ВАЗ Калина Sport
2015 г.
1.6 л. бензин
118 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ Калина Sport (2015 г.)

21 июля 2017 в 10:43

О Калине расскажем историю.

Давно ничего не писал про спортика, накопилась информация.

Пару месяцев назад, по дороге с моей дачи, влетели в яму. В результате грыжа, пришлось потратиться -1100р взяли за ремонт. Ох уж эти колеса Р16.

Зимой, в результате комплексного воздействия -32 градусного мороза и бордюра, пострадал порог, точнее его декоративная накладка.

Звонок оф. дилеру в нашем городе- и желание покупать у них пропало мгновенно, т.к. цена уж совсем не понравилась(4000 руб за один порог не окрашенный+месяц ожидание). И тут весной наткнулись на сайт завода который изготавливает и поставляет пороги и бампера на Ладу-Спорт. Заказываем. Цена за 2 оригинальных порога окрашенных в 2 цвета, т.е. основной черный 672 и черная матовая полоска по середине всего 5000 руб. Доставка 2 недели. В результате пороги лежат в гараже уже месяц, ждут своего часа)

Владелец калины наслушался других владельцев этих авто, и решил что в Костроме сход-развал делают лучше чем у нас. Ну мне -то пофиг, я с удовольствием занял место штурмана, закупившись пивом.

С правой стороны прикипело, пришлось резать. Искры- будь здоров! Вот оно- обслуживание у официалов... На Приоре ничего никогда не прикипало и все отворачивалось нормально, тк. мой друг, который ее обслуживал- всегда ставил новые крепежные элементы (в т.ч. развальные болты) и смазывал.

Выставлять больший угол передних колес мастер побоялся, объяснив это тем что может начаться износ резины.

После этого погуляли по Костроме (которую мы воспринимаем как еще один район нашего города), я затарился:

Шоссе между Ярославлем и Костромой ремонтируется, пришлось постоять.

Вот так живет Калина Спорт2, пробег уже 37 000км, никаких гарантийных ремонтов не требовалось, машина абсолютно исправна.


14
Нравится!
Мне нравится!
7364
Комментарии34 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 июля 2017 в 11:01

Сколько эта тачка выжимает интересно?

0
cvg
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 721 июля 2017 в 11:12

Только разгон пробовали, 5 попыток - все до 10 секунд я уложился

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 июля 2017 в 11:55

Рапид быстрее или тише?

0
cvg
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 721 июля 2017 в 12:09

тише, но не быстрее.

+1
sanik0909
был час назад
НаRenault Arkana, Audi A422 июля 2017 в 11:04

Полная дегратация автоваза на примере данной калины.

Чтобы машина ехала надо возвращатся к вазовской "восьмерке". Тогда еще инженеры были, а не сегоднящние маркетологи.

На примере коробки передач это видно невооруженным глазом. Вторичный вал от приоры с синхронизаторами с тремя зацепами. Когда на восьмерке вторичный вал на игольчатых подшипниках с шестью спортивными зацепами. Вот где спорт был, а не эта поделка.

Можно вообще эту машину "разбомбить"времени жалко. Чего только стоят кустарные "спортивные распредвалы" с наплавленными кулачками, которые съедают толкатели.

-1
rsman
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 722 июля 2017 в 11:23

думаешь у нее ресурс плохой будет?

+1
rsman
был 6 дней назад
НаBMW X322 июля 2017 в 13:17
Чтобы машина ехала надо возвращатся к вазовской "восьмерке". Тогда еще инженеры были, а не сегоднящние маркетологи.

Просто 8-ку помогали доводить (двигатель и подвеску) инженеры из Порше.

+1
rsman
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 июля 2017 в 21:08

Вот это сказанул, так сказанул! Это же насколько надо плохо разбираться в данном вопросе, чтобы заявить о якобы конструктивных преимуществах КПП 2108 по сравнению КПП 2181! Тем более, что с точки зрения техники, это высказано столь корявым языком! На фоне такого "перла", можно даже и не заострять внимание, что язык "корявый" и буквальном смысле. Подобные орфографические ошибки в тексте обычно допускают люди, мягко говоря, с низким уровнем образования.

+1
21 июля 2017 в 12:35

Мы тут все вымрем, если не научимся сход-развал в крупных городах делать.

+1
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus21 июля 2017 в 13:48

5 тысяч рублей за порог на калину. Я и тысячу зажму. Пусть все исцарапаны каблуками и ободраны ветками. Фиг с ними.

