ВАЗ Калина Sport
2015 г.
1.6 л. бензин
118 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ Калина Sport (2015 г.)

16 декабря 2015 в 8:45

Эксплуатация: 1773 км на одометре.

Обнаружил прекрасную вещь в машине, которую сразу и не приметил. Дворники! В обычной вазовской машине, при включении омывателя стекла, дворники делают 4 взмаха. 4ый уже получается по сухому стеклу, поэтому многие ставят реле на 3 взмаха (я бы тоже не прочь, но не соберусь никак). А на этой калине, дворники работают по другому. Если жмешь на омыватель секунду - 1 взмах! Жмешь чуть дольше -2 взмаха! и тд! Отлично же! я аж обзавидовался. Надеюсь калиновод-профессионал, господин Броник объяснит в чем фишка, и можно ли мне вколхозить так же. Далее чуть чуть по эксплуатации, что нам продемонстрирует борт.комп. Хозяин очень давно обнулял его показания -55,5 моточасов назад.

Средняя скорость 21 (в трафике машина почти не ездит, такая скорость у владельца по свободным дорогам)

моточасы

потрачено литров

вот в принципе и все. Сверчков нет, с машиной все норм.

Кусок текста пропал, вот снова написал:

Чтобы было более полным понимание показателей бк, я немного опишу езду владельца. Троганье- на 1ой без газа (машина на удивление не дергается). Медленный набор до 2х тыщ, переход на 2ую. Такой же медленный разгон. Наконец скорсоть 50-60, включена 3я. Ой, уже 60! а я на 3ей! и владелец включает 4ую. Включает медленно, скорость падает до 45... а впереди горка (к примеру мост через Волгу). И мы премся на 4ой 45км/ч в гору... Далее, к примеру светофор, красный. Выжимается сцепление и машина останавливается тормозами. Никаких торможений двигателем! Из-а этого, владелец устал от критики, а мы устали от насилия над машиной. По всему ему надо было с акпп.


13
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии217

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаRenault Megane16 декабря 2015 в 08:48

То что показывает моточасы это прикольно!!!

olegge
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 08:51

Это скорее время в пути. Т.к. этот счетчик обнулится одновременно с обнулением борт.компьютера в приборке.

НаВАЗ Калина16 декабря 2015 в 08:56

Калина - просто звезда сайта последние 10 дней))

а сколько там по-хорошему моточасов от ТО до ТО должно проходить?

niseko
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 08:57

понятия не имею) кто-то здесь рассуждал про это дело. Я по старинке, на 10 тыщ пробега ориентируюсь

sanik0909
НаВАЗ Калина16 декабря 2015 в 09:03

я уже с прошлой машины привык раз в 15 тыщ делать, по времени это где-то месяцев 8 с моими пробегами

sanik0909
НаВАЗ Калина16 декабря 2015 в 18:53

350-400 моточасов. Вот мужик неплохо рассуждает http://www.youtube.com/watch?v=l7xZziqApVU

niseko
НаВАЗ Калина16 декабря 2015 в 19:40

хотя вот здесь Сергею я больше доверяю.. Еще с прошлой машину изучил его блог. http://bmwservice.livejournal.com/157047.html

По этому факу идеал 250 моточасов примерно

niseko
16 декабря 2015 в 09:32

Калиномаркет!

16 декабря 2015 в 09:36

Сама машина и стиль вождения владельца никак не могу сопоставить. Он человек, ну как бы сказать мягче, экономный? Ну там пакетик с чаем два раза заваривает или другие такие вещи делает?

ilia007
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 09:43

Он вообще много странных вещей делает) это просто необъяснимо. Была занятная ситуация. Когда он купил 12шку купе, жаловался на большой расход (около 10). Когда я 1ый раз сел за руль его 12шки купе и поехал так, как я еду обычно - привез расход 7.1 при довольно сильном трафике. Правда от моей езды его чуть инфаркт не хватил, при том что я не превышал 300 об/мин. (особо шокировало торможение двигателем- "она рычит- сломается! это неправильно!")

sanik0909
16 декабря 2015 в 10:46

Я так сначала и подумал, что он машину экономит, что бы она не сломалась!

ilia007
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 11:11

по-моему, такая "экономия" лишь вредит. Я до сих пор удивлен, как мы очень снежной зимой 2012 г не убились на 12шке (без торможения двигателем и абс) - много тогда ездили.

sanik0909
16 декабря 2015 в 11:30

Конечно его стиль "езды" вредит машине, не знаю как к калине, а у меня в сервисной книжке написано прямым текстом почти следующее "для оптимального расхода топлива и щадящего режима работы двигателя держите обороты в диапазоне 2000-3000". Но я уверен, что ему объяснять что-либо бесполезно, у него картина мира уже сформированная и четкая. Вопрос на интерес, а сколько ему лет?

ilia007
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 11:56

26лет и объяснять бесполезно. Информация не воспринимается, книги моего любимого авто-кумира Юрия Гейко тоже. Примеры что от моей езды моя машина не страдает- тоже не действуют. Мне кажется это странным- я до сих пор с готовностью воспринимаю чужой опыт.

sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2015 в 12:15

На необкатанной машине полезнее не тормозить двигателем, чтоб нагрузка на коробку излишне не была.

bmwsila
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 13:14

Да хоть и не тормозить, но по крайней мере не размыкать "двс-колеса" до остановки. А то без абс (да и с ним тоже) тормозить на льду/снегу на нейтралке очень плохо

sanik0909
16 декабря 2015 в 12:18

Сейчас ему 26, подожди пару годиков, вот тогда он по-настоящему начнет чудить. А сейчас это просто подготовительная фаза. И не удивляйся, каждому - своё.

ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Logan16 декабря 2015 в 13:18

Я представляю этого водителя в старости, сейчас хоть реакция есть а потом.........

ilia007
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 декабря 2015 в 21:32

Мне кажется, наоборот, остепенится, помудреет, переосмыслит:) 26 лет-совсем молодо. Главное, чтобы своей манерой езды не создавал прецендентов на дорогах для других...

marchisham
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 21:33

создавал... тупить в левом -обычное дело. Зато не пьет вообще) и выполняет обязанности моего трезвого водителя (вписан у меня в каско и осаго). В МСК едем- я туда, а обратно пью) он рулит

marchisham
16 декабря 2015 в 22:12

Из моего личного наблюдения, что если человек до 25 лет чего-либо не понял, то потом просто бесполезно.

был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 10:27

Если жмешь на омыватель секунду — 1 взмах! Жмешь чуть дольше —2 взмаха! и тд! Отлично же! я аж обзавидовался.

