Ремонт/ТО: ТО-120000
Здравствуйте!
Продолжаю повествование о автомобиле. К концу сентября на одометре цифры стали приближаться к 120000 км.пробега. Подготовился соответствующим образом: масло как всегда Инфинити Драйв 5w40, ремень ГРМ с роликами, ремень генератора, комплект свечей NGK-11, фильтры все по кругу (маслянный, салонный, топливный, воздушный), полнообъемную промывку двигателя Verylube.
В ходе ТО обнаружилось масло в свечном колодце 4-го цилиндра, довольно таки приличная лужица. Промыли колодец очистителем карбюратора, заменили свечи. К слову сказать старые свечи были в идеальном состоянии с белыми изоляторами, но как всегда пошли под замену ввиду небольшой стоимости. Ремень ГРМ решили пока не менять. Родной находится в отличном состоянии, даже не стерлись заводские маркировки.
Осмотр днища автомобиля и состояния элементов подвески выявил тотальный износ резиновых элементов и пыльников рулевой рейки и полуосей. Ввиду большого объема работ замена сайлент-блоков, стойки стабилизатора, резиновых втулок стабилизатора, пыльников полуосей была перенесена на другой день и выполнена на пробеге 121600 км. Состояние днища хорошее, сколов и повреждений нет. В арках стоят локеры поэтому данная часть кузова беспокойства не вызывает. Подтянули стояночный тормоз. Состояние задних тормозных механизмов в норме, колодки проходят еще 100000 без замены.
Пока автомобиль был на подъемнике обнаружили что левой задней покрышке пришел конец - разрыв резины по центру протектора до корда. Заменил запасной покрышкой ранее снятой с передней оси. За 2 недели до ТО-120000 пришлось заменить аккумулятор Акком 55+ прослуживший 118000 пробега и 4,5 года жизни. Взамен поставил Тюменский АКБ Премиум 63Ah.
Из неисправностей хочу отметить заклинивший задний левый ЭСП, который неожиданно заклинило еще в начале лета, и который так же неожиданно стал 2 дня назад работать. Так же стала досаждать штатная Калиновская магнитола, которая уже год как живет своей жизнью: сама включается, гоняет туда-сюда CD-привод, самостоятельно переключает радиостанции. В остальном все гут. Ездит как надо, куда надо и когда надо. Бензин лью в основном 92-й Роснефть (служебный лимит), а когда заканчивается 95-й Лукойл и Газпром. Вцелом машина хлопот не доставляет, доволен 100%.Будем ездить дальше.
63 ампер часа не лишние ли будут для генератора?
А масло из-за чего в колодце?