ВАЗ Granta Новая рабочая.
2022 г.
90 л. бензин
МКПП
передний привод
Ярославль
19 апреля 2023 в 10:08

Визит на сервис: ТО-1 + езда

Пробег подошел к 15 000 км., и я отправился на ТО-1 к любимому дилеру Светлана.

Стоимость ТО составляет 9300р + я отдельно попросил проверить сход развал.(руль немного криво стоял).

Как всегда, ТО начинается с мойки (весьма и весьма посредственной).

Далее приемка, где проверяют сколы, исправность светотехники и тп.

После этого машина перемещается на тормозные барабаны, где смотрят тормозное усилие.

И далее к диагносту -где соответственно диагностика на предмет ошибок, и проверка фар прибором.

После уже подъемник, где заменили масло и все фильтры.

Ну тут как всегда: "масла Лада-ультра и Роснефть нет у нас, вот G-Energy, оно не хуже". Блин, не хуже, но как же меня бесит эти скачки с одного масла на другое.

Теперь так. С одной стороны пофиг, а с другой - мне нравилось что у меня обеих машинах одинаковое масло. Удобно в плане доливки. И это урок- что когда поеду на ТО на Весте, масло надо иметь свое (если я хочу остаться на Роснефть).

Изучил корпус воздушного фильтра- занятные куски шумки в нем.

В процессе ТО смотрят и подвеску, и остаток колодок и тп, и тут мастер у меня поинтересовался: не было ли стуков каких? Я ответил отрицательно. Оказалось был не дотянут поворотный кулак (Предпродажная подготовка хороша так же, как и контроль сборки, догадался Штирлиц).

Я указал на потение клапанной крышки, обнаруженное еще зимой - мне замыли двигатель и протянули крышку. Сказали наблюдать)

На стенде машина стояла долго- какие-то болты плохо крутились. Вот результат:

Итого все это стоило 10 300р.

Можно считать что обкатка завершена, далее планирую сделать замеры 0-100 и 80-120.

На следующий день после ТО я отправился в Шереметьево, это первая поездка в те края на Гранте, поэтому меня интересовал расход. Вообще есть ощущение, что у Гранты расход ощутимо выше чем у бывшей Калины 2, по крайней мере, моментальный расход показывает большие цифры. Поэтому утром, сразу после запуска, обнулил БК и двинул на выезд из города. Само собой собрал почти все пробки и к выезду из города средняя скорость был 16 км\ч, а средний расход 11,5л\100км.

Далее трасса (всю дорогу +20 к ПДД), небольшая толкотня на объекте и поездка домой- итоги: средняя скорость 76 км\ч, средний расход 6,2 л\100км. Оказалось довольно экономично.

Быстрее чем +20 ехать особого желания нет, из-за оборотов двигателя, КПП все же коротковата, на мой взгляд:

120км\ч уже примерно 3300 об\мин.

По полной оценил грузовые возможности данного агрегата: в Шереметьево мне нужно было забрать запчасти, двигатель и ограждение рабочей зоны станка (т.к. спешка + геморрой с документами- решил поехать сам, а не ждать транспортных).

Прям на территорию аэропорта заехал. Водитель погрузчика сначала скуксился, когда подвозил груз к машине, но погрузили все успешно. Но без ложки дегтя тут не обойтись: при складывании сидений, подушка задних кресел откидывается вперед, соответственно необходимо подвинуть вперед передние сиденья. Благо не сильно, но ехать стало менее удобно.

В общем, есть за что похвалить, есть за что поругать данный агрегат.


21
Нравится!
Мне нравится!
8342
Комментарии25 Добавить комментарий
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 апреля 2023 в 13:17

на рынке новых легковых автомобилей конкурента Гранте сейчас нет, поэтому плюсы и минусы в принципе не важны. Какая есть - такая и есть, без вариантов. Нива слишком специфична, остальные сильно дороже. По параллельному импорту дешёвые возить никому не интересно наверное.

+3
ff-68
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 20 апреля 2023 в 00:11

Просто в качестве размышления. По параллельному какой аналог за эти деньги можно затащить, хотя бы приблизительно с такими же параметрами.

Если в Европах, то остаётся только Дачиа, но она изначально уже дороже.

Просто у нас цены на любое авто из салона даже в бомж-комплектации начинаются где то от 13000 евро, а это без учёта всего остального уже уходит за лям...

0
malex70
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 апреля 2023 в 08:37

В конце 22 года на волне хорошего курса частники гоняли из Казахстана Шевроле Нексия (раньше назывался Авео), системы безопасности и 6-ст автомат, чуть дороже гранты получался. Шевроле кобальт побольше и на 100-200 тысяч дороже.

В Китае таких машин полно, но почему-то завозить из стало не выгодно. Хотя когда Китай только заходил на наш рынок, Чери продавали модель QQ (аналог Матиза) и все было выгодно.

0
malex70
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 апреля 2023 в 12:23

Равоны в салоне с АКПП стоят по 1.3 млн, лучшее что сейчас есть на рынке.