Чему завидовать то? На том же ВАЗ-21102 что бы сделать один взмах дворниками надо один раз нажать рычажек. Только вверх, а не на себя. Не включить его, а просто слегка надавить на него без переключения. И будет один взмах. Так же было и на ВАЗ-2106 и ВАЗ-2101. А вот на Рено-Лохан например таких режимов не предусмотрено вообще. Только два положения - вкл. и выкл.

cvg
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 10:43

ну у меня тоже если качнуть рычажок (не до щелчка) - будет взмах. Но когда включаешь омыватель- всегда 4 взмаха. А тут удобней

sanik0909
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 11:19

В общем наши ВАЗы уверенно обходят иномарки по комплексу основных показателей, уже почти не уступая им по надежности. И дешевле при этом. Браво русским парням с Тольятти!

cvg
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 11:21

только кобре не говори) а то опять побежит втюхивать бу гольф)

sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 11:53

А чего мне втюхивать, я сам езжу на его брате сеате и прекрасно вижу разницу а она пропасть))

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 11:52

Ты бредить то перестань)

cvg
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 декабря 2015 в 12:11

Это кто это про лохан чушь такую Вам сказал? У лохана именно така-же хрень как на калине..Жмешь брызгалку быстро махает один раз...по дольше уже несколько

фдуч
был 3 недели назад
НаRenault Logan16 декабря 2015 в 12:55

на старых так не было Логанах, это на Сандеро пошло, а раньше как на жигулях, отдельно омаватель отдельно дворники.....

был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 11:52

Ну и как эта тачка едет? Как разгоняется? Не многовато ль 118л.с. с 1,6 то? Как ресурс мотора при такой мощности? Как ведут себя пацаны на старых BMW-520 выпуска начала 90-х, когда вы их уделываете со светофоров?

cvg
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 11:57

пока не пробовали.. я выше писал, что 1) обкатка 2) владелец ездит как бабушка. Так что нас даже парнишки на маминых логанах обгоняют, потом рассказывают друзьям как героически уделали калину спорт)

sanik0909
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 16 декабря 2015 в 12:20

Про уделывать со светофоров,это врятли, она едет до 100 так же как и Рио/Солярис 1,6 на ручке, не плохо но и не спорт)))

А вот что машинка хорошая получилась это да.

А двигатель хоть пару раз в мясяц нужно крутить, дать ему подышать так сказать, очищаются клапана только на ысоких оборотах около 4 тыс.

dimales
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 12:19

В ТТХ 9,5с до сотни написано. Неплохо.

cvg
был 3 недели назад
НаRenault Logan16 декабря 2015 в 12:21

а я о чем? не плохо, но и не спорт......

dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2015 в 12:22

Ну в звон крутить и с пробуксовкой ни к чему. Лично мне интерес разгон на 4 передаче с 80 до 110 при газе в пол. И со 110 до 140 на 5.

bmwsila
был 3 недели назад
НаRenault Logan16 декабря 2015 в 12:25

Да верно, это и имел ввиду, на трассе, не в городе всех со светофоров рвать и не на первой второй, а на скорости.

bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 03:02

"интересен" в смысле реального использования в жизни (так называемый тест на эластичность), или в смысле нравится? Мне как-раз нравится когда тысяч 5-5.5 оборотов - звук просто супер! :) хотя на механике свои машины больше чем до 5000 об/мин и не крутил никогда, а чаще всего и до 4тыс не доводил

НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 11:54

никак) он их пыль только глотает)

cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 12:18

Ути-пути. Да я это "гоночный болид" на обычной 9-ке уделывал с ее 67,7л.с. А тут 118л.с. И самое главное Кобра, что ты не понял. Мы ездим на отечественных авто Made in USSR/Russia. На том, что придумали и сделали мы. А русское - значит лучшее. Это самые настоящие и правильные тачки. Они как и наши танки - лучшие в мире. А ты катайся дальше на своей пластмассовой иномарочке с безликой родословной.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 12:32

Ну на пластмассово фольговой погремушке сделанной руками из попы как раз ты катается) танки и оружие это да мы умеем, к авто это не Относится)) а жаль, сколько лет клепали поделки б класса и только сейчас с родили весту еле еле))

cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 12:47

танки и оружие это да мы умеем, к авто это не Относится)) а жаль, сколько лет клепали поделки б класса и только сейчас с родили весту еле еле))

Что значит не относится? Тачки другие люди делают что ли? Или тачку сделать сложнее чем танк? Так что я езжу на настоящей русской машине. А ты на пластиковой мафинке для хороших дорог в которой под брендом VAG давно и прочно обосновался всемирно известный Хуй-Сунг.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 13:02

Если бы сам не ездил на тазах может и поверил бы)) что в моей машинке пластиковое кроме того что и должно им быть можно узнать?)

cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 декабря 2015 в 13:17

Да я на таком сам езжу часто. У нас служебный VW Polo. 1.6АТ. Че сказать.... Движек работает как у трактора. Он бензиновый, но звук хуже дизеля. Уши режет знатно. Посадка очень низкая. Снизу вся защита пластиковая. Подвесочка хиленькая. Чашки с пружинками почти до асфальта торчат. Все очень дорогое. Внешний вид изначально типично Пассатовский, сознательно, подчеркиваю сознательно был немцами округлен, умилен и сделан подобием детской игрушки, что бы ни кто не перепутал целенаправленно дешевую машину с дорогими Пассатами и Джеттами. У нас даже самые дешевые тачки выглядят четко, солидно и стильно. Даже самые дешевые. Даже Копейка.

А вот твоя детская игрушка:

Не хватает только подписать "Рено-Логан-М". А что до скорости и динамики.... Видишь как Калину-Спорт сделали? А скоро сделают новую крутую, четкую пацанскую тачилу, которая твой Сеат догонит и перегонит, и вообще сомнет и с дороги выкинет нафиг.

cvg
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 13:35

:))) я прямо представил такую Приора-Interceptor. Ночь, свет фар... она едет охотиться на сеат Кобры))

sanik0909
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 13:43

Да я так - прикалываюсь. Наши тоже дешевизной и безвкусицей грешить начали. Весту хотели назвать ХТR-1. Почему ж не назвали? Или Веста уже не из клана шестерок/девяток/десяток/приор? И будет новая понтовитая модель для масс?

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 13:43

Тебе сколько лет можно поинтересоватся?) рассуждаешь как четкий пацанчик с района) денег хватило на таз бу и поэтому он лучший), что касается моего сеата я не понял ты конкретно говоришь что именно моя модель леона, ее догонит перегонит новая крутая пацанская тачка?) возможно, но у меня базовый мотор 1,2 т и 6 мкпп 105 сил а у ваза 105 сил это топовый мотор чуешь разницу?) а если мы начнем про спорт?)) ну что же давай ваз разродился калиной нфр всего за 820 тр 1,6 атмо 136 сил 9,2 до 100, ржу немогу, это не просто калина спорт это типа круче), у леона же топовый мотор на обычный леон не спорт это 180 сил 1,8 турбо и 7,3 до ста ощущаешь разницу?) а топовая спорт версия серийная это леон купра 260 сил 5,9 до 100 и есть купра р полный привод 300 сил, где ваз твой ауу)) сосет глубоко и не чавкая))

cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 декабря 2015 в 13:50

Учитесь тонкости психологии современного представителя общества потребления товарищи. Заставить его раскрыть душу оказалось несложно. )))) Душа сами видите - весьма несложна.

cvg
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 03:12

да вы оба как из детского сада - только у одного новая китайская игрушка, а у другого машинка, которой ещё его папа в детстве игрался :)

ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2015 в 10:26

Новая китайская игрушка это у кого и что?) мне показалось или ты свою серость продемонстрироал?))

cvg
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 03:09
У нас даже самые дешевые тачки выглядят четко, солидно и стильно. Даже самые дешевые. Даже Копейка. ... А скоро сделают новую крутую, четкую пацанскую тачилу, которая твой Сеат догонит и перегонит, и вообще сомнет и с дороги выкинет нафиг.

