Путешествие: Поездка в столицу, приключения румынских гонщиков.
Мне было нужно съездить в Москву, забрать один хитроумный датчик. Т.к. в столицу я ездить люблю и дорога там хорошая, хотел ехать на Рапиде. Однако выяснилось, что датчик нужно потом в срочном порядке доставить в Рыбинск. А Рыбинск это тот город, куда нельзя ездить на своем авто. Ибо шоссе между Ярославлем и Рыбинском... есть не очень. Т.к. с Москвы нужно в Рыбинск сразу, то Рапид вообще отпал. Ведь надо ехать обратно по такому маршруту: Мск-Сергиев Посад- Калязин-Углич-Рыбинск, и только потом Ярославль.
Мой товарищ-калиновод, будучи в отпуске, предложил свою компанию. Выписал на него доверенность- и утреннюю дорогу "туда" сделал он сам, а я наслаждался пейзажами.
Позавтракали в Макдональдсе, развлекая себя тем, что разыгрывали диалог между гипотетическим колхозником на ларгусе и его женой: "А что, смотри жена, и не хуже этих ваших ягуаров машина то вышла!", "Тьфу, да ты посмотри на этот ягуар, даже рассаду некуда положить будет!" , "Нее, сколько смотрю, а наша то хороша, вон смотри как эти двое в костюмах на нее смотрят, вижу, завидуют! Если подойдут- так и скажу: не продам!".
Завершив все дела в стольном граде, и направившись на выход, я обнаружил что мы серьезно отстаем от графика. Друг -калиновод славится своей неспешной ездой, поэтому за руль перебрался я. Пройдя Сергиев Посад вышли на дорогу к Калязину. Дорога та была довольно скушной (ездил не раз) и тут я подумал, а что если добавить немного фантазии?
Представить эту дорогу как один из спецучастков воображаемых соревнований (смесь Париж-Дакар и кинофильма "Большие гонки").... И судя по машине, мы команда Румынии. Далее читать голосом комантатора спортивных трансляций:
Румынский экипаж, в составе пилота Чаушеску и штурмана Антонеску (это единственные румынские фамилии, что я вспомнил) уверенно проходит этот этап. Чаушеску ведет машину на пределе возможностей, скорость иногда достигает фантастического значения в 140 км/ч!!!
На опасной связке поворотов, румынский экипаж приблизился к французскому, выступающему на Пежо 4007. Несмотря на тотальное техническое превосходство французов, Чаушеску грамотным маневром обходит их. Здесь, следует сказать, что так как Румыния страна не богатая, она не смогла выделить для этих соревнований более менее нормальный автомобиль, и дала своему экипажу лишь дачу ларгус, конфискованную у контрабандистов, которые ранее таскали на ней по карпатам сигареты.
Тем временем, гонка продолжается. Переодически идет дождь, что заставляет отважных румынов снижать скорость. Как только стена дождя и связка поворотов остаются позади, Чаушеску вновь обходит целый караван соперников. Благодаря подвеске, боевой ларгус может проходить разбитые участки на недоступной для многих соперников скорости. Здесь следует сказать отдельное спасибо команде инженеров!
Вдруг штурман Антонеску замечает впереди нечто большое и блестящее. Да это же фаворит гонки, анлийский экипаж на Рендж Ровер последней модели!! Чаушеску догоняет надменных британцев, попытка обойти... Но что это?! англичане играюче уходят вперед. Несмотря на выкрученную до отсечки 3 передачу, своевременное переключение на 4ую, Чаушеску не может добраться до соперника. Да, тут английские технологии просто кладут на лопатки весь румынский инженерный гений... Англичане ведут странную игру, держат скорость небольшую, но как только румынский экипаж пытается приблизится для обгона- англичане набирают скорость. В бессильной злобе, со скрежетом зубов и шестерен кпп, Чаушеску оставляет попытки обойти экипаж капиталистов. Он сделал все что мог на этом автомобиле, второе место заслужено. Указатель "Углич" виднеется впереди.
Бррррр, чары рассеиваются. Все события вымышлены и совпадения случайны.
Далее путь был не интересен, миссия была выполнена.
Данные поездки: 714км пройдено, потрачено 57литров АИ-95, средний расход 7.9, средняя скорость 60 км/ч.
Боевое ведро средней дальности ;))