Эксплуатация: Промежуточное ТО, ржавота.
Лето Гранта откатала прекрасно. Опять пришлось попользоваться ее багажником)
Пара минут, и телескопическое ограждение оси Z для станка залетело.
Я коплю такие фотки, перевозки нестандартных грузов. Думаю потом их распечатать и приложить к служебной записке с намеком что я хочу пикап или джипчег большой, типа Патриота.
Гонял и в Москву, и в Шереметьево, но, в основном, во Владимир и Ковров. Так у меня родилась фотография- мем: Три причины ненавидеть Ивановскую область.
Я в плане разметки\знаков, да и в целом, ПДД очень щепитилен, поэтому приходится страдать. Нарушаю только скоростные предписания, и все.
С последнего ТО То-5 75000км, которое было в апреле, прошло 7500км, а значит я еду на промежуточную замену масла.
Записался в дружественный сервис, не к ОД же ехать масло менять.
Минут за 30 была осуществлена смена масла.
Я, как всегда выбрал заводской фильтр (самый дорогой), были варианты и втрое дешевле, но я так хочу.
Оставалась еще одна проблема, весьма необычная.
На все свои машины я клеил пленку и Гранта, хоть и конторская, но своя же, не стала исключением. Тогда директор мне сказал: "пленки фигня, их пробивают камни". Я не согласился, ведь на Рапиде и Весте такого не было, я снимал пленку, а под ней новый капот, без следов эксплуатации.
Но те пленки были наклеены в стороннем месте (как позже и на Омоду), а на Гранту пленку клеил ОД.
И вот что стало с капотом после 3х лет и 80+ тысяч км, ПОД ПЛЕНКОЙ:
Я не мог это терпеть, заехал на наше производство, взял промышленный фен и занялся снятием пленки.
Довольно утомительное занятие, кстати.
Сняв пленку, встала задача убрать следы клея. Я попробовал попорядку:
обезжириватель
уайт-спирит
растворитель 646 - и только он справился с задачей. Предыдущие 2 эффекта не давали. На фото процесс, следы клея видны.
На следующий день отковырял эти места, поубирал ржавчину как мог, подкрасил вмеру способностей.
Сойдет, подумал.
проклятый автоваз, даже под пленкой ржавеет))))