ВАЗ 111760 42-036
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
17 декабря 2016 в 15:48

Колеса: Зимние ботинки

Здравствуйте! На одометре 129500. Началась кубанская зима. Непредсказуемая и беспощадная :) После продолжительных дождливых дней разом наступили холода и повалил снег. А мы в летних кроссовках. Одного дня езды на Pirelli Centurato Verde P1 мне хватило чтобы принять окончательное и бесповоротное решение приобрести зимний комплект колес.

После посещения одного из шинных центров в близлежайшем районном центре, и 15 минутного обсуждения с менеджером преимуществ тех или иных покрышек остановил свой выбор на Yokohama Ice Guard G50 с комплектом штатных приоровских 14" дисков в серебристом металлике. Ну что могу сказать... впечатления прямо противоположные от использования по сезону обутого автомобиля.

Теперь я еду уверенно, стартую на светофоре как посуху, даже на подъем и по накатанному снегу. Тормозит так же уверенно с хорошим замедлением даже без срабатывания ABS. На момент отчета пройдено около 80 км по укатанному снегу. Впечатления - ГУТ! Цена комплекта резины с дисками и шиномонтажом составила 16860 + 300 рублей мойка авто и летних колес.

Всем желаю удачи на зимних дорогах и с наступающим Новым 2017 годом!

9
Нравится!
Мне нравится!
2593
Комментарии59 Добавить комментарий
был 22 часа назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 декабря 2016 в 20:20

у вас там липучка самый раз, зима не стабильная.

+1
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 декабря 2016 в 23:05

Похвально конечно, что автор решил "сменить обувку" по сезону, но честно говоря лично я не разделяю его восторга. И ему стоит быть весьма осторожным, особенно на обледенелых участках дороги. Удивила фраза автора "Тормозит так же уверенно с хорошим замедлением даже без срабатывания ABS ". Это звучит особенно странно, если учесть, что на Калине1(машине автора) стоит ABS предыдущего 8-го поколения, главным минусом которой является ее слишком раннее срабатывание при интенсивном торможении даже на сухом и чистом асфальте,( в отличии например, от моей Калины-2 , у которой куда более адекватная работа ABS 9-го поколения), что уж там говорить под колесами Калины-1 снег и тем более, лед. Такое может быть, только лишь если чуть-чуть притормаживать. Но в любом случае я согласен, что Yokohama Ice Guard 50 это все же лучше, чем чисто летняя, но зачем платить почти на 50% больше лишь за счастье иметь иноземный бренд? Тем более, что эта шина по своим совокупным свойствам практически ничем не лучше, чем скажем, отечественный Cordiant Winter Drive. А ценник почти вполовину ниже. Ну разве что чуть более экономичней и тише и не более того. Впрочем нет, справедливости ради надо еще отметить, что комфорт (плавность хода) у Yokohama IceGUARD просто выдающийся. Я думаю, что все согласятся, что вышеназванные преимущества далеко не первостепенные на зимней дороге. Хотя, для кого-то за магическую надпись на боковине Made in Japan не жалко никаких денег. Что поделаешь, сказываются отголоски старого совкового менталитета.(ну и слепое доверие тому, что наговорил менеджер, у которого только одна цель -как можно больше продать товара, в особенности имеющего более высокую цену). К слову замечу, что я сейчас езжу на подобной Yokohama IceGUARD , но мне она в свое время досталась по очень низкой оптовой цене, глупо было не брать. С стальными дисками ТЗСК (г. Тольятти) все обошлось около 12 тыс. руб. за комплект. За цену . которую приобрел ее автор, я никогда бы ее не взял, поскольку ездил раньше на предыдущей модели IceGUARD-20 и не понаслышке был знаком с ее особенностями. А еще у меня была отечественная Nordman RS (по сути, это тот же оригинальный финский Nokian десятилетней давности), Это действительно вещь! Хваленная японская Yokohama IceGUARD на фоне последней выглядит весьма бледно (хотя, в принципе, приемлемо), в первую очередь по невысоким сцепным свойствам на обледенелой дороге, хотя и носит весьма помпезное и высокопарное звание «Ледяной рыцарь» (перевод названия модели), намекая на якобы выдающиеся ее свойства на льду, а ценник имеет процентов на 40 выше, чем Nordman.

