ВАЗ Калина Sport
2015 г.
1.6 л. бензин
118 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ Калина Sport (2015 г.)

18 апреля 2016 в 9:04

Эксплуатация: Наблюдения, поездка.

В настоящий момент пробег уже более 6000км. Начну с важной для меня темы- сверчков нет, в салоне тишина даже при движении по неровностям. Хозяин ездит мало, поэтому и пробег набегает еле еле... При городском движении сейчас такая ситуация:

Слева средний расход, справа потраченный бензин (т.е. видно что борт. комп долго не обнулялся). Это чисто городская езда, средняя скорость -19км/ч. Очень интересно, почему она такая низкая - ведь хозяин ездит в основном по вечерам, без пробок... В общем, манера езды не поменялась- все так же у меня начинается нервный тик после 10 минут езды пассажиром.

Мне надо было попасть на дачу, это мой традиционный выезд туда перед сезоном.

Цели:

1) уничтожить мух пылесосом, обработать дихлофосом

2) вымыть пол

3) узнать что есть и что покупать, когда поеду (тарелки, чай и тп)

Я пребывал в расстроенных чувствах (о причинах расскажу в БЖ Приоры) и решил сам не ехать за рулем, а спокойно пить пиво. Товарищ согласился ехать на калине.

Ехали мы со скоростью 80-85.... (о госпади, за что такие мучения на такой то машине!)

По дороге начал накрапывать дождь и я решил поиграться датчиком дождя. Надо на датчике, который за зеркалом, повернуть крутилку на 1 деление (там их 5, но как я понял, хватает одного) и переключить рычажок подрулевой в 1ую позицию. Работает хорошо, не мельтешит.

До самого дома хозяин ехать побоялся, встали в 50 метрах.

На обратном пути заехали на речку, несмотря на проливной дождь, наш 3ий член экспедиции решил опробовать спининг.

Пока друг промокал на мосту со спинингом, я решил полазать в магнитолле, с целью улучшить звучание. Отмечу очень удобную и простую настройку.

Однако, звук не улучшился. Пока динамики не поменяешь, толку не будет. Но менять их хозяин не хочет, т.к. наш любимый мастер (который делал мне все доработки по музыке и электрике) свалил в столицу. Есть риск, что после замены динамиков соберут криво и появятся сверчки.

Расход по трассе за поездку получился средний около 7л... Дохрена,честно говоря. Зато коробка стала тише, факт.


11
Нравится!
Мне нравится!
4995
Комментарии69 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 18 апреля 2016 в 09:31

Передние боковые в тонировке?Пока машина свежая,салон пока лучше не трогать,ибо сверчки в картах дверей появятся на раз,где-то клипсу не защелкнут,если вообще не сломают. Товарищ твой наверно не заморачивается с музыкой так же,как и со скоростью)

0
golden_dragon
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 апреля 2016 в 09:42

да, про тонировку то и забыл! :))) это вообще прикол! когда он ездил на прульной спасио (машина его мамы, до сих по в семье)

вот даже фотку нашел старую

во время отъезда родителей в отпуск- он сделал тонировку на 2 недели... перед приездом снял.

Потом на 12шке купе не делал, а с калиной -понеслось!

сначала он закатал передние стекла 5%. Это был прикол! сзади 15% (как у меня), спереди 5%!!! ну кто так делает?! (считаю это недобросовестные мастера! могли бы и сказать что так не делается) так еще и оттенок был разный! изнутри смотришь- и офигеваешь... Снял он это дело. Потом вот еще раз закатал- в этот раз 25% (смотрится хорошо и оттенок правильный)

+1
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 апреля 2016 в 09:48

Самый шик это занавески на окне.

