ВАЗ Калина ласточка
2007 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Нижневартовск
11 июня 2016 в 6:30 → пробег 84000 км

Эксплуатация: Калине 8 лет

Прошло 8 лет с момента покупки Калины. За это время авто зарекомендовало себя с хорошей стороны. Были мелкие поломки, которые решались за очень короткий промежуток времени (в разделе Поломки все описано). Двигатель работает как новый, масложера нет, антифриза за зиму доливал с литр.

Масло в ДВС лью по прежнему 0w40, заводится до -40 легко. Бензин лью АИ-95, расход по трассе в среднем 6,2 л/100 км,город зимой до 12 л, лето до 9 л. Кузов без сколов и цветений, в салоне сверчков не слышно. Печка зимой греет, кондиционер летом холодит.

В этом году поставил ПТФ фирмы Луч, датчик дождя ДДА -25, веерные форсунки стеклоомывателя и обратный клапан омывателя, ограничители - доводчики дверей нового образца и щитки аэродинамические ( итого 3500 руб.).

В целом машина не огорчает, возит меня куда мне нужно в любое время года и суток.


12
Нравится!
Мне нравится!
4731
Комментарии55 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 июня 2016 в 09:29

Долго ты без веерных форсунок ездил)))

0
bmwsila
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 июня 2016 в 16:18

у меня стояли веерные и струйные но не такие как сейчас

0
pavel86
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class13 июня 2016 в 22:27

А чем веерные лучше? У меня простые - две струи и моют вроде нормально. На скорости эти тонкие струйки не ложатся?

0
garisp
был 29 минут назад
НаВАЗ Vesta13 июня 2016 в 23:16

у меня раньше были простые, заводские. Из каждой -2 струи. Но я поставил веерные, и расход омывайки намного снизился.

0
garisp
был 4 дня назад
НаRenault Megane18 июня 2016 в 13:09

Нет, не ложатся, веерные форсунки настраивают чтобы лили на нижнюю 1/3 лобового текла когда машина стоит на месте, а на скорости получается они распыляют ровно на всю плоскость стекла и эффект достигается после первых 2-3 взмахов "дворников", и кол-во омывайки значительно меньше тратится.

0
был день назад
НаOpel Corsa11 июня 2016 в 10:25

ваз не ломаеЦО )) да и вообще отличный авТО ))

0
s1stem
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 июня 2016 в 16:19

там ломаться не чему, все уже обкатано на предыдущих моделях.

0
pavel86
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class13 июня 2016 в 22:29

У ВАЗов поломки не конструктивные. Конструкция как раз хорошо продумана. Всё из-за комплектующих да ещё сборка иногда подводит.

+1
garisp
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 июня 2016 в 17:45

комплектующие, желают лучшего, это верно

0
garisp
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 июня 2016 в 00:09

Цитата: "Конструкция как раз хорошо продумана"

Хм... Очень неожиданная в своей категоричности мнение владельца иномарки. Мне вот интересно откуда такие сведения? Так между прочим приведу небольшой перечень конструктивных "косяков" Калины-1 которые мне вспомнились. (и это только небольшая их часть, по факту же их, поверь, намного больше!). Итак:

-на Калинах-1 первых лет выпуска (до 2008 г. включительно) конструктивно недоработан профиль передних чашек в местах крепления верхних опор стоек подвески из-за чего частенько появлялись трещины в металле кузова. На Калине-2 эта проблема устранена.

-конструктивно не очень удачно выполнено крепление подушки правой передней опоры двигателя, из-за чего частенько происходит излом болтов, со всем вытекающими отсюда «прелестями». На Калине-2 эта проблема исключена в принципе, из-за более продуманного подвеса двигателя.

- ремень генератора Калины-1 несмотря на имеющуюся защиту моторного отсека снизу все равно конструктивно неважно защищен от грязи и воды, вследствие чего сравнительно быстро изнашивается и противно пищит после форсирования даже маленьких луж. На Калине-2 уже лучше –помимо имеющейся штатной защиты ремень дополнительно прикрывает специальный защитный пластиковый кожух, ремень изнашивается меньше и пищит при проезде луж намного реже.

