ВАЗ 111760 42-036
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
6 июня 2017 в 15:06

Ремонт/ТО: ТО-150000

И снова здравствуйте! Не прошло и 4 месяцев как я пролетел очередные 15 тыс. км. С удивлением обнаруживаю что стал ездить больше чем раньше. Но ничего не поделаешь, такова жизнь, и пословица о том что если любишь кататься люби и саночки возить как нельзя актуальна. И так о главном:

06.06.2017 - пробег 150310. Что сделано:

1. Масло в двигатель XADO 5w40 Eco Drive

2. Полнообъемная промывка 15-минутка Verilube

3. Маслянный, воздушный, топливный и салонный фильтры

4. Масло в трансмиссию Verylube 75w90 синтетика + 2 тюбика присадки XADO (зеленая) для КПП и редукторов.

5.Замена антифриза 50% от объема XADO RED G12+ и 50% объема Felix Carbox G12+ красный, так как XADO оставался от предыдущей замены, Felix докупил 5 литровую канистру, 2 литра осталось на доливку.

6. Замена отказавшего большого вентилятора на новый. Замена ремня генератора. Ремень ГРМ менять не стали, родной выглядит убедительно, состояние хорошее. Помпу как следствие так же не трогали.

7. Вымыл после зимы защиту двигателя, повытирал маслянную грязь там где она была.

По ТО больше пока ничего не делал. Сегодня вечером побрызгаю WD-40 на петли, замки, смажу двери Литолом. В ближайшее время намечена контрольная ревизия тормозных механизмов с вероятной заменой на всех 4-х колесах тормозных колодок и передних тормозных дисков.

Так же подумываю о замене всех четырех стоек амортизаторов с пружинами, это ближе к концу года, наверно на ТО-165000.

Что сломалось за промежуток ТО-135000-ТО-150000:

1. На пробеге между 138000 и 141000 последовательно сроком в месяц сдохли 2 индукционные катушки на 2 и 3 цилиндрах. Поставил отечественные стоимостью по 850 рублей за штуку. БОШ стоит на 1000 дороже, решил съэкономить. Так же померли с разницей в 2 месяца лампы ПТФ. Менять было хлопотно, требуется снять колесо, локер и защиту арки. Померли 2 задних покрышки Pirelli Centurato P1 проехавшие около 80000 км. Заменил новыми, поставил на перед, передние такие же но с пробегом под 40000 переставил назад.

Итого расходы на запчасти, ТО и расходные материалы составили:

1. Индукционные катушки 2*850 + компьютерная диагностика 2*500 = 2700

2. Лампы ПТФ - 2 * 170 = 340

3.Масло двигателя - 2500, масло трансмиссии - 3 литра (хвостик был на доливку) - 1600, промывочное масло - Verylube 2 л - 500 р, гель-ревитализант для КПП - 1000 р, ремень генератора - 450, фильтры - 720, Антифриз - 600, вентилятор основной - 2000, работы по ТО - 1200.

4. 2 новые покрышки 14" Pirelli Centurato P1 - 5000, шиномонтаж - 500 р.

Итого: 19110

14
Нравится!
Мне нравится!
5513
Комментарии135 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаKia Sorento 6 июня 2017 в 15:14

wd шка это не смазка, а пылесборник) там больше керосина, чем масел, лучше нормальной смазкой петли смазать.

+4
на сайте
НаSkoda Rapid 6 июня 2017 в 16:27

Сложно с туманками. Может можно так подлезть? Спереди под бампером? На приоре можно было

0
был 20 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 июня 2017 в 18:16

Я купил смазку за 200р , балон под давлением, выходит как вода а потом превращается в крем, отличная смазка для трущихся деталей, вд брызгать туда не надо

+1
sasa777
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 июня 2017 в 08:10

Подскажи, что за смазка?

0
ия
был 3 недели назад
НаOpel Astra 7 июня 2017 в 09:18

Что-то типа такой - Ravenol 4014835300569 и аналоги, смазка для цепей называется.

+1
hc007
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 июня 2017 в 09:26

Спасибо.

0
ия
на сайте
НаMercedes GLK 7 июня 2017 в 10:00

Лично я брызнул в петли смазкой для велосипедной цепи. А перед началом осеннего сезона слегка смажу густой смазкой, которую вымывает быстро осадками. У меня какая то шелловская высокотемпературная давно куплена, ее и использую как многофункциональную.

+1
fedodorov
был 13 минут назад
НаFord Fusion 7 июня 2017 в 13:01

Что вы там все мажете?Четыре года и 40000км ничего не мажу и не скрипит ничего...Может предыдущие владельцы так промазали с запасом))

0
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLK 7 июня 2017 в 13:12

Масло в двс не меняешь тоже.

Я как то стараюсь предупредить, чем лечить. По мере возможностей.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаFord Fusion 7 июня 2017 в 13:17

У меня не скрипят.

Вопросом на вопрос?))

0
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLK 7 июня 2017 в 13:23

Я смазываю, чтобы не скрипели. Делаю что ты смажешь ( а может и нет?) когда заскрипит.

Если следовать такой логике, так зачем и в двс масло менять.

Если ошибаюсь - поясни свою точку зрения.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаFord Fusionизменен 7 июня 2017 в 13:31

Ты двери как часто открываешь,если как коленвал крутишь,то оно,конечно,профилактика нужна.Вдруг заклинит на ходу и петли порвет...

ЗЫ У меня и так не скрипят.

0
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLK 7 июня 2017 в 13:34

А я как открыл дверцу октавии, владельцу которой продавал шины. Так потом пошел и пшикнул. Одна минута, зато спокойствие в душе.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаFord Fusion 7 июня 2017 в 13:41

Дык я и спрашивал(смотри первый пост):Куда пшикаешь?

0
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 июня 2017 в 19:53

в воскресенье поменял стойки передние, поставил газомасло Weber и пружины Фобос конусные Люкс-спорт с переменным шагом. Стало комфортнее и кренов при поворотах нет.

+2
pavel86
был 2 дня назад
7 июня 2017 в 22:44

поменял стойки сколько вышло денег, переменный шаг это как? тоже собираюсь скоро передок перетряхивать, вот на распутье, чего ставить. У меня крены есть, а когда подзагружу, то после 120 уже страшно качается.

