ВАЗ 111760 42-036
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
16 октября 2016 в 21:09

Ремонт/ТО: ТО-120000

Здравствуйте!

Продолжаю повествование о автомобиле. К концу сентября на одометре цифры стали приближаться к 120000 км.пробега. Подготовился соответствующим образом: масло как всегда Инфинити Драйв 5w40, ремень ГРМ с роликами, ремень генератора, комплект свечей NGK-11, фильтры все по кругу (маслянный, салонный, топливный, воздушный), полнообъемную промывку двигателя Verylube.

В ходе ТО обнаружилось масло в свечном колодце 4-го цилиндра, довольно таки приличная лужица. Промыли колодец очистителем карбюратора, заменили свечи. К слову сказать старые свечи были в идеальном состоянии с белыми изоляторами, но как всегда пошли под замену ввиду небольшой стоимости. Ремень ГРМ решили пока не менять. Родной находится в отличном состоянии, даже не стерлись заводские маркировки.

Осмотр днища автомобиля и состояния элементов подвески выявил тотальный износ резиновых элементов и пыльников рулевой рейки и полуосей. Ввиду большого объема работ замена сайлент-блоков, стойки стабилизатора, резиновых втулок стабилизатора, пыльников полуосей была перенесена на другой день и выполнена на пробеге 121600 км. Состояние днища хорошее, сколов и повреждений нет. В арках стоят локеры поэтому данная часть кузова беспокойства не вызывает. Подтянули стояночный тормоз. Состояние задних тормозных механизмов в норме, колодки проходят еще 100000 без замены.

Пока автомобиль был на подъемнике обнаружили что левой задней покрышке пришел конец - разрыв резины по центру протектора до корда. Заменил запасной покрышкой ранее снятой с передней оси. За 2 недели до ТО-120000 пришлось заменить аккумулятор Акком 55+ прослуживший 118000 пробега и 4,5 года жизни. Взамен поставил Тюменский АКБ Премиум 63Ah.

Из неисправностей хочу отметить заклинивший задний левый ЭСП, который неожиданно заклинило еще в начале лета, и который так же неожиданно стал 2 дня назад работать. Так же стала досаждать штатная Калиновская магнитола, которая уже год как живет своей жизнью: сама включается, гоняет туда-сюда CD-привод, самостоятельно переключает радиостанции. В остальном все гут. Ездит как надо, куда надо и когда надо. Бензин лью в основном 92-й Роснефть (служебный лимит), а когда заканчивается 95-й Лукойл и Газпром. Вцелом машина хлопот не доставляет, доволен 100%.Будем ездить дальше.

13
Нравится!
Мне нравится!
1976
Комментарии21 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 октября 2016 в 21:28

63 ампер часа не лишние ли будут для генератора?

А масло из-за чего в колодце?

-1
bmwsila
был час назад
НаMercedes GLK16 октября 2016 в 21:43

Емкость аккумулятора не связана с нагрузкой на генератор практически никак.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 октября 2016 в 21:45

Не с нагрузкой, а для зарядки. Недозаряд может быть на аккумуляторе повышенной емкости нежели заводской.

-2
bmwsila
был час назад
НаMercedes GLK16 октября 2016 в 21:47

Сейчас сам это придумал?

Это одна из баек.

+2
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 октября 2016 в 21:54

баек, не баек, а тракторный аккумулятор на запорожце отец загубил именно из-за этого.

-1
bmwsila
был час назад
НаMercedes GLK16 октября 2016 в 22:11

Не надо про Волгу 21, москич 401 и другие древности с энергодефицитом.

Аккум - сколько взял, столько доложил+ потери по кпд

0
bmwsila
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 октября 2016 в 01:00

Уважаемый bmwsila! Верь тов. Федорову. он говорит абсолютно правильно. Ну, а тракторный АКБ на запорожце быстро вышел из строя по причине отрицательного "баланса" в сети этого авто, т.е. расход превышал приход. и не более того.

+1
bmwsila
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 октября 2016 в 21:43

Не лишние, зато зимой старт надежный будет, если что... А так любой АКБ надо снимать и заряжать ЗУ до 100%, раз в пол-года. По поводу масла - ХЗ, думаю что герметичность прокладки ГБЦ уже не та что раньше, судя по отзывам в инете я не первый с данным симпотомам сталкиваюсь у 126-го двигателя.

0
vvd_29
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 октября 2016 в 21:46

А вот насчет резины - это как надо резину ушатывать, чтобы до такого дошло.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 октября 2016 в 11:39

Да никак, просто дороги яма на яме, заплата на заплате, и не всегда получается снижать вовремя скорость. Да еще думаю что и резина нежная (Pirelli Cinturato Verde P1). Это уже второй баллон, который приказал долго жить. У первого пробег был 40000, у второго 50000. Если бы не ямы, тысяч 30 еще бы откатал, протектор изношен на половину.

0
vvd_29
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 октября 2016 в 21:52

А так любой АКБ надо снимать и заряжать ЗУ до 100%, раз в пол-года.

Никогда не заряжал АКБ не на одной машине и проблем не было.

+1
ия
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 октября 2016 в 21:54

в зависимости от длины поездок. У нас городские поездки, на зарядку скоро и с камри поставлю.

0
bmwsila
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 октября 2016 в 21:55

Обычные Московские поездки, со стоянием в пробках.

0
ия
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 октября 2016 в 21:57

длительность поездки большую роль играет, нежели средняя скорость. И на холостом же заряжается, едва ли не 100% потенциал зарядки на современных машинах. Если все выключено, конечно.