-1
bronik
на сайте
НаSkoda Rapidизменен 17 декабря 2016 в 23:04

а у меня на приоре 2011 какое поколение?

"Cordiant Winter Drive"-таки да! мой друг- любитель липучки, с екогамы на эту перешел на эту, и очень доволен (машина киа серато 2013)

0
sanik0909
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 декабря 2016 в 23:06

Если учесть ,что приора 2011 г.в. то АБС старая 8-го поколения.

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 декабря 2016 в 23:31

на новом поколении тормозить лучше будет?)) Или выпускать парашют?

Лучшая резина - бриджстоун, потом нокиан. Потом всё остальное. Худшая - кама.

0
bmwsila
был день назад
17 декабря 2016 в 23:42
плохая когда нету.
+2
bmwsila
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 декабря 2016 в 23:47
на новом поколении тормозить лучше будет?)) Или выпускать парашют?

Это ты про что? В чем именно лучше, я сказал выше. Кроме того, у 9-поколения присутствует Брейк Эсист

Лучшая резина - бриджстоун, потом нокиан. Потом всё остальное. Худшая - кама.

Да ладно! Согласен, что Бриджстоун несколько получше,чем Йокохама, но далеко не лучшая. В лучшем случае на 5-7 месте. (среди не ошипованных шин). А действительно лучшая это как раз Нокиан. Правда совсем рядом ей дышат в затылок другие бренды вроде Континенталя, Мишлена, ну может быть еще Пирелли с Гудьиром, Да и Кама совсем не худшая, есть модели у более именитых и дорогих брендов с куда более скромными показателями.

-2
bronik
на сайте
НаSkoda Rapid17 декабря 2016 в 23:46

Опа. Тогда у меня не 8 а 9 поколение. Ибо у меня 100% есть Брейк эссист.

0
sanik0909
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 декабря 2016 в 23:50

Это ты почему так считаешь? Брейк Эссит (он же ВАS). насколько я помню появился на Грантах и Калинах -2 , а на приорах лишь совсем недавно (максимум 2 года назад). но никак не 5 лет назад.

0
bronik
на сайте
НаSkoda Rapid17 декабря 2016 в 23:51

У мня написано где-то ABS+BAS

0
sanik0909
был 30 минут назад
НаRenault Sandero18 декабря 2016 в 14:37

Не слушай этого "спеца", лучше.

У меня была прекрасная АБС без всяких чрезмерно ранних срабатываний.

А этот деятель, на К1 обкакивал всё остальное, а пересев на К2 взялся обкакивать К1, вишь. ))

+4
vovkaok
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2016 в 00:38

Надо с пониманием относиться к тому , что нашему незадачливому "спецу из Вятки" по факту, просто не с чем сравнивать, то, что у него было раньше, вот он вследствие своей невысокого уровня культуры, весьма скверного (как оказалось!) характера и самое главного - слабого знания материальной части обсуждаемых автомобилей и проявляет неуважение к другим участникам данного ресурса.

0
bronik
был 30 минут назад
НаRenault Sandero19 декабря 2016 в 11:05

Это ты меня хочешь убедить в этом, что ли ? ))

Даже не в курсе, какой генератор стоял, у него. Спец.. ))

+2
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 17 декабря 2016 в 23:48

кама евро нормальная на фоне неудачных моделей зарубежных. Но не баргузин или обычная кама, это совсем отвратные резины.

брейк ассист - не замечал в работе

А вот ебд - распределение усилий чуется, по сравнению со старыми машинами во дворах на небольшой скорости ощутимо ощущаешь за рулем тормозные усилия по колесам. На скорости не замечал.