+1
юра 099
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 июня 2017 в 12:20

стойки газ. пер.-зад.+опоры+пер.пруж.+рулевые тяги =9015 рублей. пружины с переменным шагом кому нравятся, кому нет. лучше отзывы почитать

+2
pavel86
был 2 дня назад
изменен 8 июня 2017 в 13:02

пружины наверное как у меня на обеих, по середине широкие, а к краям меньше в диаметре.

у меня были раньше зубилы, там ровные пружины, разницы я не заметил, что на тех надо по гравейке на 1-й ехать, что на этих и когда в яму попадаеш пробивает одинаково.

вот когда ,,Кони,, стойки, то очень чуется разница от стоковой ходовой, прям очень мне понравилось, но как посмотрю на цену, то моя жаба еще одну приводит и такую жирную)))

стойки я задние менял недавно, мне только перед надо делать + тормозные диски и колодки, а опоры были в каком состоянии?

+1
юра 099
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 июня 2017 в 14:47

опорники могли еще походить, но решил что новые лучше. пружины стояли как у тебя, сейчас конусные(снизу широкие, вверху узкие)

+2
pavel86
был 2 дня назад
8 июня 2017 в 20:29

понял я какие, теперь еще 10 лет без ремонтов, или на продажу подготавливаеш)))

+1
юра 099
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 июня 2017 в 20:32

у меня авто в аренде на фирме, я езжу по объектам на ней, пока работаю на фирме не буду продавать

+2
pavel86
был 2 дня назад
8 июня 2017 в 20:34

тогда другое дело, удачи с работой, пусть на новую ,,Весту,, заработает и тоже в аренду ее.

+2
юра 099
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 июня 2017 в 20:36

Весту для покатушек нужно брать, сейчас с квартирой сыну разгребусь, потом будем смотреть

+3
pavel86
был 2 дня назад
8 июня 2017 в 20:39

так она покрепче, взял и на 10 лет без ремонтов

, там вон тему создали что веста на газу и л.с. 98, налог копейки, только начал читать, про цену еще не знаю.

+1
юра 099
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 июня 2017 в 20:40

там на метане, к нам еще не пришли такие АЗС

+2
pavel86
был 2 дня назад
8 июня 2017 в 20:42

у нас их в каждом городе по 2-3 шт, давно их развили

+1
юра 099
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 июня 2017 в 20:43

Вы же в европейской части, у нас пропан пока еще

+2
pavel86
был 2 дня назад
8 июня 2017 в 20:47

у нас первая появилась еще в 80-е годы

+1
юра 099
8 июня 2017 в 20:45

Есть еще вопрос с качеством самого газа, на это надо внимательно смотреть. Автоваз может оборудование чувствительное установить, от них можно ожидать.

+2
ilia007
был 2 дня назад
8 июня 2017 в 20:49

да все это сказки про качество газа, его не как не разбавиш.

да пусть ставят любое, потом можно подкорректировать.

я у себя только колечки поменял на форсунках за 85 т.км.

+1
юра 099
8 июня 2017 в 20:51

Просто могут плохо очищать.

+2
ilia007
был 2 дня назад
8 июня 2017 в 20:54

фильтра дочистят

да это все придирки, я всего 2 раза менял фильтра, а надо было 8.

+1
юра 099
9 июня 2017 в 11:29

Подозрительно, что цены на эти весты пока не называют. А задумка очень хорошая.

+2
ilia007
был 2 дня назад
9 июня 2017 в 11:47

да к цене приплюсуй 70 и вот общая цена.

давно надо выпускать заводам машины на газу, сколько лет по гаражам ставят сами ГБО, а потом машины взрываются.

+2
юра 099
был 13 минут назад
НаFord Fusion 8 июня 2017 в 20:45

Большой диаметр посередине,меньший по краям-это бочкообразные.Переменный щаг это разное расстояние между витками.

+1
mikl 7
был 2 дня назад
8 июня 2017 в 20:50

так и в чем кайф от таких пружин?

+1
юра 099
был 13 минут назад
НаFord Fusion 8 июня 2017 в 20:53

Это у Павла надо спрашивать-он ведь такие поставил)

+1
mikl 7
был 2 дня назад
8 июня 2017 в 20:55

говорит особой разницы не почуял, наверное эти стойки под них разработаны

+2
юра 099
был 13 минут назад
НаFord Fusionизменен 8 июня 2017 в 21:04

Задача то в том,чтобы на мелких неровностях пружина работала мягче,а на крупных жесткость возрастала.На моей Калине стояли бочкообразные и мелочевку отрабатывали жестко.

+2
mikl 7
был 2 дня назад
8 июня 2017 в 21:07

возможно.

я только по своим могу судить, обе новые, стоковые, но гранта намного лучше приоры и по трассе и по гравейки, а пружины одинаковые.

сам не могу понять почему так.

+2
юра 099
был 13 минут назад
НаFord Fusion 8 июня 2017 в 21:15

Характеристики пружин и амортизаторов одинаковые?

+2
mikl 7
был 2 дня назад
8 июня 2017 в 21:17

да все на вазах одинаково

у меня приора универсал, может на ней толще, но на вид одинаковые.

+1
юра 099
был 13 минут назад
НаFord Fusion 8 июня 2017 в 21:19

Это вряд ли)На Калину ставили и бочку и конус.)

+1
mikl 7
был 2 дня назад
8 июня 2017 в 21:23

я когда задние стойки покупал, то продавец говорил, что есть у него три вида стоек, 10-ка, гранта, приора, а на вид все одинаковые, так наверное и с пружинами, а вот на гранте спорт, там ровные пружины, и стойки красные, вот она едет как надо мне)))

+2
юра 099
был 13 минут назад
НаFord Fusion 8 июня 2017 в 21:27

Диаметр прутка,тем более характеристики амортизаторов на глаз не определить)

+2
mikl 7
был 2 дня назад
8 июня 2017 в 21:31

уже жалею, что не взял грантовские.

от тож, глазам то че, гляди и гляди, а спине не всегда так...

+2
юра 099
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 июня 2017 в 16:21

я себе взял такие газо-масло

+2
mikl 7
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 июня 2017 в 16:23
+3
mikl 7
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 июня 2017 в 16:25

есть стандарт и заниженные 30, 50 мм

+4
юра 099
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 9 июня 2017 в 16:22

такого цвета это масло

+3
pavel86
был 2 дня назад
9 июня 2017 в 23:33

я такие видел.

