ВАЗ Granta Новая рабочая.
2022 г.
90 л. бензин
МКПП
передний привод
Ярославль
1 февраля 2023 в 12:06

Эксплуатация: Зимняя эксплуатация.

Пробег на Гранте превысил 9 000 км, можно и написать о эксплуатации.

Эта зима "радует" самыми разнообразными погодными условиями, так что смог оценить обновку по полной.

Сначала о хорошем, это снегопады. Машина прекрасно передвигается по снегу, как и полагается ВАЗовской продукции. Нет места- встал в сугроб, и не паришься, максимум туда-сюда прикатываю будущее парковочное место. Один минус - часто полные кросовки снега после такой парковки.

За все снегопады ни разу не застрял на обеих машинах, лопаты по прежнему не имею, т.к. не вижу необходимости для себя. Все небольшие улицы выглядели так (ул.Наумова):

Через несколько секунд мерседес на фото справа не сможет тронуться, и пассажир пойдет его толкать.

Морозы морозные.

Перед НГ намыл машину.

Хорошо чистая смотрится)

Гранта простояла с 30.12 по 09.01, все эти трижды проклятые морозы она стояла без движения и утром 09.01 в - 32 градуса выйдя к машине, я изрядно опасался. Двери не примерзли, но открылись с ощутимым усилием. Опустился на сиденье, которое по твердости стало соперничать с доской, и решил записать видео)

Делюсь архивными кадрами.

Как видно запуск нормальный, только масленка горела дольше чем надо и при отпускании сцепления на нейтралке Гранта пыталась поехать). Ощущения от езды в такую погоду ниже среднего, конечно. Подвеска дубовая первые несколько КМ, экраны магнитоллы и бк тормозят. В дальнейшем спасался автозапуском. Благо печка + подогрев жоп работают хорошо, в салоне тепло и стекла не потеют.Далее странная ситуация: сгорела лампа заднего левого стоп-сигнала.

Меняется не сложно, запара только отколупать обшивку багажника.

Я размышлял насчет кончины лампы. Ситуация удивительная, ведь за всю жизнь всех моих машин, я ни разу в жизни не менял ни одной лампы в задних фонарях! Просто никогда. А тут несколько месяцев машине, и вот.

Поменял и забыл, казалось бы. Но! Спустя две недели опять сгорел этот же стоп сигнал! Вот тут я уже совсем удивился.

Еще из неприятностей, обнаружил фирменный след. Воистину эти прокладки крышек на ВАЗе легендарны. Они оставят свой след в истории.

Позвонил дилеру, сказали не парится- на ТО поменяют без проблем. Ну хоть так. Но все равно неприятно.

А теперь о плохом.

Выбранные мною шины Viatti 521 оказались самым большим разочарованием. Разгон, торможение, проходимость, езда в городе (на городских скоростях) вот по таким дорогам - вообще как летом:

Но с ростом скорости начинается. Нормально едет только прямо. Перестроения, обгоны, колейность - приходится постоянно ловить машину. Если ехать 100 км\ч по прямой и пошевелить рулем, чувствуешь что подвеска еще не сработала, а на боковинах шин машина уже колышется. Я пробовал поднять давление, было 2.0 - сделал 2,3. Но если и стало лучше, то совсем чуть чуть. Странно, но никто нигде в отзывах и тестах резины не писал про эту особенность шин. В праздники ездил на своей и поймал себя на мысли, что всякие скоростные связки поворотов и "сопли" развязок я на Весте проезжаю прям намного быстрее, чем на Гранте. А все из-за этих шин + мое осторожничание ввиду отсутствия АБС+ПБ. Короче, овощу как могу и жду лето.

Никому эти Виатти не посоветую)) Гонял тут в Муром 28.12, вот по таким дорожкам- и удовольствия от поездки я не получил.

На этом новости прикладного Грантоводства закончились.


22
Нравится!
Мне нравится!
8603
Комментарии30 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4 1 февраля 2023 в 12:55

Дороги огонь, прям как у нас. Пробовал по таким дорогам весту в занос пустить - не даёт система стабилизации - резко тягу рубит и притормаживает

На гранте шины тоже липа?

0
618418
был час назад
НаChery Arrizo 7 1 февраля 2023 в 13:02

Да, Viatti 521 без шипов

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 1 февраля 2023 в 16:05

Так она ассиметрик - так и быть должно, на ассиметричном Conti всё было 1 в 1 как у тебя. Хочешь стабильности на трассе - симметричный протектор. Причем в городе - всё немного наоборот.