0
malex70
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 21 апреля 2023 в 07:20

Если параллельный рассматривать, то если только вторичный рынок. А так я лично считаю, что Гранта далеко не самый хреновый вариант для покупки. Особенно если не в городе живёшь. У нашей служебной разве что реле ближнего света и задние дверные замки голову морочат. Больше там особо ломаться нечему. В общем очень даже прикольный аппарат! Имеет не только минусы, но и массу плюсов.

0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 апреля 2023 в 13:43

В норме положительный угол схождения, до регулировки он был больше нормы. Интересно, как поведёт себя Гранта, если колёса чуть развести в минус, например на те же суммарные 20 минут? Предполагаю, что и устойчивость машины и отзывчивость руля улучшатся. При стандартных настройках лично мне страшно было ехать на Гранте быстрее 110км/ч)

+1
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 19 апреля 2023 в 14:51

"120км\ч уже примерно 3300 об\мин." на Логане точно также, один в один, а все говорят короткая кпп на рено, а тут вон оно как. Удивлен, мне кажется у меня на 14ке было 2800-3000 при 120 кмч.

По расходу очень даже экономично, у 08 движка и его клонов с этим всегда был порядок.

У меня Логан в режиме 90-120 потребляет гдето 7-7,5л.

А вот недавно пришлось по делам (в больницу) аж три раза за двее недели в Волгоград смотаться 550км на круг, трасса хорошая, топил 120-140км,ч, по приезду расход 9л, честно я прифигел:)) буду теперь знать.

Лифтбэк мячта окупанта) запихнуть можно почти все.

+2
dimales
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 719 апреля 2023 в 15:30

У калины чутка подлинее была 5ая, а на приоре ещё длинее. И по совокупности факторов (от отсутствия ПБ до оборотов двигателя) больше чем +20 и не желания ехать)

0
sanik0909
был 20 часов назад
19 апреля 2023 в 17:08

Где-то читал, что у Ларгуса меняли шестерни в кпп, удлиняли пятую передачу. Может и здесь так можно.

0
valery g
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 719 апреля 2023 в 17:12

Да, я об этом и применительно к весте размышлял и даже прорабатывал: заводские решения сдвигают совсем немного, а изготовленная шестерня практически гарантирует звуковое сопровождение движения. Так эта идея и зависла.

+1
sanik0909
был 20 часов назад
19 апреля 2023 в 18:46

Тогда остаётся ездить по ПДД и всё будет норм.

0
valery g
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 19 апреля 2023 в 21:45

Это касается почти всех автомобилей, не зря же производитель заявляет минимальный расход именно по трассе при скоростях в районе 90-100кмч.на повышенной передаче.

+1
был 4 дня назад
НаToyota RAV-419 апреля 2023 в 17:00

Передние диски тоже с бороздами уже, как у меня. Похоже колодки тоже вечные))

0
618418
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 719 апреля 2023 в 17:08

Колодки ТИИР , очевидно самые дешёвые)

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 19 апреля 2023 в 19:14

А перед трассой обнулял или нет?

Да, вместимость хорошая, думаю, что разница в устойчивости при 95+ км в час по сравнению с вестой большая по ощущениям.

0
mixailpenza
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 719 апреля 2023 в 19:18

Перед трассой не обнулял, именно четкий расход: завелся у дома- везде поездил - вернулся домой.

С вестой разница большая, но багажником выигрывает гранта)

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus20 апреля 2023 в 01:16

Тогда вообще хорошо

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 апреля 2023 в 20:30

мне на датсуне комфортно ехать 80 честно говоря, дальше нет желания. Расход чисто город у меня 11 литров газа, значит бензина меньше 10 должно быть , но у тебя вроде ДВС уже маленько другой, типо "современный".

0
s1stem
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 719 апреля 2023 в 20:59

Очень зависит расход в городе от средней скорости:

26 кмч и 8,6 л/100км

20 кмч и 10 л

16 кмч и 11,5л

+1
s1stem
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 апреля 2023 в 10:09

Как чувак-"ракетчик" что всю жизнь летал 200+ на Спортах и пересел вдруг на Harly-Davidson Dyna писал: "Выехал ночью на Московские дороги. Разогнался. Видеть на спидометре отметку "80" посреди пустого проспекта было зрелищем инфернальным...."

0
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 720 апреля 2023 в 12:44

140-3900об/мин

150-4100.

Дальше желания не возникло

+2
sanik0909
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 апреля 2023 в 15:21

Смертник

-2
s1stem
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 720 апреля 2023 в 19:35

Это не "смертник" , а пытливый ум отважного водителя -испытателя.

А серьезно, интересовало как машина на скорости стоит. На пустой дороге с хорошей видимостью - норм попробовать то.

+4
sanik0909
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 апреля 2023 в 19:49

Я сегодня на датсуне 110 дал, некомфортно, но очень приятно как с 80 до 100 набирает на пятой передаче. Тут с логоном зацепились на прямой, он меня замучился догонять, хотя Я на 200 кг тяжелей))

0
sanik0909
был 25 минут назад
НаFord Fusion20 апреля 2023 в 19:58

На какой скорости всплывает?)

0
Добавить комментарий