Сход-развал лучше не трогать, стоит заводской, и стоит. Меняли шаровые и сайленты - не трогали, ничего не ело, д.Паша так и сказал.

+1
mixailpenza
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 июля 2017 в 15:50

Этот заводской сход-развал продержится не более полугода. А то и вовсе на крупной колдобине сразу уйдет.

+1
cvg
НаVolkswagen Touran21 июля 2017 в 17:12

7 год держится, резина изнашивается равномерно, никаких признаков нет.

0
rambotito
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 июля 2017 в 12:41

111500 км или 10 лет, ни разу не делал развал-схождение. Менял стойки пришлось делать

+1
pavel86
был час назад
НаВАЗ Priora30 июля 2017 в 15:24

91000 км. 3-й комплект резины. равномерно стирается. не тянет. все заводское.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 июля 2017 в 15:27

у меня 2 ой летней резины и 1 зима-шипы

+1
pavel86
был час назад
НаВАЗ Priora30 июля 2017 в 15:34

у меня зимняя 4 сезона отходила, думаю еще на 8 хватит.

летняя 1 -комп. переставил на гранту. 2-й компл. убил за год и еще в Ростове в яму попал и шишка вылезла, а так протектор был 50% и вот пока на Матадоре езжу, на следующий год поменяю перед и зад, а то перед уже до индикаторов дотер, а зад как новый.

0
cvg
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 июля 2017 в 21:38

На УАЗе, не спорю, такое вполне возможно. Только вот зачем, как говорится, мерять все на один аршин? Если что-то выполнено неважно на Уазике, то это совсем не значит, что на других машинах (пусть даже и таких же отечественных)будет тоже самое. У меня, школьный друг работает на себя по ремонту машин и у него в боксе есть стенд по проверке углов положения колес. Я обычно никогда не бываю на автосервисе , ибо все делаю всегда сам. Ну за исключением разве что шиномонтажа (банальные проколы тоже ремонтирую самостоятельно). Так вот как-то встретились и он предложил ради интереса проверить углы установки колес моей Калины. В общем чуда не произошло: после трех лет эксплуатации все было в пределах допуска. Только лишь переставили по шайбе на растяжках для небольшого увеличения кастера и немного загнали в минус развал, все это для еще лучшей управляемости, схождение оставили как и было - чуточку в плюсе. А по Вашему мнению, я уже должен был по хорошему 6 раз регулировать "ушедшие" углы установки колес!.

+1
bronik
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июля 2017 в 10:04

На УАЗе сход-развал как раз держится очень долго и почти не сбивается. А вот на легковых машинах со сложной и нежной передней подвеской сход-развал на наших дорогах долго не держится.

"7 год держится, резина изнашивается равномерно, никаких признаков нет."

Это так кажется.

" А по Вашему мнению, я уже должен был по хорошему 6 раз регулировать "ушедшие" углы установки колес!."

Смотря где живете и по каким дорогам катаетесь. Если там в Москве или Питере с их Швейцарскими дорогами, тогда конечно нет. Если у вас дороги как обычно:

тогда на Калине надо делать раз в полгода. А вот на УАЗе не надо )))

0
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 июля 2017 в 12:47

я задние в -1 развал сделал, перед по заводским настройкам, на трассе классно держится

+1
pavel86
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 июля 2017 в 13:46

Заводские настройки это какие? Для Калин их существуют несколько: Для калины-1 одна, для калины 1 спорт другая, для калины-2 третья, и для калины-2 спорт еще одна, а у Калины NFR -пятая и все они считаются заводскими. Ты какую имеешь в виду? Это еще не говоря о том, что если использовать углы установки колес снаряженного автомобиля (в пределах рекомендованного заводского допуска допустим для обычной Калины-1), например развал +0,50 и кастер +0,25 , а в другом случае развал -0,10 и кастер +1,25 при прочих равных условиях, то "держаться на трассе" (т.е. управляемость) эти машины будут совершенно по разному. Второй вариант намного лучше.