-ужасные (иначе и не скажешь!) по своей конструкции оригинальные верхние опоры передней подвески Калины-1, из-за чего имеет место слишком явное «буханье» подвески на отбой и не лучшая управляемость из-за не оптимального малого кастера. К тому же их защитное покрытие черной краски просто никудышнее и через какой-нибудь годик эксплуатации опоры неопрятно выделяются коростами ржавчины на корпусе. И это наблюдается на всех Калинах-1 без исключения! На Калине-2 к счастью уже стоят нормальные по своей конструкции опоры и эти проблемы практически исчезли.

-«оригинальный» катколлектор 11183-1203008 Калины-1 с 8-клапаным двигателем , благодаря его неоптимальному профилю с конструкторской точки зрения для прохождения газов " дизельный" звук 8-клапанной калины можно отличить с закрытым глазами от других машин (особенно если его двигатель не прогрет до рабочей температуры) На всех Калинах-2 эта проблема исключена в принципе.

-слишком шумная печка Калины-1 из-за конструктивно неоптимального подобранного сечения и длины воздуховодов, вместе с неудачным профилем лопастей вентилятора отопителя. На Калине-2 эта проблема основательно минимизирована.

- наружные ручки дверей. Мало того, что задние по усилию открывания намного хуже передних, так еще с возрастом и пробегом разбалтывается передняя ось крепления подвижной части ручки. (хотя в этом есть определенный плюс- при покупке машины б/у и при определенном навыке можно довольно точно определить истинный или нет пробег машины к заявленному продавцом, к примеру оценив величину люфта левой передней двери (который максимальный) , одновременно сравнив ее с величиной люфта задней левой наружной ручки двери, который минимален) . На Калине-2 устранено частично.

-калиновские наконечники рулевых тяг. Столь безобразной фиксации их на внутренних рулевых тягах не было еще не на одном Вазе. Все дело в том, что благодаря «оригинальному» их креплению, после пары лет эксплуатации резьбовое соединение закисает намертво. На Калине-2, слава Богу, вернулись к нормальному варианту, как это сделано, например, изначально на приорах.

-пластиковые «шнурки» задней полки Калины-1 с кузовом универсал. Сделаны из отвратительного материала. Ломаются у своего основания крепления к полке максимум через год эксплуатации (обычно зимой, когда они сильнее «дубеют»). На аналогичной Калине-2 эта проблема устранена.

- фиксация задней полки универсала Калины-1 было не продумано (привет сверчкам!) и боковые кронштейны ее крепления были откровенны хилые , вследствие чего элементарно ломались от малейшего не очень аккуратного воздействия на них. На Калине-2 фиксация самой полки не в пример лучше и кронштейны заметно усилены.

-пластиковая накладка крышки багажника мало того, что сделана также из не очень качественного пластика, так еще не продуманы конструкторами точки ее крепления (слишком хилые). В результате чего она ломается у каждого второго владельца Калины-1 особенно в мороз, или если прилагать усилие не по центру накладки а с краю. На Калине-2 эта проблема устранена.

-заводские передние брызговики из-за своей непродуманной формы и конструкции крепления протирают ЛКП передних крыльев до металла. На Калине-2 эта проблема устранена.

-пластиковые накладки петель подушки заднего сидения. Контсруктивно хилая фиксация на самой петле, благодаря чему они постоянно отваливаются, особенно правая накладка левой половинки подушки, и особенно если их хоть раз снимали. На Калине-2 эта проблема устранена.

- дребезжание боковых стекол в полуопущенном состоянии при езде. На Калине-2 эта проблема устранена (на машинах, сходящих в конвейера, в настоящий момент).

- солнцезащитные козырьки. В столь простой на первый взгляд конструкции целый букет недочетов: 1- по факту у них имеются только два положения «открыто» и «закрыто» , промежуточные не предусмотрены. 2- провисание в закрытом состоянии, 3- заклинивание в открытом состоянии после продолжительной стоянке на летнем солнцепеке, до тех пор пока салон не охладится (это к сожалению не шутка!). На Калине-2 все эти проблемы устранены.