0
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 7 1 февраля 2023 в 16:02

вот почему я раньше этого не знал.

Спасибо , поизучаю вопрос

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 февраля 2023 в 16:05

На Весте зимняя симметрия или нет? Если да, то как себя едет на трассе?

0
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 7 1 февраля 2023 в 17:05

Там направленная резина, и она совсем везде хорошо себя ведёт

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 февраля 2023 в 18:17

Ну вот)))

А ещё, если на скользкой или снежной развязке на дуге дать газу, то ассиметрик у меня начинал в бок грести и, чтобы ехать куда хочешь, приходилось руль выворачивает, ставя колеса боковиной в нужную сторону. Долго к этому привыкал....

Есть такое?

0
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 7 1 февраля 2023 в 18:34

Такое не пробовал, проверю обязательно

0
на сайте
1 февраля 2023 в 13:16

Можно зайти на сайт производителя этих шин и оставить отзыв о своём впечатлении от их эксплуатации).

ЗЫ. Потенциальные покупатели будут весьма признательны.

+1
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 февраля 2023 в 13:43

"Странно, но никто нигде в отзывах и тестах резины не писал про эту особенность шин"

Очень малое количество водителей об этом задумывается и еще меньшее способно отличить "вклад" шин в общую проблему. Причем чем дальше, тем таких продвинутых всё меньше.

Замечал, что последнее время, стоит упасть на дорогу немного снега, как подавляющее большинство не то, что 100 не едет, а просто тошнит около 60, а то и меньше.

+1
ap5
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 февраля 2023 в 16:06

Этой зимой вообще очень часто вижу последствия дтп, а одно дтп случилось прямо на глазах, кроссовер развернуло и сначала ударило передней частью о разделительный отбойник, затем отбросило на обочину, причём никаких авто рядом не было, автомобиль просто развернуло , что называется "на ровном месте". Причиной частых дтп, конечно, стало увеличение колейности и повышенное содержание льда на дороге этой зимой, который автолюбители часто до поры не замечают из-за запорошенного снега, а когда замечают, становится уже поздно. Естественно, что в таких условиях увлечение нешипованными шинами, или всесезонками не обходится даром, и владельцы подобных авто едут тише воды, ниже травы. )

+2
cratos
был день назад
НаВАЗ Largus 1 февраля 2023 в 17:08

Да, на липучках ездишь медленнее, чувствуешь как задок таскает на куда меньших скоростях чем на шипах. Тише едешь, дальше будешь)

Единственный минус - в подъемы с тонким слоем льда, тут шипы однозначно лучше.

0
cratos
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 февраля 2023 в 17:20

Дело не в типе шин. Одни чувствуют предел сцепных свойств, другие - нет. С одними и теми же шинами в разных условиях можно безопасно поддерживать совершенно разную скорость.

И еще, уже сформировалось поколение водителей, которые никогда не ездили без системы стабилизации. Таких водителей может ждать крайне неприятный сюрприз при её отказе. Причем необязательно при полном отказе электроники, такое может случиться, например, при снижении эффективности задних тормозов... Твой пример с кроссовером, развернутым на пустой дороге скорее всего из этой серии.

+3
ap5
был день назад
НаВАЗ Largus 1 февраля 2023 в 17:33

Первый абзац - соглашусь.

Второй - это нормально, прогресс, хотя тоже удивляет, что и что такое "выехать в раскачку или вообще на механики" многие молодые не знают. Куда более печалит читать о машине 2022 года выпуска без АБС, без подушек безопасности вкруг...

0
mixailpenza
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 февраля 2023 в 17:39

Да, новые машины без систем безопасности это плохо....с этим не поспоришь.

0
ap5
был 23 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 февраля 2023 в 21:30

Причем на крутых высоких машинах. Уровень вождения упал просто, я это ежедневно замечаю.

+3
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 февраля 2023 в 13:53

Выбранные мною шины Viatti 521 оказались самым большим разочарованием.

А что заставило их выбрать? Ограниченный бюджет?

"""Один минус - часто полные кросовки снега после такой парковки."""