0
bronik
был 3 недели назад
НаOpel Astra18 декабря 2016 в 00:18
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

"Специалист" с зимой неделя в году... Свои примитивные рекламные слоганы оставь зарплате для оправдания.

Тормозная система с барабанными тормозами - ******* по умолчанию.

0
hc007
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 декабря 2016 в 00:44
Тормозная система с барабанными тормозами - ******* по умолчанию

Аналогично, "специалисту" по тормозным системам настоятельно рекомендуется также свои не менее примитивные слоганы оставить для себя любимого, и не хамить здесь.

0
bronik
был 3 недели назад
НаOpel Astra18 декабря 2016 в 21:37

То есть по существу сказать нечего начинаем искать другие причины съехать с темы?

Если калина с завода идёт с задними дисковыми тормозами, ещё со времён копейки, это не означает что такие тормоза - хорошие.

Чего не приплёл сюда ещё любимую "специалистами" всесезонку и еврозиму, если вообще понимаешь о чём я говорю.

0
hc007
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2016 в 00:44
Если калина с завода идёт с задними дисковыми тормозами, ещё со времён копейки, это не означает что такие тормоза - хорошие.

Хм... Забавно! Мой оппонент, видать совсем попутал. Искренне сочувствую этому бедолаге!

0
bronik
был 3 недели назад
НаOpel Astra19 декабря 2016 в 08:43
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Отсыпь попробовать, что такое забористое употребляешь.

Как обычно, сам делаешь? Или на оптовом рынке берёшь?

-1
hc007
на сайте
НаSkoda Rapid18 декабря 2016 в 00:45

"Тормозная система с барабанными тормозами - ******* по умолчанию." -не позорься) Только что ты обосрал форд, рено, ниссан и кучу марок других.

Ибо томрозной путь у всех машин (с барабанами и без) примерно одинаков.

Всем известно, что у барабанов только один минус, проявляющийся лиш ьв редких ситуациях. А именно большая склонность к перегреву.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 00:56

По поводу лучшей резины,у меня как раз хакка8ка http://top10x.ru/top-10-luchshih-marok-zimnih-shin-za-2015-2016-god/

0
puncher81
был час назад
НаVolvo S60изменен 18 декабря 2016 в 01:25

бриджстоун на своем 8м месте около нордмана))

специалисты любители бмв в уме,но покупающие камри от скудности...страшные люди. И их советы тоже ужасны))

вот йокогама на 2месте не иначе как проплатили.

-1
alekk6
был 16 часов назад
НаSubaru Forester22 декабря 2016 в 16:13

странно делать заявления о всём бренде, так сказать, по одной модели... тем более, если выше речь шла о "липучке", а в данном тесте Бридж и Нокиан, и Йока представлены "шиповками" :)

0
ray
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 декабря 2016 в 16:17

Странно(как бмвсила)делать заявление,что бренд бриджстоун лучший в мире,ссылка на липучку ниже.

0
puncher81
был 16 часов назад
НаSubaru Forester22 декабря 2016 в 23:34

да, ссылку ниже я потом увидел :)

Странно(как бмвсила)делать заявление,что бренд бриджстоун лучший в мире

вообще делать категоричные заявления без конкретных фактов - "странно"

что же касается Бриджа - он безусловно входит в число ведущих мировых производителей шин, и в число тех немногих, кто делает хорошие зимние шины "арктического" типа.

на мой взгляд, основное преимущество Бриджстоуна - их выносливость в плане ударных нагрузок, что выводит их в лидеры там, где дороги состоят из ям чуть более чем полностью :)

+1
puncher81
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 декабря 2016 в 07:33

Я смотрю, что "специалист" по тормозным системам разбирается также и в шинах не лучше,чем акула в алгебре. Но зато гонору-то сколько! Так, между прочим, придется ему сказать, что речь в отзыве автора идет о так называемых "фрикционных", т.е. не о шипованных шинах. Наш "Специалист" с таким же успехом бы еще сюда тест летних шин привел! Вот чудак!