- отказ блокировки включения задней передачи (задний ход при этом попросту не включается) вследствие обрыва проводов в цепи соленоида в районе рукоятки КПП или внизу в точке крепления на защите моторного отсека) из-за конструктивной недоработки (неудачной точки крепления проводов и недостаточной их длины). На Калине-2 все эта проблема невозможна в принципе.

-выпадающая рамка кожуха рукоятки КПП из-за конструктивной недоработки (слабая фиксация самой рамки плюс к этому недостаточная длина самого чехла. А поскольку он закреплен в своей верхней части, то при при включении 1-ой передачи или заднего хода рамка просто выдергивается со своего места. На Калине-2 эта проблема устранена.

-при включении омывателя щетки стеклоочистителя делают обычно 4 хода, и в третий и четвертый раз почем зря трут уже сухое стекло. ( Эту недоработку конструкторов, правда тоже легко устранить своими силами поменяв номинал резистора в соответствующем реле, но почему это не продумали как следует разработчики на заводе?). На Калине-2 этот недочет устранен.

- в цепи ближнего света фар отсутствует реле включения ( даже на ВАЗ 21011 это есть!), «благодаря» чему из-за постепенного роста величины падения напряжения на контактах в МУСе Калины-1 изначально отличный ближний свет фар через несколько лет становится таким же подслеповатым, как скажем, на Солярисах первых лет выпуска. На Калине-2 эта проблема исключена, т.к. реле включения ближнего света фар, к счастью, опять имеет место быть.

-плохая читаемость из-за конструктивной недоработки щитка приборов (солнечным днем бликует стекло, а пасмурную погоду или вечером также плохо читаются символы ) частично спасает ситуацию необходимость включения ближнего света фар при движении. На Калине-2 с этим еще хуже, т.к. есть ДХО. Приходится «допиливать» самостоятельно подсветку приборов при включении зажигания. Что мешало конструкторам это сделать изначально? Тоже самое наблюдается и на Весте. Хорошо хоть, на Иксреях производитель в настоящее время снизошел это сделать.

- ну и как не забыть главный конструктивный недочет Калины-1 это размещение контроллера управления двигателя как раз под радиатором отопителя. На Калине-2 эта проблема исключена в принципе.

- ну и самый постыдный на мой взгляд конструктивный просчет Калины-1 это крепление защитного экрана над «резонатором» выпускной системы, ( который приходится снимать для регулировки речного тормоза). его крепеж прямо-таки , доморощенный: гайка, гровер и две шайбы, меньшая из которых нужна для того, чтобы гайка не провалилась через большую. Просто позор производителю за подобную конструкцию! Неужели так сложно было бы внедрить единственную шайбу с большим наружным диаметром и маленьким внутренним, облегчив жизнь как сборщикам на конвейере, так и автовладельцам? Ну или хотя бы уменьшить слишком большой диаметр отверстий в экране в расчете под одну обычную шайбу. Чудеса, да и только! На Калине-2, к слову, эта бездарная конструкция осталась без изменений.

-есть в Калине-1 и еще одна деталь, исполнение которой также попахивает откровенным «колхозом» или «самопалом». Это защитный экран салонного фильтра. Когда я в первый раз увидел эту конструкцию, к которой с краю обычным степлером кривовато прихвачен кусок обычного полиэтилена для защиты собственно фильтрующего элемента от попадания влаги, то даже не поверил своим глазам, что такое можно сотворить в заводских условиях. Одним словом, срамота! На Калине-2 к счастью такого чуда уже нет и аналогичный защитный кожух более-менее аккуратно сделан целиком из пластика.

Вот мне интересно, раз ты такой знаток Калин, можешь ли ты привести весомые контраргументы по каждому из вышеназванных мною пунктам конструктивных недочетов Калины-1?

+4
bronik
был 43 минуты назад
НаВАЗ Priora18 июня 2016 в 02:50

много придирок......многие владельцы с этими неудобствами в обслуживании не сталкивались и не столкнуться.