0
fedodorov
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2016 в 09:52

я их тогда выиграл в каком-то конкурсе на ночных заездах, закрытие сезона было. Поездил с ними пару месяцев, потом снял. А направляющие под них досих пор стоят. (эта фотография осень 2013)

0
sanik0909
НаВАЗ 2112изменен 18 апреля 2016 в 11:14
Комментарий удален автором.
sanik0909
НаВАЗ 211218 апреля 2016 в 11:15

Тож хотел себе передние боковые в 25% закатать но передумал,недавно новость была,что штраф за тонировку повысят,первый раз 1500р будет,повторно лишение.

0
golden_dragon
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 11:42

А если тонировка с завода идет?

0
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 апреля 2016 в 11:56

Заводская допускается.

0
fedodorov
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 12:01

И на том спасибо, у нас сначала тоже запрешали, а после того как очень много машин пошли с заводской тонировкой разрешили.

0
olegge
НаВАЗ 211218 апреля 2016 в 12:05
Если на стекло вашего автотранспорта,имеющие темный оттенок на белом фоне,выдан сертификат соответствия соответствующими уполномоченными органами,то эксплуатация такого транспорта допускается.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 апреля 2016 в 12:34

Номерной знак спереди надо менять на спейсио.

0
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 апреля 2016 в 09:50

ну че, рыбу то поймали? у нас рановато, еще не подошла к берегу

0
roman spb
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2016 в 09:52

не , не поймали. Зато рыбак простуду поймал)

0
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry18 апреля 2016 в 10:05

пакетик на дисплее улыбнул) С сидений хоть снял целлофан?

0
dmitry_sh
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2016 в 10:08

:))) на сиденьях не было)

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 апреля 2016 в 10:36

У меня зуд в руках отдирать все эти пленочки.

Количество настроек никак не связано с качеством звука.

У меня все "по нулям" стоит.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 18 апреля 2016 в 12:33

Не понял про правый расход бензина. 23.7л. Время за рулем, пробег, средний расход, а что за расход?

При 6000 тысячах какие сверчки. Даже на гранте после 15 появляются только.

Внешне хорошо смотрится машина.

А шум на 5 и на приоре не особо замечал.

Датчик заблуждается только если заледеневшее стекло или запотевшее немного, излишне часто срабатывает. А когда капли лишь в середине стекла - наоборот, иногда, может не сработать.

Расход большой. На кашкае при 90-95 получается 6.7-6.8 по бортовику, 7.0-7.2 в реале, обороты 1700-2200 держатся, 92 бензин.

Сегодня ездил на 55 км в сумме туда и обратно в Чкалов, туда ехал 100, расход 6, средняя скорость 71, обратно 110, под небольшие спуски и 140 давал, расход 6.8, средняя скорость - 82, но 98 бензин, уже по 36 рублей со скидками, лукойловский.

По поводу пленки. На каком-то китайце пленку попытались отодрать с дури от спидометра, а она очень круто прилеплена, вообщем в итоге с частично ободранной ездит.

0
bmwsila
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2016 в 12:47

23.7 это в течении нескольких дней передвижения по городу без выезда на трассу при среднем 10.9. , средняя скорость 19км/ч. время в пути не сфоткал.

Сверчки и при 6000 бывают, с 5000 км салон на ниссан енот моей коллеги начал громыхать (и передняя часть тоже).

Шум на 5ой тут намного больше чем на приоре

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 апреля 2016 в 13:36

Понял. Средняя часть и в багажнике шумы ни ноуте/тииде. На моей подшумливало с 80 тысяч где-то, но до вазовского дребезжания очень далеко, никаких скрипов, скрипов кузова на неровностях. Размер машины почти такой же, а вес на 200 кг больше.

А, просто неправильно понял.

А шум именно пятой передачи или двигателя?

0
bmwsila
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2016 в 13:38

и то и то... но именно 1,2,3 и 5 передачи слышно кпп (у меня только 1,2 слышны)

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 апреля 2016 в 13:52

1 на любой машине слышно))) Вопрос только в вибрации и степени отдаленности звука.

А 3 не шумит разве?