0
bmwsila
был 22 часа назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 декабря 2016 в 19:30

кама евро-519 шипованая, мягкая и не шумная,на зимних сибирских дорогах хорошо себя проявила

0
был час назад
НаVolvo S60изменен 18 декабря 2016 в 00:56

йокогама должен сказать довольно таки посредственная резина. Зря купили. Не все японское полезно и хорошо. Азиаты резину зимнюю не умели и не умеют делать.

Не советую покупать. Не стоит своих денег. А за 16000 имхо можно было поинтереснее варианты выбрать.

Рекомендую перед покупкой хотя бы отзывы на ЯМ читать.

Там есть полезная информация. А вообще лучше хакки ничего нет. Даже если эта хакка будет 5го поколения к примеру,а не нового 8го. Проверено лично.

-1
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 10:31

Алек,отвечу через тебя ,,специалисту,, на калине,который все не снимет игнор(видимо фобия)ссылку на резину я привел бмвсиле,на утверждение что Бриджстоун лучшая резина,по поводу фрикционных шин http://top-rf.ru/avto/299-zimnie-neshipovannye-shiny-rejting-za-rulem.html

+1
puncher81
был час назад
НаVolvo S6018 декабря 2016 в 11:02

puncher81

Это видима практика такая игнор,а потом троллинг. Не первый раз и не только у него такое практикуется. Неудачливый бмв фанат с данного ресурса такой же троль.

Тут таких "специалисто-советчиков" как собак нерезанных. Дают свои советы неадекватные.

Хорошо когда знаешь,кто тебе советует, и относишься к советам от некоторых советчиков осторожно ,а то некоторые не знают и прислушиваются))Так то.

Впрочем нормальным людям советы вовсе не нужны кмк.

+1
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 18 декабря 2016 в 19:54

А ты разве не знал,Калина рвет все ино. до миллиона)правда я эту самую калину 2 в упор не вижу.

0
puncher81
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 декабря 2016 в 00:55
Тут таких "специалисто-советчиков" как собак нерезанных. Дают свои советы неадекватные.

Молодец, что и говорить! Далеко не каждый наберется смелости столь самокритично укорять себя любимого! Я очень рад, что это наконец, понимается и надеюсь, что в будущем советы от этого "товарища" будут куда более адекватные.

0
18 декабря 2016 в 08:45

У меня тоже калина 1 ,до прошлого года тоже использовал липучки,пока не купил шипы континенталь,учитывая что сам живу на юге скажу что в не стабильных зимах шипы однозначно лучще и надежнее,когда раскарячишся в ледяной колее частного сектора шипы пророют дорогу,по чистому асфальту шипы тоже лучше ,едут без киселя так как сама резина более твёрдая Я много езжу на дальняк а тут точно шипы лучше что там за тысячу в один конец на дороге встретишь . Липучка у меня за два года стиралась и потом была ж..па,шипов хватает на три четыре сезона,только одно но шипы я покупаю только те которые непосредственно на заводе шипуют, себе континенталь,тестю кордиант.

+1
был 3 недели назад
НаOpel Astra18 декабря 2016 в 21:45

Sanik0909, Да будет вам известно что барабаны ставятся исключительно на овощные двигатели бюджетных творений. Отсюда и одинаковость торможений, потому что более тяжёлое и мощное авто со всеми дисковыми тормозами останавливается так же как и овощь с барабанами.

Отсюда всегда возникает вопрос как тормозит приоро со скорости 197 по GPS, что даже завод удивлён от таких возможностей собственного бракоделия.

И ещё раз, свои умозаключения с товарищем bronik на пару не надо приписывать мне.

0
hc007
на сайте
НаSkoda Rapid19 декабря 2016 в 08:15

В обычной езде вообще никогда не приходится тормозить со скорости больше 80-100 .