себе я поставил на зад какие и стояли

+1
mikl 7
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 июня 2017 в 16:15

если сравнивать с заводскими стойками + пружинами, машина на газо-маслянных стойках с этими пружинами не кренится в поворотах на скорости и не раскачивается от встречных фур, хорошо отрабатывают мелкие ямки и неровности. я езжу по трассе 120-140 км/час рулежка намного лучше чем на маслянных стойках с пружинами бочками

+3
pavel86
был 13 минут назад
НаFord Fusion 9 июня 2017 в 16:47

Амортизаторы наугад выбраны?

+2
mikl 7
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 июня 2017 в 16:49

Марка да, а так мне всегда хотелось газо-маслянные, я ждал когда мои придут в негодность

+3
pavel86
был 13 минут назад
НаFord Fusion 9 июня 2017 в 16:55

Значится "удачно зашел"))

+1
mikl 7
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 июня 2017 в 16:56

пробег покажет, хорошие стойки Weber или нет

+1
pavel86
был месяц назад
11 июня 2017 в 22:03

были передние weber, отбегали тыщ 150, при замене еще полуживые были...

+1
torch
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 июня 2017 в 09:41

у меня weber перед-зад

+2
pavel86
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 июня 2017 в 21:21

Видишь ли, Павел, на самом деле не совсем корректно в данном случае сравнивать старые стойки с новыми. Дело в том, что у старых за предшествующий значительный пробег так или иначе ухудшились характеристики и поэтому буквально любые новые поставленные взамен покажутся лучше. К тому же эффект плацебо никто не отменял. И еще. Интересно, почему не рассматривался вариант замены стоек на родные ВАЗовские, которые устанавливаются на Гранту (Калину-2). Их вообще-то существует три варианта, разные по характеристикам. Я имею в виду, так называемую среднюю из них, как раз с газовым подпором, т.е. то, что ты хотел. К тому же, мне хотелось обратить твое внимание на немаловажный факт. Устанавливать стойки и пружины разных производителей (как в твоем случае), это на самом деле не есть хорошо, поскольку они не всегда хорошо сочетаются друг с другом по своим характеристикам. А вот комплект стоек, который сейчас идет на конвейер, ВАЗовские инженеры и испытатели доводили по их настройкам очень тщательно. Результат получился очень достойный. Я помню когда в первый раз пересел со своей Калины-1(замечу с вполне исправной подвеской) на Калину-2 с модернизированной подвеской именно работа последней меня больше всего порадовала. По сравнению с Калиной-1 новая подвеска намного комфортнее на мелких неровностях, не стучит на отбой передняя (фирменная особенность всех Калин-1), лучше держит дорогу, минимум кренов при поворотах. Я бы сказал, более упругая, что ли.В общем, "бомба". Правда, кроме самих стоек на это положительно повлияли и измененные углы установок колес, в том числе и задней оси, иной формы более утолщенный стабилизатор, более жесткие втулки и жесткое крепление рулевого механизма, наконец-то поменяли позорные опоры передних стоек на нормальные и много другое. Но тем не менее, работа подвески несомненно радует, как раз то что надо для наших российских дорог и направлений. Большинству владельцев иномарок в этом плане можно только посочувствать. Скажу даже больше, одной из причин увеличения пробок (на примере нашего города) я вижу именно из-за большого количества иномарок с их в большинстве случаев неприспособленной подвеской для наших реалиях на улицах где помимо разнокалиберных ям и ямок, частично наспех кое-как залатанных, присутствуют наплывы асфальта от проезда тяжелых грузовиков жарким летом. Вот и видишь сплошь и рядом что эти иномарки буквально переползают как улитки через трамвайные пути или тащатся как замороженные со скоростью 20-30 км. /час. на относительно "убитых" участках дороги (которых, у нас больше половины, даже центральные есть, например, участки на ул. Тургенева или Новороссийской , местные наверняка поняли о чем речь) тормозя весь остальной поток, где например, моя машина ( естественно при отсутствии помех, в первую очередь со стороны иномарок-пузотерок ) буквально пролетает на скорости 60-70 км./час. Подвеска в этом плане просто шикарно отрабатывает.

0
bronik
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 июня 2017 в 09:38

я Калину брал не б/у, а новую, поэтому сравниваю с новым авто. Новое авто с заводскими настройками на скорости при встречной фуре всегда покачивало даже в загруженом состоянии, теперь эта проблема исчезла. На данный момент меня все устраивает. Сейчас жду посылку с проставками развал-схождение задней подвески ss20. после установки я думаю будет еще устойчивее.

+2
был 8 часов назад
НаVolvo S60 6 июня 2017 в 22:48

ВД не надо на петли.

Там густой смазкой надо.Белая такая как замазка. Есть кастрол,есть ликвимолли, очень хорошая. .Есть думаю и отечественная.

+1
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 июня 2017 в 00:06

Пробег очень солидный. А так, по перечню выполненных работ следующие комментарии: На На своей бывшей Калине-1 я помнится, подбирался к ПТФ без снятия переднего колеса (просто повернув его до упора в сторону, и сняв защитный кожух подкрылка, сам подкрылок оставался на месте. Так намного быстрее. Кстати, не совсем понятно что имелось в виду под словами "локер" и "защита арки". Неужели на имеющийся заводской подкрылок поставлена еще одна дополнительная? Катушки зажигания обычно выходят из строя при увеличении зазора между электродами свечи. Присадка Хадо для трансмиссии на мой взгляд -деньги на ветер, толку никакого, впрочем это относится ко всей продукции ХАДО - слишком дорого при заурядном качестве. Если есть возможность, то родные петли дверей Калины-1 лучше поменять на петли нового образца, которые сейчас ставят на Гранты и Калины-2. Плюсы очевидны: намного меньше склонность к появлению скрипов, благороднее выглядят, встроенный механический доводчик(достаточно дверь прикрыть и она сама мягко захлопнется. правда такое получается только для передних дверей) и сами двери открываются чуть-чуть шире.

+2
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 июня 2017 в 06:39

Пробег вполне себе :)

ПО работам вполне нормально ничего экстраординарного, кстати а когда меняли ремень ГРМ или это еще родной?

Удивило что свечей зажигания я в списке замененных деталей не увидел, ИМХО если обычные никелевые то менять каждые 20ткм а если из благородных металлов то там и 60 и даже 90ткм пробежать можно.