куда уж Кобре с его поделкой до чётких-то отечественных пацанов :) ты всех рвёшь и с дороги выкидываешь, даже на ржавой копейке - которая, кстати, просто дешёвый ФИАТ 50-тилетней давности :)

cobra33
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 16 декабря 2015 в 21:42

А что у нас в СССР было вообще достойного из производимого, что могло составить конкуренцию заграничному? Сапоги зимние и те югославские носили:( Так что, автопропром поливать не надо наш. Да, отстали мы сильно и долго будем в числе догоняющих, но изменения есть, особенно последние лет 7-10. И не так уж хороши ихние, инженеры, конструктора. Имею опыт регулярно общения с немцами, поставляющие системы освещения к нам сюда, к примеру...

cvg
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C516 декабря 2015 в 13:45
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Так может говорить либо патриот, либо слабоумный человек, без обид. В пластмассовой иномарке, в том-же Поло безопасность на много выше правильной тачки.

Да я это "гоночный болид" на обычной 9-ке уделывал с ее 67,7л.с.

А кто тебе сказал, что с тобой гонялись???? Мне не нужно тут втирать про надёжность, качество, динамику ТАЗов, были и новые и БУ. Я что-то не знаю людей, которые пересели с ВАЗа на новую ино и закричали: фууууу, как на этом ездить можно, где же мой ВАЗик.

ия
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 14:00

+1 есть еще умные люди тут

ия
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 14:05

Так может говорить либо патриот, либо слабоумный человек, без обид.

Вам осталось поставить только знак равенства между этими понятиями.

В пластмассовой иномарке, в том-же Поло безопасность на много выше правильной тачки.

Не сильно.

А кто тебе сказал, что с тобой гонялись????

Сам догадался. Ну если он орет на три квартала, трясет бампером и испускает дым (с подгоревшим маслом) - гоняется он со мной или нет?

Я что-то не знаю людей, которые пересели с ВАЗа на новую ино и закричали: фууууу, как на этом ездить можно, где же мой ВАЗик.

А я знаю.

cvg
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C516 декабря 2015 в 14:10

А я знаю.

Реальный пацан из твоей кодлы спортсменов-ТАЗофилов???)))

ия
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 декабря 2015 в 14:18

Достопочтенный, спокойный и солидный 45-летний дядя в очках. Лысый и пиджачке. Ездил на старой Тойоте-Королла. Купил новую Приору-хэтч. Рад по уши.

cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2015 в 14:33

С большим пробегом и судя по всему бедной комплектации - тут однозначно новая приора или калина будет лучше, подвеска будет радоваться упругостью, рулевое тишиной, все резинки новые.

Но она и дороже больше чем в 2 раза.

cvg
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C516 декабря 2015 в 14:39

Перечитай мой комментарий грамотно, а именно фразу которые пересели с ВАЗа на новую ино, если у человека ушатанная шушулайка, тогда конечно он рад.

cvg
был 4 дня назад
НаJaguar XJR16 декабря 2015 в 15:51

Так понятно, он же всвязи с последними событиями, стал меньше зарабатывать - на новую Королу уже не хватило.

cvg
16 декабря 2015 в 14:28
орет на три квартала, трясет бампером и испускает дым (с подгоревшим маслом) - гоняется он со мной или нет?

Отсутствие глушителя, либо врезанная банка-перделка означает неисправный автомобиль и к низким стартам имеет отдалённое отношение.

А я знаю.

Я тоже. В своё время появлялся под ником Спец1 и другими производными. Был благополучно забанен навечно. Только вместо Короллы 20 лет от роду у дамы сердца этого специалиста и чудо-автомеханика был аналогичный Цивик.

По техническим решениям и состоянию 10-ка и вышеуказанные авто схожи, разница только в возрасте.

-man-
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 14:33

"По техническим решениям и состоянию 10-ка и вышеуказанные авто схожи, разница только в возрасте. " - кстати, ничего плохого в этом не вижу. Это означает что машины простоя и выносливая, с несложными узлами и агрегатами.

-man-
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 декабря 2015 в 14:41

Отсутствие глушителя, либо врезанная банка-перделка означает неисправный автомобиль и к низким стартам имеет отдалённое отношение.

Стоял ли у него пердан или был просто гнилой штатный глушитель не важно. Важно то, что за рулем "породистого немецкого седана" сидел точно такой же балбес, каких принято называть спортсменами-ТАЗофилами. Менталитет тот же самый. Как то это дисгармонировало с прямо таки насаждаемым нам образом владельца иномарки - как респектабельного господина легко делающего "несчастный" ТАЗ в пол газа под равнодушный взгляд из под слегко зеленоватых стекол. А по факту - ВАЗ для иномарок (особенно близких по ТТХ) как красная тряпка для быка. Нонсенс прямо таки.

По техническим решениям и состоянию 10-ка и вышеуказанные авто схожи, разница только в возрасте.

Про технические решения умолчим, хотя бы потому что ВАЗ имеет современнейший компьютер с десятками строк информации и возможностями чуть не на ходу перепрограммировать ЭБУ. А про "состяние"... У моего ВАЗа состояние хорошее - не надо. Я за ним слежу. Это моя Десяточка-конфеточка. Ну а купив новый ВАЗ как товарищ автор вы получаете новую машину. И чем она хуже импортной? Ничем. Лучше только. Чем я уже пояснял.

cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2015 в 14:40

Это какой компьютер?

bmwsila
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 декабря 2015 в 14:43

У меня такой стоит:

Мультитроникс. Наша отечественная разработка.

cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 декабря 2015 в 14:46

Так тут ваз при каких делах?))

У меня на тииде стоял тоже мультитроник и на кашкае стоит мультитроник)) Параметров выбора настроек - там почти все марки)) воткнут в белый разъем, + датчик доплива.

И как перепрограммировать, он же только на вход информацию берет. Исключение - прокал свечей на отечественных машинах.

cvg
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2015 в 14:45

А зачем перепрограммировать ЭБУ, особенно на ходу.

Это что ли как раньше - октан корректоры и прочая лабуда.

Вот на БК фокуса можно было больше информации посмотреть, но как понимаю теперь она лишняя.

Зачем знать подачу топлива в каждую форсунку в попугаях итд.

fedodorov
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 декабря 2015 в 14:51

У меня на главном экране обычно выведено:

1. Время.

2. Обороты.

3. Скорость.

4. Количество топлива в баке.

5. Расчетный запас хода.

6. Температура двигателя.

7. Напряжение бортовой сети.

8. Текущий расход топлива.

cvg
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2015 в 15:20

У меня скорость/обороты основные приборы показывают, а бортач время показывает ))

Но у меня древний авто ))

fedodorov
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 15:28

У вас чек можно на ходу сбросить и все ошибки обнулить? У меня можно.

cvg
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 16 декабря 2015 в 15:33

Я чек один раз видел за десять лет. Проехав под более 170тк. Так он сам сбросился, когда нормальным бензином заправился.

У меня дивайс для чиповки ошибки читает и скидывает, но это бонусом. А так любое обд2 устройство коннектится с компьютером или смартфоном и смотрит кучу параметров и их сбрасывает.

Топливо у меня точно основной показометр показывает.