0
bmwsila
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 октября 2016 в 01:10
Цитата: "И на холостом же заряжается, едва ли не 100% потенциал зарядки на современных машинах."

Интересно. а откуда у тебя подобные сведения? Ведь на деле это очевидное заблуждение. Автомобильный генератор никогда не в состоянии зарядить АКБ до 100 % заряда. (опять таки, особенно если АКБ в возрасте).

+1
ия
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 октября 2016 в 01:06

Для увеличения ресурса АКБ, согласен, его надо периодически заряжать, только вот далеко не все ЗУ это могут сделать до 100% ( это я намекаю на засилье автоматических ЗУ, назначение которых строго говоря. ПОДЗАРЯДИТЬ севшую АКБ и не более того, довести до 100% заряда АКБ им просто не под силу). И еще. Зачем, спрашивается, любой АКБ нужно снимать для зарядки ЗУ? неужели больше делать нечего? Тем более, что на некоторых машинах, в том числе и на Калине это сделать не так уж просто, как к примеру на старых Жигулях.

+1
ия
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 октября 2016 в 16:44

я на севере перед морозами всегда ставлю на зарядку, что бы в -40 без проблем заводилась, в Москве может и не нужно заряжать

+1
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 октября 2016 в 00:55

С большим интересом прочитал отзыв коллеги-калиновода. Редко что-то стали писать на этом ресурсе про эту машину. Позволю себе небольшие комментарии: ремень ГРМ правильно не стал менять при этом пробеге, родному еще работать и работать. ( тысяч 30 минимум). А вот старые ролики, надеюсь, что были заменены, или хотя бы проверены с пристрастием. Ведь именно они (особенно, опорный) в основном являются причиной "дружеской встречи клапанов с поршнями" на этом двигателе. Также, надеюсь, что водяной насос не родной и тоже уже был заменен. Ведь помпа следующее слабое звено в этой цепочке, но никак не сам ремень привода ГРМ (как ошибочно полагают иные товарищи) и который запросто может проходить 200 тыс. км. Если обнаружены повреждения чехлов приводов (а не полуосей, разумеется) и рулевого механизма, то надо самым срочным образом менять эти детали с анализом состояния деталей ,которые они защищают. У меня, например, на самой первой калине был случай: застучал "передок" на неровностях. Выяснил, что источником непотребного стука был рулевой механизм. Разобрал. Оказалось, что сильно изношена пластиковая втулка по которой скользит рейка, и которая в свою очередь имела следы коррозии ( в некотором роде стала напоминать рашпиль). Откуда в практически герметичном узле появилась коррозия не стала загадкой. поскольку обнаружилась с как раз с правой стороны в защитном чехле небольшая дырочка, через которую попавшая вовнутрь влага сделала свое черное дело. Ремонт обошелся что-то около двухсот рублей: новая втулка и чехол, и четыре пластиковых стяжки. механизм был вымыт, рейка отполирована, хорошенько смазана ФИОЛОМ-1( на заводе как водится только чуть-чуть мазнули для вида и все) собрана и после регулировки зазора между самой рейкой и гайкой упора проблема ушла.

Несколько удивило, зачем, собственно нужно было промывать свечной колодец именно очистителем карбюратора. Ведь это, минимум нерационально. К слову, о промывке, настоятельно рекомендуется автору промыть систему вентиляции, если это еще никогда не делалось. Помимо всего прочего, будет меньше выгонять масло в тот самый свечной колодец.

Про то. что колодки проходят еще 100 тыс. км. автор. при всем к нему уважении явно сильно преувеличил. Кстати, судя по этому высказыванию, он никогда не производил, так называемую опрессовку задних тормозных механизмов и поэтому они с пробегом работают все менее эффективно ( исходя из конструктивной особенности автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном этого механизма) и следовательно меньше изнашиваются задние колодки и быстрее передние. А эту опрессовку (другими словами приведение зазора между колодками и барабаном к оптимальному значению) рекомендуется делать регулярно для более эффективной их работы. Для тех, кто не знает, нужно просто на неподвижной машине с работающим двигателем (чтобы ВУТ помогал) от всей души нажать несколько раз (обычно хватает 3-4 раза, только очень сильно)на педаль тормоза. После чего, машина будет тормозить заметно лучше, чем раньше. Ну, и наконец, можно похвалить автора за его прагматичный выбор именно Тюменского АКБ Премиум это пожалуй самый лучший вариант на сегодняшний день за вменяемые деньги. Только вот, именно такого АКБ что сказал автор отзыва, на самом деле.... не существует в природе вообще. Он, вероятно просто оговорился.

+2
bronik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 октября 2016 в 11:34

http://www.zr.ru/content/articles/819689-test-akku...Была установлена вот такая АКБ, сорри за очепятку. Что касается тормозов. на педальку нажимаю периодически, если это и есть т.н. опрессовка, то она иногда делается. Вентиляцию двигателя действительно не промывал ни разу, но думаю что учитывая качество масла которое заливается в двигатель, необходимости в этом нет, на ХАДО моторы всегда в идеальной чистоте.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 октября 2016 в 23:00

А сервис официальный или нет?

0
Добавить комментарий
2013 г. 260 000 руб подробнее
2013 г. 310 000 руб подробнее
2012 г. 179 900 руб подробнее
2012 г. 220 000 руб подробнее
2012 г. 249 000 руб подробнее