+2
olegge
на сайте
НаMercedes GLK 7 июня 2017 в 06:46

Катушки в очередной раз поменяет, может догадается и свечи поменять.

+5
fedodorov
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 июня 2017 в 10:27

Ну будем наедятся что до этого не дойдет :)))

+2
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июня 2017 в 07:12

В исправление моего предыдущего комментария. Разумеется, я имел в виду не сами петли дверей, а их ограничители.

+3
bronik
был 13 минут назад
НаFord Fusion11 июня 2017 в 07:45

Где то читал,что сейчас ставят пластиковые ограничители.По идее скрипеть не должны

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 июня 2017 в 08:48

Они сейчас по факту металлические (естественно), но покрытие имеют из какого-то полимера черного цвета, очень прочного. Кажутся со стороны похожими на пластиковые. И по истечении уже без малого 3 лет (ого, как быстро время летит! Надо наверное, написать свой отзыв. Сказать есть много чего, как хорошего, так и не очень) эксплуатации они до сих пор еще не скрипят и я их поэтому не разу и не смазывал. А на старой Калине-1 помню, раза два в год точно пшикал в их зону трения всякими жидкими смазками.

+2
был час назад
НаOpel Corsa 7 июня 2017 в 08:27

за 150 тысяч не разу не менялся грм ?! Да там при таком пробеге он уже дважды меняться должен и один раз помпа для профилактики ! Не надо ждать пока ремень порвётся или помпа потечёт .

0
s1stem
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 июня 2017 в 09:04

Все верно. У нас в гаражах катается парнишка молодой на Пежо 407, эту машину купила его мама для себя в 2007 году новой и года 3 назад отдала её ему, этой весной на пробеге тысяч в 110 на пыжике порвался ремень ГРМ и конечно загнуло клапана, по регламенту замена его каждые 120 тыс., а если условия тяжолые то кажется 80, вот и он расчитывал дотянуть до 120 тыс, а то что ремню уже 10 лет он как то не рассматривал, а потом бегал по гаражам и кричал, что все французские машины гомно)).

+5
ия
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 июня 2017 в 10:26

Знакомая история про то какие Французские машины

+3
s1stem
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июня 2017 в 16:06
за 150 тысяч не разу не менялся грм ?! Да там при таком пробеге он уже дважды меняться должен

Должен меняться. говорите? Ну и ну.... А можно ссылочку на доказательство того, что нужно менять ГРМ на данной двигателе и тем более дважды на таком пробеге? И желательно из официальных источников! Хотя, зачем я спрашиваю, и так все понятно. Видите ли, уважаемый s1stem, не стоит рассуждать столь категорично, если Вы, как говорится, не в зуб ногой в обсуждаемой теме.

0
bronik
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 июня 2017 в 20:13

они путают с 8 кл. где при 75т.км меняется ремень ГРМ

+2
pavel86
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 июня 2017 в 22:33

Может быть и так. Хотя, я подозреваю, что это простое совпадение и в особенностях 8-кл. двигателя они тоже разбираются не лучше, чем скажем акула в алгебре, хотя это и не мешает им почем зря критиковать автора отзыва.

-3
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 июня 2017 в 15:28

По поводу свечей хочу ответить, что свечи я обычно меняю каждое ТО, т.е. через 15000 (внимательный читатель наверняка обратит на это внимание), но вот в этот раз я впервые! решил свечи не менять и отъездить на них 30000 как это и рекомендует сервисная книжка. Раньше при замене свечей выбрасывать их было жалко, уж очень хорошо они выглядели. Так что причина выхода из строя 2-х! катушек зажигания скорее всего просто в большом пробеге и не более того. Что по поводу ремня ГРМ, то его ресурс как вы знаете (или если знаете) равен 200000 км. И хоть он еще ни разу и не менялся, есть некоторая уверенность что еще походит, такой вывод был сделан естественно после тщательного осмотра. Тогда же заменю и помпу, так как шумов посторонних не наблюдается.

+2
vvd_29
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 июня 2017 в 15:36

Ресурс ремня ГРМ на каждой машине разный, на Калине не знаю сколько но ИМХО 200ткм это как то многовато...

У меня производитель рекомендует менять каждые 120ткм или 10лет что ИМХО многовато я этом ремне машина пробежала уже порядка 90ткм так что думаю в конце месяца поменяю.

По свечкам думаю что Вам стоит поставить Denso Iridium TT.

+2
olegge
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 июня 2017 в 16:20
По свечкам думаю что Вам стоит поставить Denso Iridium TT.

Абсолютно солидарен с этим мнением. Действительно, эти свечи с утонченным центральным электродом достойны внимания. Езжу сам на них уже три года. При относительно невысокой цене, они имеют повышенный ресурс, примерно на 3-4 % экономят топливо и примерно на столько же повышают мощность двигателя по сравнению со стандартными свечами.

0
bronik
был 7 часов назад
НаRenault Sandero 7 июня 2017 в 17:28

При относительно невысокой цене, они имеют повышенный ресурс, примерно на 3-4 % экономят топливо и примерно на столько же повышают мощность двигателя по сравнению со стандартными свечами.

Чем замерял ?

+7
vovkaok
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 10 июня 2017 в 21:17

Хм... Удивительное дело! Кое-кто, вроде как совсем недавно во всеуслышание заявил (обиженно при этом надувая щеки, и не найдя каких-либо аргументов для более адекватного ответа), что более никогда не будет общаться со мной напрямую. А тут получается, что не сдержал своего слова. Ну, да ладно. Что касается заданного вопроса, то во-первых, в одном очень известном и авторитетном автомобильном издании не так давно проводилась экспертиза современных свечей, в том числе и этой модели, где была даже соответствующая таблица изменения мощности двигателя и его экономичности при использовании разных свечей по отношению к некой приведенной базовой стандартной свечи. Так вот именно там черным по белому указано для Денсо ТТ снижение расхода топлива с одновременным и ростом мощности как раз где-то около 3% в обоих случаях. Хочу обратить внимание, что эти цифры соответствовали новым свечам. А в процессе эксплуатации через несколько тыс. км. разница в пользу свечей Денсо ТТеще более увеличивается. А во-вторых, в моей машине один из трех имеющихся маршрутных компьютеров всегда включен в режим мгновенного расхода топлива (к слову сочувствую моему непутевому визави, что на его божественном Сандеро нет такой возможности по умолчанию) и я имею обыкновение всегда оценивать его показания при различных режимах движения и сравнивать их между собой для разных условий делая определенные выводы. Так вот, после только замены штатных свечей на свечи Денсо ТТ расход топлива (при тех режимах движения, что и ранее) снизился примерно на те же 3 % что и опубликовало это автомобильное издание. А благодаря тому ,что на моей машине кроме «экономичных» свечей залито энергосберегающее масло и стоят шины с пониженным сопротивлением качения (лучшие в своем классе) и то и другое, кстати отечественного производства, то в итоге моя машина показывает отличную экономичность. Недавно ездил из Краснодара в Тамань туда и обратно (более 200 км. в одну сторону), так средний расход вышел всего 5,1 л./100 км. с учетом довольно загруженной трассы и весьма разбитым дорогам и участкам с ремонтом покрытия в Темрюкском районе. Крейсерская скорость была 90-100 км./час., на обгонах до 130-140 км./час. И это еще с учетом залитого в бак 92-ом бензине. На 95-ом расход однозначно был бы меньше 5 литров. А о расходе топлива по городским пробках можно и не упоминать. Ведь 99% моего пробега приходится именно на них.