когда человек покупает новую машину, то ему на 5 лет можно и неитересоваться как устроена, что там не так в подвеске, какой там мотор.....главное, не забыть заправится и с утра на колеса посмотреть и желательно пару раз в год масло поменять, да разок фильтра.

+1
юра 099
НаRenault Megane, Nissan Terrano18 июня 2016 в 03:31

Это не про российские авто.там принудитльно будешь знать мат.часть, даже на новой

+2
mikka hakkanen
был 43 минуты назад
НаВАЗ Priora18 июня 2016 в 11:39

так у меня российские....все как я написал...не каких проблем

Ты Микка совсем заработался, наш автопром мощнейший рывок сделал в автостроении, правда бедному крестьянину уже не купить новенькую машинку, но будем ждать, когда народ начнет продавать после года полтора владения.

0
юра 099
НаRenault Megane, Nissan Terrano22 июля 2016 в 19:18

никакого рывка не вижу,мысе в сравнении познается, по прежнему юзанный японец куда приятный нового ваза. Да появился и кондей и ПБ и АВС, только это в сопровождении такой цены, что за неё выходит очень губ, пусть и не новая иномарка

-2
mikka hakkanen
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 июля 2016 в 19:35

каждому свое, кому ваз, кому юзаный японец или европеец

+1
pavel86
НаRenault Megane, Nissan Terrano22 июля 2016 в 19:46

Я к тому что соотношение качества за последние 5-10 лет не изменилось, каким бы рывком ВАЗ не хвалился., мне не придет в голову за 600 тугриков брать новую Весту или Xрэй, я еще в своем уме.

-2
mikka hakkanen
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 июля 2016 в 20:06

а что можно купить новое дешевле.

+2
pavel86
НаRenault Megane, Nissan Terrano22 июля 2016 в 20:09

А зачем новое? Если неновое лучше нового нашего? А за 500 тугриков на вторичкемкуча вкусностей, никая поделка Ваза рядом не валялась

-2
mikka hakkanen
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 июля 2016 в 20:35

для меня принципиально новая, марка не имеет значение

+2
pavel86
НаRenault Megane, Nissan Terrano23 июля 2016 в 09:23

Тогда это минимум неразумно, новый автомобилл может быть отвратного качества как по технологии так и по конструкции и все равно быть хуже годовалорй иномапрки?Тут нужно к себе прислушаться, а не лукавишь ли ты сам сбе.

-3
mikka hakkanen
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 июля 2016 в 15:14

были бы сейчас свободные деньги, не раздумывая купил бы Калину 2 или Гранту из салона

+2
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 июня 2016 в 10:24

Владельцы Калин-1. говоришь, могут не столкнуться с тем, что я перечислил?Ну это еще как сказать. Согласен, что с рулевыми наконечниками или опорой двигателя они могут и не столкнуться. Но, в любом случае. из более чем 20-ти названных конструктивных недочетов, любой калиновод, так или иначе сталкивается минимум с половиной из перечисленного выше обязательно. И самое интересное, что в Калине-2 все это к счастью доработано. Справедливости ради надо заметить, что и в Калине-2 далеко не все идеально, там повылезали новые "косяки". которые в свою очередь, невозможны на Калине-1 .

+1
bronik
был 43 минуты назад
НаВАЗ Priora18 июня 2016 в 11:48

так в отзывах вон пишут, что и на мерсе на 70 т. уже надо в моторе поковыряться, там одна цепь стоит как у нас две Калины.

тут на глазах есть калина хэтч с 16кл, люсовая, 12г. так он всю жизнь на полусиньке проехал, и вот только после разговоров, взял и залил как я научил Мобил-1, так он довольный такой, говорит как буд то машину поменял, а прошла она за 100-ку и ремень еще не менял и в моторе не каких проблем, очень доволен.

+1
юра 099
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class18 июня 2016 в 13:55

Ремень то надо бы сменить.