0
bmwsila
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2016 в 13:53

калина и на 3 шумит, моя либо нет ,либо совсем незначительно

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаRenault Logan18 апреля 2016 в 13:59

так кпп немного разные, на Самаре/Калине стоят роликовые подшипники , на 5 в том числе,а на 10 й кпп стоит втулка, роликовых подшипников нет, по крайней мере раньше было так,как сейчас не знаю.

0
dimales
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2016 в 14:03

да, там модная тросовая кпп

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаRenault Logan18 апреля 2016 в 15:14

это не важно,тросовой там только привод, вместо нашей кочерги кулисы, а вот кишки там +-одинаковые.

0
18 апреля 2016 в 14:35

Мордочкой эта калина 2 спорт очень похожа на субару импрезу. Высокий расход как раз из-за пенсионерской езды.

0
ilia007
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 апреля 2016 в 14:58

думаю да, я ехал на ней по городу в феврале, ехал нормально, но не шибко быстро (боялся что водителя хватит инфаркт при приближении тахометра к 3500 оборотам), проехал в приличном трафике на расстояние 18 км я привез расход 8,9л при ср.скорости 23 или чуть больше км/ч. (хотя при такой же езде и средней скорости на приоре было бы на литр меньше)

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2016 в 15:29

Ну так сколько эта тачка выжимает? И за сколько набирает ход? Проверили хоть раз то? А то смысл такую машину покупать. Не - ну не правильно как то получается. ЧОткая, крутая Приора гоняет медленнее чем девчачья Калина. Парадокс.

0
cvg
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2016 в 15:32

не проверили, в том то и дело! ни разу эту машину еще на крутили выше 3500.... Уверен меньше 10с до 100км/ч. У нее занятная особенность- вот едешь, к примеру, на 2 или 3 передаче. Газ нажат процентов на 20, фиксированный набор скорости. И как тахометр доходит до 3000 разгон становится намного быстрее (хотя я положение педали не менял).

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 апреля 2016 в 15:39

Я тож думаю что меньше 10с. А вот скорость вряд ли будет очень большой. Аэродинамика не фонтан. Несмотря на 118л.с. порог 200км/ч скорее всего не взять. Вот Приора бы с таким же мотором - взяла бы. 10-ка взяла. Калина нет.

-1
cvg
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 18 апреля 2016 в 15:45

Делаю по несколько заездов в обе стороны, на старте нещадно жгу сцепление, пытаясь не допустить пробуксовки при броске педали на 4000 оборотов. Значения динамики ложатся кучно, в пределах 10,5-10,7 секунд.

Лучшее время, как ни странно, Калина Спорт показала при небольшой пробуксовке на старте — так удаётся не «упасть» по оборотам и выжать из машины максимум в первые пару секунд разгона.

Бог мой, как же плохо втыкается третья передача, если это делать быстро! Первые пару заездов она не включалась вообще, точнее, недовключалась. Всё из-за избыточного хода именно в этом направлении: по всем прикидкам передача уже должна воткнуться, а на деле оказывается, что рычаг нужно ещё немного «дослать».

0
fedodorov
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2016 в 15:52

там очень хорошо втыкаются передачи. Судя по этому тексту - речь про калину спорт1.

0
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 18 апреля 2016 в 15:56

Это не так важно, как то что по профессиональным замерам удавалось сделать его около 10, но в большую сторону.

тебе виднее 1я это или 2я

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2016 в 15:55

А надо ее - 3-ю включать то? У меня даже на ВАЗ-2106 2-я позволяла достигать 85км/ч при 6000об/мин. А тут всяк по длиньше передача будет.

0
cvg
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 апреля 2016 в 15:57

В коробке передач главная пара более тяговитая (4,3 вместо 3,7 у серийной ВАЗовской Калины).

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2016 в 16:21

Тогда по скорости они вообще плоха будет. Движек просто в перекрут пойдет и все. Не продумали. На спортивных 9-ках и 10-ках ГП не трогали. Просто ставили сближенный ряд на первых передачах.

