ВАЗ Granta Новая рабочая.
2022 г.
90 л. бензин
МКПП
передний привод
Ярославль
7 марта 2023 в 16:08

Колеса: Покупка резины дубль 2.

Казалось бы совсем недавно был приобретен комплект зимней резины на Гранту, как снова такая запись. Руководство организации решило что негоже мне ездить на липучке, и я получил задачку выбрать себе что-то шипованное, среднего ценового сегмента и "нормального" бренда.

Тяжело выбирать товар, который не хочешь. Но я справился, и ровно ровно в указанную мне сумму взял Norman 8. Хоть бренд Nokian и его "дочку" Norman терпеть не могу, а Хаккапелиту 8, на основе которой он сделан - просто ненавижу за ее поведение не Рио, но по отзывам\тестам это был лучший вариант в заданном бюджете. Уважаемый мной Hankook Ipike RS был ощутимо дороже.

Итого комплект Nokian Norman 8 185\60 15 обошелся в 23 600р.

Шиномонтаж 1690р.

Пока мастера занимались колесами, порассматривал машину снизу.

Обнаружил фетровые подкрылки - порадовался.

И задние барабаны от 2108- расстроился)

Началась эксплуатация. По звуку это просто ад, адок, адище! Цокот при старте, зудящий звук при небольшой скорости, переходящий в жуткий вой при скорости за 70, раздражающий "царапающий" звук при торможении. Все прелести данной покупки. Что на Рио эта резина была отвратительной, что на Гранте. Бонусом к звуковому сопровождению - еще и снижение темпа езды. Ведь я ответственно отношусь к резине и соблюдаю условия обкатки. И так я на Гранте ездил медленно, щас совсем как дед стал))) Ни стартануть резко, ни тормознуть.

Да мне не нравилась эта Виатти( претензия была к управляемости на скорости), и я хотел другие шины, но нешипованные.

Благо страдать осталось месяц, и переоденусь на летние.


16
Нравится!
Мне нравится!
9139
Комментарии79 Добавить комментарий
был 5 часов назад
7 марта 2023 в 16:14

Первое впечатление от шипованных оно такое. Потом приработаются, чуть потише будут и привыкнешь немного. Ну и положительный момент, что руководитель твой не самый плохой начальник.

+1
valery g
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 марта 2023 в 17:33

Надеюсь притерплюсь.

Руководитель ххороший, многому учусь у него

0
valery g
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 8 марта 2023 в 06:58

У Гранты шумка так себе. Не самая хреновая, но и оставляет желать лучшего. Отсюда контраст.

+1
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 марта 2023 в 16:19

Любишь ты резину менять Александр. У меня один знаковый каждый сезон перебортирует резину на одни диски. Так она у него винтом через год вся идет. Новую покупает. Дешевле и менее геморно ездить все время на одной, но хорошей. Всесезонке или летней зубастой.

Хоть и снега по колено, но ВАЗы очень проходимые. Я лично видел как по этому полю в ноябре проезжала 14ка. Правда на скорости не жалея бамперов. Проехала. Снег был хоть и пуховый, но его было уже прилично. Сейчас уже конечно так не по гарцевать.

0
cvg
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 7 марта 2023 в 17:32

Боюсь такие методы с шинами излишне радикальны для меня

0
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 марта 2023 в 18:57

Нордман-7 не рассматривали? Я не знаю, как он в сравнении с восьмым, но прошлой зимой ездил в командировку на Аутлендере с Нордман-7 из Питера в Окуловку (Новгородская обл.) на несколько дней - в целом резина не вызвала негатива ни по шуму, ни по зацепу на льду и снегу, а так-то проверка была вполне: 300+300 км туда-обратно по чистому асфальту скоростной М-11, а там по местечковым сугробам и торосам. Я рассматривал себе 7-ку к покупке, но не понял столь малой разницы в цене за резину второго эшелона по сравнению с топовым Мишленом и Континенталем.

0
sma
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 марта 2023 в 19:15

Я пробовал Норман 7 на одном из ларгус, и этот Норман 7 не понравился почему то, уже не помню причин.