0
garisp
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 июня 2016 в 15:35

ремень ГРМ на этом двигателе как раз и не рационально менять, ведь он отработал максимум 60% от своего ресурса. Другое дело, что вот водяной насос было уже весьма кстати поменять, и заодно оба ролика тоже, чтобы дальше ездить спокойно.

0
garisp
был 43 минуты назад
НаВАЗ Priora18 июня 2016 в 18:28

так говорит, посмотрели, трещин нету, помпа не свистит, ролики не гудят, пусть еще походит.

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 июня 2016 в 15:37

Юра,там цепь по регламенту не меняется,ну и проблема редкая.

+2
puncher81
был 43 минуты назад
НаВАЗ Priora18 июня 2016 в 18:33

Так везде злодеи пристроились, вот и пакостят. Добрались и до хороших машин.

+1
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 июня 2016 в 18:38

Да,так что сколько отходит до замены.может много.а бывает и не очень))

+1
puncher81
был 43 минуты назад
НаВАЗ Priora18 июня 2016 в 18:40

таких случаев за всю историю, наверное 3-4, у других нормально же ходят.

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 июня 2016 в 18:52

На сколько я знаю,редки.

+1
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 июня 2016 в 11:40

1) трещин нет 2) опоры на месте 3) ремни грм и гены поменял при 70000 км. 4) не гоняй по ямам и бухканья не будет, 5) дизельный звук холодного двигателя это фишка 8кл. двигателя Калины, за 8 лет привык, не напрягает. На горячую работает тихо. 6) печка шумная на 3 и 4 скорости, мне хватает 1 и 2. 7) с ручками все нормально, стоят родные, еще не разболтались. 8) рулевые тяги родные, как поживают гайки не знаю 9) и 10) у меня седан. 11) накладка родная 12) не замечал. 13) не знаю что это 14) может быть, я не езжу с опущенными стеклами. 15) не провисают, мало пользуюсь , лето короткое. 16) у меня такого не было 17) рамка ни разу не выпала 18)щетки есть такой косяк 19) свет на Калине отличный 20) я постоянно езжу на ближнем по ПДД 21) у многих авто контролер находится под печкой. 22) туда еще не лазил. 23) это конечно позор Авто Вазу.

+1
pavel86
был 43 минуты назад
НаВАЗ Priora18 июня 2016 в 11:50

все зависит он владельца.

как Ты к ней, так и она к Тебе.

+1
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 июня 2016 в 12:19

меня устраивает мой авто.

+2
pavel86
был 43 минуты назад
НаВАЗ Priora18 июня 2016 в 12:26

как и миллионы других автовазовладельцев.

мне охота большую машину, но без ваза не как, я не избалованный и мне хватает всего.

+1
pavel86
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class18 июня 2016 в 13:57

И это главное! Раз машина нравится, значит всё в порядке и можно ездить не заморачиваясь на то у кого какие недостатки.

+1
pavel86
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 июня 2016 в 16:16