Напряжения я на жигулях насмотрелся.

Нафига лишняя информация.

fedodorov
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 15:41

Ее можно по желанию выводить и мишкировать в любом сочетании. Напряжение знать полезно. Может у вас генератор под сдыхает и идет перенапряжение. А вы и не знаете. Так и АКБ и ЭБУ убить можно. Или наоборот коротыш с просадкой. А вы и не знаете.

cvg
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2015 в 16:54

Классно, а еще у меня жена на машине ездит, которая даже заправляется только когда лампочка, топлива загорается и спущенное колесно не особо чувствует. Вот что она будет делать с напряжением борт сети?

Это нужно, когда нет уверенности в автомобиле, а чтобы ЭБУ убить достаточно долей секунд, когда напряжение скакнуло.

Так что перегруз ненужной информацией это удел профессионалов и любителей которым любопытно.

Тех кто использует автомобиль как средство передвижения, чем он меньше парит мозг, тем лучше.

fedodorov
НаVolvo S6016 декабря 2015 в 23:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2015 в 23:06

На классике я тормоз на сфетофорах отпускал, чтобы электричества больше было.

fedodorov
НаVolvo S6016 декабря 2015 в 23:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 717 декабря 2015 в 08:36

я тоже на всех авто выключаю ближний в пробке- зачем машине лишнюю нагрузку давать?

sanik0909
17 декабря 2015 в 09:11

И на светофорах глушишь? Зачем машине лишнюю нагрузку давать?

-man-
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 717 декабря 2015 в 09:23

не) не надо утрировать. Однако лишних запусков избегаю. К примеру когда надо заскочить в магаз на по-быстрому и есть кому остаться с машиной- не глушу.

sanik0909
был день назад
НаVolkswagen Golf17 декабря 2015 в 09:31

Выключай. Я тоже был однажды таким умником - заплатил козлам 100 рублей.

koe69
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 717 декабря 2015 в 09:38

типа за стоянку с включенным двигателем? у нас такое не практикуют)

sanik0909
был день назад
НаVolkswagen Golf17 декабря 2015 в 09:54

В пробке же не только стоишь. Забыл включить - отстёгивай бабосы.

sanik0909
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 декабря 2015 в 10:47

Я на жигулях тоже выключал. И даже в большинстве случаев не забывал обратно включить.

Еще помню на холостых видно было мерцания яркости ламп.

Сейчас на некоторых жигулях это наблюдаю. На иномарках такое видел всего пару раз.

cvg
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C516 декабря 2015 в 14:54

Вы и Вам подобные можете с пеной у рта доказывать о том, что ТАЗ это шикарное авто, можете все обминиситься от своей не состоятельности, но глупо доказывать людям которые имели в собственности не один год и тазы и ино, а не рассуждают пару раз прокатившись. Трудно спорить о вкусе ананаса, если его не ел. Один тут пишет, что его Калину могут в каждом селе отремонтировать, а вот свежие и ухоженные ино не ломаются не в сёлах, не в городах. ВАЗы нормальные авто, если бы они стояли ну максимум тыс. 300.

ия
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 декабря 2015 в 15:22

Вы и Вам подобные можете с пеной у рта доказывать о том, что ТАЗ это шикарное авто, можете все обминиситься от своей не состоятельности, но глупо доказывать людям которые имели в собственности не один год и тазы и ино, а не рассуждают пару раз прокатившись. Трудно спорить о вкусе ананаса, если его не ел. Один тут пишет, что его Калину могут в каждом селе отремонтировать, а вот свежие и ухоженные ино не ломаются не в сёлах, не в городах. ВАЗы нормальные авто, если бы они стояли ну максимум тыс. 300.

Вообще то моя парадная машина - джип Ford. По круче ваших авто будет. Если мериться пиписьками в этом ракурсе, тогда еще вопрос кто из нас более несостоятельный. Так что ел и знаю. Вообще мысль, что крутость и состоятельность можно подчеркнуть ведром на колесах, характерна в основном для недалеких по своей природе представителей потре****ского т.н. "среднего класса". До чего страну довели. Как же умы изуродовали то а - общество атомизантов. Ломается все уважаемый. Просто вы молитесь на ваше иноведро, меняя на нем перегоревшие лампочки за 10т.р., а я на нем езжу. В 80-е я и на Копейке ездил и не обламывался.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 15:30

Лампочки за 10тр сам придумал?)

cobra33
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C516 декабря 2015 в 15:34

Лампочки за 10тр сам придумал?)

Это он по своему крутому Форду судит наверное)))))).

cvg
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C516 декабря 2015 в 15:32

Вообще то моя парадная машина - джип Ford.

Уж не эсейп???))))) Ну ты реально крут))))), куда мне.

иноведро, меняя на нем перегоревшие лампочки за 10т.р

Что за бред???? И не поверите, я тоже езжу, только в отличии от ВАС, ещё и от поездок удовольствие получаю))).

Ломается все уважаемый.

Это да, только у кого-то часто и в селе, а у кого-то плановые замены в техцентре.

ия
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 15:36

Уж не эсейп???))))) Ну ты реально крут))))), куда мне.

Да уж получше ваших пузотерок то будет.

только в отличии от ВАС, ещё и от поездок удовольствие получаю))).

Таки я тоже. И на Форде и на 10-ке.

Это да, только у кого-то часто и в селе, а у кого-то плановые замены в техцентре.

Что то не припомню что бы моя 10-ка ломалась на селе. А вот Форд как то сломался - генератор полетел. Ну и чиниться она за 500 рублей, а не за 10-20000 как твоя.

cvg
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C516 декабря 2015 в 15:43

Да что ты мне за деньги пишешь? Я зарабатываю достаточно, поверь. Джип мне нахрен не нужен, у меня к загородному дому асфальтированный подъезд, я не рыбак, не охотник. На счёт пузотёрок, у меня на Ситроене подвеска регулируется до 24 см. И вообще, считать чужие расходы, признак жадного скупердяя, только не нужно отмазываться, что ты ничего не считаешь))).

ия
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 15:47

Да что ты мне за деньги пишешь?

Так это ты начал про деньги и состоятельность.

у меня к загородному дому асфальтированный подъезд, я не рыбак, не охотник

Да и в городе бывают снежные зимы, бордюры и колдоебины. Форд по всему этому едет нормально. И за дорогой лакированный бампер за 5000USD я как то не трясусь на нем. А по всем остальным позициям он ни чем не хуже обычного легкового авто высокого класса.

cvg
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C516 декабря 2015 в 18:08

Про то как дорого содержать ино ты весь обнылся и цены называеш из головы, как же так, не дает тебе покоя, как старуха-проценщица))), дорого, ходи пешком.

ия
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 20:27

дорого, ходи пешком.

Зачем? Есть же гениальное изобретение - ВАЗ. Для повседневной жизни. И мощный Форд для парадных выездов.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 20:39

Ну вообще у нормальных людей нк каждый день, в зависимости от дохода, клио, Рио, корса, фиеста итд. Потом если выше доход, астра, фокус, гольф октавия итд. А для парадных выездов что то из среднего класса, пассат, камри, мазда 6 или уже премиум)

cobra33
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2015 в 20:45

Смешно читать рассуждения про парадный выезд. Какой смысл ездить на ведре и держать хорошую машину в стойбище.