+2
olegge
был 2 дня назад
7 июня 2017 в 22:38

вот и я верю в наши машины, что не надо ГРМ трогать до 100-ки.

сколько такие свечи стоят?

+1
юра 099
на сайте
НаSkoda Rapid 7 июня 2017 в 22:54

вера верой (я никогда предубежденно не относился к нашим авто) , но я лучше отдам 5000 за замену грм и помпы, чем попаду на капиталку... Поэтому менял на Приоре на 60 и на 110 тысячах км

+3
sanik0909
был 2 дня назад
7 июня 2017 в 22:58

да правельно делал.

я смотрел свой, не одной трещинки, окончательно решу на 100-ки пробера, как тут порекомендовали отпустить и проверить натяжники.

+1
юра 099
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 июня 2017 в 14:20

я на ebay покупал так что сколько стоят в РФ не знаю...

+2
olegge
был 2 дня назад
8 июня 2017 в 20:32

значит не видать моей иридиевых свечек.

я в прошлом году хотел купить, но в наличии не было, надо было ждать цена была около 500 рубл. за штуку, купил за 350.

+1
vvd_29
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июня 2017 в 16:14
Раньше при замене свечей выбрасывать их было жалко, уж очень хорошо они выглядели.

Хм... Дело не в том, как хорошо могут выглядеть свечи после того или иного пробега, а в величине зазора между его электродами. Ведь не секрет, что с пробегом, этот зазор постоянно увеличивается, (на некоторых типах свечей чуть быстрее, на некоторых, чучуть медленнее). А при увеличении зазора всего на 0,2-0,3 мм. больше номинальной величины (а на глаз это далеко не всякий заметит или даже не подумает обратить на это внимание) резко увеличивается напряжение разряда на электродах свечей и следовательно многократно возрастает риск пробоя самой катушки зажигания.

+1
vvd_29
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 июня 2017 в 16:45
Что по поводу ремня ГРМ, то его ресурс как вы знаете (или если знаете) равен 200000 км. И хоть он еще ни разу и не менялся, есть некоторая уверенность что еще походит, такой вывод был сделан естественно после тщательного осмотра. Тогда же заменю и помпу, так как шумов посторонних не наблюдается.

Согласен. что очень неразумно менять сам ремень ГРМ на данном типе двигателя на "смешных" пробегах в 75-100 тыс. км. и даже меньше, как кое-кто здесь ратует не сильно разбираясь в данном вопросе. Но с другой стороны цифра в 200 тыс. км. скажем так, неофициальная и выражает средний ресурс самого ремня. ОКОЛО 200 тыс. км. пробега, а не равно 200 тыс. км. (поскольку на это в процессе эксплуатации оказывают влияние множество факторов). Исходя из этого, наиболее оптимальном вариантом следует считать замену ремня на пробеге 150-180 тыс. км. не более. Далее, очень интересно почему автор ничего не сказал про натяжной и опорный ролик ГРМ, Вот за ними, особенно за последним нужно систематически следить. Что касается помпы, то производитель. под валом массовых рекламаций от пользователей все собирается (насколько я в курсе) внести в сервисную книжку в талон № 7 на пробеге 90 тыс. км. пункт по обязательной ее замене. И это на мой взгляд абсолютно правильно, ибо после этого рубежа многократно повышается вероятность ее внезапного выхода из строя. Я не имею в виду не банальную течь,(это мелочи жизни), а вероятность последующего "втыка". Автору отзыва все-таки настоятельно рекомендуется ее заменить учитывая пробег в 150 тыс .км. во избежание неприятностей. А посторонних шумов до поры до времени помпа может и не издавать.

0
bronik
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 8 июня 2017 в 00:37

какую-то сказочную чушь многословно так пишете, зачитаешься )) краткий пересказ - ремнь грм менять раньше чем на 150-180т.км не надо, но надо "следить" за роликами, ресурс которых будет по-меньше, чем у ремня. Но это все равно не значит, что надо менять ремень грм. Конечно, зачем, всего-то дел мотор откапиталить. Ролики поменял, а ремень с такой логикой можно оставить. Зато обязательно следует поменять исправную помпу. Мало ли что. Это конечно 5 баллов советы.

+2
skinner
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина10 июня 2017 в 20:28