То, что трещин на стаканах нет, может быть просто не присматривался? Они как раз имели место на машинах 2007-08 г.в. К слову, одной из причин скоропалительной продажи своей первой калины 2007 г.в. была именно трещина на левом стакане ( которая. судя по виду. была уже давно. только я ее тоже не сразу заметил). Далее. ремень генератора руководство рекомендует менять на пробеге 30-тыс. км. . а не на 70. и на моих предыдущих К-1 , они уже к 25 тысячам пробега имели жалкий вид, а на нынешней К-2 при таком же пробеге он еще очень даже ничего (судя по его рабочей поверхности).как раз по причине о которой упоминалось выше, тем более. что для его замены нужно подвешивать двигатель и отсоединять опору. Что касается буханья калиновской подвески и шумности вентилятора отопителя, дело конечно твое, можешь и не признавать недостатки, но факт остаётся фактом , проблема имеет место быть. Шумность вентилятора К-2 на 2-ой скорости (даже я бы сказал на скорости 2,5) примерно сопоставима с шумом вентилятора К-1 на первой скорости и т. д. А на первой скорости вентилятора К-2 его совершенно не слышно, я поначалу было подумал, что он вообще не работает. только по потоку воздуха их дефлекторов понял что это не так. Скажу лишь, что меня это "буханье" лично никак не устраивало. поэтому. чтобы комфортней ездить, не первой К-1 я в верхние родные опоры ставил специальную шайбу, подгоняя ее от оси рычагов передней подвески жигулей, а на второй пошел дальше- просто выкинул родные опоры и поставил опоры от Асоми. В последнем случае я образно говоря убил сразу двух зайцев: комфорт при езде по неровной дороге стал выше и управляемость заметно лучше ( за счет того, что верхняя ось крепления стойки опоры Асоми смещена чуть сильнее назад), что позволяет увеличить кастер, что в свою очередь улучшает управляемость. Далее. что касается передних брызговиков, то согласен, что ты проблему тоже мог не замечать. тем более, что машина темная, не так бросается в глаза, Как нибудь при случае отогни вертикальный край брызговика, которые касается наружной панели крыла и все увидишь. Это однозначно будет иметь место на твоей машине. На К-1 примерно с 2011 года туда стали клеить с завода прозрачную пленку, но у тебя же машина 2007 г.в. Что касается, накладок петель сидушек, то если ты изначально сам не модернизировал этот узел (дополнительно зафиксировав накладки с помощью гаек М4 от старых свечей зажигания или пластиковых клипс обивки салона (как это сделано в настоящее время на К-2), то откинув к примеру левую сидушку вертикально и опустив спинку, то у тебя минимум правая накладка однозначно отвалится, поскольку она упирается в тоннель пола и этого вполне достаточно, тем более, если ты их хоть раз снимал до этого. например для дополнительной шумоизоляции пола. Можно продолжать по пунктам и дальше, но наверное пока хватит и этого.

+1
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 июня 2016 в 16:29

как проявляются трещины на стаканах и как это влияет на езду. ремень у меня стоял (континенталь) который шел с кондиционером. Я кроме шаровых по ходовой ничего не делал, по хорошим дорогам меня устраивают родные стойки, я авто брал ездить а не переделывать. Шумку салона я не делал, только мастичил арки, в салоне стало тихо.

0
bronik
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class18 июня 2016 в 13:53

С Калинами я не сталкивался - врать не буду. Только со старыми ВАЗами. Там всё было очень продумано и доработано по сравнению с оригинальным Фиатом, который в наших реалиях просто разваливался. Кстати, большинство наших доработок итальянцы успешно использовали в своём производстве. Что же до самой Калины, я так понял, что большинство косяков было исправлено - так всегда бывает - в том числе и у самых известных производителей, когда запускают в серию новую модель. Но у них на исправление ошибок уходит год-три, а у нас, соответственно больше. Очень понравился дельный обзор по всем недостаткам - думаю, для многих будет интересен и полезен. +++ Что до замечания - "Хм... Очень неожиданная в своей категоричности мнение владельца иномарки. " - так не всегда же мы иномарками владели. У меня, например, была пятёрка, Ока и четвёрка.

0
garisp
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 июня 2016 в 16:11

Видишь ли, между пятеркой и калиной-1 очень громадные различия, там идентичных деталей практически нет, ну может быть какие-нибудь метизы да некоторые лампочки. Даже шины, колесные диски и АКБ устанавливаемые с завода, строго говоря, разные, поэтому проводить между ними какие-либо параллели не очень правильно.

0
bronik
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 18 июня 2016 в 17:03

Мне казалось, одна школа. Делали машины под нашу реальность исходя из опыта классики и восьмого семейства (поскольку в проекте Калина дорабатывалась аж 10 лет!!!) - наверное я ошибался. Но если с каждой новой моделью у ВАЗа будет столько проблем, то наш автопром из них никогда не выпутается. А по дизайну мне первая Калина очень даже нравилась.

0
bronik
18 июня 2016 в 20:01

Список очень внушительный, однозначно плюс за систематизацию.

Но и тут надо заметить, что трещины в стаканах могут быть как следствием конструктива, так и технологическим дефектом, когда были нарушены режимы штамповки или на завод шел бракованный металл. Эти трещины - самое печальное, что может случится с машиной. Остальное - лечится или не влияет на скорость/безопасность.

