Визит на сервис: То-5 75000км
В прошлой записи я писал об исчезновении тормозной жижи.

Я ее долил и почти каждый день смотрел уровень, это скорее для перестраховки, т.к. я убедился, что датчик уровня показывает исправно.
Доездил чутка до ТО и отправился к дилеру. При приемке попросил уделить побольше внимания тормозам.
Мои прогнозы оправдались. Трижды проклятые задние тормозные цилиндры. Эта отвратительная конструкция бесила меня еще на Приоре, за многие годы ничего с их качеством не изменилось. Получается это вторая замена задних тормозов за 75 тысяч км. Честно аж денег жалко, хоть и не из своего кармана плачу. Получается выгоднее было бы снять эти дурацкие барабаны, когда они потребовали замены в первый раз и поставить ЗДТ. Уже бы окупилось. Так что если кто планирует покупать такое чудо техники - настоятельно рекомендую либо поставить ЗДТ сразу, либо взять Гранту спорт, где они уже с завода.
Кроме того, потребовали замены шарниры растяжки передней подвески ( в народе "ромашки" ) и пыльники шрусов. В остальном подвеска жива, ни стойки\втулки стаба, ни аморты пока замены не требуют, несмотря на мою быструю езду по плохим дорогам.
В итоге ТО-5, стоимостью около 10 тысяч рублей, превратилось в почти 35 тысяч.
крабы. так их называли всегда еще на 2109