Я надеюсь кроссы-зимние?) А то смотрю я на молодёжь, херачат по зиме в летних кроссах сеточкой)))

+1
вега
был час назад
НаChery Arrizo 7 1 февраля 2023 в 14:02

Бюджет, да. Из бюджетных российских и китайских вариантов про Виатти отзывы были прям восторженные у всех. Видимо никто быстро на них ехать не пытался))

Кросы - демисезонные, без сеточек, просто кожанные.

+1
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 14:39
Я надеюсь кроссы-зимние?) А то смотрю я на молодёжь, херачат по зиме в летних кроссах сеточкой)))

с возрастом начинаешь больше ценить тепло)))

0
вега
был день назад
НаВАЗ Largus 1 февраля 2023 в 17:09

Да, Саник писал, что шины подорожали и из бюджета хорошие выпали.

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 14:38
Я пробовал поднять давление, было 2.0 - сделал 2,3. Но если и стало лучше, то совсем чуть чуть.

ты же тем самым уменьшил рабочую площадь шины...тем самым ухудшил ситуацию.

Но с ростом скорости начинается. Нормально едет только прямо. Перестроения, обгоны, колейность - приходится постоянно ловить машину.

дык это липучка...еще и не самая хорошая)

0
владимир191
был час назад
НаChery Arrizo 7 1 февраля 2023 в 15:42

"Ты же тем самым уменьшил рабочую площадь шины...тем самым ухудшил ситуацию." - так я считал что резина станет жестче. У меня претензия не к рабочей поверхности шины,к нестабильности, "гулянии" на скорости - в этом я склонен винить боковину.

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 февраля 2023 в 14:44

Гранта просто слишком резкая машина, потому на ней ощущается игра боковин шин. А так это сложно заметить.

+1
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 февраля 2023 в 20:34

Из линейки Лада, мне кажется по деньгам и потребительским качествам, Гранта самая приемлемая. Недавно сосайтники накидали мне ценники за новую Весту. Был сильно разочарован, ценообразованием.

За шины Виати тоже сильно удивился. Везде, только восторги за цену и потреб.качества. Там линейка размеров, широка. Я тоже поглядывал, как вариант если понадобится. Теперь вычеркну из списка. Считаю лучше заплатить больше за комплект на 10-15тыр. и чувствовать себя нормально. Тем более, что зимние колеса берутся не на один год.

0
leon 008
был час назад
НаChery Arrizo 7 1 февраля 2023 в 20:47

В октябре вот эту гранту мы приобрели за 889 тыщ с учётом домов ( но допы хоть были дельные и я выбрал их сам), а весту щас приобретаем ща 1,6 млн с кучей сраных допов.

Вот эти 700 тыщ разницы , это много. Из них ведь фактически разница 400, а 300 допы охреневших утырков.

В пользу весты 4 подушки, есп и абс. Данная гранта таких благ лишена.

0
sanik0909
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 февраля 2023 в 20:50

Едет Веста, на много лучше чем Гранта? Есть за что переплачивать?

0
leon 008
был час назад
НаChery Arrizo 7 1 февраля 2023 в 21:07

Мне капельку сложно оценить, т.к. веста у меня совсем другая по начинке.

Это вообще слишком разные машины, от размера салона до шумки.

Проще сказать что общее у грант и Вест: энергоёмкость подвески и проходимость.

0
leon 008
был 23 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 февраля 2023 в 21:35

Большинство резину новую берут за 12-14 р, а не то что переплатить

+1
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 2 февраля 2023 в 14:17

Хотел сэкономить и тоже Виатти брать на зиму, толь на гвоздях. В последний момент всё таки решил поднапрячься и взял Нордман 8. Держак впечатляет конечно. Что по месту, что по трассе. Особенно удивил держак на укатанном снегу, почти как на асфальте! Есть тут у нас извилистая полевая, как стол. Вот там адреналин зашкаливает!

Машна Веста

+1
НаVolvo S60изменен 4 февраля 2023 в 20:58

не экономлю на резине и доволен что заставляю себя делать это.

Катаюсь с кайфом в любой сезон на соответствующей ,но хорошей обязательно резине( резина это важно вы что ,как можно на ней экономить) континентал с шипами,которую распробовав подтверждаю можно брать и шум не мешает. Ну и кстати ещё и выбора нету особо если так то про резину разговаривать.

Много чего пропадёт окончательно считаю возможно по брендам и моделям (при покупке не смотрел поэтому время закупаться сейчас последнее. В дальнейшем один китай будет лежать на прилавках.

+1
Добавить комментарий