0
sanik0909
был 30 минут назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2016 в 11:15

Так, вменяемые люди, вообще не ездят со скоростью 197. ))

По жипиэс. ))

0
vovkaok
на сайте
НаSkoda Rapid19 декабря 2016 в 11:18

Плохо что ты не видишь разницы между «ездить со скоростью» и «достигать скорость». Дороги такие, что я ставлю под сомнение вменяемость тех, кто 130-140 едет

-1
sanik0909
был 30 минут назад
НаRenault Sanderoизменен 19 декабря 2016 в 11:22

Чего ?

Я тебя поддерживаю, в плане твоего ответа:

В обычной езде вообще никогда не приходится тормозить со скорости больше 80-100 .

На:

Отсюда всегда возникает вопрос как тормозит приоро со скорости 197 по GPS, что даже завод удивлён от таких возможностей собственного бракоделия.

0
vovkaok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 декабря 2016 в 20:05

автоваз вообще знает,что скорость Приоры гораздо выше,чем они заявляют))а если серьезно 197 по GPS он никак не достигнет,спрашивал у владельца приоры,говорит ерунда.

0
puncher81
на сайте
НаSkoda Rapid20 декабря 2016 в 18:11

Угу. Так же почти еженедельно на драйве когда обсуждают расход многие владельцы приор называют больше чем у меня намного. И не верят, говорят ерунда-как это из Ярославля в Москву и обратно на 25 литрах

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 декабря 2016 в 20:26

Не нужно переводить на расход топлива,у меня с супругой на одной машине он совершенно разный,сколько ты проехал на 25литрах?(расстояние)

0
sanik0909
на сайте
НаMercedes GLK20 декабря 2016 в 20:38

Ты же быстро не ездишь, поэтому экономия топлива на трассе.

0
sanik0909
был 22 часа назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 декабря 2016 в 16:27

в принципе при скорости 90-100 км на 25 л. можно проехать на моей Калине 430 - 450км

0
pavel86
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2016 в 16:36

От Ярославля до Москвы от 550-600км,уникальная приора.

0
puncher81
был 22 часа назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 декабря 2016 в 16:59

может гибридная приора

0
pavel86
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2016 в 17:01

По спец заказу?

0
pavel86
был 3 недели назад
НаOpel Astra22 декабря 2016 в 15:09

Расход 4.1666666 л на 100 км.

Гибриды просто нервно курят в сторонке от таких разработок и достижений "дважды автомобильного".

0
hc007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 декабря 2016 в 15:12

Там уникальная приора,и двушку по GPS идет и топливо нюхает.

0
puncher81
был 3 недели назад
НаOpel Astra22 декабря 2016 в 15:43

Да там все показатели ниже паспортных, кроме скорости. Этот параметр наоборот выше и ещё с полным салоном народа в момент замера.

Вот что "Ярпиво" творит с мозгом.

Сейчас придёт "охотник" и расскажет всем про дичь. (Это в его кругах трендовое слово).

-1
hc007
был 22 часа назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 декабря 2016 в 15:13

4.16 это перебор. ладно по полупустой трассе можно добится расхода 5,5-5,6 литров

0
pavel86
был 3 недели назад
НаOpel Astra22 декабря 2016 в 15:40

Подумаешь, человек настолько увлёкся болтологией что потерял чувство реальности и исказил первоначальную информацию, которая выглядела так: 615 км и 34 л.

Но это же мелочи в борьбе за правду и поиском преимуществ перед иномарками, особенно стоимостью до миллиона.

0
puncher81
на сайте
НаSkoda Rapid23 декабря 2016 в 09:41

у тебя уникальные познания в географии.

Конкретно тех цифр не нашел, а вот недавно пост выкладывал с очень похожими цифрами поезди в Москву. http://avtomarket.ru/journal/VAZ/Priora/34988/

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 11:46

Странно,сначала 25литров,на фото почти 27,ну и по Москве вы не катались,по поводу расстояния,по трассе 270км в одну сторону.