0
cvg
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2016 в 16:25

у этой калины главная фишка в управляемости, она намного лучше моей стоит в поворотах (вообще не кренится) , четче реагирует на руль. Уверен если поставить меня против быстрого водителя на калине 2 на кольце (или трассе с поворотами) -он выиграет

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 апреля 2016 в 20:07

Сомневаюсь, что с таким заводским тюнингом она составит конкуренцию в чем-либо с тем же опелем астрой или октавией заводской.

0
bmwsila
был 31 минуту назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 апреля 2016 в 22:29

с таким заводским - по динамике, конечно октавии 1,8 уступит. (но не забывает про разницу в стоимости авто). Мне вот нафиг не нужна рулежка такая модная резкая (я в поворотах не гоняю,а если гоняю- юзом их прохожу (скольжение всех 4х колес) и тормоза сзади дисковые не нужны( я со скорости не оттормаживаюсь). Но превзойдет эту октавию по отсутсвию масложора, и кучи проблем ваг. (а если это не заниженная калина спорт , а обычная наша-то традиционный козырь- проходимость)

Если бы я собирал для себя авто (а этот план проработал) - я вкладываю в приору валы (от 7 до 13 тыщ руб, новые/бу/зависит от производителя) +выхлоп+прошивка =30 000 (макс планка, по сути можно в 20 000 уложиться) , получаю мощность 130-140 л.с. = офигенный разгон. Т.к. моя езда специфическая (разгон быстрый, дальше качусь не торопясь). -то такой переделки (не трогая тормоза, подвеску и тп) мне хватит. Дополню: такая конфигурация, по отзывам и мнениям (конечно им не стоит шибко верить) не повлияет на ресурс (не "злые" валы) и не повысит шибко расход.

0
sanik0909
был 21 час назад
НаВАЗ Priora18 апреля 2016 в 22:44

то, что ты написал, и 120 л.с. не даст. когда сделаеш, то на стенде посмотри, сколько мотор выдаст.........разочаруешся......

30-40% мощности, чтобы получить плюсом, это надо весь мотор перетрясти, а выхлопом и валами, до 10% прибавиш.

+1
юра 099
19 апреля 2016 в 00:45

Я то же не верю в прирост 30-40% на обычных валах, впуске и выпуске. Если этого и можно добиться, то злыми валами, но тогда мотор будет иметь очень узкий диапазон оборотов, когда он едет. И этот диапазон будет находиться на самом "верху". Ездить на такой машине будет очень неудобно и вне трека никакого прироста в разгоне не получить.

+1
ilia007
был 21 час назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 00:56

чудес не бывает...от злых валов, клапана больше открываются, а толку не много, на холостых уже не будет работать устойчиво.

надо воздуху больше, а значит рессивер нужен другой, но опять же, сколько поршень всосет то и его, а надо турбину, чтобы задуть, а если турбина, то надо степень сжатия уменьшить...это весь движек надо раскурочить и все другое вставлять, потом выпуск еще совсем другой нужен.

30%- это очень серьезная заявка.

да и маховик, да хоть что, любая деталь будет в увеличенной нагрузке работать, ресурс будет 40-50 тыс. км. А если заехать на максимуме, то 600-800 км. и поршня вылетают через дырки в блоке.

да нафик надо это, приоровский блок уже и так на приделе.

+1
юра 099
19 апреля 2016 в 01:03

Это точно, там не только блок на пределе, там вся начинка автомобиля уже на пределе. За счет новых технологий обработки и производства деталей смогли выжать из машины максимум, но больше с неё уже не получить.

Очень интересно посмотреть, допускает ли подкапотное весты установку более крупного двигателя или же двигателя в тех же габаритах, но с турбиной. И как там дело обстоит с коробкой.

У меня такое чувство, что в весту на этапе проектирования закладывали возможность установки двигателя и коробки до 150 лошадок. Вот это была бы очень интересная машинка!

0
ilia007
был 21 час назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 01:07

в приору, гранту, а в весту тем более залазиит и с опеля 2.0 литровый и с рено, а КПП туда легко становится и турбина входит, но опять же, а тормаза, а кузов, рулевое, это надо из рельсов раму варить, расширить колею, да ну это уже сбродная будет.