+1
ilia007
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 июня 2016 в 20:48

Согласен, что причиной трещин (и я бы еще сказал "выпучиваний" (деформаций) стакана в этом месте) в общем случае могло быть одна из двух причин, которые ты назвал. Но вот самое забавное в этом случае то, что каким способом АвтоВАЗ попытался устранить эту проблему (а он об этом естественно знал!) наводит на мысль. что дело именно в неудачном конструктиве этого узла, который изначально не имел достаточного запаса прочности. Согласись, что если бы дело было в "нарушении режима штамповки или на завод шел бракованный металл", то естественно следовало ожидать от производителя исключение поступления бракованного металла или более жесткого контроля на местах за соблюдением технологии штамповки. и дело с концом!Но нет! АвтоВАЗ пошёл совершенно другим путем, а именно дополнительно разместив между корпусом опоры и непосредственно деталью кузова которая с ней контактирует специальную пластину-усилитель, которая снижает и равномерно распределяет величину нагрузки на кузовную деталь (кстати ее прекрасно видно сверху из моторного отсека на всех калинах последних лет выпуска, в том числе и на К-2). при этом косвенно подтверждая свою изначальную конструктивную недоработку этого узла. А менять конструкцию этого узла более кардинальным способом для завода наверное слишком дорого. Тем не менее, в результате этих манипуляций к счастью всех калиноводов проблема с появлением деформаций (трещин) в стаканах в настоящее время в общем-то сошла на нет.

0
был 43 минуты назад
НаВАЗ Priora11 июня 2016 в 10:26

Отношение к машине нормальное, потому машина и радует. При таком уходе она еще столько легко проедит, у меня скоро 70 будет, так не каких поломок не намечается. Только расходники.

0
11 июня 2016 в 15:48

Странное дело, когда в первый раз увидел калину-седан, то она мне категорически не понравилась внешне своим игрушечным видом. А вот сейчас я на эти седаны смотрю с удовольствием, теперь они для меня компактные и гармоничные. А светлый салон калины-1 мне сразу понравился, очень уютный.

Была бы на калине-1 акпп, то для крупных городов всякие матизы и рядом не стояли.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class13 июня 2016 в 22:31

Седан в принципе должен быть от Д-класса и выше. Всё же если машинка маленкая то хэтч лучше.

+1
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 июня 2016 в 18:56

Большой плюс автору за позитивный, (я бы сказал, даже светлый) отзыв. Но, на мой взгляд, он (как бы так помягче сказать, чтобы не задеть хорошего человека) слишком радужно оценивает данную модель, закрывая глаза на имеющиеся недостатки, например в этой фразе: "там ломаться не чему, все уже обкатано на предыдущих моделях". На самом же деле, в ней уж не настолько все хорошо. Я. например могу с ходу назвать минимум с десяток "косяков", которые характерны только для этой модели ВАЗа. хотя также с большой симпатией отношусь к Калинам. Ну, это так, к слову. Еще хотелось бы спросить автора, почему он не поставил ПТФ те которые шли на конвейер, т.е. из Киржача, они ведь однозначно лучше. Кстати, а рамки ПТФ были покрашены цвет кузова? Также было бы очень полезно заменить зеркальные элементы боковых зеркал на аналогичные. но с подогревом. Всего-то делов на 500 руб.. а удобство (читай, безопасность) выше.

0
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 июня 2016 в 19:21

ПТФ Луч светят хорошо и дешевле Киржача, Рамки черного цвета, с моим цветом кузова Черники не плохо смотрятся.Зеркала с подогревом, как то не было надобности, у нас ведь зима морозная, зеркало постоянно чистое без наледи,когда то хотел поставить электрозеркала с подогревом, но передумал. Косяки этой модели для меня это дизельный звук на холодную и плохая шумка. Арки я промазал мастикой . теперь шума от шин нет, а вот звук ДВС в салоне шлышновато в городе, по трассе почему то нет.