Помню мне один из сотрудников звонил, после того как я купил этот Норман на ларгус, и высказывал недовольство)

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 марта 2023 в 19:49

Есть шипованная резина у которой под шипами то ли пружинки, то ли эластичная вставка. Они утапливаются внутрь при движении по жёсткому покрытию. И не так зудят при езде.

0
cvg
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 марта 2023 в 02:25

Хм.. А лёд - жесткое покрытие?)

+1
gac
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 марта 2023 в 05:04

Не особо.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 марта 2023 в 19:51

Тридцать лет езжу на шипах зимой и абсолютно не замечаю, есть они или их нет. Это цоканье сильно заметно лишь первые 2-3 сотни км пробега, потом шипы прихлопываются, и их уже так не слышно. Зато безопасность на ступеньку выше и уверенность на льду.

+4
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 марта 2023 в 22:02

Вчера на Диско тормозная трубка провела референдум и её часть покинула чат ((( Второй день на Ховере, вчера ещё было терпимо - просто слякотно, сегодня выпало 15 см снега, мокрого - жесть, Нордман 5 по глубокому снегу ещё едет, по укатанному мокрому снегу/льду - ацкий ад. Даже на полном приводе, про задний - молчу. Следующая резина на Ховера, если придётся выбирать мне - будет липучка. Очень обидно, когда в горку на соседней полосе Рио на липе уезжает увереннее, чем я на шипах и полном приводе....

0
madcat
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 марта 2023 в 00:27

У меня зас стоит нордман на автобусе. Гудит шо писец, как самолет, но липучька Мишелин у нее сосет. Это я сравнивая транспортер и 240 обе заднеприводные. Хотя, конечно у Транспортера в жопе еще и мотор. Наверное не совсем сравнимо. Но в колее он тоже уверенней ехает при своем легком передке

+1
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 марта 2023 в 09:19

лендровер надежный авто=липучка на льду и в горку надежнее шиповки))))))

уж за полный и передний привод в ту же горку -молчю))

может дело в водителе?

+4
новик62
был 5 часов назад
8 марта 2023 в 10:05

Этот водитель всех беспощадно обгоняет. Другой бы на это и внимания не обратил. Дело в машине Лёгкий и резвый Киа и неторопливый маломощный Ховер.

+1
valery g
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2023 в 10:35

Ну так согласно общепринятой догме - авто без шипов должны скользить со скользкой горки под воздействием силы притяжения, когда шипованные собраться доминируют рядом! К тому же при старте в горку неторопливость играет на руку.

0
madcat
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 марта 2023 в 10:48

а ты в курсе что совсем не на всех машинах колея спереди и сзади по заводу одинаковая?

я только сейчас узнал.

это не совсем про скольжение. а больше про управляемость на скольской дорози

0
патолог
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2023 в 11:01

Да, я в курсе, это не новшество, это ещё римляне придумали на своих телегах. С тех пор все автопроизводители этим пользуются)))

На ВАЗ 2101 передняя колея - 1349мм, задняя - 1305мм

0
madcat
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 марта 2023 в 11:03

а. я не знав. думал што это не верное исходно и способствует неустойчивости и сносу задней оси особенно на заднем приводе

0
патолог
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2023 в 11:11

Если я не ошибаюсь, то на 469-ом УАЗе колея была одинаковая спереди и сзади (как он себя вёл на дороге - все знают)). Чтобы как-то поправить ситуацию на Хантере она уже разная - стало получше.

0
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 8 марта 2023 в 11:17

Разная колея только на гибридах и только в миксе гибрид/колзоз. На колхозах, военных и спайсерах колея одинаковая. Управляемость 469 и Хантера почти одинакова. А небольшая разница получена не колеей, а другими конструкторскими решениями. И все равно СГР и многие 469 едут ровнее Патриота на трассе.

0
cvg
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2023 в 11:40

Если учесть, что на Патриотах (согласно заводу) колея перед/зад - одинаковая, то удивляться не чему.