0
юра 099
19 апреля 2016 в 01:15

Я такие кустарные переделки не рассматриваю, с помощью болгарки и сварочного аппарата почти все что угодно впихнуть можно.

Мне интересна именно заводская возможность установки двигателя и коробки. Вот как фокус 2 - можно было купить с 85 лс, а можно было со 150 лс.

0
ilia007
НаRenault Megane19 апреля 2016 в 07:25

Илья чего ты паришься: Пунто HGT, у моего знакомого есть Фиатик Пунто 1.8л HGT 3 двери, идет с завода 138 л.с. у машины веса толком нет, аэродинамика вполне, только клиренс подвел, короче она спокойно тюнится на 200+л.с без турбины, и зап частей в магазинах валом (по крайней мере у нас). А вообще у меня мечта построить на базе такого Пунтика машину которая с 0-100 за 4.5-5 секунд бежала...жал сейчас пока все на бумаге написано нет тенге на исходную машину...

0
olegge
19 апреля 2016 в 14:58

Ты привел как раз очень хороший пример того, как осуществляется поддержка автомобиля производителем или крупными тютинговыми ателье.

В России для Ваза такого по сути нет. В продаже имеются отдельные полукустарные узлы, а вот что получается с машиной, если их собрать все вместе - заранее никто не знает.

Ты не можешь прийти в магазин и купить комплект для тюнинга в одной коробке со всем необходимым вроде инструкций по установке и прошивкой двигателя.

А про Весту вопрос даже не в автомобиле, а в развитии завода. У Ваза только сейчас появился мотор 1.8 на 122 лс, но и он по сути основан на старых моторах 1.6. Вазу нужен новый мотор на 2-2,5 литра для новой нивы или кроссоверов. Но пока события развиваются так, что ваз откровенно душат.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 апреля 2016 в 15:10

Думаю, что на Ниву не поставят 2.5 литра мотор, она развалиться от этого, это нужно совершенно другую машину делать.

0
cratos
19 апреля 2016 в 16:31

Именно так, нужно делать другую машину. И планы по новой ниве уже были.

0
ilia007
был 21 час назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 19:32

в кризис не получиться новую модель разработать.

зачем изобретать велосипед, взять кузов нивовский и прикрутить к нему с дастера все потроха, хочеш передний привод, хош полный.

0
юра 099
19 апреля 2016 в 19:38

Х-рей должен был быть полноприводным, за основу как раз брали полный привод от дастера. Только рено проект зарубил, иначе х-рей становился конкурентом дастера. В результате х-рей стал копией рено сандеро.

А сейчас рено выводит на рынок кроссовер Kaptur, он так же построен на агрегатах дастера, но будет выглядеть современнее.

0
ilia007
был 21 час назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 19:47

Так Рейка Хэтч, а Дуська универсал.

Я на Х-Рейке катался, мне очень понравился, но дороговато просят, сотка лишняя на все наши модели, даже и Уазы задрали цену.

0
юра 099
19 апреля 2016 в 19:57

Да, это сейчас хрей хетч.

Но когда хрей только начали разрабатывать, то его хотели сделать полноприводным и в размерности дастера. Потом пришел рено и запретил так делать. После этого пришлось вазу взять степвей, чуть подшамашить, и вот уже именно это начали продавать как хрей.

0
ilia007
был 21 час назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 20:01

да, конкуренция, но покупатель всегда прав? а они хотят дадут, хотят отнимут)))

злодеи везьде.

0
cratos
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 апреля 2016 в 20:47

Сейчас 2.0-2.5 никто делать не будет. Турбо 0.8-1.5 наше все.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 апреля 2016 в 23:06

Я про 1.4, разница все равно большая, турбо 140 лошадей и 118 обычных.

Никакой проходимости у нее уже нет, клиренсы одинаковые будут,едва ли не ниже порогами.

