О Калине расскажем историю.
Давно ничего не писал про спортика, накопилась информация.
Пару месяцев назад, по дороге с моей дачи, влетели в яму. В результате грыжа, пришлось потратиться -1100р взяли за ремонт. Ох уж эти колеса Р16.
Зимой, в результате комплексного воздействия -32 градусного мороза и бордюра, пострадал порог, точнее его декоративная накладка.
Звонок оф. дилеру в нашем городе- и желание покупать у них пропало мгновенно, т.к. цена уж совсем не понравилась(4000 руб за один порог не окрашенный+месяц ожидание). И тут весной наткнулись на сайт завода который изготавливает и поставляет пороги и бампера на Ладу-Спорт. Заказываем. Цена за 2 оригинальных порога окрашенных в 2 цвета, т.е. основной черный 672 и черная матовая полоска по середине всего 5000 руб. Доставка 2 недели. В результате пороги лежат в гараже уже месяц, ждут своего часа)
Владелец калины наслушался других владельцев этих авто, и решил что в Костроме сход-развал делают лучше чем у нас. Ну мне -то пофиг, я с удовольствием занял место штурмана, закупившись пивом.
С правой стороны прикипело, пришлось резать. Искры- будь здоров! Вот оно- обслуживание у официалов... На Приоре ничего никогда не прикипало и все отворачивалось нормально, тк. мой друг, который ее обслуживал- всегда ставил новые крепежные элементы (в т.ч. развальные болты) и смазывал.
Выставлять больший угол передних колес мастер побоялся, объяснив это тем что может начаться износ резины.
После этого погуляли по Костроме (которую мы воспринимаем как еще один район нашего города), я затарился:
Шоссе между Ярославлем и Костромой ремонтируется, пришлось постоять.
Вот так живет Калина Спорт2, пробег уже 37 000км, никаких гарантийных ремонтов не требовалось, машина абсолютно исправна.
Сколько эта тачка выжимает интересно?