Видите ли, многоуважаемый skinner, я к подобным выпадам в мой адрес отношусь спокойно, даже с некоторым сочувствием к своим оппонентам. Дело в том, что обнаруживается определенная закономерность: чем сильнее некоторые «товарищи» проявляют активность в этом направлении, то тем менее они разбираются в автомобилях вообще, и в обсуждаемых вопросах в частности, тем более, что их высказывания обычно содержат только различные эпитеты и без каких-либо подтверждающих аргументов, хотя бы с позиции здравого смысла . Похоже так они поступают с позиции банального чувства противоречия моим высказываниям и не более того. И Ваш тезис, высказанный в мой адрес чуть выше, лишь в очередной раз подтверждает эту закономерность. Не верите и думаете, (обиженно надувая при этом щеки и «минуся» с досады и злости все мои комментарии), что я почем зря наговариваю на Вас? Хорошо, давайте в таком случае, вместе объективно и непредвзято осмыслим хотя бы то, что Вы сказали чуть выше(поскольку таких доказательств из Ваших выступлений можно найти великое множество в других комментариях) .Так вот, цитирую Ваши слова: « Но это все равно не значит, что надо менять ремень грм. Конечно, зачем, всего-то дел мотор откапиталить.» Так вот, применительно к конкретной ситуации (возможной, разумеется) при произошедшем «втыке» (тьфу-тьфу три раза, чтобы у автора этого не произошло) требует ремонта прежде всего ГБЦ (замена клапанов, возможно с направляющими втулками с последующей их зенковкой и притиркой), в исключительных и редких случаях случаях потребуется замена поршней (поскольку возможна их деформация от неудачной встречи с клапанами) и все! А теперь давайте вспомним, что на самом деле понимается под понятием «капитальный ремонт двигателя» . Так вот, двигатель отправляется в капитальный ремонт в случае когда его базовая и основные (т.е. не один, а несколько!) детали двигателя нуждаются в ремонте. Как известно, базовой деталью двигателя внутреннего сгорания является его блок, а к основным относятся, например ГБЦ и коленвал. Отсюда становится очевидно, что если при «втыке» требуется ремонт только одной основной детали (а не нескольких) и не требуется ремонт его базовой детали (блок цилиндров), то такой ремонт никак нельзя назвать капитальным (как зачастую считают несведущие товарищи) , а только текущим ремонтом. Теперь, очень надеюсь, что мне удалось хоть немного, но расширить Ваш кругозор и в следующий раз в подобных ситуациях Вы не попадет впросак , показывая себя полным профаном в обсуждаемой теме, как сейчас. Это еще не говоря о том, что как бы так помягче сказать, чтобы не обидеть – не очень разумно было бы кое-кому (не будем показывать пальцем) полагать, что ВАЗовский водяной насос после пробега в 150 тыс. км. будет в совершенно исправном состоянии. Сразу видно, что этот непутевый "товарищ" никогда в жизни не сталкивался собственноручно с этой деталью, ибо в противном случае не писал бы такой чепухи.

-2
bronik
был 3 недели назад
НаOpel Astra10 июня 2017 в 21:17

Bronik, ты снова неумело оправдываешься, перекладывая с больной головы на здоровую?

Все прекрасно поняли о чём идёт речь, и лишь один "умник" докопался до орфографии.

Удачи тебе при проверке собственной удачи на ремне ГРМ 150 т. км без замены. Сил хватит доездить до такого пробега? Или снова на 50000 км побежишь свою продавать и в салон за новой?

+1
bronik
был месяц назад
11 июня 2017 в 22:05

http://normative_reference_dictionary.academic.ru/...

3.5 капитальный ремонт (полная переборка): Ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса двигателя с освидетельствованием всех деталей и сборочных единиц, с восстановлением изношенных деталей или их заменой и последующими сборкой и регулировкой.

0
torch
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 июня 2017 в 22:43

И что из этого? Вольных формулировок этого определения великое множество. Как любил говорить мой начальник штаба полка: "те же яйца, только в профиль". Но суть , то от этого ведь не меняется. Кстати, обратите внимание на фразу " освидетельствованием ВСЕХ деталей и восстановлением этих же ВСЕХ деталей", а не только одной ГБЦ, как в нашем конкретном случае.

0
bronik
был 13 минут назад
НаFord Fusion11 июня 2017 в 23:09

Там написано не ВСЕХ,а ИЗНОШЕННЫХ.

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 июня 2017 в 23:56

Хорошо, а что в нашем возможном гипотетическом случае из-за "втыка" требуется освидетельствовать на предмет износа (повреждения) блок или коленвал? Ведь там же тоже вроде как написано "освидетельствованием всех деталей и сборочных единицу"? Нет? Ну, тогда, о чем собственно может быть речь?

+2
bronik
был 13 минут назад
НаFord Fusion12 июня 2017 в 09:57

Хуже точно не будет.Бывает и шатуны гнет и зеркало задирает.Причем даже на не на облегченной ШПГ,как в нашем случае.

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 июня 2017 в 11:00
Бывает и шатуны гнет и зеркало задирает.

Это при "втыке" у 126-го двигателя? Ну Вы батеньки и фантазер! Шатуны, разумеется может погнуть, совсем по другой причине, например от гидроудара, но никак от встречи хиленьким клапаном с утонченным стержнем в 7 мм., пусть их будет даже пара. Еще скажите. что это явление носит массовый характер. Так, между прочим сообщу, что я лично снимал пару раз ГБЦ у знакомых как раз при "втыке" один раз был 126 двигатель на Приоре, другой раз почти аналогичный 194 Калиновский. В обоих случаях тарелки клапанов согнулись как пластилиновые, а на поршнях только в одном случае был едва заметный след на днище поршня, а в другом случае , только кусочек нагар соскочил в месте контакта, даже не сразу заметили. А Вы говорите шатун может согнуть! Вы его лично хоть когда-нибудь в руках держали? Судя по всему, нет! Тем не менее, будьте добры, если Вам не трудно, привести парочку ссылок в подтверждение Ваших слов, только что бы они были хоть более-менее достоверные, и желательно, чтобы явно прослеживалась причинно-следственная связь, а не какие-нибудь бестолковые выводы не очень сведущих людей, на разных околоавтомобильных форумах. Коих хватает с избытком. Было бы очень интересно!

-1
bronik
был 13 минут назад
НаFord Fusion12 июня 2017 в 11:18

То есть поршни осматривали?Сами себя опровергаете))

Я вам ссылки,да еще те,которые посчитаете достоверными???

Может сперва ссылки в подтверждение Ваших слов,про платилиновые клапана и отуствие необходимости дефектовки и от официальных источников,а не от группы посвященых и прикоснувщихся лично

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 июня 2017 в 20:11
То есть поршни осматривали?Сами себя опровергаете))

Честно говоря, для меня это заявление оказалось очень неожиданным. На мой скромный взгляд, все с точностью до наоборот, т.е. не опровергаю (Бог с Вами!), как раз подтверждаю сказанное мною намного раньше выше. Цитирую:

в исключительных и редких случаях потребуется замена поршней (поскольку возможна их деформация от неудачной встречи с клапанами) и все!

Не читали? Или сделали вид, что не заметили? Некрасиво!

-2
bronik
был 13 минут назад
НаFord Fusion12 июня 2017 в 22:23

Ага,понял!Обрыв ремня ГРМ случай заурядный и обыденный и только Вы определяете,когда он же становится редким и исключительным...