А так в цене разница большая, я просто в качестве примера по динамике и устойчивости.

Разгон может и хороший будет, но надо и коробку менять, вазовская не переваривает большую мощность, плюс валкость, плюс отсутствие антипробуксовочной системы, но при хорошем покрытии результат будет за относительно небольшие деньги.

0
cvg
был 21 час назад
НаВАЗ Priora18 апреля 2016 в 20:52

На спортивных 9-ках и 10-ках ГП не трогали. на этой калине колеса на 16, поэтому надо ГП короче.

0
18 апреля 2016 в 16:57

Калина спорт 2 - это очень странная машина. Вроде и едет бодро, а вроде и не едет совсем. Вернее так, она едет по сравнению с моделями 30-20 летней давности. По паспортным данным она сравнима с гольфом 2 в версии GTI. Вроде и рулится, но рулить на ней просто негде. Доработанные тормоза нужны только на треке, в обычной жизни это нафиг не надо. В обычной жизни больше радуешься изменениям настроек подвески и отчасти мотора.

Автовазу было бы неплохо просто разработать kit-комплекты для калины, а не самому собирать эти машины на дочернем предприятии, спрос на калину 2 спорт очень ограничен и принес сплошные убытки. Японцы же очень здорово выпускали kit-комплекты и их установка была доступна для любого гаража с набором гаечных ключей.

Было бы так: Хочешь, что бы калина 2 четче рулилась? Купи тюнинговую подвеску, которую разработали и обкатали на заводе. Установил её сам или в сервисе - вот и доволен!

Хочешь тюнинговать двигатель - купи комплект деталей и прошивку, которые были разработаны и испытаны на заводе. Опять же, установить все это можно самому или в гараже. Или у дилеров, что бы их поддержать.

0
ilia007
был 21 час назад
НаВАЗ Priora18 апреля 2016 в 20:58

Вроде едет бодро, а вроде и не едет совсем. Гранта-Спорт очень хорошо едет, а после выбрасывания ката, перепрошивки, замены впуска, еще веселее едет.

0
юра 099
19 апреля 2016 в 00:36

Речь именно про то, как калина и гранта спорт едут с завода. Иначе нет смысла покупать спорт и... начинать её перебирать!

Под переборку можно купить либо машину в начальной комплектации, либо же вообще бу.

Калину и гранту спорт сделали трековые онанисты, эти машины с реальной жизнью имеют мало общего, взять хотя бы увеличенный радиус разворота. К большому сожалению!

0
ilia007
был 21 час назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 00:41

я не согласен.

очень даже достойно Гранта-Спорт едет.

много переделок не надо.

я когда свою купил, через неделю знакомый купил Спорт, очень хорошо ее знаю, а сколько было таких неверующих, а когда заежали, то потом мнение менялось, ох сколько она полян накрыла Красавица

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2016 в 00:48

Юра,какая у нее динамика?9.5 вроде?ну какой это спорт?

0
puncher81
был 21 час назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 00:59

Не ракета, но если сравнивать наши машины...это хороший результат.

0
юра 099
19 апреля 2016 в 00:57

Если брать заводские данные, то спорт едет за 9,5 секунд, а 106 лс за 10,9. Разница в 1,5 секунды довольно велика, согласен. Но так едут различные фокусы 2 литра.

Но что мы имеем в спорте по совокупности? Колеса 16R и увеличенный радиус разворота - неудобно! Двигатель стал верховым, для отдачи его надо сильно крутить - неудобно, но тут каждый решает сам. Более удобные кресла - хорошо! Машину чуть занизили, но она стала устойчивее - это нормально, тут каждому своё.

Сейчас ваз выпустил двигатель 1,8 литра и весь спорт в гранте пропал разом!

Поэтому я и говорю, что если бы ваз выпускал отдельные наборы для тюнинга (подвеска, двигатель), то было бы лучше, каждый ставил бы то, что ему нужно.