+1
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 июня 2016 в 17:54

Казалось бы, чего ради подвергать стендовым вибрациям подвеску «Калины» или «Приоры», когда и без того всем известны особенности ее поведения в бытовых дорожных условиях. Однако, инженеры предприятия считают иначе. «Контроль за действующим производством просто обязан быть, - говорит Владимир Чижиков, начальник Отдела. - Мы должны знать, что изготавливаем, а главное, насколько качественно». Оказывается, существует даже определенный график проведения таких контрольных испытаний, и его принято придерживаться.

Подробнее:http://vaz.110km.ru/autonews/114855.html
0
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 июня 2016 в 17:55

езопасности и полиции. Это так называемый контрафакт, изымаемый блюстителями закона и порядка в розничной сети. Нечистые на руку предприниматели активно посещают разборки автомобилей, откручивают у старых «Жигулей» детали, красят и пускают их в продажу под видом новых. «К нам иногда обращаются из органов, просят проверить на соответствие безопасности те или иные агрегаты. Не могу сказать, что такие обращения частые, но они есть, - продолжает начальник Отдела испытаний шасси. - Мы идем навстречу и организуем проверку».

В большинстве случаев испытатели обнаруживают в таком контрафакте родные заводские детали, некогда произведенные на «АвтоВАЗе», только в изрядно «попользованном» состоянии. «Свою продукцию мы распознаем сразу, даже по внешнему виду, это несложно сделать. Когда мы прогоняем их на стенде, больших претензий по качеству предъявить не можем - детали, как правило, выдерживают серьезные нагрузки, включая испытания на разрыв». Подробнее:http://vaz.110km.ru/autonews/114855.html

0
pavel86
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 июня 2016 в 22:11

Цитата: "Нечистые на руку предприниматели активно посещают разборки автомобилей, откручивают у старых «Жигулей» детали, красят и пускают их в продажу под видом новых" Хм... по моему, грубо говоря, это бред сивой кобылы.(пардон, это разумеется не к уважаемому Павлу86 относится, а к непосредственно к авторам этих строчек!) Вот мне может кто-нибудь привести в качестве примера. какие-такие конкретно детали со старых жигулей можно окрутить, покрасить, умудриться их втюхать какому-то подслеповатому ВАЗоводу, (который поведется на свежую покраску детали и не обратит на все остальные необходимые атрибуты действительно новой детали, включая отсутствие упаковки и т.д. )и еще что-то заработать на этом . Большей глупости сложно придумать!

0
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 июня 2016 в 05:31

Авто Ваз таким заявлением наверное хочет сказать что все запчасти кроме бренда АвтоВаз контрафакт или брак.

0
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 июня 2016 в 17:59

«АвтоВАЗ» планирует выйти в новый для себя ценовой сегмент. В отечественной компании уверены, что Lada Vesta и Xray могут завоевать потребителя в более дорогом классе.

Новый Emgrand 7 Выбор, свободный от стереотипов Машины ŠKODA - уже в салоне или на складе. От Автопремиум LIFAN Х50 - Выгода до 50 000р в "Автостиль"! Торопитесь!

«Мы понимаем, что когда вы говорите Lada, то не можете их продавать по той же цене, что и Volkswagen и даже Hyundai, потому что у вас нет такой же силы бренда. Но мы ожидаем, что у Lada и в этом будет прогресс», — приводит РБК слова главы «АвтоВАЗа» Николя Мора.

Речь идет только о флагманских моделях автопроизводителя. Отечественные бюджетники, такие как Granta и Kalina, по-прежнему останутся в своей ценовой категории Подробнее:http://vaz.110km.ru/buyauto/115029.html

0
pavel86
НаВАЗ Калина15 июня 2016 в 21:37

да щас как бы самим покупателем не выйти "в новый ценовой сегмент", на ноги не пересесть :)

0
niseko
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 июня 2016 в 18:03

это точно, с этим альянсом Рено-Ниссан-Лада , скоро пешеходами будет или будем доезживать свое б/у, дешевле будет.

0
Добавить комментарий