0
puncher81
на сайте
НаSkoda Rapidизменен 23 декабря 2016 в 12:54

я не сказал что в этой поездке 25 было, это другая. Тут фото приведено при пробках -что долго дергались на въезде. В тот раз вышло меньше -т.к. до ВДНХ я доехал без пробок (ну почти).Стояние в пробше и нагланло лишние 1,7л

А по москве кататься и не надо- жуть, а не город.

0
sanik0909
был 22 часа назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 декабря 2016 в 15:49

так сколько всетаки км от Ярославля до Москвы

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2016 в 23:09

Спасибо за отзывы, не думал что мое более чем скромное сообщение вызовет такую бурю в стакане воды. Теперь по порядку и касаемо тех замечаний которые были высказаны относительно стоимости и соотношения цена/качества продукта (to Bronik & Alekk6).

Во первых: цена за 1 покрышку составила 3210 рублей. 850 рублей 1 штампованый диск, 155 рублей монтаж и балансировка одного колеса, то есть цена 4 покрышек составила 12840, дисков 3400, услуги по шиномонтажу 620. Итого суммарно 16860 за все, а не только за одну резину, как совершенно неточно указывает на это ув. Alekk6.

Bronik, конечно я очень рад что Вы имеете возможность совершать прямые покупки минуя сеть розничных магазинов, но такая возможность есть не у всех.

Во вторых: Естественно я изучал тесты и отзывы по зимним колесам и конечно же хотел Nordman или Hakkapelitta. Но УВЫ в продаже их не оказалось, пришлось выбирать из того что было. Хорошая поговорка о подготовке саней летом заставила ее вспомнить когда я стоял у полупустого стеллажа с зимними шинами. Спрос в первые снежные дни взлетел до небес, резину разгребли. Возможно в теплое время года и ценник был бы погуманнее, но мне "приспичило" переобуваться в самое что ни наесть неподходящее для этого время. Буду прозорливее на будущее.

И наконец третье: резина действительно тихая, мягкая и комфортная. Жена оценила это сразу, спустя каких то 200-300 метров поездки. И что немаловажно расход топлива тоже приятно удивил, ибо стал даже чуток поменьше чем на одубевших летних. А учитывая стоимость бензина, разница в стоимости покрышек нивелируется менее чем за один сезон, что возможно хоть и не первостепенно для некоторых, но для меня является одним из определяющих выбор критериев наравне с управляемостью и сцепным свойствам на люду или снегу, а так же стойкости к износу.

Технические средства безопасности это пол-дела. Другие пол-дела это здравый смысл, внимательность и осторожность. И тем не менее..... все спасибо за комментарии, удачи на дорогах.

+4
vvd_29
был час назад
НаVolvo S6019 декабря 2016 в 12:01

я то как раз понял,что цена в 16000 "под ключ".

Причем если б была нокиан,то да-надо было ее брать однозначно. Хоть бы и приплатить пришлось. Не пожалели б.

Но к нордману это не относится. Нордман только по реагентной каше годно едет. Был у меня 14 R нордман на ТАЗу на 2114. По каше да-супер. А по троганью на льду никак. Это шипованная. Просто в вашем климате даже не знаю надо ли шипы. Нам надо тут.

Экстренного торможения не пробовал.

0
был 3 недели назад
НаOpel Astra19 декабря 2016 в 08:47

sanik0909 В обычной езде я ручником и передачами тормозил, когда цилиндр задний потёк. При экстренном торможении так не получится и тут встанет всё на свои места.

0
Добавить комментарий
2013 г. 310 000 руб подробнее
2013 г. 260 000 руб подробнее
2012 г. 179 900 руб подробнее
2012 г. 220 000 руб подробнее
2012 г. 249 000 руб подробнее