0
ilia007
был 21 час назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2016 в 01:03

Да выпускает Ваз все что хочеш, просто не надо так жестко требовать от нее, какой спортивный авто стоит 550 рубл?

так же и КРОСС, не надо от нее ждать проходимости L-200

0
юра 099
19 апреля 2016 в 01:12

Да я от ваза и не требую ничего жесткого. Я наоборот, очень сильно за него переживаю. Вот Бу выгнали, для меня это очень сильное огорчение!

Просто на мой взгляд эта модификация спорта заточена под трек, а это нафиг не надо. Вот кому надо 16 колеса и увеличенный радиус разворота? - никому!

Сама идея заводского выпуска этого автомобиля утопична - это слишком большие затраты. Ваз мог просто обкатать у себя на полигоне комплекты для тюнинга и их продавать. Либо сам, либо через связанные фирмы. Таким путем раньше прошли японцы и не прогадали.

Почти весь тюнинг на ваз в продаже - это кустарщина и недоработанные решения. И вместо того, что бы нормально выйти на рынок с готовыми и отработанными комплектами, ваз решил выпускать машины ограниченными сериями. А итог известен, это дочерний завод ваза весь в серьезных убытках!

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 апреля 2016 в 01:26

Может вот это как раз то, о чём Вы говорите, нет?

http://www.super-avto.com/tuning.php

НаименованиеЦена (руб.)Форсированный движок до 170л.с, включающая в себя замену распредвалов, ресивера впуска, доработку системы вентиляции картера, установка дроссельного патрубка увеличенного диаметра; двигатель ресурсный 140 л.с145 000Спортивная версия программы электронной системы управления двигателем (ЭСУД)5 200Системы выпуска увеличенного диаметра7 500Вырезка арок задних колес под колеса увеличенной размерности-зависит от размера устанавливаемых колёс Подрамника с рычагами, приводит к увеличению колеи колес на 50 мм.(подрамник не нужен устанавливаются рычаги)6 800Усиленный привод передних колес22 500Усиленная стойка передней подвески, включает в себя усиленные амортизатор, пружину, подшипник ступицы увеличенного диаметра, поворотный кулак, ступицу переднего колеса, опору стойки, вентилируемый тормозной диск увеличенной размерности41 000Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости2 100Торсион2 100Проставки задних колес для увеличения колеи (развалом)2 100Усиленные задние амортизаторы и пружины10 800 - 13 000Вентилируемые тормозные диски и вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности14 500Усиленная КПП (включая в себя усиленные подшипники валов, усиленный вторичный вал с блоком шестерен в сборе) главная пара 3,9от 17 000Сцепление фирмы "Luk"3 900 - 4 900* цены указанны без стоимости работы
+2
cratos
19 апреля 2016 в 01:48

Да, примерно это, но с большой оговоркой, эти доработки делают, что бы машина получилась трековой. Цены и описание говорит о том, что это опять же для подготовки трековой машины. Главный признак - подвеска с поворотным кулаком. Ну и двигатель на 170 лошадей... Там ресурса тысяч на 5, не больше. А цена 140 рублей. Массовому потребителю это не надо.

Стоимость всего этого просто конская! Могу судить по опыту акцента, штатные амортизаторы делают машину мягкой. Покупаешь более жесткие - машина действительно меняется в поведении.

Так же надо и ВАЗу делать, выпускать свои простые комплекты для подвески и для мотора. Японцы это делали успешно. Очень многие курочат свои вазики из-за незнания и отсутствия нормальных комплектов.

0
ilia007
НаВАЗ Калина19 апреля 2016 в 22:06

Сейчас ваз выпустил двигатель 1,8 литра и весь спорт в гранте пропал разом!

Полностью согласен, Приора 1.8 с ГП 3.7 в 10 с до 100 стабильно укладывается. Причем об этом многие владельцы таких авто заявляют, тогда как Гранта и Калина спорт свои 9,5 у единиц выстреливают и то одна из 5 попыток.

0
Добавить комментарий