Ремонт/ТО: Разменял 70000
Всем привет! На днях разменял 70000 км. Напомню, автомобиль 2012 г. За это время машина возила исправно и зимой и летом, ни куда не лазил, ни чего не менял. Но все же время пришло)) С отметкой 70000 км. заехал на СТО для диагностики. Двигатель в отличном состоянии, все датчики работают исправно, ходовка в целом на "хорошо". После СТО была проделана следующая работа:
1. Заменил левую стойку (прослужила 28 тыс.км), правая исправна.
2. Хрустела левая наружная граната, заменил, а вместе с ней пришлось и внутреннюю менять. Не знаю как так получилось, но сняв наружную гранату, провис привод. Сняв пыльник внутренней, оказалось сепаратор развалился.
3. Заменил рулевые наконечники.
4. Поменял по кругу тормозные колодки, с ними же и жидкость.
5. Треснул правый краб, заменил.
6. Поменял резиновые проставки на задних стойках.
7. Заменил ремень ГРМ с роликами и помпой.
8. Поменял АКБ, родной "Аком" отслужил 5 зим.
В конце января взял второй авто Hyundai accent, намотал 2 тыс.км. Пока значительных отличий не вижу. У каждого есть свои плюсы и минусы. На этом все. Всем удачи, пойду дальше эксплуатировать свою Калину). Про Акцент напишу позже.
104 тыс.км. стойки и рулевые наконечники родные. Шруз нар. лев. 97 тыс.км поменял