0
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 8 марта 2023 в 11:51

У УАЗов у всех одинаковая колея. А чем это плохо с точки зрения управляемости? У меня колея одинакова. Тачка едет как по рельсам. Руль одной рукой держу на трассе. Более того если есть небольшой уклон то перестроение на другую полосу происходит примерно так: руль повернул градусов на 5-10. Смотришь. Секунды идут - не поворачивает. Ещё до вернул - глядь, нехотя начал перестраиваться. В общем 0 изумительный. Одинаковая колея лучше с любых точек зрения. Это лучше для проходимости полного и переднего привода т. к. задним колеса не надо прокладывать свою колею - они катятся чётко по передним. Это лучше с точки зрения устойчивости и управляемости т. к. чистый квадрат устойчивее треугольника. Самая большая разница в колее передних/задних колёс была на Волге. Там это визуально даже заметно. Ну и что - Волга как то офигенно управляется? Нет. Хуже УАЗика. На управляемость другие факторы влияют. А разница в колее это типичная фишка заднеприводных тачек. Что бы у задних колёс боковой зацеп в колее получше был и все.

0
cvg
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2023 в 12:13

Наиболее часто одинаковая ширина колеи - у машин с мостами перед/зад. Если мост только сзади - ширина будет различной в 90% случаях.

Более широкая передняя колея призвана снизить недостаточную поворачиваемость, более широкая задняя - избыточную. Но этот параметр нельзя рассматривать только в одном разрезе, помимо ширины колеи на избыточность/недостаточность ещё влияет колёсная база - баланс этих двух параметров и делает автомобиль более безопасным в гражданской эксплуатации.

0
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 8 марта 2023 в 12:17

Хм.... А как можно оценить управляемость и поворачиваемость например вот этой тачки?

Это BMW если что.

0
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 марта 2023 в 12:21

У любой внедорожной техники колею стараются делать одинаковой. Даже если подвеска независимая. Хаммер тому пример. Квадрики.

-1
cvg
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2023 в 12:35

Стараются, но не всегда выходит - легендарная TLC 70, разница 1.5см в пользу передней, а 61-ый Патруль - 2см в пользу задней.

Оба отличные внедорожники, а ширина разная и разная в пользу разных осей.

0
madcat
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 марта 2023 в 12:40

Надо же

0
патолог
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2023 в 12:43

Вообще, проектирование хорошей подвески для авто - задача более сложная, чем проектирование нового ДВС или КП. Нюансов больше, ресурс зависит от охренительного количества параметров.

+1
madcat
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 марта 2023 в 12:48

Это да, я это всецело разделяю! Хотел бы передать китайцам это с ихними новыми вольво , но пошли они уже в жеппу, я продал ихние поделки все давно

0
патолог
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2023 в 13:13

Китайские авто, современные китайские авто, не про то)))

На выходных коллега из соседнего отдела прикупил Хавал F7, вчера спросил его за впечатления. Ответ (если что, пересел с Акцента) - блин, космолет, сталько опций!

- едет как? - говорю

- да вроде нормально, я ещё с настройками не разобрался...

Т.е. сейчас то, как едет авто важно 2 чудакам из 100! Я бешусь, когда что-то не так по ходовке, ты - продаёшь авто потому, что на дуге переставляет.

А народу - монитор побольше и 5 вариантов подсветки салона. Шах и мат!

+3
madcat
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 марта 2023 в 13:54

Тигуан!!!! Сука распиаренный тигуан новый нас с Суловыс в салоне собакай такою кааааак переставил на ходу. Жопу свою.

я аж заплакал в тот момент)))))!!!!!!!!

@Сулов

0
патолог
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2023 в 14:19

У нас народ брал Exeed TLX на тест - говорят, что крайний Тигуан нервно курит в стороне по ходовке. Хоть и икона...

0
madcat
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 марта 2023 в 22:22

Те, кто это говорят - сплошь специалисты-подвесочники или просто от размеров экранов отойти не могут)?

0
ff-68
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 марта 2023 в 00:46

Люди старой закалки, которые не ведутся на экраны и массажи, лично я их мнению вполне доверяю, даже хотя бы из того, что у одного из них жена на Тиге ездит и сравнить он может вполне себе.

+1
madcat
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 марта 2023 в 07:40

Ну сколько людей - столько и мнений.