Нет, я понимаю, когда гараж с машинами на млн уже или когда в самые несколько машин и можешь поехать на другой, под настроение.

fedodorov
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 20:54

Смешно читать рассуждения про парадный выезд. Какой смысл ездить на ведре и держать хорошую машину в стойбище.

Я не содержу его в стойбище. Просто он хавает в районе 20л на 100км и потому я его использую на дачу, в лес, когда прицеп тягать надо, когда дальняя поездка всей семьей например или важная встреча где надо выглядеть солидно. То есть машина ездит. А на 10-ке в повседневной жизни, по городу, когда один.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 21:12

То есть себя ты не любишь))

cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 21:14

Почему? Очень даже люблю. 10-ка хорошая машина. Ездить на ней приятно и удобно. Форд дорог и в ремонте и в содержании, а потому выгуливается реже. Хотя такая машина мне необходима. Я ж деньги то считаю. Не машинами едиными интересен мир.

cvg
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2015 в 21:14

Так какой же это парадный. Нормальная свежая машина слишком много теряет даже стоя.

fedodorov
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 декабря 2015 в 22:03

Форд не стоит. Пробег уже большой. Езжу на нем частенько. Классная тачила. Наш автопром к сожалению авто такого класса не выпускает.

cvg
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 22:11

а почему фотка из СШП?

sanik0909
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 22:14

Это не мой. Но у меня почти такой же. Только белый. И колеса с тракторным протектором.

cvg
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 03:32

сначала про "парад" говорил и про "лакированный бампер за $5K", потом съехал на "дачу, лес и прицеп таскать", а в конце - вообще левая фотка древнего Эскейпа :)

ray
17 декабря 2015 в 09:12

Потому что своего нет, вот и пришлось из инета вытянуть фото.

Видишь, даже в ценах не ориентируется, "от потолка" берёт.

cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2015 в 22:36

у них нету моторов с расходом в 20-ку, даже близко. Это расход на танки типа Тахи. Издалека мож этот форд видал ты )

skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 22:52

Если там в6 250 сил то вполне можно если ездить активно

skinner
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 декабря 2015 в 06:43

Есть. V6 3.0 Duratec. 204-240л.с. Кушать любит.Не смотри на паспортные данные Скиннер. Если ехать более-менее бодро (а тачка на это провоцирует) - 20-ку на 100км съесть запросто.

левая фотка древнего Эскейпа

Так древние они самые крутые. Настоящие джипы. Еще не успели выродиться в пидаристические мафинки для метросексуалов.

cvg
НаVolvo S60изменен 16 декабря 2015 в 23:02
Комментарий удален модератором.
cvg
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 15:03

" А по факту - ВАЗ для иномарок (особенно близких по ТТХ) как красная тряпка для быка" - абсолютно согласен с этой фразой.

sanik0909
17 декабря 2015 в 09:10

Только в этой фразе нужно всё наоборот перевернуть.

-man-
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C517 декабря 2015 в 10:05

Полностью согласен с man, со светофора всегда какая-нибудь приора пытается всех порвать на старте, как-будто пытаются чего то доказать окружающим.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 15:15

Ваз новый лучше нового китайца и то не каждого, даже логан приятнее, поло и Рио еще лучше

cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 декабря 2015 в 15:26

Логан вообще говно. Для пенсиков. Ланос туда же. На них стыдно ездить. Поло примерно ровня, но в целом для наших условий подходит хуже ВАЗов. Ну и все эти иномарки - это дешевые машины для бедных. Сами производители этот факт заранее декларируют. Затрачивая средства для то что бы специально изуродовать машину не делая ее сильно хорошей (ибо есть еще премиум-класс). А глядя и сидя в ВАЗе ты понимаешь что на тебе не экономили. И тебя считают за Человека с большой буквы.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 15:31

А ваз калина значит для. Богатых)) насмешил))

cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 15:33

Для молодых, сильных, спортивных и целеустремленных. Я бы так сказал.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 15:55

Для всех кого ты описал гольф гти, октавия рс, астра опц, меган рс и прочие а еще лучше бмв, новые но никак не таз лучше на что он пока разродился это 1,6 136лс 9,2 до 100 за 820 тр смешно))) фокус 3 2 л дорестайл веселей будет и намного комфортной и качественный

cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 16:04

фокус 3 2 л дорестайл веселей будет и намного комфортной и качественный

Тем больше меня берет гордость за наших конструкторов. Которые добились того что ВАЗы при своих 1,5-1,6 и 67,7-98л.с. разгоняются быстрее именитых BMW и рвут их всех со светофоров. Это же гениально. А на ино смотришь - 250 лошадей, 300, 350 лошадей. И все равно они не едут. Куда мощность деют непонятно.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 16:19

По посему ты болен, каких бмв они быстрее мертвых трупов? Если 250 и выше неедут с их 5-7 сек до 100 то таз с 9.2 конечно едет))

cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 16:21

А ТАЗ подпиленный спецами из спецподразделения ВАЗа в НИИ может за 4,8. И спецкомплекты продаются.

cvg
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 03:36
И спецкомплекты продаются.

ты про комплекты из жёлтых брызговиков с надписью "Recaro" и псевдо-спойлеров выше уровня крыши? Так с такими самый гнилой ТАЗ всех Поршей делает как стоячих :)

cobra33
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 16:13

а если человек молодой и не является сыном вора/чиновника (никто не дарит машину за 1-3 млн)? И кредит в 15 и более тысяч ему не хочется?

sanik0909
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 16:20

По правилам Кобры и Ия вы просто обязаны взять кредит на новое иноведро и отдавать по ползарплаты много лет, что бы не выглядеть "нищебродом". И громче всех обвинять ваших оппонентов в "несостоятельности" пока ни кто не догадался про вашу несостоятельность.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 16:25

Я сам свои новые иномарки поло в 11 году 517 тр леон в 13 году 599тр покупал новыми и за нал, при чем не являсь ни сыном вора ни богатого папы все сам, продал гольф добавил купил поло. Продал поло, добавил купил леон

cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 16:32

Теперь продай Леон и купи Весту. И тогда ты сможешь объективно сравнить.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 17:00

Я еще пока в своем уме)

sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 16:22

То просто надо найти хорошую жену и вместе заработать) не проблема вместе получать по 30-40 тр каждый м одну за откладывать пару лет

cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 декабря 2015 в 16:26

Альфонсом извините никогда не был. И не буду. Я лучше жене куплю какой-нибудь новенький Ниссан-Жук, а сам на старой 10-ке буду ездить. И на старом Форде. А то столько брутальных мужчин с небритыми щетинами развелось в последнее время. На Жуках и Дэу-Матиз. Сразу видно что НЕподкаблучники.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 16:26

Ты и в этом не силен) альфонс, мужчина живущий за счет женщины, причем тут равное партнерство извещение хозяйства

cobra33
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 16:31

Ты и в этом не силен) альфонс, мужчина живущий за счет женщины, причем тут равное партнерство извещение хозяйства

Может я и свое охотничье ружье должен был приобретать на условиях равного партнерства с женщиной? Игрушка то чья? Моя или ее?

cvg
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 16:38

вот согласен. Я живу вместе с девушкой- у нас на двоих траты на жратву и коммуналку с интернетом. Остальное- каждый сам. Уж тем более машина! еще нехватало делить, если что.

sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 17:02

Так потому что ты боишся ответсвенночти, а с женой у всех бюджет общий на все

cobra33
был 4 дня назад
НаJaguar XJR16 декабря 2015 в 17:04

Нет, не у всех с женой общий бюджет. Есть люди с отклонениями, у них в семье бюджет не общий.