А" развал задних -1 сделал" это ты поставил развальные пластины от SS-20? так они не только не только развал задних колес делают отрицательным, но и схождение их загоняют чуточку в плюс. Такое, кстати с завода есть на всех Грантах и Калинах-2

+1
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 июля 2017 в 16:12

кастер 2,30,развал 0,18, схождение 0,06

+1
pavel86
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 30 июля 2017 в 14:14

И еще. Я помню, такие пластины ставил еще на свою предыдущую Калину-1. так вот если отбросить эффект Плацебо (что типа должно стать в любом случае управляемость лучше) я, честно говоря улучшений не заметил. А вот если пересесть, скажем с твоей калины в Калину-2, то сразу чувствуется намного лучшая управляемость более поздней модели. Подвеска и рулевое управление по большому счету остались похожи, но благодаря небольшим доработкам ( изменённые углы установки колес (задних, как я говорил выше) и передних (особенно кастер, а его удалось увеличить за счет применения новых опор стоек), применение более жестких шарниров и пружин подвесок, изменению характеристик амортизаторов, которые стали газонаполненными, увеличению диаметра (и следовательно жесткости) стабилизатора поперечной устойчивости, уменьшению передаточного числа в рулевом управлении (более "острый" руль), жесткое (частично, с левой стороны) крепление рулевого механизма к моторному щиту кузова, применение шин с меньшей высотой профиля (на люксах) и т.д. все эти изменения позволили намного улучшить поведение на дороге Калины-2 по сравнению с прежней Калиной-1

+1
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo21 июля 2017 в 14:43

"Шоссе между Ярославлем и Костромой ремонтируется"

А на долго ли там ремонт, не в курсе?

В скором времени буду в тех краях. Из Липецка поеду в Ярославль. Хочу попробовать вот такой путь: Липецк - Чаплыгин - Ряжск - Рязань - Спас-Клепики - Гусь-Хрустальный - Владимир - Суздаль - Иваново - Кострома - Ярославль.

Можете, что-нибудь сказать по этому поводу? Как там дороги, трафик?

Уж очень то не хочется ехать по М4. Надоела она уже :-) В Липецк то помчу из Питера по кротчайшему пути.

0
alexansh
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 721 июля 2017 в 14:47

От Владимира и дальше ( Суздаль - Иваново - Кострома - Ярославль.) -все хорошо. Нормальные дороги, ремонт -ерунда! там стояли 3 минуты, только покурить и успели.

А вот во Владимире есть жопа. ТАм ремонт шоссе от города в сторону Москвы. Нельзя ехать по окружной Владимира, только через город .На окружной пробки то 20км!!!!

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo21 июля 2017 в 14:50

"Нельзя ехать по окружной Владимира, только через город .На окружной пробки то 20км!!!!" - спасибо большое. Учту.

0
alexansh
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 721 июля 2017 в 15:09

Там пробка королевская с окружной со стороны нижнего Новгорода, и тянется до съезда в сторону Москвы и далее. Просто кошмар. Я ехал навстречу, 10 минут со скоростью 120 я ехал мимо пробки. Вызвана ремонтом дороги

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo21 июля 2017 в 15:13

А можете ссылку кинуть на гуглкарты с обозначением маршрута, где надо ехать, т.е. чтобы не встрять в эту пробку?

Спасыбо.

0
alexansh
был 54 минуты назад
21 июля 2017 в 15:31

А можно Ряжск-Сапожок -Шилово-Касимов-Муром-Владимир. Дороги в Рязанской области скорее всего не очень, во Владимирской всегда были получше, но пробок никогда там не было.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 июля 2017 в 12:28

Грыжу, по возможности не лечить а на новую шину менять.

+2
fedodorov
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 722 июля 2017 в 12:33

Да, я с этим согласен. Но, есть несколько но:

1) эти китайские шины оказалось не так просто найти.

2) искать их не шибко охота, т.к. в планах купить потом не китайские

3) взять от запаски (тоже литая р16) не вариант, т.к. на запаске Пирелли Р1, а все остальные шины китай))

0
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 июля 2017 в 12:41

Вариант купить ещё одну Пирелли, эту положить в запаску.

+1
fedodorov
был 23 минуты назад
НаChery Arrizo 722 июля 2017 в 12:42

чтобы спереди было 2 пирелли, сзади 2 китайца... Как-то не очень)

0
sanik0909
был 47 минут назад
НаFord Fusion22 июля 2017 в 14:43

Пирели взад.Китай с грыжей в утиль.Хороший китай в запаску.)

0
был 6 дней назад
НаBMW X322 июля 2017 в 13:15

2 года, 37000 пробег и уже боты прикипели - узнаю тебя, отечественная сталь марки ХРЖ.

+3
Добавить комментарий