Старая закалка она такая, там обычно LC самый лучший по подвеске, ну а теперь китайцы согласно политике партии)

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2023 в 22:32

Ну тигуан особо и не был никогда эталоном)))

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 марта 2023 в 00:47

Неее, Тиг - икона, спроси любого ВАГовода ;-)))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 марта 2023 в 07:36

Я Ваговод в прошлом. Два Пассата было. Вообще по подвеске неприятная машина для наших дорог. Жёстко, сплошная дробь и рябь при езде. Хотя некоторым нравится. Спортивно типа. Я уставал быстро. Хорошо только на трассе.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2023 в 07:41

Ну как бы гольф на стероидах))

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2023 в 12:45

На мегане задняя ось была сильно шире передней.. Говорят из-за этого ему колейность была вообще пофиг)

0
владимир191
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 марта 2023 в 12:48

Ввинчивался?

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2023 в 13:20

Там был аналог ппд, и высокий профиль, так что было не до ввинчиания

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2023 в 13:08

На Диско задняя пошире - колейность тоже пофиг.

0
madcat
НаCitroen C4, Peugeot 60712 марта 2023 в 17:06

Кстати, про ВАЗ: году в 90м , купил себе настоящую раллийную " копейку", так у нее на всех колесах стояли шпильки вместо болтов на колесах и вдобавок между барабанами и колёсными дисками фланцы-проставки по 22мм с каждой стороны, для уравнивания колеи. На мой вопрос бывшему владельцу - для чего? Он ответил : на гравии, грунте и прочих нестабильных покрытиях спасибо скажешь, намного стабильнее идёт, не виляет задом, а шпильки для быстрой смены колес.

0
malex70
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 марта 2023 в 17:34

Вполне возможно, многие гоночные авто имеют решения для быстрой смены колес и для установки проставок. Причем колея может меняться в зависимости от задачи как в сторону увеличения передней оси, так и задней. А ещё со сход/развалом в экстремальных значениях там любят эксперименты.

0
новик62
был 32 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2023 в 10:32

Для своего пробега - вполне надёжный.

Имея опыт эксплуатации и шипов и липучки - я однозначно за последнюю. Чисто на своём опыте на разных авто и на шинах разных производителей. Смеяться можно, и многие так делают, но почему-то смех кончается, когда Дискарь на "липе" вытаскивает в скользкую горку Паджеро на "шипах", а его водитель сокрушается - как же так??? )))

-2
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 7 8 марта 2023 в 13:29

Всегда на это удивлялся:

Стою на светофоре, в соседний ряд приезжает , с натужным звуком шипов при торможении, какая-нибудь машина. Загорается зелёный, спокойно трогаюсь , с соседнего ряда слышно царапанье шипов при старте, и я спокойно уехал вперёд, звук этот остался сзади.

Едешь и думаешь: сколько стараний слышно было со стороны той машины, а где результат то?)

0
sanik0909
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2023 в 14:19

Да нет там никакого натужного звука шипов... Да и на старте тут от машины и водителя зависит кто спереди, а кто сзади)) у меня с моими 6 сёк до сотки почти все сзади остаются, нещависимл шипы или липучка)

+1
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 марта 2023 в 02:56

Соболезную. У меня на Мазде сейчас стоит Nordman RS2 - полная хрень это, а не резина. На льду не тормозит вообще, в поворотах плывет вдобавок. Из плюсов - тихая, мягкая и хорошо держит прямую мокрую дорогу на скорости, а это 80% нашей зимы. Все остальное - минусы сплошные, для морозов просто не годится.

Наверное, худшая зимняя резина, что у меня была. Сравниваю с:

- Yokohama Blue.... не помню точно, стояла на предыдущей Мазде. Топчик, вообще вопросов не было. Стиралась только достаточно быстро, но машина сменилась раньше.

- Kumho WP51 - стоит на Пежо у жены сейчас, отличная.

- Falken HS449

- Gislaved Eurofrost 5

Так вот, несмотря на то, что это не признанные лидеры рынка вовсе, Nordman RS2 - это первая, на которой в мороз страшновато становится.

+2
gac
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 8 марта 2023 в 08:08

На машине жены стоит такая. Жена не жалуется. Я и сам несколько раз в месяц прокатываюсь на её машине с целью либо заправить, либо проверить, всё ли нормально. Ни одного негативного слова про эту резину сказать не могу. Резина мягкая, машина на ней ведёт себя очень уверенно и предсказуемо. Шипы на этой резине почти не теряются.

