас 5700, теперь перейду на ,,хадо,,по 1200 пока есть возможность взять.

0
torch
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 ноября 2022 в 22:19
Приора универсал самая вместительная из вазов (кроме ларгуса,

Вы, дорогой друг, забыли про Весту универсал, она вместительней приоры с аналогичным типом кузова. Надеюсь, что оспаривать сей факт не будете.

+1
bronik
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 20 ноября 2022 в 22:38

По простору в салоне (что спереди , что сзади), однозначно веста несравнимо вместительнее ларгуса, про приору можно и не говорить.

А вот по объему багажника- Ларгус точно лучше.

0
bronik
был 2 месяца назад
21 ноября 2022 в 11:53

Чего спорить, на драйве есть владельцы и того и этого, кучу фоток наделали, веста не совсем универсал, зато красивая...

0
torch
был месяц назад
НаВАЗ Priora21 ноября 2022 в 12:24

Да, веста такая мне нравится, но не кросс

0
Добавить комментарий