Ссылки на пластилиновые клапана,я так понял,ждать бесполезно.Некрасиво.Фантазер тут похоже не я.

0
bronik
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 июня 2017 в 17:17

речь о том что ваши советы в этом отзыве бестолковы, как бы вы ни кичились собственной подкованностью в вопросах автожелеза.

Можно или нельзя это называть капиталкой, если нужно будет разбирать мотор и менять в нем детали? Рядовому обывателю точно можно. И речь шла о том, как этого не допустить. Ваши советы вредны как по грм, так и по помпе, о чем я ясно и сказал. А вы в ответ на полстраницы о том что это не совсем капиталка. Видимо это лучшее признание чужой правоты, на которое способны. Тут у многих это бывает

+4
skinner
был месяц назад
12 июня 2017 в 19:29

Советы Броника не безупречны, но если уж их называть бестолковыми, то остальные рассуждения это просто бред шизофреника.

Например бред называть замену прокладки ГБЦ капитальным ремонтом двигателя, хотя при этой операции нужно разбирать мотор и менять в нем деталь. И это останется бредом вне зависимости от того, что думает об этом "рядовой обыватель", и знает ли он о том что такое ДВС вообще.

-1
torch
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 июня 2017 в 09:14

во-первых, я сказал что в именно этом отзыве советы бронника бестолковы. Чуть ниже подробно ответил почему это по-прежнему так.

Во-вторых, если конкретно на этом моторе порвет во время движения ремень грм это будет отнюдь не замена прокладки гбц.

+2
skinner
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 июня 2017 в 19:40

Прежде всего, я никогда и ничем не кичусь и всегда стараюсь говорить максимально объективно и не предвзято и самое главное, только по тем вопросам, по которым есть знания и опыт, а по всем остальным темам почти всегда остаюсь читателем и банально молчу. Если Вы заметили, то в отзывах про иномарки я бываю очень редко, (разве, что сегодня комментировал в отзыве уважаемого Саника о шумоизоляции его Шкоды Рапид. Но эта тема по большому счету универсальная для всех автомобилей), поскольку они мне по остальным вопросам не очень интересны. В отличии, например, от Вас, поскольку в обсуждаемых вопросах про АвтоВАЗ (скажем прямо) Вы образно говоря не в зуб ногой, но тем не менее постоянно сотрясаете здесь воздух почем зря по всей видимости для поднятия собственный самооценки. Со стороны эти потуги выглядят очень смешно. Я вообще-то подозреваю, что в своих собственных Вы разбираетесь не намного лучше, но меня по большому счету не очень беспокоит какую пургу Вы будете нести про свой Ягуар или Дукати в соответствующих темах. И в заключении скажу, что если кое-кто неправильно трактует некоторые автомобильные термины и ратует за то, чтобы ремень ГРМ 126 двигателя менять на пробеге 50-70 тыс. км., а водяной насос при пробеге в 150 тыс. км. наоборот рекомендовать оставлять работать дальше то в этом в принципе, нет ничего плохого, поскольку всерьез это все равно никто не воспринимает. Не есть хорошо другое... Очень надеюсь, что Вы догадываетесь, на что я намекаю.

-3
bronik
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 13 июня 2017 в 09:19

Я не то что не догадываюсь на что вы намекаете, я перестаю понимать смысл вашего словесного по...тока. Давайте конкретно и по делу, а то от стиля технаря при конкретных вопросах вы прям перешли на стиль политика - никакой конкретики, и куда только делись ссылки на регламенты - пространные рассуждения о собственной значимости вместо этого.

Оставим в стороне софистику терминов - если на этом моторе заклинит ролик и порвет грм - это совсем не замена прокладки гбц. Я назвал это капиталка. к чему конкретно относился мой коммент.

Сначала вы рассказывали что менять ремень грм на пробеге 120 не надо. Потом - что ролик менять надо и хорошо бы до 120т. Замена роликов автоматически влечет замену ремня. Ремни грм чаще всего рвутся именно потому что начинает подклинивать ролик. И это значит что надо не ремень менять, а ролики вместе с ремнем, и лучше это делать на пробеге 100-120. Это раз. Ваш совет просто глуп - вы тоже понимаете, что если ролик умер - конец пути, пора в ремонт. Не поменять ремень грм при замене роликов - глупейшая экономия на спичках.

Теперь о помпе. вы советует ее менять, а мне пишете "неужели вы думаете что в вазе с пробегом 150т. она исправна полностью как новая"?... вот ваш уровень аргументации против граммотного собеседника. А где же ссылки на регламент производителя? Что за "неужели думаешь"? Очень показательно. Я думаю что на таком пробеге в таком авто тогда 70% машины можно поменять с такой логикой. При этом помпа в отличие от грм начинает себя проявлять сначала подтеканием антифриза, потом звуки в момент поломки, неисправной работы - их слышно, как минимум можно мотор заглушить. А вот ролики грм услышать почти нереально - только что мотор работал нормально - чик и в момент умер до большого ремонта.

Таким образом, совершенно очевидно, что следует поступать наоборот против ваших советов - менять расходники механизма грм вместе - ремень и ролики, по выбегу именно роликов, а не ремня. А за помпой следить и пока работает не трогать. И да, я не только видел, но и лично обладал вазом, на котором родная помпа прослужила 17 лет, пробег в момент замены был под 200т.км. И это не редкость.

Никакого вообще обоснованного опровержения я от вас за 3 уже ответа так и не услышал.

+2
skinner
был месяц назад
13 июня 2017 в 12:58

http://лада2111.рф/vybor-komplektuyushih/582-vybor...

там внизу таблица с результатами опроса, у кого сколько помпа проработала. Выборка приличная. Жаль нет разбивки по причине замены помпы.

+2
torch
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 июня 2017 в 13:02

не очень понятно только к чему аргумент? )) Там видно что 15% - замена до 10(!)т. км пробега, и столько же - свыше 150т! И между ними в равных частях еще с шагом по 10% куча вариантов в диапазоне.

Единственный вывод, который тут можно сделать - в профилактических целях помпу можно менять буквально на любом пробеге, т.е. смысла это делать пока агрегат полностью исправен нет от слова совсем.

