Эксплуатация: Весеннее грантоводство.
Еще месяц назад машина решила меня помучить, при движении стала мигать лампа ручника. Это сопровождалось отвратительным пиликаньем от приборки. Сначала это было только на неровностях, потом при наборе скорости и торможении, а позже совсем хаотично. Сдох концевик ручного тормоза, догадался я.
Т.к. до ТО осталось немного пробега, я решил потерпеть и не ехать к ОД лишний раз. Благо терпение было вознаграждено, пищание прекратилось и лампа зажглась на постоянной основе.
Изнемогая от скрежета шипов по асфальту, я взял счета в дружественной шиномонтажке на все машины конторы, которые есть в Ярославле. И сразу как их оплатили - поехал менять резину.
Конечно коллеги на работе сказали что это рано, ведь настоящие автомобилисты должны греметь шипами по асфальту до сентября, "А вдруг заметет?! вот что будешь делать?".
Пофиг, божечки, как хороши родные пирельки после ненавистного норман 8.
Он все еще не сдается, и гарантирует что предстоит еще и следующий сезон на этих шинах, если раньше не произойдет смена авто.
В который раз отмечу прекрасный кузов лифтбек этой машины. У нас сломался новый ларгус, а мне предстояло на нем ехать в Москва-Карго за шпинделем для станка. Пришлось ехать на гранте и она вполне достойно справилась с этой нелегкой перевозкой. Только доставать его было сложно, но мы справились.
Более менее теплые выходные позволили открыть дачный сезон в марте- неслыханное дело, обычно мы едем на открытие не раньше середины апреля.
На фото Клязьма?