Эксплуатация: Зимняя эксплуатация.
Пробег на Гранте превысил 9 000 км, можно и написать о эксплуатации.
Эта зима "радует" самыми разнообразными погодными условиями, так что смог оценить обновку по полной.
Сначала о хорошем, это снегопады. Машина прекрасно передвигается по снегу, как и полагается ВАЗовской продукции. Нет места- встал в сугроб, и не паришься, максимум туда-сюда прикатываю будущее парковочное место. Один минус - часто полные кросовки снега после такой парковки.
За все снегопады ни разу не застрял на обеих машинах, лопаты по прежнему не имею, т.к. не вижу необходимости для себя. Все небольшие улицы выглядели так (ул.Наумова):
Через несколько секунд мерседес на фото справа не сможет тронуться, и пассажир пойдет его толкать.
Морозы морозные.
Перед НГ намыл машину.
Хорошо чистая смотрится)
Гранта простояла с 30.12 по 09.01, все эти трижды проклятые морозы она стояла без движения и утром 09.01 в - 32 градуса выйдя к машине, я изрядно опасался. Двери не примерзли, но открылись с ощутимым усилием. Опустился на сиденье, которое по твердости стало соперничать с доской, и решил записать видео)
Делюсь архивными кадрами.
Как видно запуск нормальный, только масленка горела дольше чем надо и при отпускании сцепления на нейтралке Гранта пыталась поехать). Ощущения от езды в такую погоду ниже среднего, конечно. Подвеска дубовая первые несколько КМ, экраны магнитоллы и бк тормозят. В дальнейшем спасался автозапуском. Благо печка + подогрев жоп работают хорошо, в салоне тепло и стекла не потеют.Далее странная ситуация: сгорела лампа заднего левого стоп-сигнала.
Меняется не сложно, запара только отколупать обшивку багажника.
Я размышлял насчет кончины лампы. Ситуация удивительная, ведь за всю жизнь всех моих машин, я ни разу в жизни не менял ни одной лампы в задних фонарях! Просто никогда. А тут несколько месяцев машине, и вот.
Поменял и забыл, казалось бы. Но! Спустя две недели опять сгорел этот же стоп сигнал! Вот тут я уже совсем удивился.
Еще из неприятностей, обнаружил фирменный след. Воистину эти прокладки крышек на ВАЗе легендарны. Они оставят свой след в истории.
Позвонил дилеру, сказали не парится- на ТО поменяют без проблем. Ну хоть так. Но все равно неприятно.
А теперь о плохом.
Выбранные мною шины Viatti 521 оказались самым большим разочарованием. Разгон, торможение, проходимость, езда в городе (на городских скоростях) вот по таким дорогам - вообще как летом:
Но с ростом скорости начинается. Нормально едет только прямо. Перестроения, обгоны, колейность - приходится постоянно ловить машину. Если ехать 100 км\ч по прямой и пошевелить рулем, чувствуешь что подвеска еще не сработала, а на боковинах шин машина уже колышется. Я пробовал поднять давление, было 2.0 - сделал 2,3. Но если и стало лучше, то совсем чуть чуть. Странно, но никто нигде в отзывах и тестах резины не писал про эту особенность шин. В праздники ездил на своей и поймал себя на мысли, что всякие скоростные связки поворотов и "сопли" развязок я на Весте проезжаю прям намного быстрее, чем на Гранте. А все из-за этих шин + мое осторожничание ввиду отсутствия АБС+ПБ. Короче, овощу как могу и жду лето.
Никому эти Виатти не посоветую)) Гонял тут в Муром 28.12, вот по таким дорожкам- и удовольствия от поездки я не получил.
На этом новости прикладного Грантоводства закончились.
Дороги огонь, прям как у нас. Пробовал по таким дорогам весту в занос пустить - не даёт система стабилизации - резко тягу рубит и притормаживает
На гранте шины тоже липа?