0
skinner
был месяц назад
13 июня 2017 в 13:07

Так тоже самое можно сказать и про ремень с роликами))

0
torch
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 июня 2017 в 13:15

так конечно можно сказать и про ремень тоже самое )) но только как я и написал - последствия от наступления случая - грм или помпа - абсолютно не равнозначны.

0
skinner
был месяц назад
13 июня 2017 в 13:22

Равнозначны, заклинившая помпа - оборванный ремень ГРМ. А клин помпы совершенно не обязательно сопровождается предварительным вытеканием антифриза.

+3
torch
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 июня 2017 в 13:26

Заклинившая помпа тоже как и грм дает "кулак дружбы"?!...

0
skinner
был 13 минут назад
НаFord Fusion13 июня 2017 в 13:29

Она от ремня ГРМ приводится.Найти б того конструктора))

+1
skinner
был месяц назад
изменен 13 июня 2017 в 13:30

"Кулак дружбы" насколько я понимаю это дырка в блоке двигателя, ни помпа ни ремень ГРМ тут не причем.

+1
torch
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 июня 2017 в 19:44

Так называемый "кулак дружбы" - результат нарушение синхронизации, или непроизвольного изменения фаз газораспределения.

Здесь подробнее и с картинками, первая ссылка в Гугле по этому запросу если что ))

http://knowcar.ru/wikis/166

0
skinner
был месяц назад
13 июня 2017 в 20:38

https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#q=%D0%BA%D1%83%D...

вот тебе запрос в Гугле на фразу "кулак дружбы"

+1
torch
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 июня 2017 в 21:00

мне то зачем?... изучите матчасть, будете знать как это связано с грм.

0
skinner
был месяц назад
13 июня 2017 в 21:12

ну я дальше первой страницы не листал, а на первой странице везде моя версия поддерживается во всех результатах

0
torch
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 июня 2017 в 21:17

в каких результатах?)) какая версия там поддерживается? Везде написано о том что это следствие нарушения работы газораспределительного механизма. Спорить с вами вижу бессмысленно. Удач.

0
skinner
был месяц назад
13 июня 2017 в 21:19

Слился наконец, надо-же...

0
torch
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 июня 2017 в 22:45

Ни на один вопрос мой не смог ответить, ссылки прям перевираешь... да не я это слился, мил человек, не надо иллюзий

0
torch
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 июня 2017 в 19:48

бесшумно работала работала помпа и клинанула? То если брак и на пробегах до сотки, мне кажется. Интересно, кто вообще меня помпу в профилактических целях, без каких-либо показаний? Могу представить, если только перед очень-очень дальней поездкой на север.

0
skinner
был месяц назад
13 июня 2017 в 13:09

В парке ЗР у гранты рвануло ремень из-за помпы на 90тык, они пространной статьей разродились по этому поводу

https://www.zr.ru/content/articles/902065-pompa-zamedlennogo-dejstviya-o/

+1
torch
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 июня 2017 в 19:56

а вы читаете то, чем делитесь?) потому что я не понимаю, вы спорите со мной или соглашаетесь?))

В этой статье по вашей ссылке

"Формально на каждом ТО надо бы снять крышку и осмотреть ремень ГРМ и водяной насос. Надрыв ремня увидеть можно, подтек на помпе — тоже. И в том, и в другом случае деталь меняют не затягивая. Но это неисправность."...

Я бы сказал "это жигули", а в остальном - вот именно )) конечно засада, когда помпа часть механизма грм, но там в статье тоже про это есть - помпа насос, она дает клина если разбивается подшибник. Своевременная замена роликов и ремня грм, вместе с остмотром помпы показана этим машинам на 75! т пробега. Если делать это, и з/ч будут не фирмы "паленушка", все будет норм ))

0
skinner
был месяц назад
13 июня 2017 в 20:44

А ролик тоже дает клина, если разбивается подшипник. Почему тогда ролик надо менять, а помпу нет?

+1
torch
был 13 минут назад
НаFord Fusion13 июня 2017 в 21:44

Это откуда следует,что помпу при наевшемся подшипнике менять не надо?Ход мысли не уловил.

+1
skinner
был месяц назад
13 июня 2017 в 13:11

Кстати во всех рассуждениях не видел оценок вероятности покупки контрафактных деталей...

+1
torch
на сайте
НаMercedes GLK13 июня 2017 в 15:09

На вольво менял грм на 100 и 156тк. Во второй раз потому что сальник распредвала сопливил. Помпу осматривали и приговаривали жить. Сколько она протянет не знаю...думаю около 300т

+1
bronik
был месяц назад
12 июня 2017 в 00:36

Вольные формулировки приводят к ненужным спорам, но в данном контексте да, ничего не меняется

+2
torch
был 13 минут назад
НаFord Fusion12 июня 2017 в 13:18

Пожалуй поддержу.Смысла нет.

0
torch
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 июня 2017 в 22:43
Комментарий удален автором.
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 июня 2017 в 16:35
Lada Granta restyle front1
+2
pavel86
на сайте
НаSkoda Rapid10 июня 2017 в 01:09

Огонь. А лифтбек в таком дизайне был бы лучше. Гран а лифтбек мне очень нравится, это как бмв х6 для честных

+1
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 июня 2017 в 08:30

с такой мордашкой посимпотичнее будет. Гранта по продажам на 2 месте , Киа на 1 месте и Веста на 3 месте

+2
sanik0909
10 июня 2017 в 10:49

Лифтбек совсем супер. На мой взгляд их мало покупают, почему - не понятно.

+2
ilia007
на сайте
НаSkoda Rapid10 июня 2017 в 12:08

Это может у вас так, столичное мышление)) у нас дофига. Ездил в такси на такой, в люксе с роботом. Очень понравилась.

+2
18 июня 2017 в 14:34

Меньше поломок будет, если не всегда ковырять самому) даже привычный ваз хочет руки мастера, я свой тоже месяцами ковырял, а потом нанял с авито мастера, который один раз как отремонтировал конкретно, все заменив, что нужно было, так я и езжу уже почти год без мороки

0
пономаренко
был 3 недели назад
НаOpel Astra18 июня 2017 в 15:07

При одном условии: свои руки под *** заточены.

"Для себя" можешь сделать только сам.

0
Добавить комментарий
2013 г. 260 000 руб подробнее
2013 г. 310 000 руб подробнее
2012 г. 179 900 руб подробнее
2012 г. 220 000 руб подробнее
2012 г. 249 000 руб подробнее