0
koe69
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 марта 2023 в 13:33

У меня на этой резине шипы вообще, можно сказать, не теряются. Возможно, дело в том, что резина нешипованная. Можно, конечно, записать ей в плюсы, что шипы она не теряет, но минусов лично для меня все равно остаётся больше)

И все остальные приведенные мной шины тоже нешипованные. В нашем климате на шипах единицы ездят. И многие привыкли, что на шипах из нашей области не выехать в Польшу, поскольку там, как и в половине Европы, шипованная резина запрещена.

0
gac
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 8 марта 2023 в 13:38

Я, похоже, неправильно указал на тип резины. На машине жны не RS2, а просто 2, шипованная:

https://www.drom.ru/shina/nokian/nordman_2/

+1
koe69
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 марта 2023 в 13:57

На это и намекнул)

0
НаVolvo S60изменен 8 марта 2023 в 04:15

nokian tyres nordman, правильное написание уважение к читателям.

Цены космические . Размер маленький ,а стоит чёрт знает сколько. Бред вообще какой то вот просто бредятина такую цену видеть за данный товар. На какой то из машин российского производства у меня лично этот нордман стоял один сезон. Ну такая резина номинально она конечно зимняя,да.

В общем,а у меня по континенталю iceContact 3, чтто приобретён был в начале зимы нет нареканий вообще.

Божественная немецкая расово верная резина как есть.Поттраченных деняк (30т.р.) не жалко вообще,хотя и куплена тоже втридорога скажу прямо. По сравнению с нокиан не вижу недостатков,разве чтто нокиан как по мне (хакка) в асфальт чистый вроде по ощущениям получше вцепляется. Когда снега нет и гололёда на дорожном покрытии. тут возможно преимущество хакки. А в остальном не хуже и не лучше вроде как. Шумит поменьше шипами. Все шипы на месте после пары месяцев каттания , вчера на ТО был и провёл заодно визуальный осмотр колесьев.

Ну а на служебную машину можно конечно и средненькую поставить.

Ну и после установки колёс с шипованной резиной происходитт непонимание как/зачем раньше ездил на липучке? Вот зачем,снег то никто не оттменяет и лёд. Непонятен смысл мучения моего же мне лично.

Не покупайте липучку граждане.

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 8 марта 2023 в 06:56

У нас сейчас такая погода... В общем 2 недели почти чистого гололёда, температура от 0 до -19С, поэтому проверил свои Нордманы 8 по полной. Езда очень уверенная, зацеп более чем, учитывая количество шипов. С места трогается, уступая только полному приводу. Даже если слегка пришпорить со светофора, антибукс молчит!

Насчёт тормозов в принципе претензий нет. Единственно АБС рановато срабатывает, поэтому момент ловить нужно аккуратнее. Всё время сравниваю с бывшим ФВ, хоть и не совсем корректно. Там тормоза в этом плане куда удобнее и информативнее. Да и АБС вмешивается уже в самом конце. На платной магистрали у нас местами сплошной полированный ветрами лёд. Даже с приличным боковым ветром спокойно поддерживаю 100-110км/ч, а то и выше!

В остальном можно подытожить так: зацеп весьма на уровне! Что и требовалось от резины.

+1
ofa
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 марта 2023 в 08:50

Вот в том то и опасность шипованной резины дающей "контроль и уверенность" на зимней дороге. В результате:

Даже с приличным боковым ветром спокойно поддерживаю 100-110км/ч, а то и выше!

Не надо оно зимой. Это ощущение.

0
cvg
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 8 марта 2023 в 09:33

Кому что. Для меня это вполне комфортная скорость. Даже прибавить можно. Но мне так комфортней

0
ofa
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 марта 2023 в 11:07

Одно дело комфортная скорость. А другое дело безопасная скорость. В идеале они должны совпадать. Плохо когда комфортная скорость больше безопасной. Очень плохо когда комфортная скорость сильно больше безопасной. Именно из за этого тяжёлые ДТП и случаются. Этим в общем то "страдают" многие современные авто.

0
cvg
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 8 марта 2023 в 11:30

Я не знаю у кого и как, но у меня эти понятия совпадают. Я спокойно веду машину, зная, что запас по зацепу ещё приличный.