нескучный
был день назад
НаVolkswagen Golf16 декабря 2015 в 18:34

Чё-то моя баба за 20 лет ни разу ещё за квартиру не заплатила.

koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 20:40

Моя тоже лично не платит) просто ее зп клеится на отпуск или иные крупные покупки

cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2015 в 22:38

Из моей зарплаты идет на оплату света, газа, интернета, мобильной связи на наших телефонах. Продукты, вещи, бензин на обе машины, развлечения, покупка книг, алкоголя - с зарплаты жены, у нее карточка, у меня дополнительная на её же счет с лимитом 40 тысяч рублей в месяц.

bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 03:54
....с лимитом 40 тысяч рублей в месяц.

Да - не густо :( За продуктами, судя по всему, жена ездит? :)

нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 03:52

ну смотря что считать за "общий бюджет": если когда оба получку в одну тумбочку кладут, а потом оттуда согласовано тратят - это одно. Но я не вижу отклонений в том, что б каждый имел свои собственные деньги, и тратил их на своё усмотрение - конечно при этом крупные покупки согласовываются, да и ситуации типа "ты свои деньги потратила уже в этом месяце, потому сидишь голодная" не возникают :)

ray
был 4 дня назад
НаJaguar XJR17 декабря 2015 в 10:15

Согласен, бывают варианты. Главное, чтоб всех все устраивало.

cvg
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 03:45

А чем тебе Джук не нравится? Он как а-ля купе в формате 2+2 очень даже ничего машинка, особенно на механике.

ray
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 717 декабря 2015 в 08:38

мне не нравится только тем, что на мкпп нет 4х4. Ну и тесно там, для меня (рост 190)

ray
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 декабря 2015 в 09:16

А чем тебе Джук не нравится? Он как а-ля купе в формате 2+2 очень даже ничего машинка, особенно на механике.

Маленькая тесная машинка для девочек с элегантным дизайном. Как Хонда в свое время.

sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 03:37
а если человек молодой и не является сыном вора/чиновника (никто не дарит машину за 1-3 млн)? И кредит в 15 и более тысяч ему не хочется?

... то он ездит, на том, что есть, и не доказывает всем с пеной у рта, что его тачила чЁтче и рвёт всех подряд.

cvg
НаVolvo S6016 декабря 2015 в 23:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 декабря 2015 в 09:17

Мал дорожный просвет. Жесткая подвеска. Слабая и нежная, причем дорогая защита снизу. Большие свесы. Асфальтовая машина.

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2015 в 10:32

Сам наверно придумал) я владел поло 2 года 34 тыс проехал в том числе и по даче зимой и весной все ок

cobra33
был 3 недели назад
НаRenault Logan16 декабря 2015 в 15:33

Пока на Логане не едешь, он действительно приятнеет, лучше собран и т.п, но если на нем проехать по трассе км 100 и на Калине/Приоре, то сразу почувствуешь разницу не в пользу логана, ну не та эта машина которую в пример ставить нужно, Солярис/Рио эти да комфортнее но не он.

Скрыто 36 комментариев. Показать?
dimales
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 15:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Грустный ослик то? Машина для жертвенников храма из душераздерающей мелодраммы.

cvg
был 4 дня назад
НаJaguar XJR16 декабря 2015 в 16:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Они как и наши танки - лучшие в мире. А кто тебе сказал, что они, ваши танки, лучшие в мире ? Ведь все познается в сравнении. А ты их сравнивал ?

нескучный
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 16:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да я сам знаю. И доказать могу что характерно.

cvg
был 4 дня назад
НаJaguar XJRизменен 17 декабря 2015 в 10:33
Комментарий удален модератором.
нескучный
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 декабря 2015 в 10:33
Комментарий удален модератором.
cvg
был 4 дня назад
НаJaguar XJRизменен 17 декабря 2015 в 10:33
Комментарий удален модератором.
нескучный
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 16:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я понимаю, но вопрос слишком обширный что бы вот так взять и в одном предложении его обосновать. С чего начинать то? Ну начну с верхушки айсберга тогда. Наши танки имеют самую сильную в мире защищенность, самые высокие характеристики подвижности, самую высокую огневую мощь и лучшую в мире безопасность. Т-14 лучший в мире основной боевой танк. Базовые вводные такие.

cvg
был 4 дня назад
НаJaguar XJR16 декабря 2015 в 16:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В 2016 году планируется завершение программы государственных испытаний Это из Википедии, касательно Т14. Продолжать ? Мне кажется не нужно. Я не говорю, что русские танки плохие, но голословно утверждать, что они лучшие в мире я бы не стал. Думаю, как и в годы ВОВ, когда танки проверялись в деле, у разных машин свои сильные и слабые стороны. Если почитать "Тигры в грязи", многое становится понятным.

нескучный
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 17 декабря 2015 в 10:34
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 4 дня назад
НаJaguar XJR16 декабря 2015 в 20:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Понятное дело. Когда автор пишет, что у русских был отличный танк Т-34 с отличным дизельны двигателем, который работал на любой горючей жиже, хуже возгорался, и на широких гусеницах он ехал по раскисшей грязи аки посуху, в отличие от тяжелых немецких танков с узкими гусеницами -тут он молодец, пишет объективно, а когда пишет, что Тигр имел более мощную броню и болеее мощную пушку с большей дальностью выстрела - это пропаганда. Не понимаю.

нескучный
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 21:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Что именно вам не понятно? Т-34 средний танк. "Тигр" тяжелый танк. Средние танки надо сравнивать со средними. А тяжелые с тяжелыми. Т-34 был лучше немецких средних танков. А тяжелые ИСы и последние КВ лучше "Тигров". В чем проблема?

cvg
был 4 дня назад
НаJaguar XJR16 декабря 2015 в 21:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не понятно, где в книге пропаганда

нескучный
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 21:22

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

там где пишут "русские с монголойдными лицами". "орды варваров с востока" и тп

sanik0909
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 декабря 2015 в 09:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Сашок в книге Отто Кариуса такого нет. В этом плане он нормальный мужик.

cvg
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 717 декабря 2015 в 09:24

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я читал много немецких мемуаров, много где такое проскакивает. Может попутал

sanik0909
17 декабря 2015 в 10:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да ничего ты не попутал! Вот цитата из вступления к "Тиграм в грязи" Однако более всего эта книга предназначена для моих бывших боевых товарищей танкистов. Она задумана для них, как напоминание о тех трудных временах. Мы делали точно то же самое, что и наши товарищи по оружию во всех прочих родах войск, — выполняли свой долг!

