Эксплуатация: ТО-90000
Здравствуйте! Ну вот и снова очередное ТО теперь в связи с пробегом 90000 км.
Операции все что рекомендует сервисная книжка:
Замена масла XADO 5w40 Eco Drive,
масляный фильтр,
топливный фильтр,
воздушный фильтр,
фильтр салона,
ремень генератора Gates,
свечи зажигания NGK 21,
вода в аккумулятор,
перестановка колес по схеме (с переда назад, с зада на перед),
регулировка стояночного тормоза,
замена передних тормозных колодок,
промыл инжектор, так как начала подергиваться на малых оборотах на ходу.
Из поломок: теперь мы имеем полностью умерший электропакет и загорающуюся при включении вентилятора CheckEngine с ошибкой P0480.
В остальном вопросов к машине нет. Ездит исправно, ничего не гремит и не отпало. Недавно на трассе пробовал разогнать до максималки, спидометр показал 200 км/ч. Значит двигатель несмотря на немалый пробег в добром здравии. Вчера при -17 по Цельсию, завелась с пол-оборота. Что делать с электропакетом пока незнаю. Приобрел новый контроллер, но еще не менял, изучаю опыт замены по Интернету
Вентилятора какого, который в салоне или который на двигателе? Электропакет это стеклоподъемники или еще что-то?
Что за светодиоды вместо габаритов, 3-5 ватки+ обманки? Видел такое, по сравнению с дхо или противотуманками - несветящая вещь.
90 тысяч это маленький пробег, у тебя только прокладку выбивало на 45 тысячах, пробежит еще столько же, если масло нормальное заливать будешь.
А что за вода в аккумулятор? Лично я не видел аккумуляторов, в которые можно доливать воду лет 10 как минимум, обычный штатный аккумулятор служит 7-8 лет, покупной - 3-6 в зависимости от удачи.