0
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 марта 2023 в 10:32

сегодня раздаю угла на липучьке. Даже немного обидно что раньше так не делал

+1
патолог
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 8 марта 2023 в 11:30

Эх ты! Святое дело))

0
ofa
был 56 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 марта 2023 в 12:41

Оказывается 113 сил для этой коровы достатошна чтоба юлить жопом

0
патолог
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 8 марта 2023 в 13:46

Шестерёнки решают!))

0
был 35 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 марта 2023 в 13:56

Солидарен насчёт отношения к Нокиан, а уж тем более к Нордман. Ничем не выдающаяся распиаренная резина с задранным ценником. Пирелли и Мишлен всегда нравились больше.

+3
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 марта 2023 в 08:31

Всё тот-же классный АМ!

Зайди сюда через лет пять всё равно взрослые дядьки будут категорично утверждать «липа-говно», другие «шипы-параша»))

Намотал в своё время много на шипах и Бридж был и божественная Хакка и Гиславед и Континенталь.

А потом захотелось липу попробовать, и не разочаровался.

Ниже 2 фотки отличных липучек от Бриджа и шипы от Ханкук, на которых ща ездит жена и я по выхам, смело рекомендую и то и это.

В заключении хочу сказать что таки не липа иль шипы зимой решают а голова на плечах и кошелёк, брать откровенно дешёвую что липу что шипы я бы не советовал, это таки безопасность.

PS всегда как ставлю новую зимнюю резину выезжаю где можно потестить её и где нет машин, так вот: как только включаешь зимой режим гонщегг и типа я летом еду по сухому асфальту то сразу заносит и увеличивается тормозной путь что на шипах что на липе…

+2
вега
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 марта 2023 в 08:53

Ну эдак то и до закрытия АМ докатиться можно. Ты это прекращай

+2
ff-68
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 марта 2023 в 09:17

Не-не-не, на смену этому идёт превосходство всего китайского))

Начиная от крутой кетайской резины, заканчивая крутыми китайскими машинами!

PS Приятель уж все уши прожужжал как его друг, очень обеспеченный чел продал свой жип от МБ, взял кетайский жип и ездит балдеет наскока последний кручее)))

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2023 в 09:28

Больше похоже на упоротость... Ну или перед пацанами неудобно сказать что купил говно)

+2
вега
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 марта 2023 в 09:37

Ну переобуваться на ходу нам не впервой.

0
вега
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 марта 2023 в 09:38

Катаезы научились делать нормальные интересные салоны. А сами тачки по идеологии близки к русскому духу.

0
cvg
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 марта 2023 в 09:52

Они были бы более близки, если бы делали простые атмосферники и древние автоматы, но на основном внутреннем рынке нужны такие, а в общем с тобой согласен. Всякие подвески и прочие извращения, которые стоят немалых денег, им нафиг не нужны.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2023 в 20:02

Александр, ты стал как бабка старая всем недовольная, езди уж на чем дали, дареному коню в зубы не смотрят.

+1
s1stem
был час назад
НаChery Arrizo 710 марта 2023 в 21:23

Ну могу же понять иногда. Если комплекцию и шины я изначально выбрал сам, а потом принудительная смена резины не на желаемую)

+1
был день назад
16 марта 2023 в 00:42

как насчет теста экстренного торможения без абс?

0
torch
был час назад
НаChery Arrizo 716 марта 2023 в 08:15

На льду на предыдущей резине тормозил, не очень понравилось. Из 5 торможений "в пол" в трёх случая возникал небольшой разворачивающий момент (легко парировался рулём), при прерывистом торможении тоже иногда приходится подруливать.

На новых шипах ещё не пробовал, берегу их

0
sanik0909
был день назад
16 марта 2023 в 10:07

А в какую сторону крутит?

0
torch
был час назад
НаChery Arrizo 716 марта 2023 в 10:19

Вроде в лево.

Я в результатах эксперимента не уверен, т.к. это была не ледовая площадка, а две ледяные колеи, возможно дорога неровная

0
sanik0909
был день назад
16 марта 2023 в 23:53

Да по идее влево и должно, гтц левее продольной оси, левое переднее на долю секунды раньше тормозит

0
Добавить комментарий