А его долг, согласно нацисткой идеологии был в том, что бы уничтожить русских (коммунистов - первым делом) недочеловеков как нацию, немногие выжившие должны были стать рабами и обслуживать интересы рейха.

ilia007
был 4 дня назад
НаJaguar XJRизменен 17 декабря 2015 в 10:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

«Когда стало светать, наши пехотинцы несколько неосторожно приблизились к «Т-34». Он все еще стоял по соседству с танком фон Шиллера. За исключением пробоины в корпусе, других повреждений на нем заметно не было. Удивительно, что, когда они подошли, чтобы открыть люк, он не поддался. Вслед за этим из танка вылетела ручная граната, и трое солдат были тяжело ранены. Фон Шиллер снова открыл огонь по врагу. Однако вплоть до третьего выстрела командир русского танка не покинул свою машину. Затем он, тяжело раненный, потерял сознание. Другие русские были мертвы. Мы привезли советского лейтенанта в дивизию, но его уже нельзя было допросить. Он умер от ран по дороге. Этот случай показал нам, насколько мы должны быть осторожны. Этот русский передавал подробные донесения в свою часть о нас. Ему достаточно было только медленно повернуть свою башню, чтобы расстрелять фон Шиллера в упор. Я вспоминаю, как мы возмущались упрямством этого советского лейтенанта в то время. Сегодня у меня об этом другое мнение...»

Это Кариус пишет о горе и упорстве русских «Были бы со мной два или три командира танков и экипажи из моей роты, воевавшей в России, то этот слух вполне мог бы оказаться правдой. Все мои товарищи не преминули бы обстрелять тех янки, которые шли "парадным строем". В конце концов, пятеро русских представляли большую опасность, чем тридцать американцев. Мы уже успели это заметить за последние несколько дней боев на западе.» А это характеристика воинской доблести противника на востоке.Где здесь презрение,монголоидные лица, пропаганда и прочий бред ?

нескучный
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 21:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Там откровенной пропаганды т.е. умышленного искажения информации в угоду чьих то интересов как таковой нет или почти нет. Но сам стиль повествования просто не совсем бесстрастный. На мой взгляд.

нескучный
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 19:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Что танки ваши лучшие.

Ну что касается Советский танков, то они извините наши, такие же как и ваши. А что касается этого:

В 2016 году планируется завершение программы государственных испытаний Это из Википедии, касательно Т14. Продолжать ?

Продолжать чего? То есть вы мне хотите сказать что раз танк Т-14 еще не прошел полный цикл испытаний, значит его не существует что ли? Я вас удивлю и шокирую. Т-14 существует. В серии. Я его сам видел и даже трогал. Он даже может ездить и может стрелять. И что характерно может попадать точно в цель.

Я не говорю, что русские танки плохие, но голословно утверждать, что они лучшие в мире я бы не стал.

Вы то понятно. А я бы вот стал и более того - даже делаю это. С одной маленькой оговорочкой. Я в отличии от вас могу свои утверждения обосновать и доказать.

Если почитать "Тигры в грязи", многое становится понятным.

А "Майн Кампф" читать не пробовали? Если почитать Преклонского "Дневник самоходчика" то картина будет более полной.

cvg
был 4 дня назад
НаJaguar XJR16 декабря 2015 в 20:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да, Т14 не существует в серии. И он еще не прошел испытания, поэтому и глох на репетиции перед парадом и тащили его на вревке с репетиции как металлолом. А книги я читаю разные.

нескучный
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 20:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да, Т14 не существует в серии.

Серия означает больше одного. Даже по Красной площади 9 мая 2015 прошла партия из нескольких танков. Уже есть приказ о постановке Т-14 на вооружение не дожидаясь полного цикла испытаний.

И он еще не прошел испытания, поэтому и глох на репетиции перед парадом

Заглох всего один танк. И то по неопытности водителя.

и тащили его на вревке с репетиции как металлолом

Его потом завели и он сам уехал.

как металлолом.

Вы что то путаете. Металлолом и старый хлам это танки в вашей армии, которыми вы пытались убить население Донбасса. А Т-14 реально самый мощный в мире ОБТ. Так же титул одних из лучших претендуют Т-90МС и Т-90А. Как то так.

cvg
16 декабря 2015 в 20:38

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не надо писать откровенную ересь про Армату, никто его без окончания заводских испытаний и государственных испытаний на вооружение принимать не будет. Заводские испытания будут окончены только в 2016, но и эта цифра может быть сдвинута. А потом еще будут государственные испытания.

ilia007
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 декабря 2015 в 20:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

никто его без окончания заводских испытаний и государственных испытаний на вооружение принимать не будет.

Будут и примеров этому в истории уйма. Так же когда то принимали на вооружение например Т-64. Альтернативы нет и Т-14 в том или ином виде все равно будет нашим основным танков на долгие годы. Потому вопрос о принятии его на вооружение уже решен.

cvg
изменен 17 декабря 2015 в 10:38
Комментарий удален модератором.
ilia007
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 декабря 2015 в 10:38
Комментарий удален модератором.
cvg
изменен 17 декабря 2015 в 10:38
Комментарий удален модератором.
cvg
был 4 дня назад
НаJaguar XJR16 декабря 2015 в 21:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Металлолом и старый хлам это танки в вашей армии, которыми вы пытались убить население Донбасса. Телевизор зомбирует крепко и надолго. Российские танки и автомобили - лучшие в мире (без всяких аргументов). В России живет президент мира. Все, дискуссия окончена.

нескучный
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 17 декабря 2015 в 10:38
Комментарий удален модератором.
нескучный
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 21:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Телевизор зомбирует крепко и надолго.

Кого? Вас? Да мы как бы в курсе.

России живет президент мира.

Про это я не говорил ни слова.

Российские танки - лучшие в мире (без всяких аргументов)

Какие именно аргументы вам нужны? Вам надо что бы я тут диссертацию написал на эту тему? Вы понимаеет масштаб вопроса вообще?

нескучный
НаVolvo S6016 декабря 2015 в 23:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 декабря 2015 в 10:39
Комментарий удален модератором.
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 04:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

голову из телевизора высунь - полегчает :)

ray
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 декабря 2015 в 07:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да я телевизор давно уже почти и не смотрю как то. А все свою утверждения могу доказать и обосновать в отличии от некоторых.

ray
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 декабря 2015 в 08:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Мир устроен так Рэй, что самое быдло постоянно и громче всех кричит что оно "нибыдло", за одно обвиняя других в том что они "быдло". Самый нищеброд постоянно и громче всех рассуждает про "состоятельность" и "неудачников". А самые зомби активнее всех призывают других "открыть глаза".

cvg
был 4 дня назад
НаJaguar XJR16 декабря 2015 в 20:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А "Майн Кампф" читать не пробовали?

И причем здесь эта книга ? Что , если Гитлер был немцем, то других немецких авторов уже и читать нельзя ?

нескучный
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 20:44

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Что , если Гитлер был немцем, то других немецких авторов уже и читать нельзя ?

Можно, но вы должны понимать что Отто Кариус был нашим врагом и кроме того ему необходимо было представить себя, своих товарищей и оружие в выгодном свете. Потому он дает информацию под несколько специфическим углом. Хотя он сам же и признал превосходство наших с вами (Советских) танков.

НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 декабря 2015 в 12:19

По поводу дворника - это у всех иномарок машин с датчиком дождя так, число взмахов от 1 и больше, когда и 5, 10, 12 и разная скорость обтирания.

Не моточасы, а время за рулем машины))

bmwsila
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 12:19

я спецом посмотрел, крутилка на датчике была в положении "0".

sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2015 в 12:24

А алгоритм работы меняется и так.

У дворника с датчиком 4 режима работы, выключено, включен датчик(как раз крутилочкой регулируешь чувствительность), включен дворник медленно, включен дворник быстро.

16 декабря 2015 в 12:42

На ино есть такая штука: при включенном режиме дворников через паузу, в зависимости от текущей скорости, меняется интенсивность взмахов.

был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 16:13

что вы за люди) опять срач устроили.

sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 16:30

Не мы а отдельные узколобые граждане) было бы все так круто вас выживал бы сам а не пил бабло безвозвратных субсидий и кредитов не первый год, вот открой завтра границы и снизь до нуля или минимума пошлины на бу иномарки, такой поток хлынет кому так будет нужен)) когда за цену твоей живой десятки можно будет купить живой гольф 5)) итд

cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 16 декабря 2015 в 20:28

многие развивающиеся страны используют пошлины чтобы развивать местное производство авто. И в большом Китае и в далекой Бразилии, где пошлины на ввоз новых - от 100%, а ввоз б/у тупо запрещен. И если ты хочешь там купить новый ренж, он будет стоить 300$k. Триста тысяч!!! От это пошлины.

Правда Китай на этом смог построить и развивает реально собственное производство, а в той же Бразилии gm, например, собирает старые опели типа астра и мерива прошлых поколений - и продает их там как новые шевроле - шевроле мерива, помню удивился когда первый раз увидел.

У нас тоже постепенно что-то улучшается, переход между новыми вазами и бюджетными иномарками все сглаженней.

P.S.

На десятине ездил много-много раз и она конечно лучше чем скажем 9 моментами, но пересев в первый фокус и поездив 2 месяца я потом перегонял покупателю ваз и было ощущение что я в телеге-коляске с крышей. Эт при том что автомобиль был полностью исправен и даже подзатюнен ))

Сgv неадекватен.

Скрыто 12 комментариев. Показать?
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 20:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Согласен, и с тем что сгв неадекватен

cobra33
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 21:11

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а ты больно адекватный? зашел в отзыв про машину, которая тебе не нравится. И давай всех в свою веру обращать! разве это дело?

sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 17 декабря 2015 в 10:45
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 16 декабря 2015 в 21:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

пока работу не поменяю, не куплю новую / другую машину. Зато на мотик половину накопил)

sanik0909
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 декабря 2015 в 21:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Какой хочешь взять?

cvg
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 17 декабря 2015 в 10:44
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 декабря 2015 в 10:44
Комментарий удален модератором.
cvg
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 17 декабря 2015 в 10:44
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 декабря 2015 в 10:44
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 17 декабря 2015 в 10:45
Комментарий удален модератором.
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 17 декабря 2015 в 10:45
Комментарий удален модератором.
skinner
НаVolvo S6016 декабря 2015 в 23:17
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 декабря 2015 в 00:57

вот то-то и оно )) совершенно согласен. Мелочевка, но как начнешь вспоминать - можно долго не остановиться ))

НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 декабря 2015 в 22:17

Цитата автора: "А на этой калине, дворники работают по другому. Если жмешь на омыватель секунду — 1 взмах! Жмешь чуть дольше —2 взмаха! и тд! Отлично же! я аж обзавидовался. Надеюсь калиновод-профессионал, господин Броник объяснит в чем фишка, и можно ли мне вколхозить так же."

Прежде всего, благодарю за комплимент в свой адрес. хотя мне до калиновода-профессионала еще расти и расти. Тем не менее, мне есть что ответить по существу заданного вопроса. Как известно. Калине-2 является своего рода вполне удачной "работой над ошибками" Калины-1. Поскольку большинство (если не сказать, что все) имевшиеся недостатки старой-доброй Калины-1 после рестайлинга были устранены или основательно минимизированы. В том числе и сей досадный баг с алгоритмом работы стеклоочистеля.

Прежде, когда я являлся дважды владельцем Калины-1 то сразу, когда машина попадала мне в руки, сразу делал несложную доработку штатного реле стеклоочистителя ( элементарно меняется крайнее на плате сопротивление 128 КОМ на примерно вдвое меньшее по номиналу, я ставил 51 КОМ ) и все становится на свои места, вместо 4-х взмахов по сухому стеклу , щетки после переделки делают всего 1-2 взмаха, т.е. то что нужно. Я уверен, что подобная доработка заводского недостатка под силу каждому, кто умеет держать в руках паяльник.

bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 22:25

Купить новое авто и паяльник ну ну)) может все таки кое кому на заводе его вставить? И не в руки))

cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2015 в 22:39

датчик дождя - обрызгала водой или снегом машина, повалил снег - дворники не трогаешь, не отвлекаешься.

cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2015 в 22:43

вазоводам нужно иметь паяльник, мониторить напряжение в бортовой сети и еще многое другое. Помню когда у меня был ваз то я еще и в автомузыке разбирался ))

skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2015 в 22:56

Может немного мозгов накопить и взять лучше бу лексус не?)

skinner
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 декабря 2015 в 08:25

Видишь как ты деградировал то с БМВ Скиннер. Так дальше пойдет и вовсе в блондинку превратишься, которая только по колесу стукнуть может и фары тряпочкой протереть. На потеху парням на ВАЗах и УАЗах. И КамАЗах тоже.

cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 декабря 2015 в 09:55

главное что ты стремительно растешь и развиваешься, может даже станешь совсем взрослым, а то щас уровень суждений на 22-25 лет максимум.

А вот картинка айтишников это не про ваз! Для ремонта ваза нужен молоток, мат и 0,5литра. А уж как выглядят руки после даже небольшого подкапотного вмешательства... иногда ацетончиком отмывать приходилось.

skinner
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 717 декабря 2015 в 09:58

ну уж руки всегда так выглядят от любой машины. У друга, работающего в дилере ФВ, руки вообще не отмываются. Всегда с чернотой.

sanik0909
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 декабря 2015 в 10:00

я то никогда в автосервисе не работал )) но с тех пор как расстался с вазом, больше руки так ни разу не отмывал. Потому что не было причин пачкать

skinner
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 декабря 2015 в 10:16

Так и на ВАЗе так же можно. Отдавай при любой поломке в сервис и будешь ходить с чистыми руками. Какие проблемы?

skinner
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 декабря 2015 в 10:15

А вот картинка айтишников это не про ваз!

Как раз про ВАЗ. Там и в электрике шарить надо. А электроники не меньше чем в твоем БМВ. Вот в твоем БМВ сколько компьютеров? В моем ВАЗ-21102 их два. Бортовой трип-компьютер и информационно-управляющий мультитроникс. Прибавь к этому ЭБУ.

cvg
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 717 декабря 2015 в 10:19

у меня тоже 2) д

cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2015 в 10:40

Мнение о твоей адекватности все ниже и ниже)) то что сравнивал свой таз и ваз вообще с иномарками б класса крайне спорно но можно понять, но еще и новый х5 оказывается хуже ваза))) проснись уважаемый))

skinner
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 декабря 2015 в 08:36
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

А на ВАЗе ты бы вот был:

bronik
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 717 декабря 2015 в 08:44

я надеялся на готовое решение, в стиле: "покупаешь реле" за 50р, открываешь то- втыкаешь сюда- наслаждаешься) Все равно спасибо!

был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 17 декабря 2015 в 10:40
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.